Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной




PDF просмотр
НазваниеБизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной
Дата конвертации13.10.2012
Размер55 Kb.
ТипБизнес-план

 
 
 
 
ДЕМО-ВЕРСИЯ 
 
 
 
 
 
 


                                                             Спортивно-концертного комплекса  
Демо-версия 
 
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 
Целью  данного  проекта  является  организация  проектирования, 
строительства и дальнейшей эксплуатации, спортивно-концертного комплекса 
-многофункционального 
спортивно-развлекательного 
объекта 
круглогодичной  работы  с  ледовой  ареной,  дорожками  для  кёрлинга, 
хореографическим и танцевальным залами, кафе, баром и магазином. 
Проект  является  типовым  и  подготовлен  для  реализации  в  городах  с 
населением 75 000 – 1 000 000 человек. 
Необходимая  потребность  в  финансировании  составляет  275 788  тыс. 
руб.             
Спортивно-концертный 
комплекс 
будет 
оказывать 
услуги 
и 
осуществлять деятельность в таких направлениях: 
1) 
массовое катание на льду, включая прокат коньков; 
2) 
керлинг; 
3) 
хоккей; 
4) 
зрелищные мероприятия (ледовые шоу, концерты, турниры); 
5) 
дискотеки; 
6) 
услуги спортивно-танцевальной школы (секции фигурного катания, 
секции кёрлинга, секции хореографии, студии танцев); 
7) 
услуги общественного питания. 
Комплекс  будет  ориентирован  как  на  физических  лиц,  так  и  на 
корпоративных клиентов. Последним будут предложены услуги: 
1) 
аренды 
ледового 
поля 
для 
проведения 
корпоративных 
мероприятий; 
2) 
аренды ледового поля для проведения выставок, презентаций; 
3) 
аренды рекламных мест в комплексе. 
Местом реализации проекта является г. Анапа Краснодарского края.  
 
2 
 
 
www.naviga-tor.com   


                                                             Спортивно-концертного комплекса  
Демо-версия 
 
Социальный  вклад  данного  комплекса  заключается  в  стимулировании 
активного 
образа 
жизни 
молодежи, 
инфраструктурной 
поддержке 
спортсменов-аматоров  и  профессионалов  в  регионе,  создание  новых  рабочих 
мест. 
Основные технические характеристики: 
- вместимость – 12 000 мест; 
- площадь застройки – 20 670 м2; 
- общая площадь здания – 67 830 м2; 
- персонал – 15 человек.  
 
ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ 
Бизнес-план  поставляется  с  автоматизированной  финансовой  моделью, 
выполненной 

средствами 
Microsoft 
Excel. 
Автоматизированная 
финансовая  модель  позволяет  выполнить  анализ  инвестиционной  и 
финансовой  эффективности  проекта,  а  также  провести  анализ 
чувствительности основных параметров проекта. 

Финансовая  модель  является  полностью  автоматизированной,  что 
подразумевает  возможность  изменения  любого  заложенного  параметра, 
такого как: 
- Объем инвестиций 
- Объем площадей и стоимость арендной платы 
- Основные затраты 
- Налогообложение 
- Персонал и ФОТ 
- и др. 
 
3 
 
 
www.naviga-tor.com   


                                                             Спортивно-концертного комплекса  
Демо-версия 
 
Финансовая  модель  осуществляет  автоматический  расчет  потребности  в 
инвестициях  и  финансировании  проекта,  показателей  выручки  и 
себестоимости, налоговых платежах и других показателей. 
Результатом финансового моделирования является полный комплект 
аналитических данных: 
- Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс) 
- Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности 
- Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.) 
- Анализ чувствительности 
 
В бизнес-плане использованы материалы: 
- открытых источников, 
- отраслевых изданий, 
- данных городского совета г. Анапа 
- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов 
- отраслевых интернет-форумов 
Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных 
организаций, таких как UNIDO и TACIS. 
 
Объем работы: 86 стр. 
Графический материал: 
Рисунки – 4 
Таблицы – 15 
Диаграммы – 15 
 
 
4 
 
 
www.naviga-tor.com   


                                                             Спортивно-концертного комплекса  
Демо-версия 
 
Оглавление 
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА  ...................................................................................................................................5  
1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА  ..............................................................................................................8 
2. АНАЛИЗ РЫНКА СПОРТИВНЫХ ЛЕДОВЫХ ОБЪЕКТОВ.................................................13 
2.1 Общие сведения о спортивных ледовых объектах…...................................................13    
2.2 Мировой рынок спортивных ледовых объектов….......................................................14   
2.3 Объем и динамика рынка спортивных ледовых объектов в России.................16    
2.4 Анализ конкурентной среды ...................................................................................................18    
2.5 Ценовой анализ рынка спортивных ледовых объектов в России ......................20    
2.6 Прогноз развития рынка спортивных ледовых объектов в России .................22    
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН  ..............................................................................................................25   
3.1 Маркетинговая стратегия  ........................................................................................................25    
3.2 Бизнес-модель предприятия ...................................................................................................25   
3.3 Ассортиментная и ценовая политика  ................................................................................26   
3.4 Реклама и продвижение  ............................................................................................................29   
3.5 SWOT – анализ проекта ...............................................................................................................30    
4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН .........................................................................................................31   
4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта  .....................................31    
4.2 Организационная структура и штатное расписание .................................................34    
4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта  ...............35    
5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН .......................................................................................................38   
5.1 Описание производственного оборудования ................................................................38    
5.2 Расчет стоимости основных фондов ....................................................................................47   
 
5 
 
 
www.naviga-tor.com   


                                                             Спортивно-концертного комплекса  
Демо-версия 
 
5.3 Расчет стоимости прямых затрат  .........................................................................................49    
5.4 Оборотный капитал ......................................................................................................................49    
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН .......................................................................................................................50   
6.1 Основные допущения финансового плана  .....................................................................50    
6.2 Финансирование проекта  .........................................................................................................50    
6.3 Анализ продаж .................................................................................................................................51    
6.4 Анализ структуры прямых затрат  .......................................................................................54    
6.5 Анализ структуры общих и административных затрат ...........................................54    
6.6 Анализ структуры налоговых платежей ...........................................................................55   
6.7 Анализ обслуживания кредита  …..........................................................................................55    
6.8 Анализ структуры полной себестоимости .......................................................................56   
6.9 Финансовые результаты проекта .........................................................................................56 
6.10 Отчет о движении денежных средств  .............................................................................58   
6.11 Динамика оборотного капитала .........................................................................................59   
6.12 Расчет ставки дисконтирования  ........................................................................................59    
6.13 Показатели инвестиционной эффективности  ...........................................................60    
6.14 Анализ безубыточности  ..........................................................................................................64    
6.15 Анализ чувствительности.  .....................................................................................................65    
6.16 Выводы о целесообразности реализации проекта ...................................................65   
7. АНАЛИЗ РИСКОВ ................................................................................................................................66   
7.1 Описание и способы минимизации рисков …..................................................................66   
7.2 Профиль риска проекта  .............................................................................................................67    
Приложения ..………………………………………………………………………………………………….....69 
 
6 
 
 
www.naviga-tor.com   


                                                             Спортивно-концертного комплекса  
Демо-версия 
 
ТАБЛИЦЫ, ДИАГРАММЫ, РИСУНКИ 
 
Список таблиц 
Таб. 1. Действующие спортивные ледовые объекты Краснодарского края 
Таб. 2. Строящиеся спортивные ледовые объекты Краснодарского края 
Таб. 3. SWOT – анализ проекта 
Таб. 4. Штатное расписание 
Таб. 5. Налогообложение предприятия 
Таб. 6. Расчет стоимости оборудования  
Таб. 7. Расчет стоимости строительства и проектирования 
Таб. 8. Расчет стоимости нематериальных активов 
Таб. 9. Вложения в основные фонды 
Таб. 10. Среднемесячные коммунальные расходы 
Таб. 11. Оборотный капитал 
Таб. 12. План продаж на примере 2014 года 
Таб. 13. Расчет ставки дисконтирования 
Таб. 14. Финансово-экономические показатели проекта. 
Таб. 15. Расчет степени риска 
 
Список графиков и диаграмм 
Диаг. 1. Источники финансирования  (тыс. руб.) 
Диаг. 2. Объем продаж  в денежном выражении 2014-2016 гг. (тыс.руб.) 
Диаг. 3. Объем продаж в натуральном выражении 2014-2016 гг. (тыс.руб.) 
Диаг. 4. Доля основных прямых затрат спортивно-концертного комплекса 
 
7 
 
 
www.naviga-tor.com   


                                                             Спортивно-концертного комплекса  
Демо-версия 
 
Диаг. 5. Доля общих и административных затрат спортивно-концертного 
комплекса 
Диаг. 6. Анализ структуры налоговых платежей (%) 
Диаг. 7. График обслуживание кредита 2012-2023 гг. (тыс. руб.) 
Диаг. 8. Анализ структуры полной себестоимости (%) 
Диаг. 9. Финансовые результаты 2012-2023 гг. (тыс. руб.) 
Диаг. 10. Показатели рентабельности проекта 2012-2023 гг. (тыс.руб.) 
Диаг. 11. Чистый денежный поток в 2012-2023 гг. (тыс. руб.) 
Диаг. 12. Динамика денежных средств за 2012-2023 гг. (тыс. руб.) 
Диаг. 13. Динамика оборотного капитала за 2012-2023 годы (тыс. руб.) 
Диаг. 14. Окупаемость проекта, тыс. руб. 
Диаг. 15. Анализ чувствительности 
 
Список рисунков 
Рис. 1 Организационная структура предприятия 
Рис. 2. Стандарты ворот на ледовых аренах 
Рис. 3. Информационное обеспечение проекта. 
Рис. 4. Конструкция основы ледового катка. 
 
 
 
 
 
 
 
8 
 
 
www.naviga-tor.com   


                                                             Спортивно-концертного комплекса  
Демо-версия 
 
Актуальность проекта 
Катание  на  льду  весьма  популярно  в  России  еще  со  времен  СССР. 
Представления в Ледовом Дворце неизменно собирают полный зал зрителей. 
Также телевизионные шоу «Звезды на льду» и «Ледниковый период»  сыграли 
не малую роль в росте популярности этого вида отдыха. 
В  России  фигурное  катание  является  традиционным  видом  спорта. 
Согласно данным статистики, около 67% населения России когда-либо «стояло 
на коньках», 26% делают это регулярно (несколько раз в год). Сегодня ледовые 
катки  в  России  являются  самыми  посещаемыми  спортивными  объектами. 
Катание  на  коньках  стало  самым  массовым  видом  спорта,  обогнав  по 
популярности горные лыжи и сноуборд. 
Кататься на коньках в последние годы стало очень модно не только среди 
взрослых, но и среди детей и юношей. Ледовые площадки стали пользоваться 
все  большей  популярностью,  а  это  значит,  что  они  являются  весьма 
прибыльным видом бизнеса, в котором конкуренция еще не очень жесткая. 
В итоге, ледовый дворец спорта будет предлагать широкий спектр услуг 
различным  группам  клиентов,  что  обеспечит  стабильность  доходной  базы  в 
течение  календарного  года.  В  то  же  время  реализация  данного  проекта 
позволит  занять  свободную  нишу  на  рынке  организации  досуга,  а 
уникальность  предлагаемых услуг сформирует  устойчивый спрос на  услуги  и 
ценовое лидерство инициатора проекта. 
 
Прогноз развития рынка спортивных ледовых объектов в России 
Строительство  объектов  спортивного  назначения  –  тема  весьма 
актуальная  для  России,  особенно  на  протяжении  последних  лет,  когда  идёт 
активная  подготовка  к  состязаниям  мирового  масштаба,  таким  как  Зимняя 
Олимпиада-2014, Чемпионат мира по хоккею-2016, развитие Континентальной 
хоккейной лиги. 
Однако если в Европе и Северной Америке спортивные объекты приносят 
собственникам  прибыль,  хоть  и  небольшую,  то  в  России  строительство  и 
содержание  спортсооружений  по-прежнему  статья  расходов  федерального  и 
 
9 
 
 
www.naviga-tor.com   


                                                             Спортивно-концертного комплекса  
Демо-версия 
 
местных бюджетов. Федерации выделяют огромные средства для подготовки к 
Универсиаде,  Олимпиаде  и  чемпионату  мира  по  футболу,  которые  в 
ближайшие  годы  пройдут  в  России.  Однако  строительство  спортивных 
объектов  ведется  не  только  в  Казани,  Сочи,  Москве  и  Санкт-Петербурге. 
Впрочем, три из пяти ледовых дворцов, которые построят к Олимпиаде в Сочи, 
после  проведения  игр  будут  разобраны  и  перенесены  в  другие  российские 
регионы во избежание их перенасыщения в черноморском регионе. 
В  последнее  время  во  всем  мире  одним  из  основных  принципов 
строительства  спортивных  сооружений  является  их  многофункциональность. 
Закладывается  возможность  трансформации  огромных  стадионов  в 
относительно  небольшие  спорткомплексы,  применяются  демонтируемые 
конструкции.  Например,  олимпийская  арена  Центрального  стадиона  в 
Лондоне,  построенного  к  Олимпийским  играм-2012,  рассчитана  на  80  тыс. 
зрителей, но после Игр сократится до 25 тыс. мест (второй ярус трибун собран 
из  легких  конструкций).  Примером  комплексного  и  многогранного  подхода 
является парижский Stade de France — на стадионе проходят как соревнования 
по кольцевым автогонкам, так и концерты. Подобный подход редко позволяет 
вывести  спортивные  объекты  на  абсолютную  окупаемость,  однако 
способствует существенной оптимизации бюджетных расходов. 
Пока  же  в  России  почти  нет  примеров  реализации  подобного 
комплексного  подхода  —  разве  что  единичные  попытки.  Решение  о 
строительстве  спортсооружений  принимается  на  основании  так  называемых 
нормативов  обеспеченности  (количество  спортивных  метров  на  душу 
населения).  В  результате  многие  крупные  спорткомплексы  после  сдачи  в 
эксплуатацию  оказываются  вне  рыночной  конъюнктуры.  Некоторые  даже 
закрываются  через  какое-то  время  после  помпезных  презентаций.  Причины 
просты  –  тренеров  не  хватает,  группы  недозагружены,  платежеспособных 
спортсменов  мало,  а  рассчитывать  на  помощь  из  бюджетов  не  приходится. 
Наиболее  уязвимы  в  этом  отношении  узкоспециализированные  объекты,  не 
предполагающие многофункциональности. 
 
 
 
 
10 
 
 
www.naviga-tor.com   


                                                             Спортивно-концертного комплекса  
Демо-версия 
 
Ассортиментная и ценовая политика 
С  целью  обеспечения  высокой  отдачи  на  вложенный  капитал  проектом 
предусмотрена  круглогодичная  работа  спортивно-концертного  комплекса  с 
широким  спектром  оказываемых  услуг.  Спортивно-концертный  комплекс 
будет предоставлять  услуги по направлениям: 
1.  Массовое катание и хоккей 
2.  Керлинг 
3.  Концерты 
4.  Корпоративные мероприятия 
5.  Дискотеки 
6.  Спортивно-танцевальная школа  
7.  Выставки, презентации 
8.  Реклама 
9.  Розничная торговля продуктами питания и спорттоварами 
Основные  доходы  от  проекта  планируется  формировать  за  счёт 
зрелищных мероприятий, аренды площадей, массового катания и хоккея. 
Таб. Расчет стоимости оборудования  
Показатель 
Оборудование, руб. 
Стоимость, руб. 
 
Включая доставку, руб. 
 
НДС (18%) 
 
Всего стоимость оборудования 
 
Показатель 
Административный 
персонал 
Численность административного персонала 
 
Всего стоимость административного оборудования с 
 
НДС 
Стоимость административного оборудования в расчете 
 
на 1 работника административного персонала 
 
 
 
 
 
11 
 
 
www.naviga-tor.com   






















































































                                                             Спортивно-концертного комплекса  
Демо-версия 
 
Таб. Вложения в основные фонды 
Категория затрат 
Стоимость, тыс. руб.  
Стоимость, тыс. руб.  
без НДС 
с НДС 
Оборудование 
 
 
Проектирование 
и 
 
 
предпроектные работы 
Строительство 
 
 
Нематериальные активы 
 
 
Всего 
 
 
Диаг. Объем продаж  в денежном выражении 2014-2016 гг. (тыс. руб.) 
20000,0
18000,0
16000,0
  14000,0
12000,0
уб. 10000,0
8000,0
тыс.р 6000,0
4000,0
2000,0
,0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
14
14
14
14
14
14
14
14
14
14
14
14
15
15
15
15
15
5 1 5 1 5 1 15 15 15 15 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16
20
0
0
0
 .
20 
20 
20 
20 
20 
20 
20 
20 
20 
20 
20 
20 
20 
20 
20 
20 



20 
20 
20 
20 
20 
20 
20 
20 
20 
20 
20 
20 
20 
20 
20 
20 
с
.с .с .с .с .с .с .с .с .с .с .с .с .с .с .с .с .с . . . . . . . . . . . . . . . . . .
е
се се с с с с с с с с с с с с с с с с
ме
ме
ме
м
м
м
ме
ме
ме
ме
ме
ме
1 ме
2 ме
3 ме
4 ме
5 ме
6 ме
7 ме
8 ме
9 ме
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
10
11
12
1 ме
2 ме
3 ме
4 ме
5 ме
6
7
8
9 ме
10
11
12
1 ме
2 ме
3 ме
4 ме
5 ме
6 ме
7 ме
8 ме
9 ме
10
11
12
 
Доля общих и административных затрат ледового дворца 
8% 
Оплата труда АП 
10% 
Оплата труда ОП 
Представительские, 
56% 
командировочные расходы 
26% 
Прочие 
 
 
12 
 
 
www.naviga-tor.com   



                                                             Спортивно-концертного комплекса  
Демо-версия 
 
Финансовые результаты 2012-2023 гг. (тыс. руб.) 
250000
200000
150000
Чистая выручка 
 
бу

EBITDA
р 100000
Тыс. 
Чистая прибыль 
(убыток) 
50000
0
-50000
Годы 
 
 
 
Таб. Расчет ставки дисконтирования 
Безрисковая доходность 
Ставка 
Источник 
ГКО-ОФЗ (Rf 30 лет) 
Ust (10y) 
 
 
ß 
 
 
Несистематические риски 
 
 
Всего 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
13 
 
 
www.naviga-tor.com   


                                                             Спортивно-концертного комплекса  
Демо-версия 
 
О компании 
Маркетинговое Агентство «Навигатор» - компания, которая специализируется на готовых 
маркетинговых исследованиях. Мы предлагаем информационные обзоры минерально-
сырьевой базы и промышленных рынков всех регионов РФ. 
Преимущества сотрудничества с нами: 
  Готовые маркетинговые исследования и бизнес-планы на самые актуальные и 
востребованные темы. Наши тексты легко воспринимаются, т.к. максимально 
адаптированы и иллюстрированы таблицами,  диаграммами и рисунками. 
  Наши информационные отчеты  отражают  текущую ситуацию на рынке. В 
исследованиях рынка мы  используем статистическую информацию, мнения 
экспертов данной отрасли, материалы отраслевых выставок и конференций. 
  Самостоятельный сбор данных может занять у Вас не один месяц. Наши готовые 
исследования экономят Ваше время и деньги! 
  Исследования мы высылаем по эл. почте в удобном для Вас формате - PDF или WORD. 
При подтверждении платежа. 
  Мы гарантируем доставку интересующего Вас исследования в день оплаты. 
  Мы постоянно улучшаем качество наших исследований. Находим новые источники 
информации - мы уверены, что это поможет нашим клиентам в ведении бизнеса! 
  Мы являемся партнерами компании РБК - российского лидера на рынке готовых 
маркетинговых исследований! 
Маркетинговое Агентство «Навигатор» специализируется на исследованиях рынков: 
  Минерально-сырьевые ресурсы Северо-Западного, Центрального и других регионов 
РФ 
  Топливно-энергетический комплекс 
  Металлургия 
  Исследование регионов России 
  Промышленные рынки 
 
Наши координаты: 
http://www.naviga-tor.ru 
http://www.naviga-tor.com 
т/ф. (8202)449-074 
м.т. +79216027907 
e-mail: businessbox@list.ru 
 
БЛАГОДАРИМ ЗА ИНТЕРЕС К НАШЕЙ РАБОТЕ! 
 
14 
 
 
www.naviga-tor.com   



Похожие:

Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной iconБизнес-план химчистки (с финансовой моделью)
Разработка бизнес-плана производства пеллет проведена на основе одного из реально
Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной iconБизнес-план автоломбарда (с финансовой моделью)
Вместе с бизнес-планом вы получаете автоматизированную модель в формате Excel, с помощью которой
Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной iconБизнес-план автомойки (с финансовой моделью)
Вместе с бизнес-планом вы получаете автоматизированную модель в формате Excel, с помощью которой
Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной iconБизнес-план салона красоты (с финансовой моделью)
Вместе с бизнес-планом вы получаете автоматизированную модель в формате Excel, с помощью которой
Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной iconБизнес-план Бара (с финансовой моделью)
Параметры, которые Вы можете задать самостоятельно, корректируя концепцию
Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной iconТиповой бизнес план туристического агентства с финансовой моделью
Компания несколько удивила нас скоростью и качеством подготовленного бизнес плана. Банки и
Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной iconБизнес-план химчистки (с финансовой моделью)
Этот отчет был подготовлен Intesco Research Group исключительно в целях
Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной iconБизнес-план свинофермы (с финансовой моделью)
Разработка бизнес-плана свинофермы проведена на основе одного из реально
Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной iconБизнес-план фотостудии (с финансовой моделью)
Разработка бизнес-плана фотостудии проведена на основе одного из реально
Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной iconБизнес-план пиццерии (с финансовой моделью)
Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница