Национальный ежегодный конкурс инновационных разработок для индустрии розничной торговли среди молодых специалистов, студентов и аспирантов высших учебных заведений положение о втором ежегодном конкурсе «Ритейл : Новая волна Retail New Wave 2011»




Скачать 81.62 Kb.
НазваниеНациональный ежегодный конкурс инновационных разработок для индустрии розничной торговли среди молодых специалистов, студентов и аспирантов высших учебных заведений положение о втором ежегодном конкурсе «Ритейл : Новая волна Retail New Wave 2011»
Дата конвертации29.08.2012
Размер81.62 Kb.
ТипКонкурс
Национальный ежегодный конкурс инновационных разработок для индустрии розничной торговли среди молодых специалистов, студентов и аспирантов высших учебных заведений







ПОЛОЖЕНИЕ О ВТОРОМ ЕЖЕГОДНОМ КОНКУРСЕ

«Ритейл: Новая волна - Retail New Wave 2011»


Содержание:

  • Об учредителях

  • Преамбула

  • Цели Конкурса в 2011

  • Порядок проведения

  • Сроки и условия участия

  • Требования к конкурсным проектам

  • Координационный совет (оргкомитет)

  • Жюри Конкурса

  • Медиапартнеры Конкурса



Учредители Конкурса:


Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Торгово-промышленная Палата Российской Федерации, Ассоциация компаний розничной торговли, Business to Business Conference Group.


Преамбула


Сегодня национальный розничный рынок вступил в фазу нового роста. После периода испытаний на «прочность» его дальнейшее развитие должно базироваться на стратегиях фундаментального роста, где ключевую роль играет эффективность операций и конкурентоспособность предложения. Именно такой подход будет в ближайшие годы определять новый характер бизнеса и формировать требования к качеству персонала, к системе его профессиональной подготовки.

Проект «Ритейл: Новая волна - Retail New Wave», первый пилотный тур которого с большим успехом прошел в 2010 году, призван помочь в решении задачи обеспечения отрасли новыми современными кадрами. С самых ранних лет карьеры сотрудников предлагать нестандартные идеи, развивать творческую инициативу на базе современных фундаментальных знаний. Как количество, так и качество молодых кадров будет определять успех или поражение компаний-участниц розничного рынка в ближайшие годы. Вот почему лидеры отрасли, международные, федеральные и региональные сети поддерживают долгосрочную инициативу "Retail New Wave".


Цели Конкурса



В соответствии со Стратегией развития торговли, подготовленной Минпромторгом России и задачами развития, стоящими перед бизнесом, особое внимание будет уделяться подготовке кадров для отрасли. В этой связи, Конкурс «Ритейл: Новая волна - Retail New Wave» объединяет талантливую молодежь - молодых специалистов и студентов лучших российских ВУЗов, чтобы: (а) обеспечить бизнесу кадровый резерв; (б) предоставить талантам "социальный лифт", прямой путь в элиту менеджмента отрасли; (в) стимулировать приток инновационных идей в индустрию; (г) помочь ВУЗам страны скоординировать программы подготовки специалистов с актуальными потребностями российского бизнеса.

Важной целью Конкурса 2011 становится дальнейшее повышение качества конкурсных работ и их презентаций. А также распространение материалов Конкурса - лучших проектов в среде заинтересованных в своем профессиональном развитии студентов.


Порядок проведения



Организаторы Конкурса направляют адресные приглашения в наиболее современные образовательные центры в России. Конкурс является открытым, поэтому также в СМИ и на профильных Интернет-ресурсах размещается публичная оферта к независимым группам студентов и молодых специалистов.

Высшие учебные заведения и независимые группы формируют команды из 3-5 студентов или молодых специалистов (аспирантов), способных подготовить не позднее 30 мая 2011 законченный проект новой концепции магазина или розничной технологии, существенно улучшающей действующие аналоги.

Высшие учебные заведения научными силами преподавательского корпуса призваны курировать подготовку проектов своих команд. Оказывать организационную поддержку.

По итогам предварительного отбора проектов, проводимого оргкомитетом, удовлетворяющие формальным требованиям проекты, передаются для рассмотрения потенциальным Супервайзерам команд. Это крупнейшие компании индустрии розничной торговли (торговые сети), провайдеры технологических решений, готовые организовать стажировку на производстве, привнести свою практическую экспертизу, придать законченный вид идее и помочь представить ее на Конкурсе.

Подготовленные командами проекты будут представляться на предварительное изучение Жюри Конкурса – членов Стратегического наблюдательного совета Саммита Retail Business Russia, представителей Минпромторга России, ТПП РФ.

Решением Жюри с 15 по 31 июля 2011 будут объявлены команды финалисты. Презентации проектов этих команд пройдут в рамках саммита Retail Business Russia, 9 сентября 2011, на специальной сессии, в завершении которой состоится голосование Жюри, определяющее победителя Конкурса.


Формирование призового фонда и нематриальных наград



Призовой фонд формируется взносами супервайзеров и спонсорскими взносами. Планируемый размер фонда: $10.000. Нематериальное поощрение победителям и финалистам Конкурса: сертификаты на подписание трудовых контрактов с крупнейшими компаниями-участницами рынка. Ведущие деловые издания заинтересованы в организации интервью с авторами наиболее ярких идей.


Сроки и условия участия



Для регистрации конкурсных работ и команд необходимо не позднее 30 мая предоставить в оргкомитет Заявку, включающую: (а) презентацию проекта, (б) состав команды разработчиков (до 5 человек) и контактные данные капитана команды. Заявки направляются в свободной форме на адрес zapolskaya@b2bcg.ru, тел. +7 495 785-22-06, вниманию Ольги Запольской. Заявка рассматривается в течение 7 рабочих дней.

Требования к материалам: документ в формате Word, объемом не более 10 печатных страниц. Презентация проекта должна содержать: (а) постановку задачи, (б) описание проекта, (в) анализ конкурентоспособности идеи, (г) бизнес-план.

На основе изучения документации, в период с 15 по 31 июля Жюри принимает решение о составе финалистов Конкурса. Супервайзеры конкурса проведут ряд консультационных встреч с командами-финалистами и окажут помощь в подготовке презентаций для финала, который пройдет 9 сентября 2011 в рамках саммита розничной торговли Retail Business Russia 2011.

Требования к Презентации проекта-финалиста в рамках Retail Business Russia 2011: продолжительность до 10 минут. Формат: видео-презентация или слайд-презентация в формате PowerPoint с комментариями авторов. 5-10 минут дается каждой команде для ответов на вопросы Жюри.


Требования к Конкурсным проектам



К предварительному отбору допускаются любые инновационные концепции магазинов и идеи в организации розничной торговли, системы поставок, производства товаров (в частности под собственными торговыми марками сетей). Однако, при рассмотрении приоритет будут получать комплексные решения, включающие один или несколько элементов:

- инновационные формы обслуживания покупателей, в том числе с использованием современных IT;

- инновации в усовершенствовании системы движения товара от производителя на полку магазина;

- инновационные решения в продвижении продаж в магазинах, рекламе товаров и магазинов;

- инновационные продукты и система взаимодействия сельхоз-производителя и розничной сети;

- инновационные решения в области учета и контроля за движением товара, системы сокращения потерь в цепочке поставок и в магазине;

- инновационные решения в области энергосбережения для розничных предприятий.


Обязательными условиями являются: презентация проекта на русском языке, использование в предлагаемом решении технологий, внедрение или распространение которых будет массовым в ближайшие годы, экономическая эффективность, т.е. конкурсные проекты должны иметь прикладное значение для индустрии.


Состав координационного совета Конкурса



Председатель координационного совета Конкурса: Директор Департамента государственного регулирования внутренней торговли Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Сазанов О.Ю.,
Председатель Комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ, Член Правления ТПП РФ, Генеральный директор Московской Международной Бизнес Ассоциации (ММБА), Борисов А.И.,
Исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Белоновский И.В.,
Управляющий директор BBCG Филатов А.А.,
Шеф-продюсер BBCG Пешкова А.Г.


Жюри Конкурса



Со стороны участников рынка в составе жюри Конкурса будут работать Генеральные директора (CEO) и основатели крупнейших федеральных и региональных розничных сетей, компаний-производителей:

Председатель Президиума АКОРТ Хасис Л.А.,

Исполнительный директор АКОРТ Белоновский И.,

Президент Группы компаний «Дикси» Якубсон И.А.,
Генеральный директор АШАН Россия Жан Пьер Жермен,
Генеральный директор Metro Cash&Carry Россия Йерун де Гроот
Президент компании «Снежная королева» Исаев В.М.,
Генеральный менеджер Procter&Gamble Russia Стивен Шулер,
и другие.


Медиапартнеры Конкурса



Проект носит значимый социальный характер и ориентирован в целом на поддержку позитивного восприятия обществом процесса развития современного розничного бизнеса, на повышение престижа профессии.

Поддержку Конкурса уже оказывают деловые издания, профессиональная пресса, Интернет издания. Планируют освещение телевизионные каналы. В числе наиболее активных медиа-партнеров организаторы отмечают: Интерфакс, Бизнес-журнал, Retail.ru, Job.ru, HeadHanter.ru, Executive.ru, Lenta.ru, РБК-ТВ, и других.


Похожие:

Национальный ежегодный конкурс инновационных разработок для индустрии розничной торговли среди молодых специалистов, студентов и аспирантов высших учебных заведений положение о втором ежегодном конкурсе «Ритейл : Новая волна Retail New Wave 2011» iconПоложение о конкурсе «Лучший предпринимательский проект студентов и аспирантов»
Ежегодный конкурс на лучший предпринимательский проект среди студентов и аспирантов в Московской академии предпринимательства при...
Национальный ежегодный конкурс инновационных разработок для индустрии розничной торговли среди молодых специалистов, студентов и аспирантов высших учебных заведений положение о втором ежегодном конкурсе «Ритейл : Новая волна Retail New Wave 2011» iconПоложение о ежегодном университетском конкурсе инновационных и предпринимательских проектов тпу «Идеи для жизни» Общие положения
Ежегодный университетский конкурс инновационных и предпринимательских проектов тпу «Идеи для жизни» проводится в соответствии с приказом...
Национальный ежегодный конкурс инновационных разработок для индустрии розничной торговли среди молодых специалистов, студентов и аспирантов высших учебных заведений положение о втором ежегодном конкурсе «Ритейл : Новая волна Retail New Wave 2011» iconСводный план основных мероприятий по повышению правовой культуры избирателей и обучению организаторов выборов в Республике Коми на 2009 год 1
Рассмотрение работ студентов юридических факультетов вузов Республики Коми, поступивших на конкурс среди студентов и аспирантов высших...
Национальный ежегодный конкурс инновационных разработок для индустрии розничной торговли среди молодых специалистов, студентов и аспирантов высших учебных заведений положение о втором ежегодном конкурсе «Ритейл : Новая волна Retail New Wave 2011» iconМетодические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинг»
Предназначены для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов, обучающих студентов высших учебных заведений...
Национальный ежегодный конкурс инновационных разработок для индустрии розничной торговли среди молодых специалистов, студентов и аспирантов высших учебных заведений положение о втором ежегодном конкурсе «Ритейл : Новая волна Retail New Wave 2011» iconЕжегодный Всероссийский Конкурс деловых, инновационно-технических идей и проектов
Российской Федерации, а также научные сотрудники, аспиранты высших учебных заведений, изобретатели, предприниматели малого и среднего...
Национальный ежегодный конкурс инновационных разработок для индустрии розничной торговли среди молодых специалистов, студентов и аспирантов высших учебных заведений положение о втором ежегодном конкурсе «Ритейл : Новая волна Retail New Wave 2011» iconПроблемно-тематический комплекс рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений
Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений
Национальный ежегодный конкурс инновационных разработок для индустрии розничной торговли среди молодых специалистов, студентов и аспирантов высших учебных заведений положение о втором ежегодном конкурсе «Ритейл : Новая волна Retail New Wave 2011» iconПроблемно-тематический комплекс рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений
Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений
Национальный ежегодный конкурс инновационных разработок для индустрии розничной торговли среди молодых специалистов, студентов и аспирантов высших учебных заведений положение о втором ежегодном конкурсе «Ритейл : Новая волна Retail New Wave 2011» iconПроблемно-тематический комплекс рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений
Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений
Национальный ежегодный конкурс инновационных разработок для индустрии розничной торговли среди молодых специалистов, студентов и аспирантов высших учебных заведений положение о втором ежегодном конкурсе «Ритейл : Новая волна Retail New Wave 2011» iconПроблемно-тематический комплекс рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений
Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений
Национальный ежегодный конкурс инновационных разработок для индустрии розничной торговли среди молодых специалистов, студентов и аспирантов высших учебных заведений положение о втором ежегодном конкурсе «Ритейл : Новая волна Retail New Wave 2011» iconУчебное пособие для экономистов-практиков, студентов высших учебных заведений и преподавателей в книге материал для занятий по
Учебное пособие для экономистов-практиков, студентов высших учебных заведений и преподавателей
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница