Доклад моу путиловская средняя общеобразовательная школа




Скачать 365.76 Kb.
НазваниеДоклад моу путиловская средняя общеобразовательная школа
страница1/3
Дата конвертации13.10.2012
Размер365.76 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МОУ ПУТИЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


  1. Общая характеристика учреждения




  1. Путиловская средняя общеобразовательная школа является муниципальным образовательным учреждением, расположенным в с. Путь Cоциализма, Называевского района Омской области.

  2. Лицензия - Серия А № 0000215 от 20 января 2011 года, действительна до 20 января 2017 года. Аккредитация - №119 от 6 мая 2010 года, действительна до 6 мая 2015 года.

  3. Школа построена в 1979 году, сдана в эксплуатацию 1 сентября, размещается в одном типовом здании. Обучаются дети с. Путь Социализма и близлежащих деревень: Большая Сафониха, Редкое, Станкевичи. Имеются 12 учебных кабинетов, библиотека, комната детских объединений, методический кабинет, актовый зал, спортивный зал, мастерская, столовая, кабинет директора, компьютерный класс, музей и радиоузел. Большинство учебных кабинетов имеют специальное оборудование, большая часть которого требует обновления.

  4. Структурным подразделением школы является Редковское отделение ООШ.

  5. В настоящее время в школе обучается 98 учеников, в том числе:

Путиловская школа:


1 ступень – 27 учеников;

2 ступень – 37 учеников;

3 ступень – 4 учеников.


Редковское отделение:

1 ступень — 15 учеников;

2 ступень — 15 учеников.


  1. Целевые ориентиры, ценностные основы и принципы построения образовательного процесса.


Цель: наиболее полно раскрыть возможности и способности каждого ученика.

    1. Принцип индивидуальности. Создание условий для формирования индивидуальной личности обучающегося и педагога. Создание условий для формирования индивидуальности личности обучающегося и педагога.

    2. Принципы самоактуализации. Пробудить и поддержать стремление обучающихся к проявлению и развитию своих природных и социально приобретенных возможностей.

    3. Принцип выбора. Педагогически целесообразно, чтобы обучающийся жил, учился и воспитывался в условиях постоянного выбора.

    4. Принцип творчества и успеха. Благодаря творчеству ребенок выявляет свои способности, узнает о сильных сторонах своей личности. Индивидуальная и коллективная творческая деятельность позволяет определить и развивать индивидуальные особенности обучающихся.

    5. Принцип доверия и поддержки. Обогащение арсенала педагогической деятельности гуманистическими личностно ориентированными технологиями обучения и воспитания обучающихся. Вера в ребенка, доверие ему, поддержка его устремлений к самореализации и самоутверждению.




  1. Директор школы - Гохнадель Владимир Иванович, телефон 8 (38161) 30490.

  2. Орган государственно-общественного управления — Совет школы. Орган школьного самоуправления — Совет школы.

  3. Сайт школы -



II. Особенности образовательного процесса


НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА


Образ выпускника начальной школы:

Нравственный потенциал. Потребность выполнять правила для обучающихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и одноклассников, соблюдать дисциплину и порядок везде. Понимать и воспринимать такие ценности, как - Родина, Природа, Семья, Дружба, Уважение к старшим.

Познавательный потенциал. Устойчивый интерес к познанию. Наблюдательность, активность, прилежание в учебе.

Коммуникативный потенциал. Привитие самых простейших коммуникативных умений и навыков: умение говорить и слушать, способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.

Эстетический потенциал. Наличие индивидуального эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства.

Физический потенциал. Соблюдение режима дня и правил личной гигиены, стремление стать сильным, ловким, закаленным.


Учебный план составлен на основе концепции содержания непрерывности образования, учитывая следующие дидактические принципы:

  • Гуманизации

  • Оптимального соотношения вариативного и инвариантного компонентов

  • Непрерывности и поступательности

  • Дифференциации

  • Культуросообразности.


Образовательные области, представленные в учебном плане, содержат материал, изучение которого способствует интеллектуальному, духовному и физическому развитию младших школьников, формированию умений и навыков познания. Особое значение для развития основных потенциалов личности имеют следующие предметы:

  • Литературное чтение, окружающий мир – для формирования коммуникативного потенциала.

  • Музыкальное искусство, изобразительное искусство – для формирования эстетического потенциала.

  • Физическая культура – физического потенциала.

  • Все учебные предметы – для формирования познавательного потенциала.


Учебный план МОУ Путиловская средняя общеобразовательная школа на 2010-2011 учебный год


Образовательная

область


Учебные курсы

1класс, 3класс

2класс, 4класс


И


В


И


В


И


В


И


В

Филология



Русский язык

5




5




5




5




Литература

4




3




4




3




Иностранный язык

























Математика

Математика

4




4




4




4




Информатика

























Обществознание

История

























Обществознание

























Экон. география с осн. экологии

























Окружающий мир с осн. экологии

2




2




1




2




Естествознание

Природоведение с осн.экологии

























Биология с осн.экологии

























Физика с осн.экологии

























Астрономия

























Химия с осн.экологии

























Физич.география с осн.экологии

























Искусство

Музыкальное искусство

1

1

Изобраз.искусст. и худ.труд

2

2

Изобразительное искусство

























Физич. культура

Физическая культура

2

2

ОБЖ

























Технология


Технология с осн.экологии

























Черчение

























Обязательный объем учебной нагрузки

20




19




19




19




Региональный компонент Экономика

ИКННОП

Экология


























Учебные программы.

Обучение начального общего образования ведется по программе «Школа России». Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы. Под ред. Т.В. Игнатьева, Л.А. Вохмянина. Москва. «Просвещение», 2009 г.


Организация учебного процесса, применяемые формы, методы, приёмы.

Организация учебного процесса в начальных классах является фундаментом образовательной системы. Для этого педагоги первой ступени применяют следующие формы и методы:

  • Приёмы индивидуальной работы, коллективной и групповой.

  • Метод диалога.

  • Игровые методы.

  • Методы диагностики.

С целью усиления влияния обучения на младшего школьника используются разнообразные формы проведения учебных занятий:

  • Урок-путешествие

  • Урок-экскурсия

  • Урок-соревнование

  • Урок взаимообучения

  • Урок-игра


Содержание и организация внеучебной деятельности.


Традиционные дела:

День знаний

День учителя

День ученика

Предметная неделя «В мире русских народных сказок».

День Земли.

Новогодний утренник.

День девочек.

День мальчиков.

Интеллектуальный марафон.

Кросс «Золотая осень».

Прощание с Азбукой.

До свидания, начальная школа.

Спортивный праздник «Планета детства».


Кружки, клубы, секции:

Лыжи, ОФП, танцевальный кружок при ДК, кружок «Самородок» (Редковское отделение).


ОСНОВНАЯ ШКОЛА


Образ выпускника основной школы:

1. Нравственный потенциал. Знание и соблюдение традиций школы. Умение планировать, готовить и проводить коллективно-творческое дело, беседу, игру. Осознавать собственные недостатки и достоинства, отвечать за свои поступки, уметь отстаивать свою честь и честь класса.

Познавательный потенциал. Подобрать индивидуальный стиль для учёбы. Развивать познавательные интересы личности.

Коммуникативный потенциал. Уметь высказывать и отстаивать свою точку зрения, развивать способности строить и вести общение в различных ситуациях и с разными людьми.

Эстетический потенциал. Знать выдающихся деятелей искусства, произведения литературы и музыки, видеть и понимать красоту.

Физический потенциал. Развивать основные физические качества, овладеть простейшими навыками и умениями, необходимыми для походов. Знать и соблюдать режим занятий физическими упражнениями.

  1   2   3


Похожие:

Доклад моу путиловская средняя общеобразовательная школа iconДоклад моу «карагайская средняя общеобразовательная школа №2» 2011 год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «карагайская средняя общеобразовательная школа №2»
Доклад моу путиловская средняя общеобразовательная школа iconДоклад моу «карагайская средняя общеобразовательная школа №2» 2010 год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «карагайская средняя общеобразовательная школа №2»
Доклад моу путиловская средняя общеобразовательная школа iconПрограмма развития муниципального образовательного учреждения «Зубово- полянская средняя общеобразовательная школа №2»
Полянская средняя общеобразовательная школа №2 на 2005 – 2010 годы пред
Доклад моу путиловская средняя общеобразовательная школа iconБеженарь Дмитрий Георгиевич
Моу «Савватиевская средняя общеобразовательная школа», занимаюсь по индивидуальной траектории география и природопользование
Доклад моу путиловская средняя общеобразовательная школа icon«Экологическое образование и воспитание в школе»
Моу средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением отдельных предметов имени
Доклад моу путиловская средняя общеобразовательная школа iconИспользование информационно-коммуникационных технологий на уроках обществоведческих дисциплин
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №59 п. Белозерный, Сальский район (моу сош №59 п....
Доклад моу путиловская средняя общеобразовательная школа iconДоклад директора школы
«Средняя общеобразовательная татарско-русская школа №23 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г....
Доклад моу путиловская средняя общеобразовательная школа iconПаспорт плана перспективного развития моу «Основная общеобразовательная школа №69»
...
Доклад моу путиловская средняя общеобразовательная школа iconПрограмма развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Коммунарская средняя общеобразовательная школа №1»
Директор муниципального общеобразовательного учреждения «Коммунарская средняя общеобразовательная школа №1»
Доклад моу путиловская средняя общеобразовательная школа iconДоклад за 2007-2008 учебный год
Муниципальное образовательное учреждение «Черно-Ануская средняя общеобразовательная школа» образована в 1965 году на базе школы,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница