Методические рекомендации по подготовке




Скачать 169.8 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по подготовке
Дата конвертации13.10.2012
Размер169.8 Kb.
ТипМетодические рекомендации





МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ
КУРСОВЫХ И ВЫПУСКНЫХ
КВАЛИФИКАЦИОННЫХ


(ДИПЛОМНЫХ) РАБОТ

Для студентов факультета экономики и управления

Москва
Издательство МИЭП
2009

Авторы-составители: канд. экон. наук, доц. Л.С. Александрова,

канд. техн. наук, доц. Е.П. Жарковская,

д-р филос. наук, доц. Э.А. Понуждаев,

канд. экон. наук, доц. Н.С. Ульянова

Ответственный за выпуск проректор по учебной и научно-методической работе, д-р истор. наук, доц. Т.В. Карпенкова


Методические рекомендации по подготовке курсовых и выпускных квалификационных (дипломных) работ. – М.: МИЭП, 2009. – 32 с.

Методические рекомендации предназначены для студентов всех форм обучения факультета экономики и управления, приступающих к выполнению курсовой и выпускной квалификационной (дипломной) работы.

© Международный институт экономики и права, 2009


II. Требования к оформлению работы

Курсовая, выпускная квалификационная и дипломная работы, как правило, выполняются в двух экземплярах, один из которых в установленные сроки представляется в деканат или на кафедру. На всех этапах подготовки ВКР(ДР) автору целесообразно иметь электронную копию работы, что существенно упростит редактирование текста и позволит более оперативно реагировать на замечания руководителя.

Стандартный объем курсовой работы составляет 25–30 страниц,
выпускной квалификационной работы – 65–75 страниц, дипломной работы – 75–90 страниц. В данный объем не включаются список литературы и при-
ложения.

Работа должна быть отпечатана на белой бумаге формата А4 (размер листа 210х297 мм), шрифт – Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал полуторный, абзацы со стандартным отступом (1,25 или 1,27 см). Текст оформляется на одной стороне листа с автоматической расстановкой переносов (желательно), выравниванием по ширине и полями следующих размеров:

    • левое – 25 мм;

    • правое – 10–15 мм.

    • верхнее и нижнее – по 20 мм.

Все страницы работы внизу справа нумеруются арабскими цифрами по порядку от титульного листа без пропусков до последнего листа списка источников и литературы или приложений. На первой странице работы
номер не ставится.

Первой и последующими страницами ВКР(ДР) являются:

    • титульный лист (приложение 1);

    • задание (приложение 2);

    • график подготовки и оформления работы (приложение 3);

    • план работы (приложение 4);

    • содержание (Приложение 5).

Таким образом, страница с заголовком «СОДЕРЖАНИЕ» будет 2-й или 5-й по счету (соответственно: для КР и ВКР(ДР). За ней следует основной текст, состоящий из введения, глав и параграфов для ВК(Д)Р или вопросов для КР, заключения, списка используемых источников и литературы
и приложений. На последней странице заключения работа должна быть подписана автором с указанием его инициалов и фамилии (с расшифровкой подписи) и даты завершения работы.

Наименование глав в ВКР(ДР) и вопросов в КР оформляют в виде
заголовков полужирными строчными буквами (кроме первой прописной), которые располагают по центру страницы без подчеркивания. Наименования параграфов также оформляют в виде заголовков полужирными строчными буквами (кроме первой прописной) и располагают аналогично. В наименованиях глав (вопросов) и параграфов не допускаются переносы слов. Если строка оканчивается предлогом, его предпочтительнее перенести в начало следующей строки. Точку в конце наименования главы (вопроса) или параграфа не ставят. Например:

Глава 1. Формирование и развитие теории научного управления
в XX веке


1.1. Основные концепции и школы научного менеджмента

Если наименование главы, параграфа или вопроса состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Например:

2.1. Налоговая реформа в России. Элементы налогообложения

Каждую главу или вопрос работы следует начинать с новой страницы, а завершать их изложение краткими выводами (обычно по числу параграфов или главных аспектов исследуемого вопроса).

При компьютерном наборе текста целесообразно использовать различные типы заголовков (например, введение, наименование глав, заключение, список литературы и приложение оформить как Заголовок 1,
наименования параграфов – как Заголовок 2), а остальной материал глав
и параграфов набирать в режиме «Обычный» или «Основной текст». В дальнейшем это позволит, используя опцию «Оглавление и указатели», автоматически оформить содержание работы. Для этого нужно на соответствующих страницах К, ВК(Д)Р написать слово «СОДЕРЖАНИЕ», установить курсор на следующей строке, а затем выбрать в меню «Вставка» опцию «Оглавление и указатели». В подменю «Оглавление» выбрать нужное
количество уровней (используемых в работе заголовков) и нажатием кнопки «ОК» вывести оглавление работы на лист.

Текст, содержащий перечисления, оформляют арабскими цифрами
со скобкой (вручную или с использованием опции Microsoft Word «Список»). Например:

«Известные бизнесмены, консультанты и специалисты, занимающиеся подготовкой маркетологов, едины во мнении относительно главных функций современного маркетинга. Эту «великолепную пятерку» образуют:

1) анализ окружающей среды и потребителей (исследовательская);

2) планирование товара или услуги (производственная);

3) планирование сбыта и продвижения (коммуникативная);

4) обеспечение социальной ответственности фирмы (гуманитарная);

5) управление и контроль».

Для аргументации собственной точки зрения по ключевым аспектам рассматриваемой проблемы, а также для большей убедительности и наглядности работы в целом используются разнообразные иллюстрации (таблицы, схемы, диаграммы, графики и т.п.). Обычно все иллюстрации (кроме таблиц) обозначают словом «рисунок». Рисунки нумеруют по порядку, а также озаглавливают и размещают в тексте следующим образом:

«Современные организации могут иметь различную структуру: функциональную, дивизиональную, матричную, командную или сетевую. Рас-
смотрим их более подробно, начиная с функциональной структуры (рис. 1).





Рис. 1. Функциональная структура организации


На рисунке 1 показаны четыре отдела, предназначение и деятельность которых весьма отличаются. Это предопределяет характер внутригрупповых отношений – как вертикальных (начальник – подчиненный), так
и горизонтальных (подчиненный – подчиненный)».


В качестве иллюстраций в работах часто используют графики. Их оси (абсцисс и ординат) должны иметь условные обозначения и размерность величин. Желательно, чтобы на одной координатной плоскости было
не более трех графиков. Например:



Рис. 2. Линейный анализ безубыточности нового филиала компании «ОТТО-сервис»


Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц. Их используют для лучшей наглядности и удобства сопоставления данных, полученных из разных источников. Таблицы должны иметь название и нумерацию. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть кратким
и точным. Оно помещается по центру над таблицей. Заголовки столбцов
и строк таблиц начинают с прописных букв, а подзаголовки – со строчных (при условии, что они составляют одно предложение с заголовком). Подзаголовки, имеющие самостоятельное значение, оформляют с прописной буквы. В конце заголовков и подзаголовков таблиц знаки препинания не ставятся. Заголовки столбцов выравнивают по центру и, если необходимо, указывают единицы измерения величин, представленных в столбцах.

Возьмем для примера фрагмент дипломной работы. Ее автор (Павел Назаров) стал лауреатом конкурса студенческих работ, проводимого Союзом негосударственных вузов Москвы и Московской области. Подчеркивая неравномерный и нелинейный характер социально-экономического развития мирового сообщества, он ссылался на «подготовленный исследовательским подразделением компании The Economist Group первый рейтинг качества жизни – The World in 2005. Он был составлен на основе комбинированного подхода к статистическому описанию качества жизни (по валовому внутреннему продукту на душу населения и результатам опроса
населения)1 в 111 странах мира и опубликован влиятельным британским журналом The Economist. Как следует из рейтинга, высокие среднедушевые показатели ВВП не гарантируют удовлетворенности населения жизнью в стране». Далее в работе приведена сокращенная таблица 1 с указанием источника информации:

Таблица 1

Рейтинг качества жизни «Мир в 2005 году»2

Место

Государство

Коэффициент
качества жизни


ВВП на душу
населения ($)


Место по ВВП
на душу населения


1

Ирландия

8,333

36 790

4

2

Швейцария

8,068

33 580

7

3

Норвегия

8,051

39 590

3

4

Люксембург

8,015

54 690

1

5

Швеция

7,937

30 590

19

6

Австралия

7,925

31 010

14

7

Исландия

7,911

33 560

8

8

Италия

7,810

27 960

23

9

Дания

7,796

32 490

10

10

Испания

7,727

25 370

24














99

Украина

5,032

6 500

73

101

Белоруссия

4,978

7 200

68

105

Россия

4,796

9 810

55


Если таблица является довольно объемной, занимающей более одной страницы, ее целесообразно разместить в Приложении. В него могут помещаться и другие «неформатные» дополнительные материалы (выдержки
из официальных документов, документация фирмы, расчеты). Приложения выполняют на листах формата А4 и других форматов (А3, А2, А1).

Каждое приложение размещают на новой странице с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение». Оно должно иметь заголовок
(по аналогии с таблицами). Приложения обозначают прописными буквами русского алфавита (А, Б, В…) или арабскими цифрами (1, 2, 3…). Например:

Приложение 1

Основные концепции и школы менеджмента

Наименование
концепции (школы)


Основоположники

и последователи

Основные идеи, используемые

в кадровом менеджменте

Научное

управление

Фредерик Тейлор,
Фрэнк Гилбрет,

Лилиан Гилбрет


Изучение задачи, рационализация
и стандартизация трудовых операций; максимальная эффективность использования рабочей силы; персональная оценка и оплата по результатам; менеджер – главная фигура производства и управления

Административное управление

Анри Файоль,

Мари Паркер Фоллет,

Честер Барнард,

Управление – особый вид профессиональ-
ной деятельности, включающий планирование, организацию, распорядительство, координацию и контроль; 14 универсальных принципов управления, ведущие
к успеху; этика, взаимопомощь, лидерство; механизм принятия власти (сознательного подчинения приказам)

Бюрократическая

организация

Макс Вебер

Функциональное разделение труда,
иерархия власти; детализация и письменное оформление обязанностей персонала; стратегия пожизненного найма; минимизация субъективизма; карьерный рост
на основе квалификации и опыта;
менеджер – наемный работник;

Концепция

«человеческих
отношений»

Элтон Мэйо,

Фриц Ротлисбергер

Позитивное отношение руководителей к подчиненным, здоровый морально-психологический климат и удовлетворение потребностей – главные факторы
повышения производительности труда

Концепция
человеческих ресурсов и школа поведенческих наук

Вальтер Дилл Скотт,

Мари Паркет Фоллет,

Абрахам Маслоу,

Дуглас МакГрегор,

Уильям Оучи

Иерархия потребностей человека; законо-
мерности поведения субъекта; концепции Х и У руководства; концепция Z
(синтез американского и японского
методов управления)

Ситуационный

подход

Говард Стивенсон,

Фред Фидлер,

Пол Херши и Кеннет Бланчард, Роберт Блейк и Джейн Моутон

Способность анализировать рыночную конъюнктуру и принимать решения; SWOT-анализ; лидерство и руководство; «управленческая решетка»

Системный подход

Питер Дракер,

Ренсис Лайкерт,

Томас Питерс,

Роберт Уотерман,

Игорь Ансофф

Менеджмент – профессиональная деятельность, менеджер – профессионал; управление по целям (MBO)3; концепция «7S»4; «система – 4»; современное предприятие как открытая и закрытая система

Теория институтов
и институциональных изменений

Дуглас Норт

Рынок – совокупность формальных
и неформальных «правил игры»,

факторов (процедур) принуждения
людей и организаций («игроков»),
преследующих собственные цели


На все рисунки, таблицы и приложения при первом упоминании о них в тексте работы должны содержаться ссылки. (Например: см. рисунок 1, таблицу 1, приложение 1 и т.д.).

Все определения, цитаты и иллюстрации, заимствованные автором работы из различных источников, должны сопровождаться библиографическими ссылками. Для их оформления используют надстрочные знаки, расставляемые в тексте с помощью опции «Сноски» (или: Alt + Ctrl + F). Внизу страницы под чертой автоматически ставится цифра, повторяющая порядковый номер сноски в тексте. После нее следует указать наименование источника информации (обычно используют шрифт 10-го размера). Например:


* Жарковская Е.П., Бродский Б.Е. Антикризисное управление. – 2-е изд. – М.: Омега-Л, 2005. С. 121.


** Мамрукова О.И. Налоги и налогообложение: Курс лекций. 5-е изд., доп.
и испр. – М.: Омега-Л, 2006. С. 37–38.


Ссылки на статьи в периодических изданиях оформляются так:


* Вишневский А.Г. Альтернативы миграционной стратегии // Россия в глобальной политике. 2004. № 6 (ноябрь – декабрь). С. 28.


Ссылки на ресурсы, полученные в сети Интернет, должны содержать полный адрес, например:


* Как оформить курсовую работу (См.: http://www.miepvuz.ru/files/nstuden/kurs.htm)


При оформлении ссылок на нормативные источники следует воспроизводить тексты этих документов из официальных изданий («Собрание
законодательства Российской Федерации», «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», «Вестник Банка России» и др.).

При повторном упоминании источника информации на той же странице работы достаточно указать: «Там же. С. 32». Если же на указанный ранее источник информации нужно сослаться в следующих параграфах или главах работы, тогда его выходные данные воспроизводят в сокращенном виде (фамилия и инициалы автора, название книги или статьи, страница):


* Мамрукова О.И. Налоги и налогообложение: Курс лекций. С. 38.


Список использованных источников и литературы является составной частью работы и отражает степень научного анализа проблемы. При этом
в него включают не только те источники, на которые в тексте имеются библиографические ссылки, но и те, которые изучались, просматривались и принимались во внимание автором на различных этапах подготовки работы. Список помещается после заключения и может быть выполнен двояко:
в алфавитном порядке (сначала литература на русском языке, а затем на иностранных языках) или по рубрикам. Например:

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Нормативные правовые акты и нормативные документы

  1. Всеобщая Декларация прав человека // Международное публичное право: Сборник докладов / Сост. К.А. Бекяшев, Д.К. Бекяшев. – М.: Поспект, 2006.

  2. Конституция Российской Федерации. – М.: Юрид. лит., 2009.

  3. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: Юрид. лит., 2009.

  4. Большой толковый словарь русского языка / Сост. и гл. ред. С.А. Кузнецов. – СПб.: Норинт, 2006.

  5. Большой Российский энциклопедический словарь. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2008.

2. Монографии, сборники, учебники и учебные пособия

  1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 10-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.К. Мордовина. – СПб.: Питер, 2009.

  2. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М., 2009.

  3. Занковский А.Н. Организационная психология: Учеб. пособие. – М.: Флинта; МПСИ, 2009.

  4. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалов В.Г. Этика деловых отношений: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М,
    2008.

  5. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента: Учеб. пособие для вузов. – М.: ДеКА, 2005.

  6. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2007.

  7. Кравченко А.И. История менеджмента: Учеб. пособие. – 6-е изд. – М.: Академический Проект, 2006.

  8. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2007.

  9. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2004.

  10. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 6-е изд., перераб., доп. – М.: ИНФРА-М, 2008.

  11. Мясоедов С.П. Основы кросскультурного менеджмента: Как вести бизнес
    с представителями других стран и культур: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2008.

  12. Организационное поведение: Учебник для вузов / Под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009.

  13. Организационное поведение в таблицах и схемах / Под науч. ред. Г.Р. Латфуллина и О.Н. Громовой. – СПб.: Питер, 2004.

  14. Орлова Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Омега-Л, 2005.

  15. Пивоваров С.Э., Тарасевич Л.С., Майзель А.И. Международный менеджмент. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006.

  16. Понуждаев Э.А. Основы гендерологии: Философия, стратегия и тактика управления персоналом. – М.: ИМЭС, 2003.

  17. Пригожин А.И. Методы развития организаций. – М.: МЦФЭР, 2003.

  18. Социальный менеджмент: Учеб. пособие / В.Н. Иванов, В.И. Патрушев,
    Н.С. Динакин и др.; Под ред. В.Н. Иванова, В.И. Патрушева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2002.

  19. Теория организации: Учеб. пособие / Под ред. Ф.Л. Шарова. – М.: МИЭП, 2005.

  20. Управление маркетингом: Учеб. пособие / Под ред. Ф.Л. Шарова. – М.:
    МИЭП, 2005.

  21. Управление персоналом. Часть 1: Учеб. пособие / Под ред. Ф.Л. Шарова. – М.: МИЭП, 2005.

  22. Управление персоналом. Часть 2: Учеб. пособие / Под ред. Ф.Л. Шарова. – М.: МИЭП, 2005.

  23. Шермерорн Дж., Хант Дж., Осборн Р. Организационное поведение. 8-е изд. / Пер. с англ. под ред. Е.Г. Молл. – СПб.: Питер, 2006.

3. Статьи в научных сборниках и периодической печати

  1. Александрова Л.С., Понуждаев Э.А. Основные модели финансово-трудовых отношений в современной России // Тенденции развития рыночных отношений в России: Сборник научных трудов. Ч.2. – М.: МИЭП, 2004. С. 7–15.

  2. Гавриленко Н.И. Стратегический маркетинг в условиях социально ориентированной рыночной экономики // Финансы и кредит. 2005. № 18. С. 18–27.

  3. Гавриленко Н.И. Развитие стратегического маркетинга как важнейшего элемента конкурентно-рыночной стратегии предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. 2006. № 1. С. 56–67

  4. Головецкий Н.Я., Прокофьев Н.Н. Место и роль государственного предпринимательства в рыночной экономике // Тенденции развития рыночных отношений в России: Сборник научных трудов. Ч. 1. – М.: МИЭП, 2004. С. 169–178.

  5. Керимов В.Э. Управленческий учет: мифы и реальность // Апрельские чтения – 2004. Материалы научно-практической конференции «Глобализация России» Ч. 2. – М.: Международный университет бизнеса и управления (МУБиУ), 2004. С 24–35.

  6. Мишкуров Э.Н. Глобализация миграции и ее геополитические и национально-культурные последствия для современного мира // Апрельские чтения – 2004. Материалы научно-практической конференции «Глобализация России» Ч. 1. – М.: МУБиУ, 2004. С. 35–42.

  7. Ульянова Н.С. Социально-экономические итоги 2003 г. и особенности экономического развития Российской Федерации в 2004–2006 гг. // Тенденции развития рыночных отношений в России: Сборник научных трудов. Ч. 1. – М.: МИЭП, 2004. С. 133–136.

4. Авторефераты докторских и кандидатских диссертаций

  1. Ситникова А.А. Управление хозяйственными рисками в организациях гостинично-туристского комплекса: Автореф. дисс. канд. экон. наук. – М.: ГУУ, 2005.

  2. Гавриленко Н.И. Формирование конкурентно-рыночных стратегий предприятий нефтегазового комплекса: Автореф. дисс. д-ра экон. наук. – М.: МИЭП, 2005.

5. Литература на иностранных языках:

  1. Aufderstrasse H., Mueller J., Storz T. Delfin: Lehrbuch, Teil 2. – Ismaning: Max Hueber Verlag, 2002. – S. 108-207, A1-A49.

  2. Cotton D., Falvey D., Kent S. Market-leader. – Harlow: Pearson Education
    Limited, 2005.

  3. Norman S., Hufton T. The countrybar story. – Walton-on-Thames: Thomas Nelson & Sons Ltd, 1984.

Ссылки на источники, включенные в список использованных источников и литературы, могут быть оформлены в тексте не подстрочным, а с помощью квадратных скобок, в которых указываются порядковый номер источника
в списке и номер страницы, на которой расположен цитируемый текст. Например:

«Диверсификация (от ср.-век. лат. diversificatio – изменение, разнообразие): 1) проникновение фирм в отрасли, не имеющие прямой производственной связи или функциональной зависимости от основной отрасли
их деятельности; 2) в широком смысле – распространение хозяйственной деятельности на новые сферы (расширение номенклатуры продукции,
видов предоставляемых услуг и т.п.)» [2, с. 354]. Запись в квадратных скобках является ссылкой на источник под номером 2 в списке литературы (т.е. на Большой энциклопедический словарь. С. 354).

Объем введения в КР обычно составляет 2–3 страницы, а в ВК(Д)Р – 3–4 страницы.

Объем заключения в КР не должен превышать 2–3 страниц, а в ВКР(ДР) – 4–5 страниц.



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПОДГОТОВКЕ
КУРСОВЫХ И ВЫПУСКНЫХ
КВАЛИФИКАЦИОННЫХ
(ДИПЛОМНЫХ) РАБОТ


Для студентов факультета экономики и управления

Редактор М.В. Егорова

Макет, верстка Т.А. Поверина

Корректор В.Т. Агаев

Лицензия ИД № 00871 от 25.01.00. Подписано в печать 07.04.09
Формат 60×84 1/16. Усл. печ. л. 1,9. Изд. № 1931

Издательство МИЭП, типография МИЭП
107082 Москва, Рубцовская наб., д. 3, стр. 1




1 Основными факторами, влияющими на удовлетворенность человека жизнью в своей стране, были признаны: 1) здоровье, включая продолжительность жизни; 2) политическая стабильность и личная безопасность; 3) семейная жизнь (с учетом разводов); 4) наличие общественной жизни, под которой подразумевается посещение учреждений культуры и членство в профсоюзных организациях; 5) климат;
6) уровень безработицы в стране; 7) наличие политических свобод и 8) равенство полов, которое определяется сравнительным анализом уровня зарплат мужчин и женщин.

2 См. подробнее: Коммерсантъ. 2004. № 217 (19 ноября). С. 8.

3 Концепция «management by objectives» предусматривает определение целей функционирования каждого структурного элемента организации (администрации, подразделений и работников) и реализуемых проектов для последующего наблюдения и контроля результатов совместной деятельности.

4 Модель «7S», разработанная американской консультативной фирмой «МакКинси» получила свое название от семи важнейших проблем организации и управления: strategy (стратегия) – skill (навыки, мастерство) – shared values (общепризнанные ценности) – structure (структура) – systems (система и процессы принятия решений) – staff (персонал, кадры) – style (стиль).



Похожие:

Методические рекомендации по подготовке iconМетодические рекомендации по выполнению дипломной работы для студентов специальности «Коммерческая деятельность»
Методические рекомендации предназначены для оказания помощи студентам в подготовке и написании дипломной работы. Даются рекомендации...
Методические рекомендации по подготовке iconМетодические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям для студентов специальности «Маркетинг» Волгоград 2004
Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям для студентов специальности «Маркетинг»
Методические рекомендации по подготовке iconМетодические рекомендации по подготовке и защите Выпускных квалификационных работ Лясников Н. В
Методические рекомендации предназначены для определения целей и задач написания дипломных работ, основных требований, предъявляемых...
Методические рекомендации по подготовке iconМетодические рекомендации студентам по изучению дисциплины «Менеджмент»
Рекомендации включают основные материалы дисциплины (задания для практической работы, контрольный тест, рекомендации по подготовке...
Методические рекомендации по подготовке iconМетодические рекомендации по подготовке дипломных проектов студентов
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Методические рекомендации по подготовке iconМетодические рекомендации по подготовке к государственному междисциплинарному экзамену
Специальность 080504 Государственное и му- ниципальное управление. Квалификация менеджер Елец: егу им. И. А
Методические рекомендации по подготовке iconМетодические рекомендации по подготовке и защите выпускной аттестационной
Задачи и цели итоговой аттестационной работы
Методические рекомендации по подготовке iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины методические рекомендации по организации самостоятельной
Выписка из гос спо по специальности 080114. 51 Земельно-имущественные
Методические рекомендации по подготовке iconМетодические рекомендации по разработке бизнес-плана развития промышленного предприятия (организации)
Методические рекомендации разработали: Пикулькин А. С. (руководитель коллектива) и
Методические рекомендации по подготовке iconМетодические рекомендации «О порядке составления и представления кредитными организациями финансовой отчетности»
Банк России направляет для использования в работе Методические рекомендации о
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница