Бизнес-план производства макаронных изделий




Скачать 492.45 Kb.
НазваниеБизнес-план производства макаронных изделий
страница1/5
Дата конвертации13.10.2012
Размер492.45 Kb.
ТипБизнес-план
  1   2   3   4   5


Бизнес-план

производства макаронных изделий


СОДЕРЖАНИЕ



  1. Резюме

  2. Юридический план

  3. Стратегия маркетинга

    1. Основная идея проекта (обзор продукции)

    2. Анализ потребителей и сегментация рынка

    3. Анализ конкурентов и определение конкурентной политики

    4. Выбор связи "продукт-рынок"

    5. Определение маркетингового комплекса

      1. Продукт и политика продукта

      2. Цена и ценовая политика

      3. Продвижение продукта на рынок

      4. Анализ каналов сбыта

    6. Прогноз маркетинговых издержек

  4. План производства

    1. Сырье и поставки

    2. Анализ месторасположения

    3. Проектирование и технология

    4. Организационная структура и управление предприятием

    5. Планирование трудовых ресурсов

    6. Составление карты осуществления проекта

  5. Охрана окружающей среды

  6. Финансовый план

  7. Программа инвестирования

  8. Оценка риска и страхование

  9. Показатели эффективности проекта

Литература


1. Резюме


Данный проект представляет собой план развития ООО "________________". Основная идея проекта это внедрение новой линии по производству коротких макаронных изделий. Новая линия позволит значительно улучшить качество выпускаемой продукции, которая сможет выдержать конкуренцию на рынке макаронных изделий и полностью удовлетворить спрос на них в пределах области.

Линия фирмы "________________" представляет собой современное оборудование, надежное и не сложное в эксплуатации, не требующее больших энерго затрат и большого количества персонала.

Планируемая производственная мощность новой линии по производству коротких макаронных изделий составит ________________ кг/час или ________________ т/год.

Для полной реализации проекта потребуется ________________ тыс. руб.

Приобретение нового технологического оборудования предполагается:

  1. частично за счет собственных средств - на сумму ________________ тыс. руб.

  2. частично за счет целевого кредита в ________________ – на сумму ________________ тыс. руб

Приобретение новой технологической линии позволит предприятию увеличить объемы производства, расширить номенклатуру продукции, улучшить внешний вид и повысить вкусовые качества и погасить кредит к концу ________________ года и получить чистую прибыль в сумме ________________ тыс. руб.

Месторасположение ООО "________________" удачно сочетает близость к сырью и рынкам сбыта, благоприятные условия окружающей среды, хороший резерв рабочей силы соответствующее топливо, энергию по приемлемым ценам, соответствующее водоснабжение.

ООО "________________" работает с установившимся производственным и технологическим режимом, с установившейся кадровой политикой. По состоянию на анализируемый период деятельности, предприятие имеет квалифицированный и обученный производственный персонал, инженерно-технический и административный персонал. Структура и состав подразделений предприятия обеспечивает обслуживание полного производственного процесса как в основном, так и во вспомогательном производстве.


2. Юридический план


Открытое акционерное общество "________________" зарегистрировано распоряжением от ________________ №-________________. Исполнительным комитетом ________________ городского Совета народных депутатов.

ООО "________________" создано реорганизацией и сменой собственника в процессе приватизации ________________ макаронной фабрики, которая в свою очередь была создана в ________________ году.

Размер Уставного фонда - ________________ руб., состоит из ________________ простых, именных акций, номинальной стоимостью по ________________ руб. за одну акцию.

________________% акций принадлежит руководящим работникам структуры управления, в том числе ________________% - Совету директоров, а ________________% акций распределено среди рабочих и служащих постоянного состава.

Количество акционеров в ООО "________________". - 6 ________________ человек.

Количество работающих в ООО "________________" – ________________ человека.

Предметом деятельности ООО "________________" является:

  1. производство всех видов макаронных изделий;

  2. производство хлеба и хлебобулочных изделий;

  3. оптовая и розничная торговля продукцией собственного изготовления.



3. План маркетинга


3.1. Основная идея проекта (обзор продукции)


Предприятие ООО "________________" является крупным производителем макаронных изделий в ________________ и ________________ области.

Основная идея проекта это внедрение новой линии по производству коротких макаронных изделий. Новая линия позволит значительно улучшить качество выпускаемой продукции, которая сможет выдержать конкуренцию на рынке макаронных изделий и полностью удовлетворить спрос на них в пределах области.

Макаронные изделия это ценный пищевой продукт, имеющий значительные преимущества перед другими:

  1. продолжительное сохранение -1 год без изменения свойств;

  2. быстрота и простота в приготовлении;

  3. имеют высокую пищевую ценность (блюдо, приготовленное из 100 г сухих изделий - на 10% удовлетворяет необходимое для организма человека суточное количество белков и углеводов);

  4. отмечено высокое усвоение питательных веществ макаронных изделий - белков и углеводов;

Фабрика изготавливает длинные макаронные изделия "________________": макароны, вермишель трех видов и более ________________ наименований коротко резанных макаронных изделий: разные виды лапши, рожков, черепашек, суповых засыпок и другие.

Вся продукция фабрики сертифицирована ________________ России.

Длинные макаронные изделия "________________" высококачественный продукт, который удовлетворяет требования отечественных и международных стандартов.

Средняя отпускная цена предприятия на коротко резанные макаронные изделия составляет ________________ руб., а на длинно резаные – ________________ руб. за 1 т. Кроме того имеется система скидок на продукцию до ________________%.


3.2. Анализ потребителей и сегментация рынка


Раньше ООО "________________" поставляла макаронные изделия практически во все области ________________, а также в ________________, ________________, ________________ и т.д.

В наши дни основной рынок сбыта - ________________.

В силу географического местонахождения основные потребители находятся в восточных и северных регионах ________________.

Привлечение ряда оптовых торговых предприятий из других регионов ________________ в качестве дилеров позволило значительно расширить рынок сбыта и выйти на поставки макаронных изделий в центральные, южные и западные регионы.

В эти регионы поставляются в основном длинные макаронные изделия, которые конкурентоспособны за счет высокого качества и цены в сравнении с продукцией основных конкурентов.

Рынок для фабрики состоит из основных сегментов: продовольственные магазины, сеть общественного питания, школы и дошкольные учреждения.


Таблица 1- Сегментация рынка


Сегмент рынка

Доля

Продовольственные магазины




Сеть общественного питания




Школы




Дошкольные учреждения





Первичным сегментом являются продовольственные магазины.

По статистическим данным норма потребления макаронных изделий на одного человека ________________ кг в год, но в последнее время из-за упадка в экономике страны, и соответственно уменьшения доходов основной массы населения эта норма сократилась до ________________ кг в год. Учитывая, что численность населения области - ________________ тыс.чел., можно определить потенциальную емкость рынка.

Потенциальная емкость рынка: ________________*________________=________________ (кг в год т. в год).


При пуске импортной линии по производству коротко резанных макаронных изделий, фабрика имеет перспективу закрепления на этом рынке, а также дальнейшего расширения рынка за счет:

  1. производства более качественных коротко резанных макаронных изделий;

  2. улучшения их товарного вида, путём применения новых, более качественных, упаковочных материалов;

  3. значительного расширения ассортимента и повышения качества продукции.

Таким образом, низкая отпускная цена, широкий ассортимент, при высоком качестве продукции, должны обеспечить хороший спрос на нее не только на традиционных ________________ рынках, но и в странах ________________, ________________, ________________.


3.3. Анализ конкурентов и определение конкурентной политики


Основными конкурентами ООО "________________" являются: макаронные фабрики, имеющие импортные линии по производству длинно резанных и коротко резанных макаронных изделий:

  1. ООО "________________" (г. ________________) - высокое качество продукции, широкий ассортимент, новая упаковка.

  2. ООО "________________" - высокое качество продукции, применение муки высокого качества, качественная упаковка.

  3. ООО "________________" - качественная продукция.

  4. ЗАО "________________" – качественная продукция, новая упаковка.

  5. ООО "________________" (г. ________________) - высокое качество продукции.

  6. ООО "________________".

Мелкие производители макаронных изделий на отечественном и импортном оборудовании (их более ________________) также не являются сильными конкурентами из-за незначительного объема производства, низкого качества, и применением различных добавок.

Оптовые и мелкооптовые поставщики макаронных изделий из-за границы не оказывают сильной конкуренции из-за незначительных объемов поставок а также из-за высоких цен (при условии поставок высококачественной продукции). Продукция же с низкими ценами всегда имеет низкое качество и, как правило, содержит красители и добавки. Самые активные поставки осуществляются из ________________ (в ________________ г. – ________________ тыс. т.)


    1. Выбор связи "продукт-рынок"


ООО "________________" придерживается стратегии развития продукта, то есть стремится совершенствовать свою продукцию: улучшать качество, повышать доступность продукции и находить новые решения для будущих потребителей.


Таблица 2 – Главные цели предприятия и стратегии их достижения

Компоненты бизнеса

Цель

Стратегия

Рынок

Увеличить объем продаж на 15%

Проникновение на другие внутренние рынки и экспорт в страны СНГ

Деньги

Улучшить соотношение между акционерным капиталом и долгом

Около 30% необходимого капитала обеспечить акционерами

Производство

Улучшить качество продукции

Внедрить новую линию по производству коротко резаных изделий

Люди

Повысить квалификацию работающих

Посещение специальных курсов, семинаров, стажировок

Охрана окружающей среды

Уменьшить отрицательное влияние на окружающую среду

Провести модернизацию системы очистки сточных вод

Ценовая политика

Сохранить доступный, однако достаточно высокий уровень цен

Провести широкую рекламную компанию




    1. Определение маркетингового комплекса




Продукт

Ширина и глубина продуктового набора, качество, дизайн, упаковка

Цена

Скидки, условия платежа, условия финансирования

Продвижение

Реклама, стимулирование продаж

Сбыт

Каналы сбыта, плотность сети сбыта, запасы, транспорт
  1   2   3   4   5


Похожие:

Бизнес-план производства макаронных изделий icon2. Организационно-правовая форма предприятия
К настоящему моменту я заключил несколько договоров о поставке макаронных изделий
Бизнес-план производства макаронных изделий iconИнвестиционное предложение по проекту
Инвестиционный проект предполагает строительство цеха по производству макаронных изделий на действующем предприятии
Бизнес-план производства макаронных изделий iconЮбилейная научно-практическая конференция с международным участием
«Инновации в технологиях хлебобулочных, макаронных и кондитерских изделий». Сборник материалов Отв ред д т н. Черных В. Я. М
Бизнес-план производства макаронных изделий iconБизнес-план: Организация производства кондитерских изделий
Внимание! Настоящий материал служит примером готового бизнес-плана и может быть использован в качестве учебного пособия
Бизнес-план производства макаронных изделий iconБизнес-план: Организация производства кондитерских изделий
Внимание! Настоящий материал служит примером готового бизнес-плана и может быть использован в качестве учебного пособия
Бизнес-план производства макаронных изделий iconБизнес план на открытие производства пенобетонных изделий Вступление с кратким описанием
Прошу учесть и то обстоятельство, что слишком детальное изложение стратегии и тактики в данном бизнес плане не предполагается. Это...
Бизнес-план производства макаронных изделий iconБизнес-план организации производства
Технологическое оборудование позволяет нанести изображение любой сложности на любую поверхность, внутри изделия, на донную поверхность...
Бизнес-план производства макаронных изделий iconБизнес-план фирмы по производству хлеба и хлебобулочных изделий
«Бизнес- строительства (реконструкции) предприятия на план фирмы по производству хлеба и хлебобулочных основе маркетинговых исследований...
Бизнес-план производства макаронных изделий iconБизнес-план линия по переработке автомобильных шин EcoStep 500
Предлагаем Вашему вниманию проект бизнес-плана по созданию производства по переработке изношенных автомобильных шин и других резинотехнических...
Бизнес-план производства макаронных изделий iconБизнес-план: Завода железобетонных изделий (жби) Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница