Бизнес план предприятия по переработке твёрдых бытовых отходов и отходов нефтепроизводства в синтетическое дизельное топливо и инертные материалы сметная стоимость проекта: 229 449 250 рублей




НазваниеБизнес план предприятия по переработке твёрдых бытовых отходов и отходов нефтепроизводства в синтетическое дизельное топливо и инертные материалы сметная стоимость проекта: 229 449 250 рублей
страница1/5
Дата конвертации10.09.2012
Размер0.78 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5
БИЗНЕС – ПЛАН

ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ТВЁРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ И ОТХОДОВ НЕФТЕПРОИЗВОДСТВА В СИНТЕТИЧЕСКОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО И ИНЕРТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ


Сметная стоимость проекта: 229 449 250 рублей

Срок строительства предприятия: 18 месяцев

Сумма чистой прибыли 143 571 079 рублей /год

Срок окупаемости: 37 месяцев с начала вложений


Бизнес-план составлен 03 февраля 2011 г.

Составили: Дударев М.В., Ильичёв Р.А.


г. Краснодар 2011 г.


СОДЕРЖАНИЕ


  1. Резюме ……………………………………………………………………………..3




  1. Описание предприятия……………………………………………………………6




  1. Описание продукции……………………………………………………………..10




  1. Маркетинг и сбыт продукции………………………………………13




  1. Производственный план…………………………………………………………17




  1. Финансовый план……………………………………………………………….28

А) затраты……………………………………………………………………….28

Б) Выручка (доход) от продажи конечной продукции………………………..35

В) налоги…………………………………………………………………………37

Г) срок окупаемости…………………………………………………………….38

Д) расчёт рентабельности……………………………………………………….38


  1. Риски и гарантии………………………………………………………………….39




  1. Сильные и слабые стороны проекта…………………………………………..43




  1. Возможность развития…………………………………………………………44




  1. Резюме

Предприятие планирует перерабатывать твердые бытовые и промышленные отходы на базе экологически чистой технологии. Продуктами переработки являются: аналог дизельного топлива (синтетическое дизельное топливо) и аналог щебня (инертный материал), для рынка Краснодарского края.

Суть проекта заключается в переработке на построенном предприятии при помощи специальной технически сложной наукоёмкой установки твёрдых бытовых отходов и промышленных отходов (80 % от перерабатываемого сырья) и органо содержащих отходов: нефтешламы, отработанные моторные, трансформаторные , растительные масла и др. (20 % от перерабатываемого сырья) путём низкотемпературного (высокотемпературного) пиролиза в поле СВЧ-излучения и получения в итоге переработки синтетического дизельного топлива (60 % от переработанного) и инертного материала (20 % от переработанного), продажи этих товаров. Целью проекта является получение постоянной фиксированной прибыли и распределение её среди учредителей (инвесторов) и акционеров. Данное производство наукоёмкое и является инновацией.

Целью данного бизнес-плана является привлечение инвестиционных ресурсов.

Для устранения естественных сомнений в реальности технологий и получение ответов, на возникающие в связи с этим вопросы рекомендуется сразу обратить внимание на раздел Гарантии, расположенный на странице 41.

Предприятие будет представлять собой мусороперерабатывающий завод, занимающий площадь земельного участка в 1 гектар, расположенный непосредственно около Ахтырского полигона захоронения твёрдых бытовых отходов в Абинском районе Краснодарского края. На огороженной территории предполагается расположить объекты инфраструктуры, указанные ниже в тексте бизнес-плана. Водопровод к месту расположения предприятия подведён, электроэнергия, тепловая энергия и газ производятся самой рабочей установкой. Для размещения аппаратуры не требуется капитального строения, поскольку установка будет контейнерного типа, однако расположение под навесом желательно.

Рынок дизельного топлива монополизирован нефтеперерабатывающими компаниями, устанавливающими высокие цены на дизельное топливо. Потребителями дизельного топлива являются в Краснодарском крае более 20 000 субъектов предпринимательской деятельности, в основном это сельскохозяйственные предприятия, крестьянско-фермерские хозяйства, транспортные компании-перевозчики и иные хозяйствующие субъекты. Потребителям данного продукта приходится покупать дизельное топливо у ограниченного круга компаний, которые, пользуясь тем, что на данном рынке мало поставщиков, имеют высокие закупочные цены. Цена на дизельное топливо прямо зависит от цен на нефть. Отрасль мусоропереработки в Российской Федерации и в Краснодарском крае не освоена. Не существует на территории Краснодарского края аналогов данного мусороперерабатывающего завода. Существуют проекты по строительству мусороперерабатывающих заводов, но сомнительна их экономическая эффективность ввиду того, что существующие проекты либо предусматривают сортировку мусора с изготовлением из них вторичных продуктов, которые на российском рынке не будут пользоваться спросом либо нацелены на выделение только тепловой и электрической энергии, что не принесёт ожидаемой прибыли либо на сжигание мусора, что решает только проблемы захоронения ТБО, но образуя отходы в воздушное пространство и не имея экономической эффективности как таковой.

Продукция (биодизель), выпускаемая предприятием, обладает рядом преимуществ перед продукцией, изготовляемой нефтеперерабатывающими компаниями.

  1. Цена данной продукции намного ниже конечной цены той же продукции, выпускаемой нефтеперерабатывающими заводами. (26 тыс. руб./тонна против 15 тыс. руб./тонна).

  2. Высокое качество продукции.

а) синтетический аналог дизельного топлива – это экологически чистое топливо, отходом от сгорания которого является СО2 – углекислый газ, который присутствует в воздухе и затем перерабатывается в ходе процессов фотосинтеза в кислород, он не является опасным для атмосферы.

б) дизельное топливо, получаемое на основе нефтепереработки, имеет в своём составе серу, которая засоряет двигатель сельскохозяйственной техники и негативно сказывается на долговечности его эксплуатации. Топливо, вырабатываемое из ТБО не имеет в своём составе серу, и за счёт этого двигатель долговечен.

в) синтетическое дизельное топливо обладает качеством зимнего дизеля, молекулярная структура у которого укорочена по сравнению с летним, и ему не страшно как повышение, так и понижение температуры, что позволяет его использовать как летом, так и зимой.

г) горючесть данного топлива не хуже, чем топлива, вырабатываемого из нефти.

Инертный материал, получаемый из продуктов окисления, ТБО используется либо как щебень, либо как самостоятельный строительный материал, из которого можно изготовить тротуарную плитку, бордюры и другие изделия. По своей прочности данный материал крепче бетона. В соответствии с идеей настоящего бизнес-плана инертный материал будет использован в качестве щебня.

Для реализации данного проекта имеется потребность в инвестициях на 100 %. Инвестиции будут использованы на приобретение оборудования, сельскохозяйственной и авто техники, резервуаров для хранения продукции, возведения сборно-разборных строений, на мероприятия по запуску оборудования в работу, на оплату аренды земли, заработную плату персоналу, иные расходы. Предполагаемые источники финансирования, это 1) инвестиции спонсоров; 2) акционирование.

Наиболее желателен такой источник финансирования, как инвестиции, поскольку вложения предполагают чёткий их график, промедление в котором несопоставимо с реализацией проекта. Акционирование будет эффективным инструментом финансирования в случае расширения производства после достижения желаемой экономической эффективности проекта, которая позволит успешно размещать акции на рынке ценных бумаг. Такой источник финансирования как кредит не желателен, поскольку период строительства предприятия составляет 18 месяцев и не предполагает получение прибыли из которой будут возвращаться кредитные средства.

Максимальный срок возврата средств, вложенных в качестве инвестиций – 3,1 года с момента начала реализации проекта.

В стране и в частности в Краснодарском крае существует такая острая социальная проблема как накопление в окружающей среде твёрдых бытовых отходов, и её преодоление является одной из важнейших государственных задач. Также существует проблема утилизации отходов нефтепроизводства и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на объектах производства, хранения и перевозки нефти и нефтепродуктов. Примером могут послужить крушения танкеров с нефтью и мазутом в Керченском проливе. В ходе ликвидации последствий разлива нефти, было образовано большое количество загрязнённой нефтепродуктами земли, которую некуда было девать, однако данные загрязнители представляют весьма ценный материал для предприятия, описываемого в настоящем бизнес-плане, что одновременно помогает решать проблемы образования таких отходов в окружающей среде.

Реализация проекта позволит решить такие социальные вопросы:

  1. Очистка окружающей среды от твёрдых бытовых отходов, ликвидация свалок, не будет происходить накапливание нового мусора;

  2. Очистка окружающей среды от отходов нефтепроизводства;

  3. Создание дополнительных рабочих мест;

  4. Средства, выделяемые для ЖКХ местным самоуправлением – экономятся;

  5. Чистота грунтовых вод и чистота атмосферы (исключается возгорание свалок мусора);

  6. Снабжение сельхозтоваропроизводителей дешёвым и экологичным дизельным топливом.




  1. Описание предприятия.

Предприятие будет существовать в зависимости от вида финансирования либо в форме общества с ограниченной отвественностью, в случае, если 100% финансирования будут составлять инвестиции одного инвестора, либо в форме закрытого акционерного общества, в случае, если финансирования будут составлять средства нескольких крупных инвесторов, либо открытое акционерное общество, в случае, если будет множество инвесторов.

Акционирование – один из способов формирования капитала и привлечения финансовых средств, так как в соответствии с ч. 2 ст. 7 Федерального закона «Об акционерных обществах» открытое общество вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции и осуществлять их свободную продажу с учетом требований настоящего Федерального закона и иных правовых актов Российской Федерации. Число акционеров открытого общества не ограничено.

В соответствии с ч. 1 ст. 9 того же закона создание общества путем учреждения осуществляется по решению учредителей (учредителя). Решение об учреждении общества принимается учредительным собранием. Поэтому вливание финансовых средств путём акционирования будет происходить в два этапа:

  1. Финансирование инвесторами (учредителями) предприятия при его создании;

  2. Последующее финансирование предприятия последующими акционерами, в ходе последующей эмиссии акций.

В этом случае возможно первоначальное создание предприятия в форме ЗАО с последующим преобразованием в ОАО.

Предприятие будет располагаться на земельном участке, расположенном за пос. Ахтырским на расстоянии около 1 км. от черты посёлка и немногим более от федеральной трассы Новороссийск-Краснодар. (Приложение13) Земельный участок расположен непосредственно около полигона ТБО с северной стороны, фотосъёмка участка отражена в приложении12.


Предприятие будет осуществлять работу в 3 смены.

1 смена с 08 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.

2 смена с 16 ч. 00 мин. до 00 ч. 00 мин.

3 смена с 00 ч. 00 мин. до 08 ч. 00 мин.

Для каждой смены требуется 2 разнорабочих, 1 оператор, 1 водитель бульдозера. Каждый день необходимо 4 водителя автоцистерн.


Кадровый состав и структура управления предприятия следующие:





должность

Количество

Обязанности

1

Оператор установки

подчинён начальнику производства

3

Непосредственная работа на установке, управление электроприборами, слежение за её работой, за объёмом подачи сырья и выхода продукции.

2

Разнорабочий

подчинён оператору установки и начальнику производства

6

любая помощь оператору установки, подача ТБО и обогащающих материалов, разлив готового дизеля в цистерны, изготовление и погрузка на склад щебня и т.п.

3

Начальник производства

подчинён генеральному директору

1

Ежедневный контроль за процессом производства, соблюдением техники безопасности (за которую он ответственен), безопасности производства и пожарной безопасности, контроль за качеством продукции, взятие проб на анализ и передача их в лабораторию, контроль за работой бульдозера и водителей автоцистерн, иные обязанности по контролю за процессом производства

4

Бульдозерист

подчинён начальнику производства

3

выбор с помощью ковша бульдозера массы ТБО из полигона и подача его в приёмник установки

5

Водитель КАМАЗа

подчинён начальнику производства и директору по общим вопросам (по предметам ведения каждого из них)

4

доставка обогащающих материалов с НПЗ, СТО, заправок и т.д., слив их цистерны

6

Техработник (уборка)

подчинён директору по общим вопросам

1

уборка территории предприятия, помещения, а также уборка офиса

7

Бухгалтер (кадровый работник)

подчинён генеральному директору

1

ведение бухгалтерского учёта и кадровой работы

8

Менеджер по продажам

Подчинён директору по правовым и экономическим вопросам

2

осуществление поиска сбыта готовой продукции, проведение переговоров с контрагентами по вопросам оформления продаж, оформление процедур продажи дизеля и щебня, отпуск продукции и т.п.

9

Директор по общим вопросам

подчинён генеральному директору

1

участие в первоначальной организации предприятия, контроль за графиком подвоза ТБО и обогащающих материалов, организация технического обслуживания промышленной установки и иного оборудования, ремонт и обслуживание автотехники и бульдозера, контроль за санитарным состоянием территории и содержанием офиса, организация вахты работников, иные хоз. вопросы

10

Директор по правовым и экономическим вопросам

подчинён генеральному директору

1

участие в первоначальной организации предприятия, полное правовое сопровождение деятельности предприятия, заключение договоров с контрагентами, трудовых договоров, разработка маркетинговой стратегии, ведение экономическими вопросами, разработка и предложение генеральному директору предложений о развитии предприятия

11

Генеральный директор

подчинён высшему органу управления предприятием

1

участие в первоначальной организации предприятия, осуществление общего руководства по всем вопросам, проведение переговоров с контрагентами, взаимодействие с органами власти и должностными лицами, осуществление приёма на работу сотрудников и т.п.

12

Помощник генерального директора (секретарь)

подчинён генеральному директору

1

организация делопроизводства, почтовых отправлений, работа секретаря.




  1. Описание продукции


При переработке следующих видов сырья:

- твердые бытовые отходы ;

- резинотехнические изделия (автомобильные шины, транспортерные ленты и т.д)

- промышленные отходы необходимые для обогащения исходного сырья (отработанные моторные, трансформаторные и растительные масла, мазут, отработанные органические растворители, шламы от зачистки емкостей для хранения топлива, прочие нефтешламы и др.) – от 15 до 20% от объёма ТбиПО,

получаются следующие виды конечной продукции:

1. Газ горючий (пиролизный газ)

Полученный топливный газ намного чище, чем в стандартных процессах газификации и пиролиза и не содержит гудронов, фуранов и диоксинов, наночастиц хлора, серы и металлов и др. (суммы зависят от исходного сырья) используются в производстве.

Данный газ не будет продаваться в качестве готового продукта, он будет использоваться для обеспечения самой же установки тепловой и электрической (которая вырабатывается из газа при помощи встроенного оборудования) энергией для переработки следующей партии мусора

Выходной газ после газовых турбин возвращается обратно в газификатор, а часть его выбрасывается в атмосферу – 0,01 нанограмм/м3. Содержание вредных веществ 10 раз ниже нормы и соответствует стандартам EPA. (норма 0,1 нанограмм/м3 ). То есть обеспечивается цикличность процесса без снабжения установки энергией извне.

2.Синтетическое дизельное топливожидкая фракция, доведенная до стабильного состояния (дегазация) и температуры от + 20 0С до + 35 0С, состоящая из воды, получаемой при подготовке (сушке) исходного сырья и образующейся в ходе технологического процесса и смеси углеводородов от С5до С22 (жидкое топливо). Данный продукт это горючее топливо обладающее качеством дизельного топлива.

Этот продукт может использоваться для заправки сельскохозяйственной техники, автомобилей, работающих на дизельных двигателях и во всех иных сферах, где используется дизельное топливо.

Уникальность синтетического дизельного топлива подтверждается его характеристиками и преимуществом перед дизельным топливом, вырабатываемом из нефти. Основными характеристиками данной продукции является, прежде всего, его повышенное качество, выражающееся в чистоте дизельного топлива по сравнению с продукцией, вырабатываемой из нефти, а также более низкая цена.

Главное преимущество синтетического дизельного топлива – это то, что его производят из ресурсов, которые бесплатны (за исключением обогащающих материалов) и имеющиеся в избыточном количестве. Мусора предостаточно везде. Помимо запасов мусора из Ахтырского полигона, каждый день осуществляется подвоз нового мусора.

Происхождение. Подчеркнем, что дизель не обладает бензоловым запахом.

Экология. Сильной стороной синтетического дизеля так же является то, что он при сгорании выбрасывает в атмосферу гораздо меньше вредных газов (синтетический дизель в сравнении с минеральным аналогом почти не содержит серы (< 0,001 %, тогда как минеральное дизтопливо < 0,2 %)). В мировой практике лимитируется ряд компонентов выхлопных газов, среди них: монооксид углерода СО, несгоревшие углеводороды, окислы азота NOX и сажа. Очевидны преимущества синтетического дизеля по показателям продуктов сгорания: монооксида углерода, углеводородов, остаточных частиц и сажи. В ЕС производство аналогичного подукта – биодизеля давно получило поддержку правительства, так как рассматривается как стратегическое направление развития топливной отрасли.

Биологическая безвредность. По сравнению с минеральным маслом, 1 литр которого способен загрязнить 1 млн литров питьевой воды и привести к гибели водной флоры и фауны, синтетический дизель, при попадании в воду не причиняет вреда ни растениям, ни животным. Кроме того, он подвергается практически полному биологическому распаду: в почве или в воде микроорганизмы за месяц перерабатывают 99% дизеля, что позволяет говорить о минимизации загрязнения рек и озер при переводе водного транспорта на альтернативное топливо.

Меньше выбросов СО2. При сгорании синтетический дизель дает меньшее количество выбросов углекислого газа в атмосферу, чем обычное дизтопливо.

Хорошие смазочные характеристики. Известно, что минеральное дизтопливо при устранении из него сернистых соединений теряет свои смазочные способности. Синтетический дизель же, несмотря на значительно меньшее содержание серы, характеризуется хорошими смазочными свойствами. Это обуславливается его химическим составом и содержанием в нем кислорода.

Увеличение срока службы двигателя. При работе двигателя на синтетическом дизеле одновременно производится смазка его подвижных частей, в результате которой, как показывают испытания, достигается увеличение срока службы самого двигателя и топливного насоса в среднем на 60%. Важно отметить, что нет необходимости модернизировать двигатель.

Высокая температура воспламенения. Еще один технический показатель, интересный для организаций, хранящих и транспортирующих ГСМ: точка воспламенения. Для синтетического дизеля, ее значение превышает 150°С, что позволяет назвать биогорючее относительно безопасным веществом.

Высокое цитановое число 56-58% против 50-52% у минерального дизтоплива.

Низкая цена. Тонна зимнего дизельного топлива, вырабатываемого из нефти исходя из цен по состоянию на 10.12.2010 региональных компаний ООО «Югнефтепродукт» и ООО «Октан-Юг»: 26000 рублей и 25000 рублей соответственно за 1 тонну.

Дизельное топливо, вырабатываемое предприятием будет иметь оптовую цену – 15 000 рублей за тонну.

Гарантия качества получаемого топлива подтверждена данными полученными в ходе выполнения лабораторных и опытно-промышленных работ (приложение № 10).

3.Инертный материал – твердый остаток — охлажденный от + 20 0С до + 35 0С экологически безопасный инертный материал, похожий на обсидиан, не требующий утилизации. (Обсидиан — однородное вулканическое стекло, стекловатая вулканическая горная порода с раковистым режущим изломом, прошедшее через быстрое охлаждение расплавленных горных пород).



Технология его производства сравнима с обсидианом, образуемым в естественных условиях вулканов.

Возможность использования:

  1. в строительных работах (аналог ГПС; мелкий щебень);

  2. готовый строительный материал: тротуарная плитка, бордюр, строительный блок и т.д.

  3. в качестве абразивного материала (изготовление кругов для шлифовальных и режущих инструментов и т.п.);

В соответствии с идеей бизнес-плана он будет использоваться в качестве щебня.

Уникальность данного продукта заключается в трёх аспектах:

  1. Новизна технологии производства. Этот продукт получается побочно при основном производстве синтетического дизельного топлива и его необходимо использовать с выгодой. Уникальная технология производства обеспечивает его качество.

  2. Качество продукции. По сравнению с бетонными изделиями обладает большей прочностью. В случае использование его как ГПС, полученный бетонный раствор будет обладать более крепкими свойствами, чем сама ГПС, меньшим весом и менее будет поддаваться разрушению.


  3. Название компании

    Зимний дизель цена за тонну

    Летний дизель цена за тонну

    ООО «Лукойл-Югнефтепродукт»

    23 400 р. (-24С)




    ООО «Октан-Юг»

    23 000 р. (Арктика – 50 градусов С)

    21 000 р. (до – 15 градусов С)

    18 800 р.

    ООО «Осьминог»

    Зимнего нет

    14 000 р.

    Ильский НПЗ

    Зимнего нет

    19 000 р.

    Афипский НПЗ




    15 500 р.

    ООО «Ной»

    Зимнее «ЛУКОЙЛ» евро софт 23150

    Газпром 18 900





    Цена продукции, то есть инертного материала как такового будет установлена ниже, чем цена за щебень и гравий.



  1. Маркетинг и сбыт продукции

Цены конкурентов на зимнее и летнее топливо:

Цена на синтетическое дизельное топливо будет установлена в 15 000 рублей за тонну.

По итогам опросов сельхозпредприятий, выяснилось, что они готовы закупать синтетическое дизельное топливо по цене 15 000 рублей за тонну. В том числе был опрошен ЗАО «Выселковский Агрокомплекс», который пояснил, что закупает в данный момент дизельное топливо, изготовленное из нефти, по 21 000 рублей за тонну.

Дизельное топливо – это один из продуктов первой необходимости, который применим в большинстве отраслей народного хозяйства. Сбыт данного продукта сродни сбыту зерна. Спрос на рынке на дизельное топливо устойчив.

Цена на продаваемый щебень на рынке в Краснодарском крае составляет 700 рублей за тонну.


Цены на остаток, аналогичный ГПС будут установлены как равные 60% от представленной цены аналогичной продукции. То есть 420 рублей за тонну или 42 копейки за килограмм.
  1   2   3   4   5


Похожие:

Бизнес план предприятия по переработке твёрдых бытовых отходов и отходов нефтепроизводства в синтетическое дизельное топливо и инертные материалы сметная стоимость проекта: 229 449 250 рублей iconБизнес-план строительство производственного комплекса по переработке твердых бытовых и приравненных к ним промышленных отходов в Одинцовском районе Московской
Строительство производственного комплекса по переработке твердых бытовых и приравненных к ним промышленных отходов в Одинцовском...
Бизнес план предприятия по переработке твёрдых бытовых отходов и отходов нефтепроизводства в синтетическое дизельное топливо и инертные материалы сметная стоимость проекта: 229 449 250 рублей iconБизнес-план строительство производственного комплекса по переработке твердых бытовых и приравненных к ним промышленных отходов в Одинцовском районе Московской
Строительство производственного комплекса по переработке твердых бытовых и приравненных к ним промышленных отходов в Одинцовском...
Бизнес план предприятия по переработке твёрдых бытовых отходов и отходов нефтепроизводства в синтетическое дизельное топливо и инертные материалы сметная стоимость проекта: 229 449 250 рублей iconБизнес-план строительство производственного комплекса по переработке твердых бытовых и приравненных к ним промышленных отходов в Одинцовском
Предприятие создано в 200 г в организационно-правовой форме акционерное общество
Бизнес план предприятия по переработке твёрдых бытовых отходов и отходов нефтепроизводства в синтетическое дизельное топливо и инертные материалы сметная стоимость проекта: 229 449 250 рублей iconБизнес-план инвестиционного проекта: «Создание современного высокотехнологичного завода по переработке и утилизации твердых бытовых отходов (тбо) в Ивано-Франковске»
Бизнес-план инвестиционного проекта: Создание современного высокотехнологичного завода по переработке и утилизации
Бизнес план предприятия по переработке твёрдых бытовых отходов и отходов нефтепроизводства в синтетическое дизельное топливо и инертные материалы сметная стоимость проекта: 229 449 250 рублей iconНовости предприятий
«Завод по переработке твердых бытовых щих субъектов от Республики Беларусь, осущест отходов» введен в эксплуатацию в Новополоцке,...
Бизнес план предприятия по переработке твёрдых бытовых отходов и отходов нефтепроизводства в синтетическое дизельное топливо и инертные материалы сметная стоимость проекта: 229 449 250 рублей iconСамсонова Мария Леонидовна асс. Ляхова Екатерина Сергеевна студент кафедра «Экономика и право»
Открытие завода по переработке твердых бытовых отходов, как решение проблемы загрязнения недр на примере города шахты
Бизнес план предприятия по переработке твёрдых бытовых отходов и отходов нефтепроизводства в синтетическое дизельное топливо и инертные материалы сметная стоимость проекта: 229 449 250 рублей icon1 сборник
Строительство объекта «Полигон твердых бытовых отходов для г. Хабаровска (2-я очередь)»
Бизнес план предприятия по переработке твёрдых бытовых отходов и отходов нефтепроизводства в синтетическое дизельное топливо и инертные материалы сметная стоимость проекта: 229 449 250 рублей iconРезультаты реализации проекта Прибыль 250 тыс рублей в год. Сметная стоимость проекта
Организация производства труб для холодного, горячего водоснабжения и канализации (Орловская область)
Бизнес план предприятия по переработке твёрдых бытовых отходов и отходов нефтепроизводства в синтетическое дизельное топливо и инертные материалы сметная стоимость проекта: 229 449 250 рублей iconО практике решения проблемы утилизации твёрдых бытовых и промышленных отходов в городском поселении г. Лебедянь
Шленных отходов на территории городского поселения г. Лебедянь проводится в соответствии с федеральным законодательством рф, Уставом...
Бизнес план предприятия по переработке твёрдых бытовых отходов и отходов нефтепроизводства в синтетическое дизельное топливо и инертные материалы сметная стоимость проекта: 229 449 250 рублей iconТепловая изоляция жилого многоквартирного дома в городе богодухове
Услуги по содержанию домов,сооружений и придомовых территорий,вывоз твердых бытовых отходов
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница