Задачи, ее назначение




Скачать 354.38 Kb.
НазваниеЗадачи, ее назначение
страница1/3
Дата конвертации13.10.2012
Размер354.38 Kb.
ТипИнструкция
  1   2   3
31.Разработка информационной базы поликлиники. 32.Разработка финансовой части бизнес-плана. 33.Анализ финансового состояния предприятия. 34.Разработка информационной базы фирмы по продаже автомоби­лей.

Структура описания постановки задачи:

1 раздел: Организационно-экономическая сущность задачи

  1. Название задачи, ее назначение.

  2. Место задачи в системе управления.

  3. Функции задачи.

  4. Принадлежность к бизнес-процессу с указанием владельца
    процесса и показателей эффективности процесса.

  5. Периодичность решения задачи.

2 раздел: Информационное обеспечение задачи

  1. Описание функциональной бизнес-модели задачи.

  2. Описание входной информации.

  3. Используемые классификаторы и шифраторы.

  4. Описание выходной информации.

3 раздел: Математическое и программное обеспечение

  1. Экономико-математические методы и модели, используемые
    при решении задачи.

  2. Характеристика используемых пакетов прикладных программ,
    других программных средств, операционной системы.

  3. Укрупненная блок-схема решения задачи.

4 раздел: Техническое обеспечение задачи

  1. Используемый комплекс технических средств.

  2. Технология решения задачи.

  3. Инструкция для пользователя.




  1. раздел: Контрольный пример

  2. раздел: Оценка экономической эффективности задачи.

4. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДДЕРЖКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

4.1. Интегрированные системы управления предприятиями 4.1.1. Понятие корпоративных информационных систем (КИС)

Рассматривая классификацию информационных систем, мы отмечали, что наибольший эффект дает применение интегрированных систем, охва­тывающих все сферы деятельности предприятия, и что информационная система будет эффективной, если на предприятии эффективно работает система управления. В последнее время интегрированные системы управ-


ления предприятиями называют корпоративными информационными сис­темами.

Корпоративная система управления (КИС) предприятием — это управ­ленческая идеология, объединяющая бизнес-стратегию предприятия (с вы­строенной для ее реализации структурой) и передовые информационные технологии. Ведущую роль здесь играет система управления, а автомати­зация выполняет второстепенную роль. «Корпоративность» в определении КИС означает соответствие системы нуждам крупной фирмы, имеющей сложную территориальную структуру, и объединяющую все функцио­нальные подсистемы.

КИС охватывают эксплуатационный, тактический и частично страте­гический уровни управления.

4.1.2. Стандарты интеграции систем: MRP, MRP II, ERP, CSRP

Не существует специальных стандартов, регламентирующих функции КИС, но как правило такие системы ориентируются на широко распро­страненные методологии MRPII и ERP, фактически являющиеся стандар­тами управления бизнесом. Данные стандарты разработаны американским обществом по контролю за производством и запасами (American Production and Inventory Control Society, APICS).

Исходным стандартом систем управления предприятием стал стандарт MRP (Material Requirements Planning), появившейся в 70-х годах. Он вклю­чает в себя планирование материалов для производства.

Следующим был MRP II (Manufacturing Resource Planning), позволяю­щий планировать все производственные ресурсы предприятия (сырьё, ма­териалы, оборудование и т.д.).

Его развитием стала концепция стандарта ERP (Enterprise Resource Planning). В нем интегрировалось управление всеми ресурсами предпри­ятия с добавлением управления заказами, финансами и т.д.

Последней появилась концепция стандарта CSRP (Customer Synchronized Resource Planning), регламентирующая взаимодействие с кли­ентом, субподрядчиком — выходя из рамок внутренней во внешнюю дея­тельность предприятия.

В настоящее время на мировом рынке около 500 систем, соответст­вующих стандартам MRP II и ERP; 5-6 из них разработаны в России. По оценкам специалистов, количество успешных инсталляций систем данного класса на российских предприятиях около 300. По материалам APICS в ERP-концепции системы управления предприятием принято выделять сле­дующие основные элементы.

1. Управление цепочками поставок SCM (Supply Chain Managment, ра­нее — DRP, Distribution Resource Planning).



  1. Усовершенствованное планирование и составление расписаний APS
    (Advanced Planning and Scheduling).

  2. Модуль автоматизации продаж SFA (Sales Force Automation).

  3. Управление конфигурированием SCE (Stand Alone Configuration En­
    gine).

  4. Окончательное планирование ресурсов (Finite Resource Planning).

  5. Интеллект бизнеса, OLAP-технологии BI (Business Intelligence).

  6. Электронная коммерция ЕС (Electronic Commerce).

  7. Управление данными об изделии PDM (Product Data Managment).

4.1.3. Краткий обзор российского рынка систем управления

предприятием

В настоящее время на российском рынке информационных систем управления предприятием можно выделить три группы.

Первая группа — это крупные интегрированные пакеты зарубежных разработчиков класса MRP II/ERP, ориентированные на управление на ос­нове бизнес-процессов..

Данную группу образуют комплексы интегрированных приложений для автоматизации всей деятельности предприятия различного уровня: от крупной корпорации до среднего предприятия. К данной группе относятся продукты высшего ценового класса от SAP AG (R/3), ORACLE (Oracle Ap­plication), BAAN (BAAN IV), Navision-Microsoft (AXAPTA) и др. Запад­ные системы обычно сделаны «под ключ», поставщики внедряют свои сис­темы как самостоятельно, так и с помощью российских партнеров. Форми­рование стоимости систем трехуровневое и включает стоимость лицензии на инсталляцию, стоимость консалтинга и обучения персонала, стоимость настройки и внедрения. Причем стоимость настройки и внедрения в три-четыре раза выше стоимости инсталляции системы.

Вторая группа -7- это средние интегрированные пакеты отечественных разработчиков (Галактика, Парус, БОСС-Корпорация). Используя запад­ные платформы, например СУБД ORACLE, российские производители предлагают свои корпоративные системы управления, превосходящие за­падные по двум основным параметрам — доступным ценам и учету рос­сийской специфики уже в исходных модулях. Однако, они еще не достигли полной реализации технологий MRPII/ERP.

Третья -^ малые интегрированные и локальные пакеты отечественных разработчиков.

В таблице 9 приведены примеры наиболее известных систем




Оценка эффекта внедрения системы автоматизации управления суще­ственно зависит от сектора экономики и конкретного предприятия. Для из­держек внедрения можно использовать оценки затрат времени и средств, показанные в таблице 10.




Крупные КИС, чаще всего, не являются готовым продуктом, но представ­ляют собой совокупность программных модулей и баз данных, а также техноло­гию их настройки и применения. В связи с высокой стоимостью и сложностью таких систем, они доступны только крупным предприятиям. Процесс внедрения КИС на предприятии обычно занимает от 6 до 18 месяцев. При этом предпола­гается, что предприятие имеет четко определенную структуру управления, ко­торая не подвержена резким изменениям. Модель этой организационной струк­туры закладывается в основу информационной системы. Предприятие, находя­щееся на этапе выбора стратегии развития, не имеющее четко определенной эффективной организационной структуры, не в состоянии внедрить КИС. Таким предприятиям нужны легко настраиваемые недорогие средства оперативного управления и поддержки принятия решений.

4.1.4. Примеры информационных систем управления предприятием

SAP R/3. SAP R/3 (разработчик германская фирма SAP AG) — наибо­лее широко используемое в мире стандартное решение класса ERP, слу­жащее для электронной обработки информации на основе архитектуры «клиент-сервер». Система позволяет обеспечить одновременную работу до 30 тысяч пользователей.

Все компоненты системы R/3 настраиваются на конкретное предпри­ятие и позволяют обеспечивать внедрение эволюционным путем. Заказчик может выбрать оптимальную конфигурацию из более чем 800 готовых бизнес-процессов. В состав системы входят следующие подсистемы, по­строенные по модульному принципу: IS — отраслевые решения; WF — управление информационными потоками; PS - проекты; AM - основные средства; СО — контроллинг; FI — финансы; SD — сбыт; ММ — управление материальными потоками; РР - планирование производства; QM - управ­ление качеством; РМ — техническое обслуживание и ремонт оборудования; HR - управление персоналом.

Хранилище бизнес-информации обеспечивает обработку внешних и внутренних данных и поддержку принятия решений на всех уровнях кор­порации.

Основными элементами учета и отчетности являются следующие мо­дули.

Финансовая бухгалтерия (FI), включающая главную бухгалтерию, бух­галтерию дебиторов и кредиторов, бухгалтерский учет основных средств, консолидацию в соответствии с законодательством, статистический специ­альный учет.

Финансовый менеджмент (TR), содержащий управление наличностью, управление финансами (денежный рынок, иностранная валюта, ценные


бумаги и дериваты), управление рыночными рисками, управление бюдже­том.

Контроллинг (СО) состоит из контроллинга косвенных затрат, кон­троллинга затрат на продукт, учета результатов хозяйственной деятельно­сти.

Управление инвестициями (IM) обеспечивает широкое планирование инвестиционных программ и управление отдельными инвестиционными мероприятиями.

Контроллинг деятельности предприятия включает в себя консолида­цию (CS), учет затрат по МВП (РСА), информационную систему для ме­неджмента (EIS), планирование деятельности предприятия (ВР).

Система управления материальными потоками (ММ) обеспечивает возможность: планирования потребности в материалах, заготовки мате­риала, управления запасами, поступления материала, управления склада­ми, контроля счетов и оценки уровня запаса материалов. Информационная система логистики на базе изменяемых аналитических отчетов поддержи­вает как текущее принятие решений, так и разработку стратегий.

Система сбыта (SD) позволяет работать на нескольких языках, обес­печивает точное управление, гибкий расчет цен, управление статусом зака­зов и запросов клиентов, удобный ввод заказа, поддерживается номер ма­териала клиента, особый ввод крупных заказов и независимая обработка позиций, обработка бонуса, электронный обмен данными, информацион­ная система сбыта, поиск материала, проверка доступности, контроль пар­тий, управление сервисом, обработка возвратов материалов, кредитовых и дебетовых авизо, контроль лимита кредитования, конфигурацию изделия, отгрузку и перевозку, интеграцию управления материальными потоками и финансовой бухгалтерии.

В системе предусмотрена поддержка электронной коммерции В2В, проведения расчетов с использованием кредитных карточек.

Главное достоинство системы - ликвидация альтернативных информа­ционных каналов, что позволяет получить оперативную и адекватную ин­формацию о ходе дел. Недостатком системы является сложность настрой­ки модулей и высокие требования к культуре организации и производства, консервативность реинжиниринга в условиях структурных перемен.

Внедрения: более 200 в странах СНГ, в том числе Белгородэнерго, Бе­лорусский металлургический комбинат, Красноярская железная дорогая, Восточно-Сибирская железная дорога, Сургутнефтегаз, Нижнетагильский металлургический комбинат и др.

Стоимость инсталляции: 300-350 тысяч долларов в расчете на 50 поль­зователей.


BAANIV. BAANIV ( разработка одноименной фирмы) — комплексная система ERP-класса, охватывающая следующие виды управленческих за­дач.

BAAN-Моделирование предприятия: способствует сокращению сроков внедрения, снижению уровня затрат и ускоренному возврату вложенных средств. В основе подсистемы лежат уникальные средства методологии внедрения, называемой Orgware, разработанной с учетом опыта внедрения продуктов BAAN более чем в 50-ти странах мира. Процесс внедрения на­чинается с описания или рассмотрения соответствующей типу и профилю предприятия референтной модели. На следующей стадии производится корректировка параметров бизнес-модели с учетом требований заказчика. Далее система конфигурируется и для каждого конкретного пользователя создается меню, в структуру которого могут быть включены инструкции и нормативные документы, определяющие выполнение отдельных задач. В завершении проводится анализ деятельности предприятия, на основе кото­рого формируются решения по модернизации производства, определяются дальнейшие направления развития.

Использование системы позволяет сократить время внедрения до 3-10 месяцев.

BAAN-Производство: включает планирование потребностей, конфигу­ратор продукции, управление проектом, управление серийным производ­ством и производством по отдельным заказам, управление цепочкой по­ставок на уровне корпоративного производства. Подсистема "Производст­во" спроектирована для работы со всеми типами стратегий управления производством. Более того, система BAAN обладает гибкостью, позво­ляющей изменять стратегию в течение жизненного цикла проекта. Подсис­тема "Производство" предоставляет также возможность изменения поло­жения точки привязки заказа клиента (CODP), которая определяет степень влияния заказа клиента на производственный цикл. Ядром подсистемы "Производство" является модуль "Основной производственный план-график" (MPS). Он спроектирован для того, чтобы помочь вам в каждо­дневном управлении производством наряду с проведением долгосрочного планирования и принятием решений. Подсистема позволяет реализовать все типы производственной среды и их сочетания.

BAAN-Процесс: разработан специально для таких отраслей промыш­ленности, как химическая, фармацевтическая, пищевая и металлургиче­ская, и поддерживает производственный процесс от исследований и разра­боток вплоть до производства, снабжения, продаж, сбыта и транспорти­ровки. Подсистема одинаково мощно работает как в рамках отдельного предприятия, так и в рамках холдинга с территориально распределенными


предприятиями. Подсистема BAAN - Процесс полностью интегрирована со всеми другими подсистемами BAAN.

BAAN-Финансы представляет собой систему управленческого и фи­нансового учета для компании любой, самой сложной организационной структуры. Система иерархических связей делает доступ к информации и ее обработку более удобными, обеспечивает максимально возможную гиб­кость при структурировании необходимой информации. Многозвенная структура управления позволяет проводить анализ данных главной книги, дебиторской и кредиторской задолженностей и другой информации, как на уровне отдельного подразделения, так и на уровне всей компании.

Поддерживаются три типа календарей: финансовый, налоговый, отчет­ный. В каждом календаре предусмотрена возможность гибкой настройки временных рамок периодов (квартал, месяц, неделя), что позволяет фикси­ровать ежедневные операции в рамках одного календаря и в то же время готовить данные для налогообложения в рамках другого.

Подсистема позволяет вести документацию на разных языках и осуще­ствлять процедуры финансовых операций с неограниченным количеством валют в условиях различных стран: оплата чеками (вариант США и Анг­лии), переводными векселями (Франция), банковскими поручениями, а также с помощью электронных средств. Те же финансовые операции реа­лизованы для условий РФ и других стран СНГ.

BAAN-Сбыт, Снабжение, Склады производит управление продажами и закупками, контрактами, материальными запасами и хранением, много­уровневое управление партиями и отслеживание движения партий. Кроме этого, модуль предлагает всестороннее управление внешней логистикой и транспортировкой, обеспечивает оптимизацию маршрутов, управление за­казами на транспортировку и поддержку транспортных работ, поддержку общего складирования и управление упаковочными работами. Подсистема "Сбыт, снабжение, склады" разработана для того, чтобы взять на себя за­боту о повседневном материально-техническом обеспечении производите­лей и оптовиков. Подсистема полностью интегрирована со всеми продук­тами семейства BAAN, включая "Производство", "Проект", "Сервис", "Транспорт" и "Финансы", что предоставляет вашей компании всеобъем­лющую, доступную и единую информационную систему управления. Эта полностью интегрированная система материально-технического снабже­ния включает в себя электронный обмен данными и связь с планированием потребностей распределения.

BAAN-Проект: предназначен для процедур, связанных с разработкой и выполнением проектов, а также подготовкой коммерческих предложений для участия в тендерах, и позволяет добиваться высокой эффективности работы. BAAN - Проект обеспечивает все этапы разработки и осуществле-


ния проектов, а также подготовки контрактов, включая предварительную оценку проектов, заключение контрактов, составление бюджетов, плани­рование, контроль за осуществлением проектов, а также гарантийное и по­слегарантийное обслуживание. Система автоматически составляет заказы на закупку, производство необходимых для осуществления проектов изде­лий, транспортировку, имеет средства контроля платежей. "BAAN - Про­ект" - это мощный инструмент контроля затрат и доходов, гарантия со­блюдения сроков поставок. Использование "BAAN - Проект" позволяет прогнозировать влияние конкретных проектов на производственный по­тенциал и финансовое состояние компании, что дает возможность увели­чить производительность и оптимально использовать имеющиеся ресурсы.

BAAN-Администратор деятельности предприятия представляет со­бой инструментарий для совершенствования финансово-хозяйственной деятельности и разработан для получения достоверной информации по всем направлениям деятельности компании. Форма презентации данных позволяет проводить быстрый анализ для принятия безошибочных реше­ний. Встроенная в пакет "система раннего предупреждения" дает возмож­ность своевременно вносить необходимые коррективы.

BAAN—Транспорт создан для компаний, занимающихся внешним ма­териально-техническим обеспечением и транспортировкой. Транспортные компании, производственные и коммерческие компании, самостоятельно организовывающие свои собственные перевозки и материально-техническое снабжение, смогут по праву оценить достоинства системы BAAN. Пакет разработан для всех видов и модификаций перевозок и имеет мощные модули для управления складами общего пользования и упаков­кой. Этот блок также может быть сконфигурирован в соответствии с тре­бованиями вашей компании. Благодаря своей гибкости, подсистема "Транспорт" отвечает самым разнообразным запросам заказчиков.

BAAN—Сервис предназначен для организации управления всеми вида­ми сервиса. Она полностью отвечает требованиям компаний, выполняю­щих послепродажное и специализированное обслуживание, а также под­разделений, отвечающих за обслуживание внутри предприятия.

Подсистема поддерживает все виды обслуживания: "периодическое" (выполнение регламентных работ и проведение планово-предупредительных мероприятий), "по вызову" (ремонт и устранение не­исправностей при возникновении аварийных ситуаций), и другие, напри­мер, ввод в действие объектов обслуживания (установок). Все данные по местам расположения оборудования, клиентам, а также по контрактам на обслуживание и сопровождение доступны в оперативном режиме и реги­стрируются для каждого компонента объекта обслуживания. Все виды об­служивания могут выполняться с учетом гарантийных обязательств.


Система BAAN является открытой и позволяет пользователю допол­нять существующую функциональность собственными разработками: от удобных экранных форм и рапортов до описания полноценных бизнес-процессов. Для этого предназначен «Инструментарий», в который входят средства работы с программными компонентами системы: меню, экран­ными формами, рапортами, сеансами, таблицами, программными скрипта­ми и библиотеками.

Внедрения: «Нижфарм», УралАЗ, КамАЗ, БелАЗ, Челябинский трак­торный завод, Иркутское авиационное производственное предприятие, Шелеховский алюминиевый завод и др.

ORACLE E-BUSINESS SUITE. Разработчик — фирмаОгас1е. Oracle Е-Business Suite - это полный интегрированный комплекс приложений для электронного бизнеса, работающий в корпоративном Интранете и гло­бальном Интернете. Сегодня комплекс включает все приложения, необхо­димые предприятию: маркетинг, продажи, снабжение, производство, об­служивание заказчиков, бухгалтерия, учет кадров и пр.

Современную версию Oracle E-Business Suite Hi можно условно разде­лить на три функциональных блока:

  • Oracle ERP (Enterprise Resource Planning);

  • Oracle CRM (Customer Relationship Management;

  • Oracle E-Hub (Электронная коммерция).

Комплекс приложений Oracle для построения ERP (Enterprise Resource Planning) системы на предприятии (более известный под торговой маркой Oracle Applications) объединяет приложения для оптимизации и автомати­зации внутрихозяйственных процессов предприятия (производство, фи­нансы, снабжение, управление персоналом и др.). Он включает в себя бо­лее 90 модулей, которые позволяют предприятию решать основные биз­нес-задачи, связанные с финансовыми и материальными потоками: плани­рование производства, снабжение, управление запасами, взаимодействие с поставщиками, управление персоналом и расчеты по заработной плате, финансовое планирование, управленческий учет и др.

ERP-приложения Oracle: Управление производством; Управление финансами; Управление персоналом; Логистика; Управление проектами.

Oracle CRM (Customer Relationship Management) - приложения для ав­томатизации и повышения эффективности процессов, направленных на взаимоотношения с клиентами (продажи, маркетинг, сервис). Ключевой аспект успешного бизнеса — это умение привлекать и сохранять прибыль­ных клиентов, использовать информацию о клиентах и внутренних бизнес-процессах для принятия точных и своевременных решений. Решения CRM дают организации возможность взаимодействовать с заказчиком через те каналы, которые для него максимально удобны. И, наконец, CRM позволя-


ет компании развивать стандартные модели маркетинга, продаж и обслу­живания в Интернете, что значительно расширяет круг потенциальных клиентов, повышает качество сервиса и прибыльность вашего бизнеса.

Oracle E-Hub - приложения для организации электронных торговых площадок.

Для того чтобы преуспеть в бизнесе, предприятия должны с макси­мальной скоростью обмениваться информацией со своими торговыми партнерами. Используя удобную и надежную систему Oracle Exchange, компании могут быстро и эффективно вести свой бизнес через Интернет. Oracle Exchange предоставляет средства эффективного взаимодействия в реальном масштабе времени со многими организациями, что позволяет в кратчайшие сроки поставлять на рынок и приобретать высококачествен­ную продукцию и сервисные услуги.

ГАЛАКТИКА. Разработчик — корпорация Галактика, Россия. Систе­ма Галактика ориентирована на автоматизацию решения задач, возникаю­щих на всех стадиях управленческого цикла: прогнозирование и планиро­вание, учет и контроль реализации планов, анализ результатов, коррекция прогнозов и планов. Система имеет модульную структуру, модули, в свою очередь, объединены в функциональные контуры (см. рис. 13, 14.). Пунк­тиром изображены модули, находящиеся в стадии разработки. Объедине­ние модулей в контуры Логистики, Финансовый, Управления персоналом выполнено по виду ресурсов, над которыми совершается управленческая деятельность. В Контур управления производством и Административный контур, а также Контур управления взаимоотношениями с клиентами модули включены в соответствии с автоматизируемым видом деятельно­сти. Понятие "модуль" не следует отождествлять с привычным для со­трудников служб автоматизации термином АРМ. В каждом модуле при­сутствуют функции, предназначенные, с одной стороны, для использова­ния как непосредственными исполнителями, так и управленцами различ­ного уровня, а, с другой стороны, — для решения задач, относящихся к различным видам управленческой деятельности.

Допустимо как изолированное использование отдельных модулей, так и их произвольные комбинации, в зависимости от производственно-экономической необходимости.

Функциональный состав системы Галактика позволяет для любого предприятия определить набор компонентов, обеспечивающий решение задач управления хозяйственной деятельностью в трех глобальных разре­зах: по видам ресурсов, по масштабам решаемых задач (уровню управле­ния), по видам управленческой деятельности.

Дальнейшее развитие системы предусматривает соответствие (в пер­спективе) функциональности, технологичности и степени интеграции сие-


темы современным концепциям ERP (Enterprise Resource Planinng — "пла­нирование ресурсов предприятия"), CSRP (Custom Synchronized Resource Planning — "планирование ресурсов, синхронизированное с покупате­лем"), SEM (Strategic Enterprise Management — "стратегическое управле­ние предприятием", а также стандартам открытых систем.






  1   2   3


Похожие:

Задачи, ее назначение iconЭкономика организации
Годовой бизнес-план развития предприятия: назначение, цель, задачи, разделы, показатели и критерии оценки его эффективности
Задачи, ее назначение iconКраткое содержание теоретического материала (по темам) Тема №1
Цели и задачи бизнес-плана (назначение бизнес-плана, достоинства бизнес-плана) Классификация и структура бизнес-планов (классификация...
Задачи, ее назначение iconКонцепция системы управления финансами. Введение 2 Стратегия развития Холдинга 2 Назначение документа 4 Цели и задачи суф 4 Состав суф 4 Финансовая стратегия 5 Схема финансовой стратегии 6 > Долгосрочный план развития Холдинга (бизнес-план)
На стадии анализа выявляются возможные отклонения и их величина, определяются причины возникновения данных отклонений, и формируется...
Задачи, ее назначение iconНазначение и цель выполнения работ
Термины и определения
Задачи, ее назначение iconБилетов
Сущность, назначение и функции стратегического планирования на предприятии
Задачи, ее назначение iconПроекта
Электростанция расположена на берегу озера Исеть. Основное назначение Среднеуральской
Задачи, ее назначение iconБизнес-план фирмы, его назначение
Виды предпринимательской деятельности (производственное, коммерческое, финансовое и др.)
Задачи, ее назначение iconЧтобы помнили стр. 8-9 не оТобьюСь
Проанализировав кадровую ротацию в Кабмине, «МС» пришла к выводу: назначение финансовым
Задачи, ее назначение iconКорпоративной культуры организации
Аннотация. Рассматриваются главное назначение и роль Мастер-плана, при помощи ко­
Задачи, ее назначение iconЗадачи нужно решать комплексно 30 января 2011
Удастся ли государству реализовать задуманное, какие задачи стоят перед участниками рынка и почему приватизацию нужно проводить в...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница