I. Основные сведения о проводимой процедуре запроса котировок




Скачать 78.43 Kb.
НазваниеI. Основные сведения о проводимой процедуре запроса котировок
Дата конвертации13.10.2012
Размер78.43 Kb.
ТипДокументы
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок

По запросу котировок цен на оказание бесплатных информационно-консультационных

услуг субъектам малого и среднего предпринимательства г. Иркутска по вопросам общепредпринимательской деятельности в 2009 году в рамках реализации направлений муниципальной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего

предпринимательства в г. Иркутске на 2008-2012 годы»


№ 21 от «23» декабря 2008 г.

I. Основные сведения о проводимой процедуре запроса котировок

1. Заказчик: Администрация г. Иркутска в лице комитета по экономике и финансам

Почтовый адрес заказчика – 664025 г. Иркутск, ул. Ленина, 14

2. Источник финансирования – бюджет г. Иркутска, п. 2.1.1. Плана мероприятий по реализации программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Иркутске на 2008-2012 годы» на 2009 год (утвержденного постановлением мэра г. Иркутска от 12.08.2008 № 031-06-1754/8).

3. Котировочная комиссия в составе:

Председатель комиссии - Сдобнова Н.В.

Секретарь комиссии - Протасов А.Е.

Член комиссии – Еремеева М.Л.


II. Общие условия заказа (существенные условия контракта)

Заказ:


№ п/п

Наименование

услуг

Описание

Объем услуг (количество часов)

Срок оказания услуг

1.

Предоставление бесплатных информационно-консультационных

услуг субъектам

малого и среднего предпринимательства

г. Иркутска по вопросам общепредпринимательской

деятельности

Ежедневно в будние дни двумя специалистами,

не менее 6 часов в день работы каждого

по следующим направлениям:

- консультации по общим вопросам предпринимательской деятельности;

- консультации по созданию новых предприятий, регистрации их в налоговом органе;

- консультации по бизнес-планированию и - продвижению инвестиционных проектов к финансированию;

- консультации по юридическим вопросам;

- консультации по маркетингу;

- консультации по стратегическому планированию и системам менеджмента качества.

Январь – 180

Февраль – 228

Март – 252

Апрель – 264

Май – 228

Июнь – 252


ИТОГО: 1404

С 12 января 2009 года по 30 июня 2009 года



Условия выполнения заказа:

  1. Максимальная цена контракта – 250 тыс. руб.

  2. Место оказания услуг: г. Иркутск;

  3. Срок оказания услуг: с 12 января 2009 г. по 30 июня 2009 г;

  4. Оказание информационно-консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства г. Иркутска проводится на материально-технической базе Исполнителя;

  5. Стоимость услуг должна включать трудозатраты, затраты на средства для оказания данных услуг, НДС и другие обязательные платежи, то есть является неизменной;

  6. Отчет по форме, установленной Заказчиком, предоставляется ежемесячно в комитет по экономике и финансам администрации г. Иркутска с приложением акта об оказанных услугах;

  7. Срок и условия оплаты: Расчеты за оказанные услуги производятся по факту оказания услуги путем перечисления на расчетный счет Исполнителя денежных средств за каждый календарный месяц в размере, не превышающем величину, указанную в Приложении №1 «Смета расходов на проведение консультаций субъектам малого и среднего предпринимательства г. Иркутска на период с 12.01.2009 г. по 30.06.2009 г.», которое является неотъемлемой частью муниципального контракта, в течение десяти рабочих дней с момента предъявления Исполнителем: отчета по форме, установленной Заказчиком, счета на оплату и подписания обеими сторонами акта об оказанных услугах;

  8. Срок подписания муниципального контракта: не ранее, чем через 5 (пять) дней со дня размещения на официальном сайте г. Иркутска протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания указанного протокола;

  9. Иные условия в соответствии с проектом муниципального контракта.



III. Сведения о результатах рассмотрения и оценки котировочных заявок

        1. Список всех участников размещения заказа, подавших котировочные заявки не позднее срока, указанного в извещении о проведении запроса котировок, в очередности по мере поступления заявок:

п/п

Регистрационный номер котировочной заявки, дата, время регистрации

Наименование участника


Место нахождения участника


Контактные телефоны

участника

1.

49,

18.12.2008 г.

10 ч. 55 мин.

ООО фирма «Тахион»

г. Иркутск, мкр. Первомайский, 26

(3952) 68-48-71

2.

51,

19.12.2008 г.

16 ч. 00 мин.

АНО «Иркутское агентство развития бизнеса»

г. Иркутск,

ул. Пролетарская, 7 В

(3952) 34-30-37

3.

54,

22.12.2008 г.

16 ч. 50 мин.

ООО фирма «Илига»

г. Иркутск, ул. Советская, 85

(3952) 27-10-42

4.

56,

22.12.2008 Г.

17 ч. 45 мин.

НОУ МЦДО «БАЙКАЛ-ЛИНК»

г. Иркутск, ул. Урицкого, 8-504

(3952) 240-222

2.  Список участников размещения заказа, чьи котировочные заявки были отклонены котировочной комиссией:

№ п/п


Наименование участника

Обоснование причин отклонения котировочной заявки участника


1.

нет

нет

Решение каждого члена котировочной комиссии: «за» - единогласно



3. Список участников размещения заказа, чьи котировочные заявки были признаны отвечающими требованиям, установленным в извещении запроса:

п/п

Наименование участника


Место нахождения участника


Контактные телефоны

участника

1.

ООО фирма «Тахион»

г. Иркутск, мкр. Первомайский, 26

(3952) 68-48-71

2.

АНО «Иркутское агентство развития бизнеса»

г. Иркутск,

ул. Пролетарская, 7 В

(3952) 34-30-37

3.

ООО фирма «Илига»

г. Иркутск, ул. Советская, 85

(3952) 27-10-42

4.

НОУ МЦДО «БАЙКАЛ-ЛИНК»

г. Иркутск, ул. Урицкого, 8

офис 504

(3952) 240-222

Решение каждого члена котировочной комиссии: «за» - единогласно






4. Сведения о победителе в проведении запроса котировок цен:

4.1. Наименование победителя: НОУ Международный Центр Дистанционного Обучения «БАЙКАЛ-ЛИНК».


4.2. Условия котировочной заявки победителя:

№ п/п

Наименование

услуг

Описание

Объем услуг (количество часов)

Цена контракта (стоимость услуг)

1.

Предоставление бесплатных информационно-консультационных

услуг субъектам

малого и среднего предпринимательства

г. Иркутска по вопросам общепредпринимательской

деятельности

Ежедневно в будние дни двумя специалистами,

не менее 6 часов в день работы каждого

по следующим направлениям:

- консультации по общим вопросам предпринимательской деятельности;

- консультации по созданию новых предприятий, регистрации их в налоговом органе;

- консультации по бизнес-планированию и - продвижению инвестиционных проектов к финансированию;

- консультации по юридическим вопросам;

- консультации по маркетингу;

-  консультации по стратегическому планированию и системам менеджмента качества.

Январь – 180

Февраль – 228

Март – 252

Апрель – 264

Май – 228

Июнь – 252


ИТОГО: 1404

197 000

(Сто девяносто семь тысяч)

рублей













ИТОГО

(цена контракта):

197 000,00 руб.

Примечание: Стоимость услуг включает трудозатраты, затраты на средства для оказания данных услуг, НДС и другие обязательные платежи, то есть является конечной


Согласие выполнить все условия муниципального контракта (форма и условия оплаты, место оказания услуг и другие условия), указанные в извещении о проведении запроса котировок подтверждает.


4.3. Обоснование выбора победителя: котировочная заявка отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.


5. Список участников размещения заказа, чьи котировочные заявки содержат наиболее лучшие после победителя условия выполнения заказа:



п/п

Наименование участника

Цена контракта на

оказание услуг

Дата и время поступления

котировочной заявки




ООО фирма «Илига»

216 000 руб.

22.12.2008 г., 16 ч. 50 мин.



IV. Подписи котировочной комиссии:


Председатель комиссии _________________________ Н.В. Сдобнова


Секретарь комиссии _________________________ А.Е. Протасов


Члены комиссии: ____________ М.Л. Еремеева


От Заказчика:

Первый заместитель мэра – председателя комитета по

экономике и финансам администрации г. Иркутска _____________ Г.Д. Зюбр


Похожие:

I. Основные сведения о проводимой процедуре запроса котировок iconI. Основные сведения о проводимой процедуре запроса котировок цен
Управление культуры Комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска
I. Основные сведения о проводимой процедуре запроса котировок iconДокументация по проведению закупки в форме запроса коммерческих
Вас к участию в процедуре закупки, проводимой в форме запроса коммерческих
I. Основные сведения о проводимой процедуре запроса котировок iconПо проведению закупки в форме запроса коммерческих
Вас к участию в процедуре закупки, проводимой в форме запроса коммерческих
I. Основные сведения о проводимой процедуре запроса котировок iconПо проведению закупки в форме запроса коммерческих
Вас к участию в процедуре закупки, проводимой в форме запроса коммерческих
I. Основные сведения о проводимой процедуре запроса котировок iconИзвещение о проведении запроса котировок №11-к от 27. 11. 2010г
Челябинской области осуществляет размещение заказа путем запроса котировок цен на оказания услуг по разработке бизнес-плана проекта:...
I. Основные сведения о проводимой процедуре запроса котировок iconО проведении запроса котировок
Федеральное государственное учреждение культуры «Российская государственная юношеская библиотека» проводит запрос котировок для заключения...
I. Основные сведения о проводимой процедуре запроса котировок iconИзвещение 193 з/к о размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек города Дубны
Администрации города, расположенный по адресу: 141980, г. Дубна, ул. Академика Балдина, д. 2 (номер контактного телефона: (49621)...
I. Основные сведения о проводимой процедуре запроса котировок iconИзвещение 190 зк о размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек города Дубны
Администрации города, расположенный по адресу: 141980, г. Дубна, ул. Академика Балдина, д. 2 (номер контактного телефона: (49621)...
I. Основные сведения о проводимой процедуре запроса котировок iconФгу «Санаторий для детей с родителями «Кратово» Росздрава извещает о проведении запроса котировок на разработку
Фгу «Санаторий для детей с родителями «Кратово» Росздрава извещает о проведении запроса котировок на разработку «Бизнес-плана развивающей...
I. Основные сведения о проводимой процедуре запроса котировок iconИзвещение №56 о проведении запроса котировок
Номер контактного телефона, контактное лицо: Галицына О. В., тел. 8-47558-4-03-33
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница