Бизнес-план развлекательно игровой комплекс «cibersport»




Скачать 373.62 Kb.
НазваниеБизнес-план развлекательно игровой комплекс «cibersport»
страница1/4
Дата конвертации13.10.2012
Размер373.62 Kb.
ТипБизнес-план
  1   2   3   4



ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ


ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ


БИЗНЕС-ПЛАН


Развлекательно игровой комплекс


«cibersport»


Выполнил:

Генеральный Директор

ООО “Новая реальность”

Груздев А. В.


г. Воронеж, 2008 год.


Оглавление



Резюме ………………………………………………………………




Характеристика предприятия …………………………………….




Описание проекта ……………….. …………………………………




Описание предоставляемых услуг……………………………...




Маркетинговый план………………………………………………...




Оперативный план …………………………..……………………...




Организационный план ……………………………………………




Финансовые показатели проекта ………………………………..




Заключение …………………………………………………………




Приложения






1 Характеристика предприятия


Название предприятия: «Новая реальность».

Организационно правовая форма: общество с ограниченной ответственностью (ООО).

Юридический адрес: г. Воронеж ул. Героев Стратосферы д. 4

Почтовый адрес: г. Воронеж ул. Кольцовская д. 33 кв. 21

Телефон: дом.8 (4732) 522 195 сот. 8 (950) 750 03 21

Дата учреждения: 20 июня 2006г.

ОГРН: 1063667239547 .

Учредитель: физ. лицо Груздев Андрей Валерьевич. Возраст 28 лет. Образование высшее – Воронежский Государственный Технический Университет. Квалификация: инженер – конструктор – технолог. Специальность – «проектирование и технология радиоэлектронных средств». Дата выдачи диплома 13 июня 2000 г.

Уставной капитал: 10000р.

Номер расчетного счета: 40702810513380116782

Банк: Сберегательный банк Российской Федерации


2 Описание проекта


Анализ рынка виртуальных развлечений


В настоящее время рынок активных виртуальных развлечений представлен различными по популярности игровыми жанрами


Популярность игровых жанров на российском рынке активных виртуальных развлечений


1



3D action, First person shooter, Third person shooter



60 %


2


Auto sims



18 %


3


Avio sims


9 %


4


Cosmo sims



7 %


5



Sport sims



6 %




( Таблица 1.)


Средствами воспроизведения игр являются платформы РС или игровые платформы типа Sony P.S.3, X – Box 360 и т.д.

Средствами отображения видео информации является монитор или ТV, а аудио информация наушники или акустическая система. Альтернативным средством отображения видеоинформации можно считать видеошлем, однако он неудобен в использовании, особенно в играх со сложной системой действий и управления.

Средства управления виртуальным пространством (манипуляторы) разработаны только для игр 2, 3 категорий (табл.1). Эффективного средства управления для игр 4 категории (табл.1) не существует. В настоящее время для игр 1 категории (табл.1) в качестве средства управления пытаются применять контроллеры типа Game Pad, эффективность которых гораздо ниже стандартных средств управления (Клавиатура + мышь). Альтернативным средством управления для игр 1 категории (табл.1) можно назвать «манипулятор – перчатку», но и его эффективность крайне низкая особенно в напряженных, динамичных моментах игры.

Стандартные средства управления (клавиатура + Мышь), во всех категориях игр является существенным препятствием для успешного освоения игрового пространства, а для игр 4 категории (табл.1) становится непреодолимым препятствием, что многократно снижает их популярность.

Максимальной популярностью пользуются сетевые версии игр всех категорий, основанные на локальных и Интернет сетях, т.к. соревноваться в виртуальном пространстве с реальным соперником гораздо интереснее чем с игровой программой.

В целом рынок виртуальных развлечений является быстро растущим во всех направлениях. Растет потребление, как самих игровых программ, так и средств взаимодействия с ними.


Описание отрасли


Конкуренция на рынке услуг по предоставлению доступа в виртуальное пространство игровой программы на сегодняшний день является низкой. Вызвано это тем, что компании предоставляющие данные услуги в минимальной степени удовлетворяют запросы потребителей, в то время как потребление оборудования и игровых программ для домашнего пользования растет очень быстро. Основными компаниями предоставляющими данный вид услуг являются компьютерные клубы и парки развлечений, имеющие игровые автоматы – симуляторы, расположенные в гипермаркетах, кинотеатрах.

Основной упор компьютерных клубов делается на организацию локальной сети для командных игр, или предоставление возможности игры по сети Интернет, т.к. объединение в локальную сеть большого количества РС в домашних условиях невозможно, а игра через персональный Интернет канал доступна не каждому владельцу РС. Все остальные потребности клиента, например комфортные средства управления, хороший звук и видео, игнорируются , вследствие чего качество предоставленной продукции становится ниже, чем качество получаемое при домашнем пользовании.

Технология применяемая в парках развлечений в основном сосредоточена на тактильных ощущениях восприятия виртуальной реальности, звуковым и зрительным ощущениям уделяется намного меньше внимания. На сегодняшний день игры настолько разнообразны, что все тактильные ощущения не сможет передать ни один игровой автомат. Игроку в одной игре нужно : ходить пешком, прыгать с большой высоты, лезть по лестнице вверх, ехать на разных машинах и танках, лететь на самолетах и вертолетах. Технологии передающей все эти тактильные осушения одновременно в одном автомате не существует (только или летать или ехать или ходить и даже не прыгать) и не будет существовать в ближайшие годы. Основным недостатком парков развлечений является привязка каждого автомата к одной игровой программе, а также использование только упрощенных версий игр 2, 3 категории (табл.1) и особенно 1 категории (табл.1), которые упрощаются настолько, что для пользователя остается только одно действие (стрельба) все остальное программа выполняет самостоятельно. Объединение автоматов в какую – либо сеть не предусмотрено. Нет хорошего звука, звук разных автоматов мешает друг другу. Оплата в таких автоматах является высокой.

Таким образом, можно сказать, что общая удовлетворенность на рынке услуг по предоставлению доступа в виртуальное пространство игровой программы на сегодняшний день является низкой, но стабильно растущей каждый год. Парки развлечений, несмотря на их недостатки, уверенно развиваются, не имея аналогов они успешно захватывают рынок.


Тенденции развития рынка в предыдущие годы, в дальнейшей перспективе на примере парков развлечений.

Тенденции развития рынка в предыдущие годы, в дальнейшей перспективе

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Объем развития

20%

30%

40%

50%

60%

70%
  1   2   3   4


Похожие:

Бизнес-план развлекательно игровой комплекс «cibersport» iconЕшение проблем игровой зависимости
Занимаясь психологической практикой в решении проблем игровой зависимости, к 1995 году у меня сформировалась своя программа. Исходя...
Бизнес-план развлекательно игровой комплекс «cibersport» iconБизнес-план производства пластиковой тары
В предлагаемом Модельном бизнес-плане рассматривается комплекс вопросов, связанных с
Бизнес-план развлекательно игровой комплекс «cibersport» iconПроекта
Характеристика проекта: Организация крытого отапливаемого развлекательно-спортивного клуба в городе
Бизнес-план развлекательно игровой комплекс «cibersport» iconБизнес-план "Выездная автолавка"
В данном Модельном бизнес-плане рассматривается комплекс вопросов, связанных с организацией выездной торговли продуктами питания...
Бизнес-план развлекательно игровой комплекс «cibersport» iconБизнес-план организации мини-пивоварни
В данном Модельном бизнес-плане рассматривается комплекс вопросов, связанных с организацией мини-пивоварни в г. Мытищи Московской...
Бизнес-план развлекательно игровой комплекс «cibersport» iconОтчет по информационным технологиям 43 Движение товара и его наличие 44
Как и в реальном мире, управление игровой корпорацией осуществляется не в
Бизнес-план развлекательно игровой комплекс «cibersport» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «бизнес-планирование»
Учебно-методический комплекс обсужден и утвержден на заседании кафедры Экономики и менеджмента сервиса
Бизнес-план развлекательно игровой комплекс «cibersport» icon4. Общая информация о проекте
Планируется строительство гостиничного комплекса с кафе-баром, spa салоном, автостоянкой и детской игровой площадкой
Бизнес-план развлекательно игровой комплекс «cibersport» iconБизнес-план
«Технологический комплекс для серийного производства городского и внедорожного транспорта с объёмом двигателя до 500 см3, с применением...
Бизнес-план развлекательно игровой комплекс «cibersport» iconБизнес-план готовый бизнес план скачать бесплатно, бизнес план торговля
Бизнес план рассчитывается на то, чтоб в виде схемы показать полную картину сущест
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница