Решение: 1 Наша компания, по началу производства, будет состоять из семи человек. Со временем мы начнём развиваться и расширять штат сотрудников и может дойти до 30 а то и более человек




Скачать 47.31 Kb.
НазваниеРешение: 1 Наша компания, по началу производства, будет состоять из семи человек. Со временем мы начнём развиваться и расширять штат сотрудников и может дойти до 30 а то и более человек
Дата конвертации13.10.2012
Размер47.31 Kb.
ТипРешение
Компания по разработке компьютерных игр


Описание проекта:

Цель проекта: создание компании по разработке компьютерных игр для Персональных компьютеров, операционных систем Windows и Macintosh (для запада), приставок Xbox 360, Sony Play Station 3, Wii, iOS и Android для Айфонов и планшетных компьютеров. 
А так же онлайн версии, для игр по сети, через интернет.

Ростов-на-Дону.


Проблема:

Во-первых, проблема занятость населения. Нет постоянной работы для программистов, дизайнеров, 3D моделлеров и т.д. Эти люди ищут работу на фрилас сайтах и не имеют постоянного дохода. При этом на таких сайтах , новичкам просто не пробиться, если же кто-то предлагает работу, то каждый пытается выделиться, для того что бы заполучить тот или иной заказ. 

Во-вторых, проблема с Российскими производителями игр. Они в первую очередь делают игры для зарубежных потребителей, на втором плане российские игроманы. 
Пример: компания "Акелла" выпустила новую серию игры "Postal" в первую очередь игра была направлена за рубеж (США), полностью переведя игру на английский язык. У нас же эта игра вышла с переводом нашего соотечественника "Кураж-Бамбей" (в лицензионной версии). 
По моему мнению, это не правильно.

Решение:


1) Наша компания, по началу производства, будет состоять из семи человек. Со временем мы начнём развиваться и расширять штат сотрудников и может дойти до 30 а то и более человек.
Тем самым мы дадим постоянное место работы для новых сотрудников.
Оформление будет проходить по ТК РФ.

2) В первую очередь, наши игры будут создаваться для граждан России, а так же распространяться за рубежом: Украина, Белоруссия, США и т.д.


Бизнес-модели, cпособы монетизации:

В течении двух лет, создаётся игра, рекламируется, распространяется по интернету как демо-версия, проходит лицензирование, копируется и через дистрибьюторские компании поступает на прилавки магазинов в России и зарубежье. 
Онлайн версия, этой же игры, будет создана на сайте, для получения прибыли по интернету. Что бы можно было играть в компании друзей. Оплачиваться будет не сама игра, а её вещи, например: покупка новой машины или самолёта, покупка оружия, снарядов...


Целевая аудитория:

Люди играющие в компьютерные игры. Возраст от 15 лет, до 45 может быть старше.


Рынок (объемы):

Объёмы Российских и зарубежных рынков практически одинаков. Дело в том что цена лицензионного диска с игрой, варьируется от 300 до 650 рублей, за рубежом цена выше от $20 до $50.
Всё же за рубеж продавать выгодней, но и в России выгода не меньше, по населению и любителей компьютерных игр. 
В США, к примеру многие не пользуються персональными компьютерами для игр, они предпочитают платформы такие как: Xbox 360 и Sony PS, и цены на эти платформы будут выше.

Аналоги/Конкуренты:


Конкуренты на Российском рынке, как таковые отсутствуют или занимают всего 20% игроманов России.
Так как игры уходят в основном за рубеж.
Не считаю так же конкурентом компанию Alawar, по той причине что она занимается разработкой или продажей из-за рубежа, мини игр.


Конкурентное преимущество (магическое отличие):

Преимущество нашей будущей компании в том, что только мы будем заниматься разработкой игр для разных платформ в России, как уже было заявлено в описании проекта выше. А так же будем следить за вкусами и потребностями наших потребителей.


Стратегия маркетинга, способы продвижения:

В первую очередь это реклама на сайте YouTube, видео-презентация нашего проекта. Реклама на игровых сайтах, таких как: Игромания, Компьютерные игры и так далее. 
Реклама на городских щитах, уличных мониторов, магазинов.
Что поможет повысить объём продаж и рентабельность на рынках, а так же интерес к продукту у игроманов.


Компетенции членов команды:

В начале открытия нашей компании, штат будет состоять из семи человек, это 2 дизайнера и 
2 моделлера, один художник, один программист и один аниматор. 

3D дизайнер - разработка игровых уровней, то есть моделирование и создание трёхмерной модели города, пейзажи и атмосфера игры.

3D моделлер - человек который моделирует игровые объекты, людей (персонажи), животных, насекомых, монстров, разные бытовые приборы.

3D аниматор - человек который оживляет (анимирует) персонажей в игре, что бы модель естественно или не естественно передвигалась , трава шевелилась. В общем человек который анимирует весь игровой мир.

Программист - пишет код для игры который будет в определённый момент происходить в игровом мире. Например надо сделать что бы человек стоя возле двери смог её открыть, для этого игрок нажимает кнопки своего джойстика, клавиатуры или мыши, в этот момент обрабатывается определённое событие запрограммированное программистом и дверь открывается или не открывается, в зависимости от условий игры.

Художник - рисует чертежи для создания виртуальной модели персонажа или существа, так же он занимается рисованием текстур, которые в итоге накладываются на модели или объекты.


Информация для инвесторов


Стратегия развития:

Финансирование проекта, поиск сотрудников для работы над игрой, покупка программы для создания игр, закупка компьютерной техники, создание игры, лицензирование продукта, реклама, распространение (продажа).


Требуемый размер инвестиций и транши:

До 7 000 000 рублей.


Категории расходования инвестиций:

Зарплата сотрудникам за 2 года – 3 360 000 руб. (7 человек)
Игровой движок - $1500
Веб-дизайн, поддержка сайта – 57 600 руб. (за 2 года)
Аренда офисного помещения – 520 800 руб. (за 2 года)
Закупка компьютерной техники, мебели, офисной техники – 175 000 руб. (7 компьютеров),

Столы и стулья -21 000 руб.

Стоимость дополнительной офисной техники - 25 000 руб.

Юридические услуги, оформление лицензирование, дизайнерские и типографские услуги, тиражирование – 2 500 000 руб.

Коммунальные услуги – 28 800 руб.


Всего 6 733 200 руб.


NPV (в рублях):

После выхода игры на рынок, стоимость одного диска будет ~ 600 рублей, тираж по России будет ~ 100 000 копий. В итоге доход составляет 60 000 000 рублей.
Отнимаем затраты на разработку игры, и инвестиционный бюджет, чистая прибыль составляет ~ 53 000 000 рублей.


Доля, предлагаемая инвестору:

Возврат в полном объёме инвестируемых денежных средств + 40% от общей суммы продаж продукта (игры)


Стратегия выхода инвестора из компании:

Через 2 или 2.5 года или после выхода и продажи продукта, инвестор забирает свою долю.


Хаспулатов Джавид


Тел: 8-929-816-86-11

Skype: Alien3DModeller

Email: HybridGames@inbox.ru




Похожие:

Решение: 1 Наша компания, по началу производства, будет состоять из семи человек. Со временем мы начнём развиваться и расширять штат сотрудников и может дойти до 30 а то и более человек iconДипломных работ по менеджмент у
Количество дипломников, работающих под руководством одного руководителя не должно превышать семи человек
Решение: 1 Наша компания, по началу производства, будет состоять из семи человек. Со временем мы начнём развиваться и расширять штат сотрудников и может дойти до 30 а то и более человек iconВ себя
На первый взгляд это так. Но, как ни странно, человек не может быть творцом или создателем. Человек всего лишь пользователь и перераспределитель...
Решение: 1 Наша компания, по началу производства, будет состоять из семи человек. Со временем мы начнём развиваться и расширять штат сотрудников и может дойти до 30 а то и более человек iconАрхив рассылки поверь в себя
На первый взгляд это так. Но, как ни странно, человек не может быть творцом или создателем. Человек всего лишь пользователь и перераспределитель...
Решение: 1 Наша компания, по началу производства, будет состоять из семи человек. Со временем мы начнём развиваться и расширять штат сотрудников и может дойти до 30 а то и более человек iconМолодой человек двадцати двух, или
Закончил актерское отделение провинциаль- ного института культуры. Человек, безусловно, талантливый
Решение: 1 Наша компания, по началу производства, будет состоять из семи человек. Со временем мы начнём развиваться и расширять штат сотрудников и может дойти до 30 а то и более человек iconОтчет о деятельности Агентства по обеспечению занятости населения Калининградской области за 2011 год
По состоянию на 1 января 2012 года в регионе постоянно проживают 941,5 тыс граждан, из них в трудоспособном возрасте – 588,9 тыс...
Решение: 1 Наша компания, по началу производства, будет состоять из семи человек. Со временем мы начнём развиваться и расширять штат сотрудников и может дойти до 30 а то и более человек iconРечь святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексея I (1877 – 1970) перед панихидой по И. В. Сталину, сказанная на Патриаршем соборе в день его похорон 9 марта 1953 года
Личность – это человек, который является примером для других. Личность – это человек, поставивший цель в жизни и достигший её. Личность...
Решение: 1 Наша компания, по началу производства, будет состоять из семи человек. Со временем мы начнём развиваться и расширять штат сотрудников и может дойти до 30 а то и более человек iconУровень профессиональной компетентности Муратовой Галии Габдулловны соответствует требованиям к заявленной высшей квалификационной категории, что подтверждается
В школе активно и результативно действуют учебно-воспитательные центры «Человек и общество» и «Человек и природа»
Решение: 1 Наша компания, по началу производства, будет состоять из семи человек. Со временем мы начнём развиваться и расширять штат сотрудников и может дойти до 30 а то и более человек iconБизнес-план фоторепортаж с празднования 15- электронная версия журнала 60 «Наша цель войти в топ-15 крупнейших летия Корпорации «Система»
Если человек говорит, дингов. На бирже торгуются акции бизнеса, мы спокойно мо
Решение: 1 Наша компания, по началу производства, будет состоять из семи человек. Со временем мы начнём развиваться и расширять штат сотрудников и может дойти до 30 а то и более человек iconРынок труда акция
«Ночь в музее». В целом по городу в ней приняли участие более полумиллиона человек. Не
Решение: 1 Наша компания, по началу производства, будет состоять из семи человек. Со временем мы начнём развиваться и расширять штат сотрудников и может дойти до 30 а то и более человек iconРешение Гомельского
Административно район разделен на 25 сельских Советов и поселковый Совет. В 188 населенных пунктах проживает 73795 человек
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница