Распоряжение




Скачать 332.87 Kb.
НазваниеРаспоряжение
страница1/2
Дата конвертации13.10.2012
Размер332.87 Kb.
ТипДокументы
  1   2





АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА


РАСПОРЯЖЕНИЕ



02.04.2012

№ 603-ж



   

Об утверждении Административного регламента предоставления

департаментом экономики администрации города Красноярска

муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства – производителям товаров, работ,

услуг в целях возмещения затрат по уплате части процентов

по кредитам, полученным в российских кредитных организациях,

и затрат по уплате части лизинговых платежей по договорам лизинга имущества, возникающих в связи с реализацией проектов, связанных

с производством (реализацией) товаров, выполнением работ,

оказанием услуг


В целях поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории города Красноярска в рамках реализации Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 45, 58, 59 Устава города Красноярска, в соответствии с постановлением администрации города от 05.09.2011 № 359 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в постановление Главы города от 25.02.2009 № 57», распоряжением Главы города от 22.12.2006 № 270-р:

1. Утвердить Административный регламент предоставления департаментом экономики администрации города Красноярска муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства – производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат по уплате части процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и затрат по уплате части лизинговых платежей по договорам лизинга имущества, возникающих в связи с реализацией проектов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, согласно прило-жению.

2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать распоряжение в газете «Городские новости» и разместить на официальном сайте администрации города.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города – руководителя департамента экономики Зеленскую Т.В.


Первый заместитель

Главы города В.П. Бобров


Приложение

к распоряжению

администрации города

от ______________ № _______


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления департаментом экономики администрации города Красноярска муниципальной услуги по предоставлению субсидий

субъектам малого и среднего предпринимательства – производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат по уплате части

процентов по кредитам, полученным в российских кредитных

организациях, и затрат по уплате части лизинговых платежей

по договорам лизинга имущества, возникающих в связи с реализацией проектов, связанных с производством (реализацией) товаров,

выполнением работ, оказанием услуг


I. Общие положения


1. Настоящий Административный регламент (далее – Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления департаментом экономики администрации города Красноярска муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства – производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат по уплате части процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и затрат по уплате части лизинговых платежей по договорам лизинга имущества, возникающих в связи с реализацией проектов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, отнесенным к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями ста- тьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», зарегистрированным и осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории города Красноярска (далее – Заявители).

Ограничения в предоставлении муниципальной услуги в отно-шении Заявителей определены Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

3. Муниципальную услугу оказывает департамент экономики администрации города Красноярска (далее – Департамент):

1) место нахождения Департамента: 660049, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93, 5-й этаж, кабинет 556 (приемная);

2) график работы Департамента: ежедневно с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00). Выходные дни – суббота, воскресенье;

3) справочные телефоны Департамента: (391) 226-10-40 (приемная), (391) 226-10-95, (391) 226-10-94, (391) 226-10-93, (391) 226-11-89 (отдел развития предпринимательства).

Факс: (391) 211-98-76.

E-mail: econom@admkrsk.ru;

4) официальный сайт администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru (раздел «Администрация», подраздел «Структура администрации», «Департамент экономики»).

4. Информацию (консультацию) по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:

в письменной форме на основании письменного обращения;

по вышеуказанным телефонам в любое время в часы работы Департамента;

на личном приеме в Департаменте в часы приема;

посредством электронной почты;

через организацию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Красноярске: Муниципальное автономное учреждение «Центр содействия малому и среднему предпринимательству», расположенное по адресу: 660022, г. Красноярск, ул. Никитина, 3 б, график работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00, телефон для справок – (391) 276-36-00, www.smbkras.ru, адрес электронной почты csmsp@mail.ru;

на информационных стендах, расположенных по адресу: г. Красноярск, ул. Никитина, 3б, на которых размещается следующая информация:

форма заявления и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;

описание процедуры предоставления муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

5. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:

установление права на предоставление Заявителю муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

время приема Заявителей и выдачи документов;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

В любое время со дня приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


6. Наименование муниципальной услуги – предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства – производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат по уплате части процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и затрат по уплате части лизинговых платежей по договорам лизинга имущества, возникающих в связи с реализацией проектов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее – муниципальная услуга).

Номер муниципальной услуги в соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска «Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города», утвержденным распоряжением заместителя Главы города – начальника департамента Главы города от 04.06.2008 № 1-дг – 10/00/009.

7. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, – департамент экономики администрации города Красноярска.

8. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства – производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат по уплате части процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и затрат по уплате части лизинговых платежей по договорам лизинга имущества, возникающих в связи с реализацией проектов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, либо направление в адрес Заявителя письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидий.

9. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 80 дней с даты регистрации пакета документов.

10. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Налоговым кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

распоряжением заместителя Главы города – начальника департамента Главы города от 04.06.2008 № 1-дг «Об утверждении Раздела реестра муниципальных услуг города Красноярска «Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города»;

распоряжением Главы города от 02.07.2008 № 147-р;

постановлением Главы города от 12.08.2008 № 408 «О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства – производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат по уплате части процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и затрат по уплате части лизинговых платежей по договорам лизинга имущества, возникающих в связи с реализацией проектов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг».

11. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Департамент следующие документы:

1) заявку по форме, установленной постановлением Главы города от 12.08.2008 № 408 «О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства – производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат по уплате части процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и затрат по уплате части лизинговых платежей по договорам лизинга имущества, возникающих в связи с реализацией проектов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг»;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля или отделе по работе с обращениями граждан управления делами администрации города;

3) копию сведений о среднесписочной численности работников за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, с отметкой налогового органа.


Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют копии сведений о среднесписочной численности за период со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля или отделе по работе с обращениями граждан управления делами администрации города;

4) юридические лица, применяющие общую систему налогообложения, представляют копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о прибылях и убытках (форма № 2); применяющие упрощенную систему налогообложения представляют копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности представляют копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о прибылях и убытках (форма № 2); применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) представляют копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением единого сельскохозяйственного налога;

5) индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения, представляют копии налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ; применяющие упрощенную систему налогообложения представляют копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности представляют копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности; применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) представляют копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением единого сельскохозяйственного налога;

6) юридические лица и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, представляют копии книг учета доходов и расходов;

7) в случае если юридическое лицо имеет в качестве участника другое юридическое лицо, доля участия которого более 25%, необходимо дополнительно представить следующие документы юридического лица (участника):

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты регистрации пакета доку-ментов в отделе служебной корреспонденции и контроля или отделе по работе с обращениями граждан управления делами администрации города;

копию сведений о среднесписочной численности работников за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, с отметкой налогового органа.

Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют копии сведений о среднесписочной численности за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля или отделе по работе с обращениями граждан управления делами администрации города;

юридические лица, применяющие общую систему налогообложения, представляют копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о прибылях и убытках (форма № 2); применяющие упрощенную систему налогообложения представляют копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, копию книги учета доходов и расходов; применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности представляют копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о прибылях и убытках (форма № 2); применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) представляют копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением единого сельскохозяйственного налога;

юридические лица, применяющие упрощенную систему налогообложения, представляют копии книг учета доходов и расходов.

Копии документов бухгалтерского и налогового учета представляются за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, и последний отчетный период с отметкой налогового органа о принятии. Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют копии документов бухгалтерского и налогового учета за период со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля или отделе по работе с обращениями граждан управления делами администрации города с отметкой налогового органа.

С целью подтверждения факта сдачи налоговых деклараций и (или) бухгалтерской отчетности необходимо представить: в случае направления по телекоммуникационным каналам связи налоговых деклараций и (или) бухгалтерской отчетности в налоговые органы – копии квитанций, подтверждающих факт приема налоговых деклараций и (или) бухгалтерской отчетности, формируемых налоговым органом; в случае отправки налоговых деклараций и (или) бухгалтерской отчетности по почте – копии почтовых квитанций с описью вложений и (или) другие документы, которые могут свидетельствовать о сдаче налоговой декларации и (или) бухгалтерской отчетности в отделения связи;

8) копии кредитного договора и (или) копии договора лизинга имущества с графиком погашения кредита (лизинга) и уплаты процентов по нему;

9) выписку из ссудного счета, подтверждающую получение кредита;

10) бизнес-план инвестиционного проекта, подписанный Заявителем, или его копию. Бизнес-план инвестиционного проекта должен содержать следующие разделы:

Резюме.

Описание деятельности Заявителя.

Исследование и анализ рынка.

Налогообложение.

План маркетинга.

Организационный план.

Производственный план.

Финансовый план.

Анализ рисков.

Различные части бизнес-плана не должны противоречить друг другу. Расчетные таблицы бизнес-плана должны соответствовать текстовой части. Целевое использование кредитных средств должно соответствовать описанию реализации инвестиционного проекта, представленного в бизнес-плане;

11) справку Инспекции ФНС Российской Федерации по месту учета субъекта малого и (или) среднего предпринимательства об отсутствии задолженности по уплате налогов или справку Инспекции ФНС Российской Федерации о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля или отделе по работе с обращениями граждан управления делами администрации города;

12) справку Пенсионного фонда по месту учета субъекта малого или среднего предпринимательства о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля или отделе по работе с обращениями граждан управления делами администрации города;

13) копию расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1), за последний отчетный период с отметкой о принятии соответствующего контролирующего органа;

14) справка Фонда социального страхования по месту учета субъекта малого или среднего предпринимательства о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля или отделе по работе с обращениями граждан управления делами администрации города;

15) расчет поступлений налогов и сборов в консолидированный бюджет края и бюджет города за период реализации инвестиционного проекта с разбивкой по кварталам по форме согласно приложению 2 к Положению о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства – производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат по уплате части процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и затрат по уплате части лизинговых платежей по договорам лизинга имущества, возникающих в связи с реализацией проектов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденному постановлением Главы города от 12.08.2008 № 408 (далее – Приложение 2), платежные поручения, подтверждающие суммы налогов и сборов в консолидированный бюджет края и бюджет города с периода, включающего четыре квартала, предшествующих кварталу заключения кредитного договора или договора лизинга, до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города. В случае если с момента государственной регистрации заявителя прошло менее года, платежные поручения, подтверждающие суммы налогов и сборов в консолидированный бюджет края и бюджет города, представляются с периода, включающего квартал государственной регистрации Заявителя.

Приложение 2 должно быть заполнено на основании расчетной части бизнес-плана. Прогнозные значения будущих периодов таблиц бизнес-плана будут использованы для сопоставления с фактическим объемом уплачиваемых налогов;

16) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3 к Положению о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства – производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат по уплате части процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и затрат по уплате части лизинговых платежей по договорам лизинга имущества, возникающих в связи с реализацией проектов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденному постановлением Главы города от 12.08.2008 № 408, подтвержденный российской кредитной организацией, лизингодателем;

17) копии договоров и платежных документов, подтверждающих использование кредита (части кредита) на цели, предусмотренные инвестиционным проектом;

18) копии документов, подтверждающих передачу ему предмета лизинга во временное владение и пользование;

19) в случае возмещения части процентов по кредиту – копии документов либо подлинники, которыми банк подтверждает уплату процентов за пользование кредитом и основного долга по кредитному договору на текущую дату с разбивкой по месяцам, с указанием остатков ссудной задолженности на начало каждого месяца (выписки из ссудного счета получателя, выписки из лицевого счета получателя, письмо банка или иные документы);

20) в случае возмещения части лизингового платежа – копии документов либо подлинники, которыми лизингодатель подтверждает получение лизинговых платежей в сроки, предусмотренные договором лизинга, с момента заключения договора лизинга до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля или отделе по работе с обращениями граждан управления делами администрации города, предусмотренных настоящим пунктом;

21) для последующих расчетов и выплат субсидии Заявитель ежеквартально не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет следующие документы:

копии документов, подтверждающих погашение основной суммы долга и оплату процентов по кредиту в соответствии с условиями кредитного договора за отчетный период (квартал);

копии документов, подтверждающих уплату лизинговых платежей в сроки, предусмотренные договором лизинга имущества;

документы, подтверждающие использование кредита на цели, предусмотренные инвестиционным проектом, в случае получения траншей по кредиту, соответствующее использование которых ранее получателем не подтверждалось;

справку о движении денежных средств по ссудному счету с разбивкой по месяцам за отчетный период (квартал), выданную кредитором;

отчет о реализации инвестиционного проекта по форме, прилагаемой к договору, с приложением заверенных получателем субсидии копий платежных поручений по уплате налогов в консолидированный бюджет края за отчетный период (квартал);

22) для выплаты субсидии по затратам, понесенным в октябре, ноябре текущего финансового года, Заявитель представляет следующие документы в декабре текущего года не позднее 10 числа:

копии документов, подтверждающих погашение основной суммы долга и оплату процентов по кредиту в соответствии с условиями кредитного договора в октябре и ноябре текущего финансового года;

копии документов, подтверждающих уплату лизинговых платежей в сроки, предусмотренные договором лизинга имущества в октябре и ноябре текущего финансового года;

документы, подтверждающие использование кредита на цели, предусмотренные инвестиционным проектом, в случае получения траншей по кредиту, соответствующее использование которых ранее получателем не подтверждалось;

справку о движении денежных средств по ссудному счету с разбивкой по месяцам за октябрь и ноябрь текущего финансового года, выданную кредитором;

23) для подтверждения факта понесенных расходов в декабре текущего финансового года Заявитель не позднее 25 января года, следующего за текущим финансовым годом, представляет следующие документы:

копии документов, подтверждающих погашение основной суммы долга и оплату процентов по кредиту в соответствии с условиями кредитного договора в декабре текущего финансового года;

копии документов, подтверждающих уплату лизинговых платежей в сроки, предусмотренные договором лизинга имущества в декабре текущего финансового года;

документы, подтверждающие использование кредита на цели, предусмотренные инвестиционным проектом, в случае получения траншей по кредиту, соответствующее использование которых ранее получателем не подтверждалось в декабре текущего года;

справку о движении денежных средств по ссудному счету за декабрь текущего финансового года, выданную кредитором.

Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, содержать опись входящих в его состав документов, подписаны Заявителем и скреплены печатью (при наличии). Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют документы за период со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля или отделе по работе с обращениями граждан управления делами администрации города.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2–5, абзацах втором, третьем, пятом подпункта 7, подпунктах 11–14 настоящего пункта Регламента, до 1 июля 2012 года представляются Заявителем самостоятельно. После 1 июля 2012 года документы, указанные в подпунктах 2–5, абзацах втором, третьем, пятом подпункта 7, подпунктах 11–14 настоящего пункта Регламента запрашиваются Департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги является представление Заявителем пакета документов, необходимого для получения субсидии, в отдел служебной корреспонденции и контроля администрации города Красноярска в срок с 18 октября до 31 декабря текущего финансового года.

13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие предусмотренных средств в бюджете города на эти цели в текущем финансовом году;

2) представление Заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 11 Регламента;

3) невыполнение условий оказания поддержки, указанных в пункте 2 Регламента;

4) использование Заявителем кредитных средств на уплату расходов, не указанных в пункте 6 раздела II Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства – производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат по уплате части процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и затрат по уплате части лизинговых платежей по договорам лизинга имущества, возникающих в связи с реализацией проектов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденного постановлением Главы города от 12.08.2008 № 408, и (или) несоответствие расходов, указанных в договоре лизинга, перечню расходов, указанному в пункте 6 раздела II Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства – производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат по уплате части процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и затрат по уплате части лизинговых платежей по договорам лизинга имущества, возникающих в связи с реализацией проектов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденного постановлением Главы города от 12.08.2008 № 408;

5) ранее в отношении Заявителя – субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;

6) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;

7) представление копий документов, не поддающихся прочтению;

8) заключение договоров, подтверждающих использование кредита на цели, предусмотренные инвестиционным проектом, а также договоров лизинга с взаимозависимыми лицами и (или) с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей;

9) если предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, превышают предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленные Центральным банком Российской Федерации;

10) предоставление Заявителем недостоверных сведений и документов.

14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

15. Срок ожидания в очереди при подаче пакета документов на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

16. Срок регистрации пакета документов о предоставлении муниципальной услуги:

1) при подаче пакета документов лично – в течение 30 минут;

2) при подаче пакета документов посредством почтовой связи – не позднее окончания рабочего дня, в течение которого пакет документов был получен.

17. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.

18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) соотношение количества предоставленных субсидий в целях возмещения затрат по уплате части процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и затрат по уплате части лизинговых платежей по договорам лизинга имущества, возникающих в связи с реализацией проектов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг:

количеству решений об отказе в предоставлении субсидий в целях возмещения затрат по уплате части процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и затрат по уплате части лизинговых платежей по договорам лизинга имущества, возникающих в связи с реализацией проектов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, признанных незаконными в судебном порядке;

количеству жалоб на действия и решения органов и должностных лиц администрации города, связанные с предоставлением муниципальной услуги;

2) сроки предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий в целях возмещения затрат по уплате части процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и затрат по уплате части лизинговых платежей по договорам лизинга имущества, возникающих в связи с реализацией проектов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.


III. Административные процедуры


19. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства – производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат по уплате части процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и затрат по уплате части лизинговых платежей по договорам лизинга имущества, возникающих в связи с реализацией проектов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, представлена на блок-схеме согласно приложению к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация поступившего пакета документов;

рассмотрение поступившего пакета документов и принятие решения о соответствии или несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии, информирование Заявителя о принятии решения;

подготовка и подписание договоров на предоставление субсидии в целях возмещения затрат по уплате части процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и затрат по уплате части лизинговых платежей по договорам лизинга имущества (далее – договор о предоставлении субсидии);

перечисление денежных средств на расчетный счет Заявителя.

20. Прием и регистрация поступившего пакета документов:

1) основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем пакета документов в управление делами администрации города;

2) заявитель представляет пакет документов:

в отдел служебной корреспонденции и контроля (кабинет 219, телефон для справок – (391) 226-11-43) – для юридических лиц;

в отдел по работе с обращениями граждан – для индиви- дуальных предпринимателей (кабинет 113, телефон для справок – (391) 226-16-27);

3) отдел служебной корреспонденции и контроля и (или) отдел по работе с обращениями граждан регистрирует поступивший пакет документов и передает его в Департамент;

4) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления пакета документов;

5) ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист управления делами администрации города;

6) результатом административной процедуры является регистрация поступившего пакета документов.

21. Рассмотрение поступившего пакета документов и принятие решения о соответствии или несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии, информирование Заявителя о принятии решения:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного пакета документов в Департамент;

2) специалист Департамента при поступлении зарегистрированного пакета документов проводит следующую работу:

проверяет пакет документов на соответствие Заявителя пункту 2 настоящего Регламента;

проверяет пакет документов на соответствие перечню, установленному пунктом 11 настоящего Регламента;

проверяет пакет документов на соответствие требованиям действующего законодательства;

проверяет пакет документов на соответствие условиям предоставления субсидии указанным в постановлении Главы города от 12.08.2008 № 408 «О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства – производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат по уплате части процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и затрат по уплате части лизинговых платежей по договорам лизинга имущества, возникающих в связи с реализацией проектов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг».

В случае соответствия пакета документа условиям предоставления субсидии:

готовит проект правового акта города о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии и согласовывает его в органах администрации города;

уведомляет Заявителя в течение 5 дней с даты подписания правового акта города письменно и по телефону о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии и о необходимости подписания договора о предоставлении субсидии в течение 25 дней с даты отправки письменного уведомления Заявителю;

вносит запись в течение 30 дней с даты подписания правового акта города в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки.

В случае несоответствия пакета документа условиям предоставления субсидии – в течение 5 дней со дня принятия решения письменно уведомляет Заявителя о несоответствии пакета документа условиям предоставления субсидии;

3) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 30 дней со дня регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля или в отделе по работе с обращениями граждан управления делами администрации города;

4) результатом административной процедуры является рассмотрение поступившего пакета документа и принятие решения Департаментом о соответствии или несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии.

22. Подготовка и подписание договоров о предоставлении субсидии:

1) основанием для начала административной процедуры является издание правового акта города о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии;

2) специалист готовит проект договора о предоставлении субсидии и согласовывает его в органах администрации города в срок не более 25 дней с даты отправки письменного уведомления Заявителю;

3) договор о предоставлении субсидии подлежит регистрации в отделе служебной корреспонденции и контроля администрации города в течение 3 дней с даты его подписания;

4) результатом административной процедуры является подписание и регистрация договоров о предоставлении субсидии.


23. Перечисление денежных средств на расчетный счет Заявителя:

1) основанием для начала административной процедуры является регистрация договоров о предоставлении субсидии;

2) в течение 5 дней со дня регистрации договора о предоставлении субсидии специалист Департамента направляет главному распорядителю письмо о предоставлении субсидии получателям средств и реестр получателей субсидии в целях возмещения затрат по уплате части процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и затрат по уплате части лизинговых платежей по договорам лизинга имущества;

3) главный распорядитель в течение 4 дней со дня получения письма о предоставлении субсидии получателям средств от Департамента направляет заявку на финансирование в департамент финансов администрации города;

4) главный распорядитель в течение 5 дней со дня поступления средств от департамента финансов администрации города перечисляет средства на расчетный счет Заявителя;

5) результатом административной процедуры является перечисление денежных средств на расчетный счет Заявителя.


IV. Формы контроля за исполнением Регламента


24. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Департамента, его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности Департамента, и начальником отдела развития предпринимательства Департамента путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.

25. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проверок. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению). При проведении тематических проверок рассматриваются вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.

26. Уполномоченные специалисты, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента в соответствии с действующим законодательством.

27. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в Департамент или в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.


V. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений

и действий (бездействия) Департамента, должностного лица

Департамента либо муниципального служащего


28. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента
  1   2


Похожие:

Распоряжение iconРаспоряжение 08. 05. 2009 147-Пр о внесении изменений в распо- ряжение Правительства Астра- ханской области от 05. 03. 2008 №88-Пр в связи с кадровыми изменениями внести в распоряжение Правитель
Губернатор Астраханской области А. А. Жилкин
Распоряжение iconРаспоряжение
Федерации, бюджетам которых в 2012 году предоставляются субсидии для
Распоряжение iconПремьер распоряжение
В соответствии с решением окружной комиссии по имущественно-земельным отношениям и
Распоряжение iconПремьер распоряжение
В связи с необходимостью улучшения социально бытового обслуживания и культурного
Распоряжение iconРаспоряжение
Утвердить отчет о результатах деятельности Правительства Забайкальского края за 2010 год (прилагается)
Распоряжение iconРаспоряжение Премьер-Министра Республики Казахстан
Астана, Љкiмет Љйi от 15 апреля 2008 года №88-р
Распоряжение iconРаспоряжение
«Порядок организации и проведения конкурсного отбора и аттестации проектов в мби нфи кемгу «инновация»
Распоряжение iconРаспоряжение отметили выставками, привезли золото о передаче Пскову концертами и с проходившего здания Дома офицеров

Распоряжение iconО внесении изменений и дополнений в распоряжение
Центрального административного округа города Москвы и дальнейшей реализации распоряжения
Распоряжение iconО внесении изменений и дополнений в распоряжение
Центрального административного округа города Москвы и дальнейшей реализации распоряжения
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница