Положение о Всероссийском заочном смотре-конкурсе ученических производственных бригад и учебно-опытных участков образовательных учреждений




НазваниеПоложение о Всероссийском заочном смотре-конкурсе ученических производственных бригад и учебно-опытных участков образовательных учреждений
Дата конвертации13.10.2012
Размер225 Kb.
ТипКонкурс




«Утверждаю»

Заместитель руководителя

Федерального агентства

по образованию

________________ О.И. Волжина


«_____» ______________ 2007 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о Всероссийском заочном смотре-конкурсе

ученических производственных бригад и учебно-опытных участков

образовательных учреждений


1.Общие положения

1.1. Всероссийский заочный смотр-конкурс ученических производственных бригад (далее - УПБ) и учебно-опытных участков (далее - УОУ) образовательных учреждений (далее – Смотр-конкурс) является мероприятием, проводимым один раз в два года.

1.2. Смотр-конкурс проводится с целью повышения значимости УПБ и УОУ, как средства обеспечения практической направленности в изучении дисциплин естественнонаучного цикла, способствующих формированию у детей и подростков нравственно-ценностных качеств, развитию их интереса к творческой деятельности, а также профессиональному самоопределению.

Основные задачи Смотра–конкурса:

- анализ состояния УПБ и УОУ в Российской Федерации;

- дальнейшее совершенствование организации и содержания образовательной деятельности в УПБ и на УОУ с учетом реализации программ, по которым осуществляется трудовое и профессиональное обучение старшеклассников;

- стимулирование работы образовательных учреждений в укреплении учебно-материальной и производственной базы УПБ и УОУ;

- совершенствование деятельности образовательных учреждений по внедрению современных подходов и методов организации в работу УПБ и других детских объединений сельскохозяйственной направленности;

- выявление, обобщение и распространение опыта работы по организации и проведению на базе УПБ и УОУ образовательных учреждений России учебно-опытнической, исследовательской деятельности с детьми и подростками, направленное на выращивание экологически чистой сельскохозяйственной продукции и рациональное землепользование;

- поощрение детей и подростков, достигших успехов в учебно-опытнической, исследовательской и практической деятельности по выращиванию сельскохозяйственной продукции.

1.3. Учредителем Смотра–конкурса является Федеральное агентство по образованию. Работу по организации и проведению мероприятия осуществляет Федеральный детский эколого-биологический центр (далее – ФДЭБЦ).

1.4. Общее руководство проведением Смотра-конкурса осуществляет Оргкомитет (приложение 1), который утверждает состав жюри и подводит итоги.

2.Участники Смотра–конкурса

Участниками Смотра–конкурса могут быть образовательные учреждения, имеющие УПБ и УОУ, а также коллективы объединений УПБ и других детских объединений (возраст детей и подростков от 12 - 18 лет), ведущие учебно-опытническую, исследовательскую и практическую работу в области сельского хозяйства.


3. Сроки, порядок и условия проведения Смотра–конкурса

3.1. Смотр–конкурс проводится один раз в два года, в период с мая по октябрь, в два тура: региональный – (май – август); финальный – (сентябрь - октябрь).

3.2. Региональный тур проводится в субъектах Российской Федерации и включает в себя проведение следующих мероприятий:

- организация образовательной и практической сельскохозяйственной деятельности с детьми и подростками на базе УПБ и УОУ образовательных учреждений;

- отбор опыта работы лучших образовательных учреждений по следующим номинациям:

  • «УПБ образовательного учреждения»;

  • «УОУ общеобразовательного учреждения города»;

  • «УОУ общеобразовательного учреждения села»;

  • «УОУ учреждения дополнительного образования детей»;

- отбор лучших (индивидуальных или коллективных) учебно-опытнических, исследовательских работ обучающихся УПБ и других объединений сельскохозяйственной направленности по номинации:

  • «Малая Тимирязевка» (агротехника, новые технологии выращивания, защита, сортоизучение, интродукция, способы размножения, сельскохозяйственных культур; декоративное озеленение УОУ; агрофитоценоз; зоотехния).

3.3. Все конкурсные материалы оцениваются по установленным показателям и критериям оценки (приложения 2, 3, 4).

3.4. Для участия в финальном туре Смотра–конкурса органы управления образованием субъектов Российской Федерации направляют в адрес ГОУ ДОД ФДЭБЦ (107014, г. Москва, Ростокинский проезд, д. 3, с указанием «Смотр-конкурс УПБ и УОУ») до 30 сентября (по почтовому штемпелю) следующие материалы на победителей регионального тура по каждой из номинаций:

- конкурсные материалы от образовательного учреждения, представленные в форме описания опыта работы, оформленного в соответствии с требованиями к оформлению конкурсных материалов (приложение 5);

- аналитическую справку об итогах проведения регионального тура Смотра- конкурса, где раскрывается состояние деятельности УПБ и других детских объединений сельскохозяйственной направленности в образовательных учреждениях региона (в соответствии с номинациями Смотра-конкурса) с использованием как общих количественных и содержательных характеристик, так и на примерах победителей регионального тура номинаций;

анкету - заявку на каждого участника (приложение 6).

В исключительных случаях, допускается подача конкурсных материалов непосредственно на финальный тур (при наличии справки, что региональный тур не проводился, заверенной органом управления образованием).

3.5. На финальном (заочном) туре Смотра–конкурса проводится экспертная оценка поступивших работ, определяются победители, которые приглашаются для участия во Всероссийской выставке «Юннат года».

3.6. Присланные материалы не возвращаются, могут использоваться при организации постоянно действующей выставки методических материалов в ФДЭБЦ, публиковаться в журнале «Юннатский вестник» и периодической печати с соблюдением авторских прав. Поступление конкурсных материалов для участия в финальном туре Смотра–конкурса рассматривается, как согласие коллективов образовательных учреждений на возможную их публикацию.


4. Подведение итогов Смотра – конкурса и награждение победителей

4.1. По итогам каждой из номинаций Смотра-конкурса определяются победитель и два призера, занявшие II и III места.

4.3. Победители и призеры Смотра-конкурса награждаются дипломами и памятными призами.

4.3. По итогам Смотра-конкурса руководители образовательных учреждений и УПБ, педагоги дополнительного образования, а также заведующие УОУ – победителей и призеров каждой из номинаций Смотра-конкурса награждаются грамотами Оргкомитета.

4.4. Все участники финального (заочного) тура получают свидетельство участника Смотра-конкурса.


Приложение 1

Состав оргкомитета Всероссийского заочного смотра-конкурса

ученических производственных бригад и учебно-опытных участков

образовательных учреждений


Волжина

Ольга Ивановна

(председатель)


-

заместитель руководителя Федерального агентства по образованию, доктор педагогических наук, профессор

Мельниченко

Игорь Иннокентьевич (заместитель председателя)

-

начальник Управления по делам молодежи, воспитания и социальной защиты детей Рособразования, кандидат философских наук


Егорова

Алла Васильевна

-

заместитель начальника Управления по делам молодежи, воспитания и социальной защиты детей Рособразования, кандидат педагогических наук


Жиркова

Маргарита Владимировна


-

главный специалист отдела воспитания и дополнительного образования детей Управления по делам молодежи, воспитания и социальной защиты детей Рособразования


Ефимова

Татьяна Михайловна

-

доцент кафедры естествознания и экологии Московского государственного областного педагогического университета, кандидат педагогических наук


Мухин

Валерий Петрович

-

ведущий научный сотрудник Центра довузовской подготовки Российского государственного аграрного университета -Московской сельскохозяйственной академии им. К.А. Тимирязева, кандидат биологических наук


Остроухова

Вера Ивановна

-

ведущий научный сотрудник Российского государственного аграрного университета - Московской сельскохозяйственной академии им. К.А. Тимирязева, кандидат сельскохозяйственных наук


Пирожков

Владимир Алексеевич


-

директор Федерального детского эколого-биологического центра


Прошина

Елена Терентьевна

-

заведующая лабораторией растениеводства и

основ зоотехнии Федерального детского эколого-биологического центра


Сенчилова

Клавдия Васильевна

-

заместитель директора по учебно-методической работе Федерального детского эколого-биологического центра


Телешев

Андрей Терентьевич

-

ведущий научный сотрудник Московского педагогического государственного университета, кандидат химических наук



Приложение 2


№№ п/п

Показатели смотра-конкурса УПБ

Критерии оценки

(в баллах)

1

Документация УПБ:

(должна быть утверждена администрацией и заверена печатью учреждения)

10

(общее число баллов)

1.1

Положение УПБ с учетом географических и экономических условий (цель и задачи, назначение, руководство, структура, содержание и организация работы, права и обязанности, органы самоуправление в УПБ, учет и оплата труда и др.)

0-5

1.2

Паспорт УПБ (дата создания УПБ, название образовательного учреждения, название бригады, девиз бригады, руководитель УПБ, бригадир УПБ, наименование базового хозяйства, количество учащихся в образовательном учреждении, из них членов УПБ, состав и количество звеньев в бригаде, их соответствие отраслевой направленности базового хозяйства и профилям трудового обучения школьников и др.)

0-4

1.3

Соблюдение трудового законодательства (нормы и правила работы по технике безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности при работе в УПБ и др.)

0-1

2

Материально-техническая база УПБ

15

(общее число баллов)

2.1

Сельскохозяйственные земельные участки, закрепленные за УПБ и учебно-производственные участки на животноводческих фермах, в ремонтных мастерских и др. (количество в них рабочих мест)

0-4

2.2

Сельскохозяйственная техника, инвентарь, оборудование и др.

0-4

2.3

Стационарный полевой стан

0-1

2.4

Пасека

0-1

2.5

Птичник

0-1

2.6

Кроликоферма

0-1

2.7

Зерносклад

0-1

2.8

Овощехранилище, кормохранилище

0-1

2.9

Подсобные помещения и др.

0-1

3

Содержание работы и организация образовательной деятельности

30

(общее число баллов)

3.1

Учебно-производственный план работы в конкурсном году

0-2

3.2

Бизнес-план

0-2

3.3

Карта-схема землепользования ученического поля

0-1

3.4

Технологическая карта по выращиванию сельскохозяйственных культур

0-1

3.5

График сельскохозяйственных работ (обеспечение круглогодичного цикла работ УПБ и звеньев)

0-1

3.6

Наличие творческих объединений эколого-биологического и сельскохозяйственного направлений (наименование объединений, количество в них обучающихся, наименование реализуемых образовательных программ дополнительного образования детей и их методическое обеспечение)

0-3

3.7

Профильное обучение учащихся 9-11 классов на базе УПБ (количество и состав мастеров производственного обучения и наставников, направленных базовыми хозяйствами для трудового и профильного обучения учащихся, количество подготовленных квалифицированных рабочих и специалистов АПК, из них получено, квалификационных удостоверений по профессиям тракторист машинист, водитель, руководитель крестьянско-фермерского хозяйства, секретаря-машинистки и др.)

0-3

3.8

Учебно-исследовательская работа в УПБ (научно-производственные связи, тематика и количество опытов с растениями, животными, из них по заданию сельскохозяйственных организаций, практические результаты учебно-исследовательской работы и др.)

0-5

3.9

Инновационная образовательная деятельность и её результаты

0-5

3.10

Режим труда и отдыха

0-1

3.11

Стационарный ЛТО

0-3

3.12

Социально – культурная деятельность УПБ (акции по экологии, благоустройству и озеленению территорий; экологические тропы; просветительская деятельность и др.)

0-3

4

Результаты работы УПБ

30

(общее число баллов)

4.1

Экономическая эффективность работы УПБ в конкурсном году (валовой сбор сельскохозяйственной продукции, урожайность, продуктивность, себестоимость, рентабельность, прибыль)

0-10

4.2

Количество продукции, произведенной УПБ в конкурсном году - в сравнении с предыдущим годом (сбор зерновых, овощных, кормовых культур и картофеля, выращено телят, поросят, овец, кроликов и других животных, выращено сельскохозяйственной птицы, получено продукции пчеловодства и др.)

0-5

4.3

Реализация сельскохозяйственной продукции и рациональное использование денежных средств (материальное поощрение членов УПБ, заготовка продуктов питания для школьной столовой, укрепление материально-технической базы УПБ, реализация сельскохозяйственной продукции населению, благотворительная помощь детским садам, ветеранам, пенсионерам, и др.)

0-5

4.4

Реализация учебно-исследовательской деятельности УПБ (участие в международных, всероссийских, региональных массовых мероприятиях - слетах, смотрах, конкурсах, конференциях, выставках и их результативность, внедрение опытов в сельскохозяйственное производство)

0-3

4.5

Профильная подготовка членов УПБ (количество выпускников, оставшихся работать в сельскохозяйственном производстве, направлены на учебу и поступивших в сельскохозяйственные ВУЗы, в профессионально - технические училища, техникумы и другие учебные заведения сельскохозяйственного профиля, после обучения работают в сельскохозяйственном производстве)

0-5

4.6

Публикация в научных журналах, СМИ, репортажи по радио и телевидению

0-1

4.7

Патенты на изобретение

0-1

5

Оформление конкурсных материалов


0-15

(общее число баллов)

5.1

Полнота и качество представленных материалов

0-10

5.2

Степень обеспечения наглядно - иллюстративным материалом

0-3

5.3

Содержание и степень информативности видео материалов

0-2




Максимальная оценка

100



Приложение 3


№№ п/п

Показатели смотра-конкурса УОУ

Критерии оценки

(в баллах)

1

Документация УОУ (должна быть утверждена администрацией и заверена печатью учреждения)

10

(общее число баллов)

1.1

Положение УОУ с учетом типа образовательного учреждения, географических и экономических условий (цель и задачи, назначение, основные требования к организации УОУ, его структура, руководство и др.)

0-5

1.2

Паспорт УОУ (год организации, размер УОУ (в га), количество учащихся, привлеченных к работе на УОУ, подробный план работы в конкурсном году, карта-схема УОУ, технологическая карта по выращиванию сельскохозяйственных культур, план разведения животных в уголке живой природы, экологическое состояние УОУ, календарный план опытнической работы с растениями и животными и др.)

0-4

1.3

Охрана труда школьников (инструкция по технике безопасности при работе с сельскохозяйственными орудиями, правила поведения и культуры труда, санитарно-ветеринарные требования и нормы, регламентирующие содержание животных в уголке живой природы, в том числе разработанные в регионе)

0-1

2

Материально-техническое обеспечение УОУ

15

(общее число баллов)

2.1

Земельная площадь УОУ (в га), структура отделов, их наименование (размеры и площадь в кв. м.)


0-3

2.2

Уголок живой природы (план размещения помещений, в том числе специализированных: кормокухня, клетки, вольеры, аквариальные и т.д., с указанием систематического списка животных и растений, представленных в уголке живой природы, занимаемых площадей и др.)

0-3

2.2

Зеленый класс, беседка

0-1

2.3

Теплица (количество, размеры, назначение)

0-1

2.3

Парники (количество, размеры, назначение)

0-1

2.4

Малая механизация (наименование, год приобретения, количество, назначение)

0-2

2.5

Сельскохозяйственный инвентарь, оборудование, приборы и др. для проведения опытнической работы (наименование, назначение)

0-2

2.6

Сарай для инвентаря и удобрений

0-0,5

2.7

Водоснабжение

0-0,5

2.8

Метеорологическая площадка

0-0,5

2.9

Ограждение (естественное, искусственное и др.)

0-0,5

3

Содержание работы и организация образовательной деятельности

30

(общее число баллов)

3.1

Организация УОУ (характеристика отделов УОУ, их вариативность, ассортимент растений, дизайнерское оформление уголка живой природы, видовой состав животных, условия их содержания)

0-10

3.2

Организация учебно-опытнической работы на УОУ (наличие внешних связей с НИИ, фермерскими хозяйствами, производственными объединениями и др., тематика опытов с растениями и животными, их количество, из них по заданию сельскохозяйственных организаций, результативность, их внедрение на поля УПБ)

0-5

3.3

Наличие творческих объединений эколого-биологической и сельскохозяйственной направленности (количество объединений и их наименование, возраст и количество обучающихся в них) и других форм образовательной деятельности

0-4

3.4

Реализация образовательных программ дополнительного образования детей с использованием базы УОУ (название и тип программы, указать автора, возраст обучающихся, срок реализации, количество часов, их методическое обеспечение)

0-4

3.5

Социально – культурная деятельность (акции по экологии, благоустройству и озеленению парковых территорий, экскурсионные программы, экологические тропы и др.)

0-2

3.6

Инновационная деятельность и её результаты

0-5

4

Рациональное использование возможностей УОУ, итоги работы


30

(общее число баллов)

4.1

Фактические цифровые показатели результатов работы в конкурсном году по сравнению с предыдущим годом (наименование, количество, выращенной сельскохозяйственной продукции, урожайность, заготовлено для школьной столовой и др.)

0-10

4.2

Хозрасчетная деятельность (реализовано рассады населению, собрано и сдано лекарственного сырья и др.)

0-5

4.3

Организация дополнительного питания учащихся за счет выращенной сельскохозяйственной продукции на УОУ

0-3

4.4

Благотворительная помощь (обеспечение цветочной и овощной рассадой детских садов, образовательных учреждений, ветеранов, пенсионеров и др.)

0-2

4.5

Изготовление демонстрационного и раздаточного материала для использования на занятиях в детских объединениях

0-2

4.6

Участие в международных, всероссийских, региональных массовых мероприятиях (слетах, смотрах, конкурсах, конференциях, выставках, акциях и других, их результативность)

0-5

4.7

Публикация в научных журналах, СМИ, репортажи по радио и телевидению

0-2

4.8

Другое

0-1

5

Оформление конкурсных материалов

0-15

(общее число баллов)

5.1

Полнота и качество представленных материалов

0-10

5.2

Степень обеспечения наглядно - иллюстративными материалами

0-3

5.3

Содержание и степень информативности видео материалов

0-2



Максимальная оценка

100



Приложение 4


Критерии оценки учебно-опытнических и исследовательских работ


Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:

  • постановка цели и задач, обоснование актуальности;

  • обоснованность выбора методики;

  • достаточность собранного материала;

  • глубина проработанности и осмысления материала, использование литературы;

  • практическая значимость;

  • значимость и обоснованность выводов;

  • качество оформления.

Приложение 5


Требования к оформлению конкурсных материалов

Всероссийского заочного смотра-конкурса

ученических производственных бригад и учебно-опытных участков

образовательных учреждений


1. Описание опыта работы учреждения по организации образовательной деятельности на УОУ или на базе УПБ должно иметь:

Титульный лист с указанием полного названия учреждения, и темы представляемого опыта, Ф.И.О. (полностью) директора учреждения, года представления опыта.

Содержание включает в себя следующее:

  • краткую историю вопроса, на решение которого была направлена образовательная деятельность учреждения;

  • характеристику условий, в которых создавался опыт;

  • описание и анализ того нового, что есть в практике представляемого опыта учреждения (показать в динамике);

  • изложение достигнутых результатов и перспективы на дальнейшую работу (раскрываются в приложении)

Приложение включает в себя письменный отчет по УПБ или УОУ, содержание которого раскрывает соответствующие показатели по УПБ, или по УОУ (приложения 2, 3).


Каждый пункт показателей Смотра-конкурса должен сопровождаться достоверной информацией о работе УПБ или УОУ и подтверждаться статистическими, фактическими, цифровыми данными результатов работы.

Объем текста описания опыта работы не должен превышать 10 страниц. Продолжительность представленных видео материалов не более 20 минут, которая должна сопровождаться краткой аннотацией.


2. Учебно-опытническая, исследовательская работа должна иметь:

  • титульный лист, на котором обязательно указываются: название образовательного учреждения, при котором выполнена работа, регион и населенный пункт, название детского объединения, тема работы, фамилия, имя, отчество автора (-ов), класс, фамилия, имя, отчество руководителя работы (полностью), год выполнения работы;

  • содержание (оглавление), перечисляющее нижеупомянутые разделы (с указанием страниц).

В структуре изложения содержания работы должно быть представлено:

  • введение, где должны быть четко сформулированы цель и задачи работы, степень изученности проблемы, сделан краткий литературный обзор, обоснована актуальность опыта или исследования, а также указаны место и сроки проведения опыта или исследования, при необходимости дана физико-географическая
    характеристика района опыта или исследования и режим хозяйственного использования территории;

  • методика постановки опыта или проведения исследования (описание методики сбора материалов, методы первичной и статистической обработки собранного материала);

  • результаты опыта или исследования и их анализ (обязательно приведение всех численных и фактических данных с анализом результатов их обработки);

  • выводы, где приводятся краткие формулировки результатов работы, в соответствии с поставленными задачами;

  • заключение, где могут быть отмечены лица, принимавшие участие в выполнении и оформлении работы, намечены дальнейшие перспективы работы, указаны практические рекомендации, вытекающие из данной учебно-опытнической или исследовательской работы;

  • список использованной литературы, оформленный в соответствии с правилами составления библиографического списка. В тексте работы должны быть ссылки на использованные литературные источники.


3. Текст конкурсных материалов должен быть набран на компьютере (формат листа А-4, шрифт 14).

4. Конкурсные материалы должны быть качественно оформлены и обеспечены наглядно-иллюстративным материалом (фотографии, методические материалы, карты, схемы, рисунки, диаграммы и др.).

5. Объем конкурсных материалов не ограничен.


Приложение 6

Анкета-заявка

на участие в финальном туре Всероссийского заочного смотра-конкурса


ученических производственных бригад и учебно-опытных участков

образовательных учреждений


1. Название образовательного учреждения (полностью) _____________________

____________________________________________________________________

2. Название образовательного учреждения (сокращенно) _________________________


3. Субъект Российской Федерации ______________________________________


4. Адрес (с индексом) ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

телефон, факс ___________________________


5. Тип учреждения: общеобразовательное, дополнительного образования детей

(нужное подчеркнуть)


6. Номинации (нужное подчеркнуть):

- «УПБ образовательного учреждения»

- «УОУ образовательного учреждения города»

- «УОУ образовательного учреждения села»

- «УОУ учреждения дополнительного образования детей»

- «Малая Тимирязевка»

7. Дата и год создания УПБ или УОУ ______________

8. Период работы (если детское объединение) _____________________


9. Ф.И.О. (полностью) директора учреждения

__________________________________________________________________

10. Ф.И.О. (полностью) руководителя или УПБ, или детско-юношеского объединения, или заведующего УОУ (нужное подчеркнуть)

_________________________________________________________________

Дата заполнения «_______» ________________ 2007 г.

Ф.И.О. заполнившего анкету-заявку ________________________ Подпись _______________





Похожие:

Положение о Всероссийском заочном смотре-конкурсе ученических производственных бригад и учебно-опытных участков образовательных учреждений iconПоложение о Всероссийском заочном смотре-конкурсе ученических производственных бригад и учебно-опытных участков
Всероссийский заочный смотр-конкурс ученических производственных бригад (далее упб) и учебно-опытных участков (далее уоу) образовательных...
Положение о Всероссийском заочном смотре-конкурсе ученических производственных бригад и учебно-опытных участков образовательных учреждений icon«О республиканском смотре-конкурсе учебно-опытных участков, ученических производственных бригад, школьных лесничеств, юннатских и экологических кружков на 2007-2012 г г.»
Республиканский смотр-конкурс учебно-опытных участков, школьных лесничеств, ученических производственных бригад, юннатских и экологических...
Положение о Всероссийском заочном смотре-конкурсе ученических производственных бригад и учебно-опытных участков образовательных учреждений iconПриказ от 27. 11. 2007г. №1959/7
Республиканский смотр-конкурс учебно-опытных участков, школьных лесничеств, ученических производственных бригад, юннатских и экологических...
Положение о Всероссийском заочном смотре-конкурсе ученических производственных бригад и учебно-опытных участков образовательных учреждений iconО проведении областного смотра-конкурса ученических производственных бригад и учебно-опытных участков образовательных учреждений
В соответствии с планом работы Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области на 2010 – 2011 учебный год и с...
Положение о Всероссийском заочном смотре-конкурсе ученических производственных бригад и учебно-опытных участков образовательных учреждений iconПоложение о Всероссийском слете ученических производственных бригад
Слет проводится с целью развития деятельности образовательных учреждений, направленной на повышение и углубление уровня профессиональных...
Положение о Всероссийском заочном смотре-конкурсе ученических производственных бригад и учебно-опытных участков образовательных учреждений iconПоложение о Всероссийском слете ученических производственных бригад
Целью проведения Слета является поддержка и развитие деятельности трудовых объединений, направленной на повышение и углубление уровня...
Положение о Всероссийском заочном смотре-конкурсе ученических производственных бригад и учебно-опытных участков образовательных учреждений iconКонкурс бригадиров ученических производственных бригад (далее Конкурс) включает в себя два этапа: первый этап
Конкурс бригадиров ученических производственных бригад (далее Конкурс) включает в себя два этапа
Положение о Всероссийском заочном смотре-конкурсе ученических производственных бригад и учебно-опытных участков образовательных учреждений iconПоложение о II всероссийском конкурсе
Конкурс проводится в целях повышения уровня и развития патриотического воспитания в субъектах Российской Федерации, согласно концепции...
Положение о Всероссийском заочном смотре-конкурсе ученических производственных бригад и учебно-опытных участков образовательных учреждений iconПоложение о всероссийском конкурсе проектов «социальный предприниматель 2011»
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса проектов
Положение о Всероссийском заочном смотре-конкурсе ученических производственных бригад и учебно-опытных участков образовательных учреждений iconПрактика сетевого взаимодействия образовательных учреждений и организаций в процессе реализации иоп (индивидуальных образовательных программ). 129
Сетевые взаимодействия образовательных учреждений и организаций в процессе реализации образовательных программ. Проектирование и...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница