Программа по информатизации школы 2010 г




Скачать 49.41 Kb.
PDF просмотр
НазваниеПрограмма по информатизации школы 2010 г
Дата конвертации13.10.2012
Размер49.41 Kb.
ТипПрограмма




 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 
Муниципальное общеобразовательное учреждение  
«Шаралдайская средняя общеобразовательная школа 
имени И.К. Калашникова» 
 
 
 
 
 
ПРОЕКТ «БУСИНКА»  
Закладка плодово-ягодного сада 
 
Конкурс проектов в сфере летнего отдыха, оздоровления,  
занятости детей, подростков  
 
 
 
 
Руководитель проекта:  
Кравцова Ольга Александровна 
 
 
2011 г. 
 

Информация об организации 
 
1.  Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Шаралдайская 
средняя общеобразовательная школа имени И.К. Калашникова»  
2.  Проект «Бусинка». Закладка плодово - ягодного сада  
3.  Конкурс проектов в сфере летнего отдыха, оздоровления, занятости детей, 
подростков и молодежи. 
4.  Директор школы: Кравцова Ольга Александровна  
5.  Адрес: 671342, Республика Бурятия, Мухоршибирский район,  село 
Шаралдай,  улица И. К. Калашникова,77 
6.  Учебно – опытный участок 
7.  Срок реализации проекта: июнь –август 2011 г 
8.  Телефон: 8(30143)-26-328 
9.  Факс:-------------- 
10. E-mail: sh901@ya.ru 
11. Свидетельство о государственной аккредитации  Министерства 
образования и науки республики Бурятия  №414 от 25 февраля 2010 г  
12. ИНН     0314004334 
13. КПП     031401001 
14. ОГРН  1020300753098 
15. р\с     40204810400000000025 
16. ГРКЦ НБ Республики Бурятия Банка России БИК – 048142001 
17. Организатор проекта: Зубакина Любовь Георгиевна  
18. Запрашиваемый объем финансирования-  67 000 рублей  
19. Вложенная сумма – 123000 рублей 
20. Полная сумма проекта-190000 рублей 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.  Краткое резюме основных сотрудников проекта  
 
ФИО 
Дата 
Образо- 
Долж- 
Роль 
в  Адрес 
Результаты 
рождения   вание  
ность  
проекте  
деятельности 
Кравцова  
26.12.1960  
Высшее  
Директор  Предостав 
Мухогршибир 
Гранд 
проекта 
Ольга 
БГПИ 
школы  
ление 
ский  район,  с.  «Свистулька» 
Александровна  
территории  Шаралдай,  ул.  2006 г. 
для 
Партизанская 
Программа 
реализации  18 кв 1 
развития  школы 
проекта  
«Персональный 
компьютер  как 
интеллектуальн
ый 
помощник 
учителя», 
Программа 
по 
информатизации 
школы 2010 г  
Зубакина 
20.04.1954 
Высшее  
Учитель 
Организа 
Мухоршибир 
Программа 
Любовь 
г 
БГПИ 
геогра 
тор  
ский  район,  с.  «Организация 
Георгиевна  
фии, 
Шаралдай,  ул.  научно- 
биологии 
И.Калашникова  исследовательск
104.кв 6 
ой деятельности 
учащихся» 
Проект 
«Пришкольно–
опытный 
участок» 
Соловьева 
11.08.1957 
Средне  – Учитель 
Исполни 
Мухоршибир  
Программа 
Надежда 
г 
специаль 
физкуль 
тель  
ский  район,  с.  «школа –
Андреевна  
ное  
туры  
Шаралдай,  ул.  территория 
И.Калашникова  здоровья», 
104.кв 5 
Проект «Игры 
 
нашего двора»  
Фетисова 
28.05.1969 
Средне–
Педагог–
Исполни 
Мухоршибир 
Программа 
Наталья 
специаль
организа 
тель  
ский  район,  с.  лагеря с 
Николаевна  
ное  
тор  
Шаралдай,  ул.  дневным 
Партизанская,   пребыванием 
«Радуга» 
Инициативная 
 
 
 
Исполни 
 
 
группа 
тель  
учащихся  8-10 
классов 
 
 
 
 
 

Заявка 
на участие в конкурсе проектов в сфере летнего отдыха, оздоровления, 
занятости детей, подростков и молодежи 
 
1.  ФИО руководителя проекторной группы  Кравцова Ольга 
Александровна  
2.  Контактный телефон руководителя проектной группы 8(301 43)26-328 
3.  Название проекта «Бусинка» «Закладка плодово- ягодного школьного 
сада».  
4.  Проблема, на решение которой направлен проект: 
Проект «Бусинка» нужен школе для того, чтобы решить проблему 
организации рационального питания школьников, досуга и занятости 
детей в летнее время.   Проблему  рационального питания можно 
решить  путем внедрения в школьные рационы  полноценных,  менее 
дорогих продуктов питания, обладающих повышенной биологической 
ценностью, способных удовлетворить  потребности учащихся, 
экологически  чистыми и главное разнообразными  и дешевыми 
продуктами питания.  
 Сегодня в современной школе это особенно актуально.  В  последние 
годы процесс обучения весьма интенсивен, и дети проводят в школе 
все больше времени, низкий социально- экономический уровень 
многих семей не позволяет обеспечить учащихся достойным питанием  
с достаточным количеством витаминов и других полезных, 
необходимых для растущего организма веществ. 
 
 
        
Руководитель  проектной группы                        О.А. Кравцова                
 
01.04.2011 г. 
 
                          
 
 
 
 
 
 
 

Проект «Бусинка» 
Что за бусинка вот тут 
 на кусту повисла?  
Глянешь - слюнки потекут, 
А раскусишь - кисло.  
 
 
 
Летние каникулы даны школьникам для укрепления здоровья, физической 
закалки, восстановления сил после долгого учебного года.  С целью 
организации летнего отдыха детей МОУ «Шаралдайская СОШ» организуется 
лагерь с дневным пребыванием.  
 Предусматривается за одну смену оздоровить 25 детей. Возраст детей от 10 -
15 лет. Продолжительность смены 18 дней. 
На протяжении всего лета у детей проходит летняя трудовая практика,  во 
время которой учащиеся выращивают  овощные культуры, а также имеют 
возможность активно отдыхать, обогащаются новыми знаниями об 
окружающем мире. 
Пришкольный участок – это место трудовой деятельности, получения 
экологических знаний. Пришкольный участок является хорошим 
поставщиком овощных культур в школьную столовую для удешевления и 
разнообразия детского питания.  А также возможностью реализовать  
местному населению излишки овощей (капусты, моркови, кабачков, тыква, 
свекла и т.д.), что позволяет школе получать денежную прибыль. 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Актуальность: 
 
Проект «Бусинка»  нужен школе,  для того чтобы решить проблему 
организации  рационального  питания школьников, досуга и занятости  детей 
в летнее  время. Проблему рационального питания можно  решить путем 
введения в школьный рацион, натуральных ягод, соков, компотов, морсов, 
киселей, желе и т.д. из ягод, собранных в школьном плодово –ягодном саду. 
 
 
Обоснование проблемы: 
 
Вокруг Шаралдайской средней школы находится большой участок 
плодородной земли. Часть площади занята под пришкольный участок,  под 
картофельное поле,  и есть территория свободной земли, на которой можно 
разбить плодово –ягодный сад. 
   Проблему  рационального питания можно решить  путем внедрения в 
школьные рационы  полноценных,  менее дорогих продуктов питания, 
обладающих повышенной биологической ценностью, способных 
удовлетворить  потребности учащихся, экологически  чистыми и главное, 
разнообразными  и дешевыми продуктами питания.  
 Сегодня в современной школе это особенно актуально.  В  последние годы 
процесс обучения весьма интенсивен, и дети проводят в школе все больше 
времени, низкий социально- экономический уровень многих семей не 
позволяет обеспечить учащихся достойным питанием,  с достаточным 
количеством витаминов и других полезных,  необходимых для растущего 
организма веществ. 
 
В предполагаемом проекте упор делается на закладку плодово – ягодного 
сада  коллективом школы и учащимися. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Цель: 
Облагородить землю, прилегающую к школьной территории, путем создания 
плодово- ягодного сада, используя творческий потенциал учителей и 
учащихся летнего оздоровительного лагеря. 
 
Задачи 
 

1.  Изучить положительный опыт выращивания плодово- ягодных 
культур; 
2.  Разработать план плодово –ягодного сада, привлекая  учащихся;  
3.  Воспитывать у школьников трудовые навыки, ответственность 
,интерес к начатому делу; 
4.  Укрепить материально- техническую базу школы. 
 
Объект : плодово –ягодный сад. 
 
Субъект: учащиеся летнего экологического лагеря  
 
Сроки реализации: с 1 июня по 30 августа 2011 г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

План реализации проекта  
Теоретическая часть  
В наше время при закладке садов решающее значение имеет выбор 
перспективных сортов плодово-ягодных культур , разнообразных как по 
ботаническому составу,  так и по биологическим особенностям. В группу 
ягодных культур входят: смородина, малина, крыжовник,  в группу плодовых 
культур входят: вишня, слива, ранетка. Разные породы плодово- ягодных 
растений  обладают различным характером роста, плодоношения. Плодово-
ягодные растения по характеру своего развития коренным образом 
отличаются от травянистых растений. Систему агротехнических 
мероприятий нужно строить с учетом особенностей  развития ягодных и 
плодовых растений в течение года и в зависимости от возрастных 
особенностей растений. В первый год после посадки саженцы обычно дают 
небольшой прирост. Начиная со второго и, особенно на третий год, 
начинается усиленный рост надземной части и корневой системы. 
Закладываются плодовые почки, и растения начинают плодоносить. 
Урожайность постепенно растет,  и в тоже время продолжается нарастание 
кроны куста. Каждое ягодное и плодовое растение в течение своей жизни 
проходит ряд периодов развития: период роста,  плодоношения, старения. 
Различные неблагоприятные условия внешней среды могут вызывать 
повреждения отдельных частей и тканей ягодных и плодовых растений.  
Практическая часть  
№ 
Мероприятие  
Сроки 
Место 
Исполнители  
П\п 
реализации 
проведения  
Подготовительный этап 

Формирование 
Март  
Школа  
Кравцова О.А. 
инициативной группы 
Соловьева Н.А. 
Зубакина Л.Г. 
Фетисова Н.Н. 
Дети 
экологического 
лагеря учащихся 8 
класса  

Изучение литературы  
Март  
Школа  
Соловьева Н.А. 
Зубакина Л.Г. 
Фетисова Н.Н. 
Учащиеся 8 класса  

Составление плана 
Март  
Школа  
Соловьева Н.А. 
плодово – ягодного  
Зубакина Л.Г. 
сада  
Фетисова Н.Н. 
Учащиеся 8 класса 


Рассчет потребностей 
Март  
школа 
Соловьева Н.А. 
посадочного материала 
Зубакина Л.Г. 
плодово-ягодных 
Фетисова Н.Н. 
культур для закладки 
Учащиеся 8 класса 
сада 

Составление сметы 
Март  
Школа  
Соловьева Н.А. 
расходов 
Зубакина Л.Г. 
Фетисова Н.Н., 
Учащиеся 8 класса 
Деятельностный  этап  

 Огораживание 
Апрель  
Школа,   участок 
Соловьева Н.А. 
территории школьного 
плодово-ягодного  Зубакина Л.Г. 
сада 
сада  
Фетисова Н.Н. 
Учащиеся 8 класса 
2  
Вспашка и 
Апрель – май  
участок плодово-
Соловьева Н.А. 
культивация 
ягодного сада  
Зубакина Л.Г. 
Фетисова Н.Н. 
Учащиеся 8 класса 

Разбивка участка и 
Май  
участок плодово-
Соловьева Н.А. 
копка посадочных ям 
ягодного сада  
Зубакина Л.Г. 
Фетисова Н.Н. 
Учащиеся 8 класса 

Подводка  водопровода  Май  
участок плодово-
Соловьева Н.А. 
ягодного сада  
Зубакина Л.Г. 
Фетисова Н.Н. 
Учащиеся 8 класса 

Закупка плодово-
Май  
Плодово –
Соловьева Н.А. 
ягодных саженцев 
ягодный 
Зубакина Л.Г. 
питомник  
Фетисова Н.Н. 
Учащиеся 8 класса 

Приобретение 
Май  
магазин  
Кравцова О.А. 
садового инвентаря , 
хозяйственных 
Фетисова НН 
удобрения, препаратов 
товаров  

Посадка саженцев и 
    Май – июнь  
участок плодово-
Соловьева Н.А. 
послепосадочный 
ягодного сада 
Зубакина Л.Г. 
полив растений 
Фетисова Н.Н. 
Дети 
экологического 
лагеря  

Мульчирование 
Июнь  
участок плодово-
Соловьева Н.А. 
приствольных кругов  
ягодного сада 
Зубакина Л.Г. 
Фетисова Н.Н. 
Дети 
экологического 
лагеря 

Инструктаж ТБ по 
июнь 
участок плодово-
Соловьева Н.А. 
работе с режущими 
ягодного сада 
Зубакина Л.Г. 
предметами при 
Фетисова Н.Н. 
садовых работах. 
Дети 
 
экологического 
 
лагеря 
 

10 
Ведение дневника 
июнь 
участок плодово-
Соловьева Н.А. 
наблюдений за 
ягодного сада 
Зубакина Л.Г. 
саженцами. 
Фетисова Н.Н. 
Дети 
экологического 
лагеря 
Оценочный этап  

Анализ и обобщение 
Август  
участок плодово-
Соловьева Н.А. 
результатов  по 
ягодного сада 
Зубакина Л.Г. 
закладке плодово- 
Фетисова Н.Н. 
ягодного сада  
Дети 
экологического 
лагеря 

Отчет по проекту  
Август  
участок плодово-
Соловьева Н.А. 
ягодного сада 
Зубакина Л.Г. 
Фетисова Н.Н. 
Дети 
экологического 
лагеря 
 
Имеющаяся материальная  база, которая будет использована в 
проекте:  

  Трактор МТЗ -82    -100000 рублей 
  Плуг -  10000 рублей 
  Культиватор – 10000 рублей  
  Строительный материал – 3000 рублей  
 
Предполагаемые результаты: 
Реализация проекта позволит:  
1.  Воспитать у школьников трудовые навыки, ответственность , 
экологическую культуру,  укрепить здоровье ; 
2.  Использовать школьниками полученные знания на своих садовых 
участках; 
3.  Школа будет иметь возможность улучшить материально –
техническую базу; 
4.  Продукция плодово-ягодного сада в будущем обеспечит школьную 
столовую и население села ягодной продукцией. 
 
 
 

Сдерживающие факторы (риск проекта) 
1.  Неблагоприятные погодные условия (ранние заморозки, сильный 
ветер, град) 
2.  Потрава насаждений козами.  
3.  Неприживаемость саженцев.  
 
Оценка достижений намеченных результатов : 
1.  Создание плодово- ягодного сада позволит сохранять и укреплять 
психологическое и физическое здоровье школьников; 
2.  Уход за садом позволит детям приобретать теоретические знания о 
садоводстве и трудовые навыки по выращиванию ягодных культур ; 
3.  Создание ценностной воспитывающей среды: работа для себя, работа 
для школы, для села. 
4.  Творческое сотрудничество взрослых и детей.  
 
Перспективы развития проекта после окончания 
финансирования по гранту: 

В перспективе  идея проекта «Бусинка» позволит вырастить плодово-
ягодный сад, который будет плодоносить без особых и больших затрат. 
Только силами учащихся и коллектива школы будет производиться полив, 
обрезка и  обработка  кустов и кустарников. Урожай, собранный в саду, 
позволит разнообразить, удешевить, обогатить витаминами меню в школьной 
столовой. После реализации проекта у школьников  будет идти накопление 
теоретических и практических знаний по садоводству, учащимися будут 
ставиться опыты, проводиться научно- исследовательская работа. 
Планируется по достижению  саженцами возраста плодоношения проводить  
сбор ягод для школьной столовой, излишки продукции реализовывать через 
магазины населению.  
 
 
 
 

 
Финансовый план реализации проекта  
№ 
Расходные  материалы 
Цели затрат  
сумма 
п\п 

ГСМ транспортные 
1. покупка строительного 
  
расходы 
материала, посадочного 
6000 рублей 
материала 
(Шесть тысяч 
2. вспашка целинных  
рублей) 
земель 
3. культивация земель  

Строительный 
Для огораживания 
 
материал  
садового участка –
15000 рублей 
столбы, доски, гвозди, 
(Пятнадцать 
штакетник  
тысяч рублей) 

Плодово-ягодные 
Для посадки в саду: 
30 000 рублей 
кустарники  
рябина, смородина,  
(Тридцать тысяч 
вишня, жимолость, слива,   руб.) 

Проведение 
 Трубы, шланги, краны, 
10000 рублей 
водопровода  
сварочные работы  
(Десять тысяч 
руб.) 

Садовый инвентарь , 
Лопаты, грабли, лейки, 
6 000 рублей  
удобрения, гербециды.    секаторы,  удобрения, 
(Шесть тысяч 
препараты для обработки  руб) 
саженцев 
 
 
ИТОГО 
67000 руб.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Затраты на производство  
Затраты  
Количество 
Цена 1 шт. 
 сумма  
цена  
транспортные  
ГСМ  
 
6 000 руб. 
расходы  
 
Саженцы Малина 
50 шт. 
70 рублей 
3500 рублей  
Смородина 
 25 шт 
150 рублей 
3750 рублей 
Жимолость  
15 шт 
300 рублей 
4500 рублей 
Вишня 
15 шт 
300 рублей 
4500 рублей 
 Слива  
15 шт. 
300 рублей 
4500 рублей 
Ранет  
8 шт. 
450 рублей 
3600 рублей 
Рябина  
8 шт. 
400 рублей 
3200 рублей 
Облепиха  
8 шт. 
300 рублей  
2400 рублей 
Строительный 
 
 
 
материал :  
15000 рублей  
Столбы 
 Прожилина 
Доска заборная 
Гвозди 
 
Проведение 
  
 
 
водопровода : 
 10000 рублей  
Трубы  
Шланги 
Краны 
Сварочные работы 
Приобретение 
 
 
 
садового 
 
 
 
инвентаря
10 
150 рублей 
1500 рублей 
Лопаты,  
10 
100 рублей 
1000 рублей 
грабли,  
10 
120 рублей 
1200 рублей 
лейки,  
10 
150 рублей  
1500 рублей 
ведра 
3 шт 
50 рублей  
150 рублей 
шпагат  
2 шт  
150 рублей 
300 рублей 
секаторы,  
 
350 рублей  
удобрения, 
препараты для 
обработки саженцев 
 
 
ИТОГО 
67000 рублей 
 
 
 

БИЗНЕС–ПЛАН 
1.  Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Шаралдайская 
средняя общеобразовательная школа имени И.К. Калашникова» 
2.   Адрес: 671342, Республика Бурятия, Мухоршибирский район,  село 
Шаралдай,  улица И. К. Калашникова,77  
3.  Телефон: 8(30143)-26-328 
4.  Проект «Бусинка». Закладка плодово- ягодного сада  
5.  Количество участников – 35 человек  
6.  Основное направление производственной деятельности: высаживание 
саженцев плодово –ягодных культур, выращивание черенков. 
7.  Главное преимущество производства:  облагораживание территории 
школы, экологический всеобуч учащихся. 
8.  Основные каналы реализации: школьная столовая, население 
 
9.  Производственная программа 2011 – 2015 гг 
 
 
Наименование 
Покупатель  
Объем 
Цена 
доход 
продукции 
реализации  реализации 
2012 год  
Малина  
Школьная 
10 кг 
1 кг х150 руб. 
1500 руб 
столовая  
 
2013-2015 гг. 
Малина  
Школьная 
30 кг  
1 кг х150 руб 
4500 
столовая, 
 
 
рублей 
Население  
25 кг 
 
 
1 кг х150 руб 
3750 
рублей 
Смородина  
Школьная 
20  кг  
1 кг х100 руб 
2000 
столовая, 
 
 
рублей 
Население  
20 кг 
 
 
1 кг х100 руб 
2000 
рублей 
Жимолость  
Школьная 
10 
1 кг х100 руб 
1000 
столовая  
 
рублей 
Вишня  
Школьная 
15  кг  
1 кг х150 руб 
2250 
столовая, 
 
 
рублей 
Население  
10 кг 
 
 
1 кг х150 руб 
1500рублей 

Слива  
Школьная 
10 кг  
1 кг х100 руб 
1000 
столовая  
 
рублей 
Облепиха  
Школьная 
20 кг  
1 кг х100 руб 
1000 
столовая  
 
рублей 
Черенки 
Население  
60 
1 шт. х 50 руб 
3000 
саженцев 
рублей 
 
 
 
Итого  
23500 
рублей  
 
 
Управление  проектом и учет финансовых средств будет вести руководитель  
проекта, Кравцова Ольга Александровна   
 
 
Выводы: 
Реализация данного проекта позволит учащимся школы, 
работникам, родителям, жителям села, которые бывают на территории 
школы, получить удовольствие, ощутить чувство удовлетворенности, 
оказавшись в зеленом гармоничном, эстетически оформленном уголке, 
улучшить экологическую ситуацию на прилегающей к школе территории, 
приобщить детей к живой природе, сохраняя и оберегая их здоровье. 



Похожие:

Программа по информатизации школы 2010 г iconПрограмма информатизации
России на основе информатизации. При информатизации должна быть решена проблема соотношения традиционных составляющих учебного процесса...
Программа по информатизации школы 2010 г iconПостановление от 06. 10. 2010 №740-п г. Ярославль Об утверждении областной целевой программы «Развитие информатизации Ярославской области» на 2011-2013 годы
В соответствии с постановлением Правительства области от 15. 07. 2010 №490-п «о концепции Областной целевой программы развития информатизации...
Программа по информатизации школы 2010 г iconПрограмма развития на 2010-2015 годы Муниципального общеобразовательного учреждения
Настоящая программа развития моу «Товарковская средняя общеобразовательная школа №1» на 2010-2015 годы определяет концепцию развития...
Программа по информатизации школы 2010 г iconДля студентов высших учебных заведений
Международной академии информатизации, академик Академии информатизации образования РФ
Программа по информатизации школы 2010 г iconСага 2010
Четвертый выпуск школьного научно методического сборника по священ проблемам новой школы школы, которую хотят видеть обще
Программа по информатизации школы 2010 г iconПрограмма зимней школы
Открытие школы. Приветственное слово Энтони Смита, Бориса Салтыкова, Аллы Сергиевской
Программа по информатизации школы 2010 г iconПрограмма зимней школы
Открытие школы. Приветственное слово Энтони Смита, Бориса Салтыкова, Аллы Сергиевской
Программа по информатизации школы 2010 г iconОбразовательная программа Зимней Школы Эксперты Зимней школы Расписание занятий «интенсива»
О мероприятии
Программа по информатизации школы 2010 г iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Буинска Республики Татарстан» по теме «Школа самореализации как модель адаптивной школы»
Настоящая программа определяет основные направления и системообразующие принципы функционирования и развития средней общеобразовательной...
Программа по информатизации школы 2010 г iconИнформационное сообщение по итогам встречи с выпускниками 14/07/2010 в рэш
Рэш прошла информационная встреча с выпускниками, на которой обсуждались видение и планы открытия совместной бакалаврской программы...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница