Бизнес-план производства мягкой мебели




Скачать 222.89 Kb.
НазваниеБизнес-план производства мягкой мебели
страница1/3
Дата конвертации13.10.2012
Размер222.89 Kb.
ТипБизнес-план
  1   2   3
Бизнес-план

производства мягкой мебели


Содержание:


1. Обзор отрасли, конкурентов, продукции, рынка и потребителей

1.1. Цели фирмы

1.2. Описание предприятия и отрасли

1.3. Стоимость товара

1.4. Экономичность в эксплуатации

1.5. Качество продукции

1.6. Надежность и безопасность в эксплуатации

1.7. Основные потребители продукции

1.8. География рынка сбыта

1.9. Конкурентные фирмы


2. Планирование маркетинга и производства

2.1. Маркетинговая стратегия

2.2. Ценовая политика

2.3. Тактика продаж

2.4. Реклама

2.5. Информация о производственном плане

2.6. Разработка продукции

2.7. Производственное оборудование

2.8. Производственные мощности


3. Планируемые итоги нововведения

3.1. Организационная структура предприятия

3.2. План рисков

3.3. Календарный план

3.4. Финансовый план


Заключение


Инвестиционная заявка


Список литературы


Введение


Производство мебели на сегодняшний момент является перспективным и, в отличие от других производств, доходным делом. Важное место занимает услуга производства мебели на заказ, возникшая в России недавно. Перспективность и доходность производства мягкой мебели объясняется большим количеством потенциальных покупателей из-за нехватки мягкой мебели в России в прежние времена.


В ____________ годах количество фирм значительно увеличилось, увеличилась и конкуренция среди них. Завоевание новых секторов рынка становится все более сложным занятием даже для истинных профессионалов. Низкие доходы населения не способствуют развитию отрасли.


Мебельными фирмами уже освоены некоторые районы города. Данное нововведение заключается в открытии нового магазина и попытке захватить таким образом новый сектор рынка в другом районе города.


1. Обзор отрасли, конкурентов, продукции, рынка и потребителей

1.1. Цели фирмы


Главной целью фирмы « ___________________________ » является предоставление людям недорогой удобной, комфортной красивой мягкой мебели, подходящей также и для малометражных квартир.

Предприятие «___________________________» ориентировано на рост. Фирма предполагает выйти на новый рынок, а именно, открыть магазин-салон у станции метро «___________________________». Открытие нового магазина-салона позволит фирме увеличить свой объем продаж на 1/3.

Производственные мощности, имеющиеся у предприятия на данном этапе, позволяют увеличить объем выпуска продукции на 1/3.

Для завоевания нового рынка фирме необходимо провести рекламную компанию.

На перечисленные выше цели, а именно, открытие нового магазина-салона и проведение рекламной компании, предприятию необходим кредит. После его возвращения, а именно, в ______ квартале ________ года, фирма планирует участие в крупных мебельных выставках и расширение производства.


1.2. Описание предприятия и отрасли


Фирма «___________________________» занимается производством мягкой мебели. Производство мебели на сегодняшний момент является перспективным и, в отличии от других производств, доходным делом. Важное место занимает услуга производства мебели на заказ, возникшая в России недавно. Перспективность и доходность производства мягкой мебели объясняется большим количеством потенциальных покупателей из-за нехватки мягкой мебели в России в прежние времена. Необходимо отметить, что в связи с малым строительством нового жилья, а также в связи с низкими доходами населения, развитие отрасли несколько затруднено.

В _________ - ________-х годах количество фирм, торгующих мебелью и производящих ее, в городе __________________ значительно увеличилось. Производство мягкой мебели будет развиваться по направлению предоставления наибольшего количества услуг покупателям (выбор варианта обивки, свободная комплектация, бесплатная доставка и т.д.). Многие мебельные фирмы участвуют в мебельных выставках.

В городе __________________ возросло количество фирм, предлагающих фурнитуру для производства мягкой мебели (сейчас уже около пятнадцати фирм).

Необходимо отметить, что мебельными фирмами уже освоены следующие рынки (районы города __________________ ): __________________, __________________, __________________, __________________.

Информация о фирме «__________________»:

ООО «__________________» действует на рынке мягкой мебели с __________________ года. Фирма учреждена тремя компаниями:

1) ООО "__________________";

2) ООО "__________________":

3) ООО "__________________".

Уставной капитал поделен на доли:

- ООО "__________________" - 20%;

- ООО "__________________" - 40%;

- ООО "__________________" - 40%.

В __________________ года фирмой был взят кредит на один год, который позволил увеличить объемы производства и продаж на 100%. В начале __________________ года произошло изменение ассортимента. Начато изготовления пользующихся спросом раздвижных детских кроватей, комплектов «Желание» и «Лора», тахты «Нежность». Причем разработка перечисленных предметов мягкой мебели была выполнена дизайнерами фирмы.


1.3. Стоимость товара


А) Фирма «__________________» производит мягкую мебель: диван кровати, кресла для отдыха, кресла-кровати и составляет различные комплекты из перечисленных предметов (комплекты: «Желание», «Лора», «Заря», «Кристина»), также производит тахты «Нежность» и «Полночь», детские кровати с механизмом, позволяющим изменить длину кровати, пуфики: «Чабби» и «Джин».

Вся мебель сделана из экологически чистых материалов: поролона, ДСП и т.д.


Прейскурант цен представлен в таблице 1.


Таблица 1

Прейскурант цен


Наименование изделия Цена (цена колеблется в зависимости от вида мебели и обивки) , диван-кровать __________________ руб.

кресло для отдыха __________________ руб.

кресло-кровать __________________ руб.

тахта __________________ руб.

детская кровать __________________ руб.

пуфик __________________ руб.


Стоимость товаров в среднем на 10% меньше, чем цены у 70% конкурентов.


1.4. Экономичность эксплуатации


Комплекты «Заря» и «Лора» больше разработаны специально для малометражных квартир. Детская кровать с механизмом, позволяющим изменять длину, избавит от постоянной смены кроватей по мере роста ребенка, а также позволяет использовать ее в малометражных квартирах.


1.5. Качество продукции


Весь ассортимент, представленный фирмой, обладает высоким качеством. Ткани, применяемые для обивки, обладают высокой прочностью, стойкостью к истиранию. Срок службы мебели равен 30 годам ( на 10лет больше срока службы зарубежной продукции, представленной на рынке города __________________).


1.6. Надежность и безопасность в эксплуатации


Мебель надежна в эксплуатации. Мебель прошла тест на проверку надежности и безопасности. Механизмы разборки диван-кроватей, а также кресел-кроватей выполнены таким образом, чтобы быть достаточно простыми и надежными. Конструкция мебели обеспечивает полную безопасность: мягкие углы мебели; все закрепления сделаны очень устойчиво.

Особенно большие требования к безопасности предъявлялись к конструкции детской кровати. Проверка кровати показала, что даже при использовании кровати в течении 25 лет, она не развалится (не сломается раздвижной механизм).


Б) Выгодно отличает фирму от 50% конкурентов - возможность выбора различных материалов обивки (гобелен, бархат, флок) и цвета обивки (30 цветов), а также приспособленность мебели для типовых малометражных помещений.


В) Реализация продукции обеспечивает норму прибыли 10%.


1.7. Основные потребители продукции


Потребителями продукции являются люди, имеющие средний достаток, проживающие в кварталах нормальной и малой метражности. Продукция предназначена для покупателей всех возрастов (детские кровати от 6 лет).


1.8. География рынка сбыта


ООО «__________________» производит мягкую мебель, которую она реализует через свой магазин-салон, находящийся по адресу ул. __________________. В этом салоне покупатель может выбрать вид материала обивки, а также цвет обивки. Покупатель может заказать мебель в любой комплектации. Фирма «__________________» реализует свою продукцию через три мебельных магазина. В магазин по адресу ____________________________________ поставляет мебель в обмен на поролон. Реклама магазина представлена в бесплатных газетах: «__________________», «__________________» и др., а также в журнале «__________________». Продукция фирмы реализуется также через магазины, находящиеся по адресам __________________, __________________. Через собственный магазин-салон фирма реализует 1/3 всей производимой продукции , через мебельные магазины - соответственно 2/3.

Фирма предполагает открыть новый собственный магазин-салон около станции метро «__________________» по адресу __________________. Это решение обосновано тем, что в собственном магазине-салоне продукция будет продаваться без торговой наценки (в среднем на 10% дешевле, чем у конкурентов). Решение также обосновано тем, что через станцию метро «__________________» проходит большое количество жителей. В конце __________________ годов в этом районе проводилось большое строительство нового жилья. Объем строительства с __________________ года значительно уменьшился, но все таки новое жилье строят в этом районе. Новоселов можно рассматривать как потенциальных клиентов фирмы. Надо отметить, что открытие станции метро «__________________» ожидается не ранее, чем через 5 лет. В связи с образованием разрыва на __________________ линии метро пассажиропоток через станцию метро «__________________» также увеличился (восстановление ветки ожидается не ранее, чем через 5 лет). Поэтому следует ожидать, что пассажиропоток останется на прежнем уровне еще длительное время, а значит большее количество людей будет посещать новый магазин-салон и покупать новую мебель.

Выбор места объясняется тем, что данный район, в отличие от улицы __________________, улицы __________________ и некоторых других районов, не освоен конкурентами. Также необходимо отметить, что новый магазин-салон будет располагаться на небольшом расстоянии от производственных помещений фирмы, что позволит уменьшить транспортные расходы.

В таблице 2 показан объем сбыта продукции в __________________гг., а также прогноз реализации товаров в __________________гг.


Таблица 2

Реализация товара


Показатели

Прогноз199519961997199819991.

Предполагаемый объем производства продукции, тыс. руб.800850953120012302. Предполагаемая доля на рынке, %113553.

Предполагаемая продажа, тыс. руб.75090095311901230


Прогноз на

20____ - 20____ года

Предполагаемый объем производства продукции, тыс. руб.

Предполагаемая доля на рынке

Предполагаемая продажа, тыс. руб.

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________

__________________



1.9. Конкурентные фирмы


Информация о конкурентах взята из газет «__________________», «__________________» и др. и из журнала «__________________». Информация была собрана также в ходе выставок: «__________________», «__________________».

Всего в городе __________________ производством мягкой мебели занимается более 20 фирм. Можно выделить четырех основных конкурентов:

1. Фирма «__________________».

Фирма имеет 3 магазина: __________________, __________________, __________________. Увеличение объема сбыта достигается путем открытия магазинов в разных районах города. Фирма предоставляет право выбора материала обивки, варианта комплектации. Цены выше, чем у «__________________» примерно на 10%. Фирма «__________________» участвует в мебельных выставках. Продукция фирмы, а именно, комплект «__________________» - лидер по уровню продаж в мебельном магазине . Бесплатной доставки мебели нет.

2. Фирма «__________________».

Фирма имеет салон на проспекте просвещения. Фирма предоставляет право выбора материала обивки (около 60 видов тканей), варианта комплектации. Цены выше, чем у «__________________» в среднем на 5%. Фирма реализует свою продукцию через мебельные магазины на ул. __________________, станциях метро «__________________» и «__________________». Фирма предоставляет разнообразную качественную продукцию. Бесплатная доставка мебели есть.

3. Фирма «__________________».

Фабрика предоставляет 15 наименований качественной и разнообразной мебели. Объем выпуска - 300 комплектов мягкой мебели в год. Продукция реализуется через мебельные магазины. Цены выше, чем у «__________________» в среднем на 15% (из-за торговой наценки). Выбора обивки нет, бесплатной доставки мебели нет.

4. Фирма «__________________».

Фирма имеет два магазина-салона в __________________ и __________________ районах. Ассортимент продукции - небольшой. Большого выбора обивки нет. Цены выше в среднем на 5%. Бесплатная доставка мебели есть.

Сравнительная характеристика фирмы «__________________» и фирм- конкурентов приведена в таблице 3.


Таблица 3

Сравнительная характеристика фирм


Конкуренты

Реклама

Размещение

Продукция

Услуги

Цены

Имидж

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________

__________


Данная таблица показывает, что фирма опережает своих конкурентов по уровню предоставляемых услуг и по уроню цен. Надо заметить, что в целом качество продукции, количество предоставляемых услуг несильно отличается от качества продукции и количества предоставляемых услуг фирм-конкурентов, поэтому увеличение объема продаж фирма может достичь путем выхода на новые рынки (рынок станции метро «__________________»).

  1   2   3


Похожие:

Бизнес-план производства мягкой мебели iconБизнес-план производство мягкой мебели
Суть предлагаемого проекта
Бизнес-план производства мягкой мебели iconБизнес-план деятельности предприятия по созданию производства мебельного изделия на основе развития производственных мощностей и модернизации существующего оборудования
Фирма “####” осуществляет деятельность по производст- ву мебельных гарнитуров мягкой мебели по не полному произ- водственному циклу,...
Бизнес-план производства мягкой мебели iconБизнес-план создания розничной сети магазинов мягкой мебели
Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований
Бизнес-план производства мягкой мебели iconБизнес-план: Производства мебели Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план производства мягкой мебели iconБизнес-план производства мебели
Половину всего мебельного производства в России обеспечивают малые и средние предприятия. Самые перспективные направления бизнеса...
Бизнес-план производства мягкой мебели iconБизнес-план Производство корпусной мебели

Бизнес-план производства мягкой мебели iconБизнес-план
Данные, представленные в бизнес-плане Производство мебели и изделий из стекла: модернизация и
Бизнес-план производства мягкой мебели iconБизнес-план Производство мебели на заказ
Московский Государственный Институт Электроники и Математики (Технический Университет)
Бизнес-план производства мягкой мебели iconБизнес-план производство корпусной мебели
Поддержка данного проекта осуществлена фондом евразия за счет средств, предоставленных
Бизнес-план производства мягкой мебели iconБизнес-план организации производства по сборке энергосберегающих
Данный бизнес-план содержит расчеты для сборочного производства энергосберегающих ламп
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница