Публичный доклад




НазваниеПубличный доклад
страница1/9
Дата конвертации13.10.2012
Размер1.32 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


ГБОУ СПО Пензенский профессионально-педагогический колледж


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

(2010-2011 уч. год)


440052, г. Пенза ул. Гоголя,3

E-mail:pedk@bk.ru

Официальный сайт: www.pedk.ru

Факс: 8 (8412) 52-14-65

Контактные телефоны:

8 (8412) 52-14-65 – приемная директора;

8 (8412) 56 – 44 – 00 – учебный отдел,

региональный отраслевой ресурсный центр; начальник ХЧ;

8 (8412) 56-36-01 – заместители директора,

заочное отделение.


ПЕНЗА – 2011


СОДЕРЖАНИЕ




Введение




1

Общая характеристика учреждения




2

Особенности образовательного процесса




2.1

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения




2.2

Дополнительные образовательные услуги




2.3

Инновационные образовательные программы и технологии, в частности, информационные технологии




2.4

Характеристика воспитательной работы




2.5

Научно-исследовательская деятельность




2.6.

Обеспечение психологической поддержки обучающихся




2.7.

Характеристика внутриколледжной системы оценки качества




3

Условия осуществления образовательного процесса




3.1

Кадровый состав




3.2

Основные направления применения информационных технологий в образовательном процессе




3.3

Организация практического обучения по специальностям




3.4

Материально-техническая база




3.5

Социально-бытовые условия




3.6

Финансовое обеспечение




3.7

Предпринимательство




4

Результаты деятельности учреждения, качество образования




4.1

Результаты государственной итоговой аттестации




4.2

Данные о поступлении в учреждение и трудоустройстве выпускников




4.3

Достижения учащихся в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, конференциях и т.п.




4.4

Издательская деятельность




5

Цели и задачи на 2011-2012учебный год






ВВЕДЕНИЕ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Пензенский профессионально-педагогический колледж (ГБОУ СПО ПППК) – старейшее учебное заведение Пензенской области.

Исторические вехи ГБОУ СПО ПППК:

1874 г. – Учительская семинария.

1916 г. – Пензенский учительский институт.

1919 г. – Институт народного образования.

1921 г. – Практический институт народного образования.

1923 г. – Пензенский педагогический техникум имени Карла Маркса.

1936 г. – Пензенское педагогическое училище.

1996 г. – Пензенский педагогический колледж.

2007 г. – включение в структуру Пензенского государственного педагогического колледжа Городищенского педагогического колледжа на правах филиала.

2008 г. – государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Пензенский профессионально-педагогический колледж.

В настоящее время ГБОУ СПО Пензенский профессионально–педагогический колледж – это многопрофильное учебное заведение, отвечающее современным стандартам, основная задача которого подготовка высококвалифицированных специалистов для области и страны.

На базе ГБОУ СПО Пензенский профессионально-педагогический колледж распоряжением Правительства Пензенской области (№ 407/01-ОУ от 25.08.2009г.) в сентябре 2009 года был создан отраслевой ресурсный центр профессионального (предшкольного, дополнительного образования, воспитательное направление). Программа деятельности центра обеспечивает реализацию модульных программ по подготовке и переподготовке педагогических кадров для государственных и негосударственных образовательных учреждений региона, повышению конкурентоспособности выпускников колледжа, а также оказание образовательных услуг населению.


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


Социально-педагогические условия в регионе, интеграционные процессы в системе образования, содержание концепции модернизации заставляют любое учреждение искать свою нишу на рынке образовательных услуг региона.

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Пензенский профессионально-педагогический колледж – многопрофильное образовательное учреждение среднего профессионального образования в социальной и профессиональной инфраструктуре Пензенской области, работающее в режиме инновационной деятельности.

Миссия ОУ. Создание модели универсальной подготовки мобильных, конкурентноспособных, профессионально компетентных специалистов, уровень образованности которых соответствует требованиям государственных и международных стандартов

Ценности ОУ. Создание методических, научных, воспитательных, организационных и экономических условий и механизмов управления качеством образовательного процесса колледжа, реализующего в единстве профессиональное обучение и воспитание личности будущего педагога, специалиста, профессионально мобильного и конкурентноспособного, интеллигентного, обладающего активной жизненной позицией.

Политика ОУ направлена на:

- постоянное обновление и улучшение материально – технического и научно-методического обеспечения образовательного процесса в колледже;

- создание гибкой модели образовательного учреждения в соответствии с запросами работодателей и общества, особенностями контингента учащихся на основе мониторинга, регулярной самоэкспертизы и самооценки деятельности;

- повышение уровня соответствия полученного образования требованиям государственных и международных стандартов в реализации основных и дополнительных программ СПО;

- систематическое повышение уровня компетенции и квалификации преподавательского состава на основе постоянного профессионального обучения, которые подтверждаются качеством научной и профессиональной деятельности;

- совершенствование системы управления на основе использования современных, эффективных финансово-экономических и организационных механизмов;

- расширение пространства социального партнерства.

Система качества образования способствует определению условий работы педагогов и обучения студентов, учитывает финансово-хозяйственную политику РФ и Пензенской области, закон «Об образовании» РФ, Типовое положение об образовательном учреждении СПО (от 18 июля 2008 г., № 543), положения Болонской декларации по обеспечению качества образования.

Система качества охватывает все направления деятельности колледжа. Она мобильна, открыта для педагогов, студентов, родителей. Ресурсами для осуществления политики являются кадры колледжа, учебно-материальная база, научно-методический опыт, традиции воспитательной работы.

В качестве внешних инструментов и регламентации политики колледжа в сфере качества образования выступают:

- государственные образовательные стандарты СПО и иные нормативно-правовые (законодательные) документы, регламентирующие структуру качества;

- процедуры лицензирования, аккредитации;

- формы итоговой государственной аттестации выпускников колледжа.

Внутренними инструментами реализации политики выступают:

- система управления качеством (система качества) в колледже, включающая нормирование, стимулирование, проектирование, мониторинг, экспертизу, инновации и поддержку;

- целевые программы и проекты, связанные с управлением качеством в определённых сферах деятельности колледжа (компоненты содержания, воспитания, подготовки кадров и др.);

- социальное партнёрство в области качества образования на различных уровнях.

Достижение поставленной цели решается следующими задачами:

  1. Подготовка специалистов в соответствии с требованиями государственных и международных стандартов качества в реализации основных и дополнительных образовательных программ среднего профессионального образования.

  2. Максимальное использование единого кадрового потенциала, постоянное повышение его квалификации, создание условий для обеспечения профессионального роста.

  3. Создание и совершенствование нормативно-правовой базы обеспечения системы качества профессионального образования на основе использования современных и эффективных финансово-экономических и организационных механизмов.

  4. Модернизация форм учебного процесса и использование современных технологий обучения, обеспечивающих профессиональную мотивацию и подготовку компетентного специалиста, через инновационную и научно-исследовательскую деятельность колледжа.

  5. Развитие структуры коллежа как многопрофильного образовательного учреждения среднего профессионального образования, способного к самоорганизации и самоуправлению.

  6. Расширение воспитательного пространства колледжа, через создание гуманистической и здоровьесберегающей среды, направленной на свободное саморазвитие и развитие креативных качеств у будущих специалистов.

  7. Расширение пространства социального партнёрства в области качества образования, развитие различных форм взаимодействия с разнообразными внешними субъектами.

  8. Создание современной материально-технической базы для реализации системы качества образования.


Образовательная деятельность профессионально - педагогического колледжа осуществляется на основе следующих принципов:

- научности, предполагающего формирования основ научного мышления у студентов;

- целенаправленного формирования субъект–субъектных отношений педагогического коллектива и обучаемых;

- субъектного подхода, признающего приоритетными личные интересы обучаемого, особенности развития;

- компетентного использования педагогическим коллективом обоснованных инновационных психолого-педагогической теорией и практикой подходов, методов и приёмов;

- интеграции компонентов (направлений) образовательного пространства;

- преемственности учебной и воспитательной деятельности, направленной на качественную подготовку педагогических кадров для образовательных учреждений города;

- взаимодействия, сотрудничества, качественной коммуникации структурных подразделений в учебно-воспитательном процессе, общественных организаций, семьи;

- гибкости, динамичности и открытости, предполагающих возможность перестройки, введений новых компонентов (направлений), расширяющих образовательное пространство в соответствии с изменяющимися потребностями общества и особенностями личности и контингента.

ГБОУ СПО Пензенский профессионально-педагогический колледж осуществляет образовательную деятельность, выполняя требования действующего законодательства Российской Федерации и разработанные на его основе правила и нормативы, которые определяют требования к качеству предоставления образовательных услуг.


Организационно-правовая деятельность

В своей деятельности колледж руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», Гражданским кодексом РФ, другими законодательными актами Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утв. Постановлением Правительства РФ от 18 июля 2008 г. № 543, нормативными актами Министерства образования и науки РФ, нормативно-правовыми актами Правительства Пензенской области, Министерства образования Пензенской области, Федеральными государственными образовательными стандартами, уставом колледжа, локальными актами и другими нормативными документами.

Организационно-правовая деятельность колледжа регламентируется Лицензией (серия РО № 014877, регистрационный номер № 10374, от 30 декабря 2010г., сроком до 30 декабря 2015г.), выданной лицензионной службой Министерства образования Пензенской области на все специальности и формы обучения, подготовку по которым осуществляет колледж. Колледж выполняет требования, предусмотренные лицензией в соответствии с фактическими условиями.

Свидетельство о государственной аккредитации (серия 58 № 000026, регистрационный № 4780, от 16 декабря 2008г., сроком до 27 декабря 2011г.)
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Похожие:

Публичный доклад iconПетербургская школа публичный доклад
Традиционный публичный доклад, сформированный специалистами Комитета по образованию
Публичный доклад icon«Наша новая школа» Публичный доклад об итогах работы школы в 2009 2010 учебном году
Ускоренные темпы развития современного российского образования не позволяют школе останавливаться на достигнутом результате и осуществлять...
Публичный доклад icon«Наша новая школа» Публичный доклад об итогах работы школы в 2008 2009 учебном году
Ускоренные темпы развития современного российского образования не позволяют школе останавливаться на достигнутом результате и осуществлять...
Публичный доклад iconПубличный доклад
И не только потому, что там некомфортно, просто у человека, который получает образование в таких условиях, возникает ощущение, что...
Публичный доклад iconДоклад мвф по стране №11/155
Кыргызская Республика: Доклад персонала для консультаций 2011 года в соответствии со
Публичный доклад iconДоклад Правительства Московской области о состоянии
Доклад Правительства Московской области о состоянии, проблемах и перспективах развития малого и среднего предпринимательства в Московской...
Публичный доклад iconДоклад Генерального секретаря о работе Организации Генеральная Ассамблея Официальные отчеты Пятьдесят седьмая сессия Дополнение №1 (A/57/1)
Этот доклад был опубликован 1 августа 2002 года (A/es-10/186)
Публичный доклад iconПубличный отчёт о состоянии и результатах деятельности за 2008-2009
Старикова Г. В.– директор муниципального общеобразовательного учреждения – Спас-Заулковская средняя общеобразовательная школа
Публичный доклад iconПубличный отчет директора
...
Публичный доклад iconДоклад по приватизации энергоактивов и не согласно с позицией о возможном переносе сроков
Риа «Новости»: Минэкономразвития РФ готовит доклад по приватизации энергоактивов
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница