Бизнес-план Открытие магазина одежды




PDF просмотр
НазваниеБизнес-план Открытие магазина одежды
Дата конвертации10.09.2012
Размер42.1 Kb.
ТипБизнес-план

 
 
Бизнес-план  
Открытие магазина одежды  

 
Демонстрационная версия 
 
 
 
Февраль 2011 

Краткая информация о бизнес-плане: 
НАИМЕНОВАНИЕ ГОТОВОГО ОТЧЕТА 
Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью) 
ОБЪЕМ И ФОРМАТ ИССЛЕДОВАНИЯ 
Количество страниц – 200 стр. 
Язык отчета – русский 
Дата выхода исследования: 01 февраля 2011 г. 
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА   
Бизнес-план магазина одежды разработан с целью привлечения кредитных и 
инвестиционных средств.  
 
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
  
Магазин  будет  позиционировать  себя  как  продавца  одежды «эконом-
класса» и будет ориентирован как на людей со среднемесячным достатком 
до  10-12  тыс.  руб.  в  месяц,  так  и  категории  населения  с  более  высоким 
уровнем дохода, не обращающей внимание на бренды. 
Основные характеристики проекта
·  Организация магазина одежды с «нуля»; 
·  Предполагаемая структура продаж: женская (55% от всего ассортимента) и 
мужская одежда (45%), аксессуары; 
·  Наценка на одежду составит ***%; 
·  Среднее количество покупателей в день - *** чел.; 
·  Окупаемость проекта составляет *** г., 
·  Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** тыс. руб.,  
·  Доход проекта составит *** тыс. руб. 
·  Срок использования кредита - *** лет. 
 
 
 


ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ  
Объем  инвестиций  в  открытие  магазина  составляет  ***.  Срок 
инвестиционного периода составляет 5 месяцев. 
 
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА  
В готовом бизнес-плане магазина одежды предполагается финансирование 
за счет собственных и кредитных средств. 
ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА 
 - Текстовая часть (в формате Word). 
 - Финансовая модель (в формате Excel) 
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЧЕТА 
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также 
в других странах.  
Финансовая модель полностью автоматизирована. Вам останется только 
подставить свои данные. 
 
ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОТЕ: 
· Исследование «Мировой сектор розничной торговли», русский  (70 листов) 
· Исследование «Производительность в розничной торговле», русский  (30 
листов) 
· Исследование «Насколько активные ритейлеры?», английский  (27 листов) 
· Исследование «Розничная торговля в 2009 году», русский (23 листов) 
 
 ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 
· За последний год продажи одежды несколько перераспределись по 
различным сегментам: большую долю стала занимать женская одежда 
эконом-класса, меньшую – мужская премиум-класса, доля детской одежды 
не сильно изменилась.  В целом, показатели реализации рынка упали на 
***-***%. Объем российского рынка одежды в 2010 году практически не 
изменился и составил *** млрд. долл. 
· Доля расходов домохозяйств России на одежду, обувь, белье и ткани в 
общих непродовольственных расходах несколько снизилась и стала 

составлять около 25%. В суммарных расходах доля одежды, обуви, белья и 
тканей стала составлять около 12%. 
· Наиболее активно развиваются сегменты мужской и детской одежды - их 
прирост превышает 25%. В среднем, в 2010 году в каждый мужчина 
потратил на одежду в 2 раза меньше, чем женщина и в 4 раза меньше, чем 
было потрачено на каждого подростка. 
· Большая часть предлагаемой продукции ориентирована на женщин. 
Между тем объем продаж мужской одежды ежегодно увеличивается в 
денежном выражении, по разным оценкам, на 20-30%. Основной рост 
приходится на города-милионники. 
· Вопреки кризисному явлению продажа одежды остается достаточно 
прибыльной деятельностью, средняя окупаемость магазина одежды 
составляет 2-3 года, в зависимости от позиционирования. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА 
1. РЕЗЮМЕ  5 

 
2.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 10 
2.1. ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИИ 10 
2.2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНОГО РЫНКА РОССИИ  15 
   2.2.1. Оценка розничного рынка страны 15  
   2.2.2. Перспективы розничного рынка страны 27 
2.3. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ОДЕЖДЫ 30  
   2.3.1. Краткая характеристика российского рынка одежды 30 
   2.3.2. Факторы, влияющие на рынок одежды 33 
2.4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОДЕЖДЫ 36  
2.5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ 45 
2.6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОДЕЖДЫ 48 
2.7. МЕСТА РЕАЛИЗАЦИИ ОДЕЖДЫ 51 
   2.7.1. Магазины 51 
   2.7.2. Рынки 52 
   2.7.3. Торговые центры 53 
2.8. ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ НА РЫНКЕ 100 
 
3.  КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 102 
 
4.  ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 103 
4.1. МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА И ЕГО ПАРАМЕТРЫ 103 
4.2. КАНАЛЫ ПОСТАВОК  И АССОРТИМЕНТНАЯ МАТРИЦА 103 
4.3. ТОРГОВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ МАГАЗИНА 108 
4.4. БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ, ПРОХОДЯЩИЕ В МАГАЗИНЕ 111 
4.5. ОБОРУДОВАНИЕ 113 
4.6. ПЛАН ПРОДАЖ 116 
 
5. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА 119 
 
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 121 

6.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА И  СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 
121 
6.2. РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА 122 
6.3. КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА 124 
5.4. ПЕРСОНАЛ 125 
 
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 126 
7.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ФИНАНСОВЫХ РАСЧЕТОВ 126 
7.1. ДОХОДЫ ПРОЕКТА 126 
7.2. РАСХОДЫ ПРОЕКТА 127 
7.3. ИНВЕСТИЦИИ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ 128 
7.4. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 129 
7.5. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС 130 
7.6. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 131 
7.7. ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОЙ СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕТА 132 
7.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 132 
 
8. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 133 
 
ПРИЛОЖЕНИЯ 
Приложение 1.
 Экономические расчеты 
Приложение 2. Схема мерчендайзинга для магазина одежды  
Приложение 3.  Схема размещения торгового оборудования в магазине 
одежды  
Приложение 4. Должностные инструкции персонала  
 
СПИСОК ГРАФИКОВ 
График 1. Динамика поступлений по проекту 
График 2. Окупаемость проекта, руб. 
График 3. Динамика ликвидности по проекту 
График 4. Динамика рентабельности активов по проекту 
График 5. Анализ чувствительности по проекту (NPV, рублей) 
 
СПИСОК ДИАГРАММ
 
Диаграмма 1. Объем российского рынка одежды, млрд. долл. 

Диаграмма 2. Доля расходов домохозяйств на покупку одежды в общих 
непродовольственных расходах 
Диаграмма 3. Структура российского рынка одежды по стране 
происхождения 
Диаграмма 4. Сегментация российского рынка одежды по цене 
Диаграмма 5. Ценовые сегменты рынка одежды 
Диаграмма 6. Сегментация российского рынка одежды по 
демографическому признаку 
Диаграмма 7. Сегментация рынка одежды по функциональному назначению 
Диаграмма 8. Отношение россиян к покупке одежды и обуви  
Диаграмма 9. Покупательское поведение в зависимости от выбранных 
ценностей в данной категории товаров 
Диаграмма 10. Изменение объёмов приобретаемой женской одежды по 
категориям, I квартал 2008 и 2009 гг. 
Диаграмма 11. Прирост покупателей топ 10 недорогих марок одежды 
Диаграмма 12. Доля человек, покупающих одежду по нужде, сравнение с 
западными странами, % 
Диаграмма 13. Доля человек, покупающих одежду из-за скидок, сравнение с 
западными странами, % 
Диаграмма 14. Доля человек, покупающих одежду из-за любви к шопингу, 
сравнение с западными странами, % 
Диаграмма 15. Доля человек, покупающих одежду из-за принадлежности к 
стране производства, сравнение с западными странами, % 
Диаграмма 16. Доля человек, покупающих одежду спонтанно, сравнение с 
западными странами, % 
Диаграмма 17. Доля человек, покупающих одежду из-за соответствия моде, 
сравнение с западными странами, % 
Диаграмма 18. Доля человек, покупающих одежду из-за принадлежности к 
бренду, сравнение с западными странами, % 
Диаграмма 19. Места покупки одежды и обуви 
Диаграмма 20. Средний чек в наиболее популярных магазинах одежды, 
долл. 
Диаграмма 21. Средняя площадь в наиболее популярных магазинах 
одежды, кв. метров 
Диаграмма 22. Количество магазинов в Москве и в регионах России у 
наиболее популярных магазинов одежды 
Диаграмма 23. Доля Москвы в общем количестве расположения наиболее 
популярных магазинов одежды 

Диаграмма 24. Структура инвестиционных издержек по проекту 
Диаграмма 25. Структура распределения внутренних площадей магазина 
одежды 
Диаграмма 26. Движение денежных средств по проекту 
Диаграмма 27. Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб. 
Диаграмма 28. Динамика текущих активов по проекту, тыс. руб. 
Диаграмма 29. Динамика чистого оборотного капитала по проекту, тыс. руб. 
 
СПИСОК ТАБЛИЦ
  
Таблица 1. Характеристика наиболее популярных магазинов одежды 
Таблица 2. Характеристика ключевых параметров  проекта 
Таблица 3. Инвестиционные издержки по проекту 
Таблица 4. Посещаемость магазина одежды 
Таблица 5. Средний чек на одежду и наценка 
Таблица 6. Штатное расписание по проекту 
Таблица 7. Структура и площадь помещений магазина одежды 
Таблица 8. Расчет текущих расходов по проекту 
Таблица 9. Текущие расходы по проекту 
Таблица 10. Ставки налогов и суммы выплат за период планирования. 
Таблица 11. Выплата налогов по проекту 
Таблица 12. Структура стоимости проекта 
Таблица 13. Расчет выручки проекта, тыс. рублей 
Таблица 14. Отчет о движение денежных средств 
Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 
Таблица 16. Бухгалтерский баланс по проекту 
Таблица 17. Показатели эффективности по проекту 
Таблица 18. Показатели финансовой состоятельности по проекту 
Таблица 19. Характеристика методов оценки рисков проектов 
Таблица 20. Качественный анализ рисков  
Таблица 21. Анализ чувствительности проекта по NPV 
 
 

Выдержки из работы 
 
1. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 
1.1.  ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ 
ПОКАЗАТЕЛИ РОССИИ 
Численность  постоянного  населения  Российской  Федерации  на"³"декабря"
´²²º"г°"составила"³¶³.»"млн°"человек  и  с  начала  года  уменьшилась  на"³³¹.¶"
тыс°"человек."или  на"².²º%"(на  соответствующую дату"´²²¹"года"Ę"на"´´µ.¶"
тыс°"человек."или на"².³¸"процента+°"
Таблица"´"
Макроэкономические показатели, влияющие на потребительский спрос 
Россия"
Москва"
Санкт-Петербург"
Показатели 
³"
³"
³"
³"
³"
³"
´²²
´²²º"
пол°´²²
пол
пол
пол
пол
пол
´²²º"
°´²²
°´²²
°´²²
°´²²
°´²²»"
º"
º"
º"
»"
º"
»"
Среднемесячный"
личный доход."
¸³³"
³µºº" ³¶µº," ³µ²»,," ¹´²" ¹´´,"
долл.США"
"
"
"
Реальный рост"
¯
доходов
·.²"
¯³º.´" ¯².¸,,," ¹.³,,,"
´.¸,,,"
."%"
"
"
³³.³"
"
Товарооборот."
млрд.долл.США
··¹"
»·"
»²,"
º·,,"
´µ"
´²,"
"
"
"
"
Реальный рост"
товарооборота
³µ.²"
·.µ"
».¹"
¯·.¸"
³³.´"
³¶.º"
."%"
"
"
"
ИПЦ."%"
³µ.µ"
³´.µ"
¯"
¯"
³¶.¶"
¯"
"
"
"
В"´²²º"году  рост  доходов  населения  существенно  замедлился  по"
сравнению  с"´²²¹"годом°"Увеличение  реальных  располагаемых  денежных"
доходов населения составило"´.¹%"против"³´.³%"в"´²²¹"году°"Это связано как"
с  более  высоким  уровнем  инфляции  в"´²²º"году."так  и  неблагоприятной"
ситуацией  в  экономике."которая  привела  к  сокращению  доходов  наемных"
работников и от предпринимательской деятельности°"
Номинальные  денежные  доходы  населения  составили"´··´´.µ"млрд°"
рублей."что на"³».º%"больше по сравнению с"´²²¹"годом°"Денежные расходы"
и  сбережения  населения  в"´²²º"году  оцениваются  на  уровне"´··´¸.¶"млрд°"
рублей."а  их  прирост  по  отношению  к"´²²¹"году  составил"´¶.¸"процента°"
Превышение  доходов  над  расходами  и  сбережениями."составило"¯¶.³"млрд°"


рублей"(в предыдущем году они составили"º³»"млрд°"рублей+°"Знак"ĭминус»"в"
данном случае означает."что полученных доходов населению в этом году не"
хватало°"Таким образом."население тратило сбережения прошлых лет°""
Несмотря  на  неблагоприятную  экономическую  ситуацию  и  замедление"
роста  доходов."население  продолжало  наращивать  свои  потребительские"
расходы°"В"´²²º"году  потребительские  расходы  в  структуре  расходов"
населения выросли до"¹µ.³%"(¹´.¶%"в"´²²¹"году+°"При этом рост происходил"
за счет увеличения доли расходов на покупку товаров до"·¹.³%"(··.¸%"в"´²²¹"
году+°"
В  структуре  использования  доходов  по  данным  за""´²²º"год  доля"
потребительских  расходов  возросла  и  составила"¹µ.³%"всех  объемов"
денежных  доходов  населения."что  на"µ.·"процентных  пункта  выше"
показателей"´²²¹"года."из них расходы на покупку товаров"Ę"·¹.³%"(´²²¹"г°"Ę"
·µ.·%+."тогда как доля сбережений снизилась и составила"¸.²%"(´²²¹"г°"Ę"».¸"
процента+°""
Диаграмма"³"
Структура использования денежных доходов населения в % итогу 
 
Источник¼"МЭРТ"
1.1.  АНАЛИЗ РОЗНИЧНОГО РЫНКА РОССИИ 
1.1.1. Оценка розничного рынка России 
По итогам""´²²²¯´²²º"гг°"оборот розничной торговли России увеличился в"
¸.¹"раза."что  позволило  стать  российскому  рынку  ритейла  одним  из"
крупнейших в Европе°""
"


"
Таблица"µ"
Динамика оборота розничной торговли в 2006-2010 гг. 
В
Период
 % к соответствующему 
 
Оборот, млрд. руб. 
периоду предыдущего года 
´²²¸"год"
º¸»µ.¶"
"
´²²¹"год"
³²º¸º.»"
"
´²²º"год"
³µ»³·"
"
´²²»"год"(прогноз+"
"
"
´²³²"(прогноз+"
"
"
График"³"
Динамика оборота розничной торговли в 2006-2010 гг. (млрд. руб.) 
"
Источник¼"МЭРТ"
По 
прогнозам 
компании" Òôëåçùãöçôêñ÷õçÅññòçôõ." в 
условиях"
экономического кризиса и девальвации  рубля."уже в"´²²»"году его оборот в"
долларовом выражении снизится на"´²%°""Данные января"Ę"октября"´²²»"года"
показывают  сокращение  оборота  розничной  торговли  на"·.¹%"в  годовом"
выражении°1"
В"´²²»"году наблюдались только"´"(два+"периода."январь и июль месяцы."в"
которых  наблюдался  рост  оборота  розничной  торговли""в  размерах"¶.¶%"и"
³.º%"относительно  к  соответствующему  периоду"´²²º"года°"Остальные"
месяцы"´²²»"года  характеризуются  уменьшением  товарооборота°"Согласно"
официальному  прогнозу."в"´²²»"году  рост  торговли  в  России  ожидается  на"
                                                             
³"Источник¼"Федеральная служба государственной статистики."ùùù°éíõ°ô÷"

уровне"².µ%°"Динамика изменения оборота розничной торговли за последние"
два года выглядит следующим образом"(см°"График"´+° 
1.1.1. Оценка розничного рынка России 
Россия  занимает",,"место  в  списке  наиболее  привлекательных  стран  для"
расширения  бизнеса  сферы  ритейл.""согласно  глобальному  отчету" ,,,."
подготовленном международной консалтинговой компанией",,,°""
Исследование  основано  на  опросе"´´²"ритейлеров."проведенном  летом"
´²²»"года."и  изучает  планы  международных  сетей  к  развитию  на"´²³²"год°"
При  этом","ритейлеров  планируют  открыть  дополнительные  магазины  к"
концу"´²³²°"Около",%"компаний  планируют  открыть  не  более  чем","
магазинов к концу"´²³²"года°"Однако","ритейлера планируют расширить свой"
бизнес."благодаря  открытию  более  чем","магазинов."при  этом","из  них."
считают."что рынок предоставляет отличную возможность для агрессивного"
развития.""и планируют открыть более","магазинов за следующий год°"
Таблица"º"
15 стран наиболее приоритетных для развития 
% ритейлеров, 
Рейтинг 
Страна 
планирующих 
развитие в стране 
³" Германия"
¶¹%"
´" Франция"
¶¶%"
µ" Испания"
µ¸%"
Источник¼",,,"
"
"
"


Согласно результатам исследования компании"ĭ,,,»."в"Ë"квартале"´²²»"года"
,,%"опрошенных  в  возрасте"³¸"лет  и  старше."проживающих  в  городах  с"
населением  свыше"³²²"тыс°."отказались  от  покупки  одежды  и  обуви."
объяснив  это  финансовыми  затруднениями  в  рамках  экономического"
кризиса°""
Ещё",,%"респондентов  предпочли  приобрести  товары  более  дешёвых"
марок."а"¹%"¯"совершили покупку раньше."чем планировали."приняв участие"
в маркетинговых скидочных акциях."распродажах и т.п°""
Диаграмма"»"
Отношение россиян старше 16 лет к покупке одежды и обуви в I  квартале 2009 года""
"
Источник¼"Маркетинговое Агентство"ĭ,,,»"
,,%"опрошенных  при  этом  не  изменили  покупательского  поведения°"
Причём  наиболее  лояльными  к  привычным  покупкам  в  рассматриваемом"
секторе  оказались  потребители." для  которых  категория  и  бренд"
приобретаемого  товара  имеют  решающее  значение°"Максимальная  уступка."
на которую они готовы"Ę"покупка брендованных вещей заранее."ĭне в сезон»."
на распродажах."либо со скидками°""
Диаграмма"³²"
Покупательское поведение в зависимости от выбранных ценностей в данной 
категории товаров""


"
Источник¼"Маркетинговое Агентство"ĭ,,,»"
"

Document Outline

  • 2.3.1. Краткая характеристика российского рынка одежды 30
    • 2.3.1. Краткая характеристика российского рынка одежды 30
    • 2.3.2. Факторы, влияющие на рынок одежды 33
    • 2.5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ 45
    • 2.6. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОДЕЖДЫ 48
    • 2.7.1. Магазины 51
    • 2.7.2. Рынки 52
    • 2.7.3. Торговые центры 53
    • 4.  ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 103
    • 4.1. МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА И ЕГО ПАРАМЕТРЫ 103
    • 4.2. КАНАЛЫ ПОСТАВОК  И АССОРТИМЕНТНАЯ МАТРИЦА 103
    • 4.3. ТОРГОВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ МАГАЗИНА 108
    • 5. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА 119
    • 7.1. ДОХОДЫ ПРОЕКТА 126
  • Выдержки из работы
  • 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    • 1.1. ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИИ
    • 1.1. АНАЛИЗ РОЗНИЧНОГО РЫНКА РОССИИ
      • 1.1.1. Оценка розничного рынка России
      • 1.1.1. Оценка розничного рынка России



Похожие:

Бизнес-план Открытие магазина одежды iconБ изнес-план Открытие магазина одежды (эконом-класса) Демонстрационная версия
Бизнес-план магазина одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств
Бизнес-план Открытие магазина одежды iconБизнес-план Открытие магазина одежды
Бизнес-план магазина одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств
Бизнес-план Открытие магазина одежды iconБизнес-план магазина одежды без финансовой
Бизнес-план магазина одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств
Бизнес-план Открытие магазина одежды iconБизнес план Магазина мужской одежды Телефон: +7 (495) 9692718
Описать создание магазина мужской одежды и разработать финансовую модель для эффективного
Бизнес-план Открытие магазина одежды iconБизнес план Магазина женской одежды Телефон: +7 (495) 9692718
Описать создание магазина женской одежды и разработать финансовую модель для эффективного
Бизнес-план Открытие магазина одежды iconБизнес план Магазина детской одежды Телефон: +7 (495) 9692718
Описать создание магазина детской одежды и разработать финансовую модель для эффективного
Бизнес-план Открытие магазина одежды iconТиповой бизнес-план магазина одежды
Типовой бизнес-план магазина одежды. Формат: дискаунтер Приложение Себестоимость
Бизнес-план Открытие магазина одежды iconБизнес-план магазина одежды
В 2010 году объем российского рынка верхней одежды (кроме меховой) составил
Бизнес-план Открытие магазина одежды iconБизнес-план «Открытие Продуктового магазина (дискаунтера)»
...
Бизнес-план Открытие магазина одежды iconБизнес-план открытия магазина молодежной одежды
Согласно данным Euromonitor, в 2010 году объем рынка одежды в России достигал $
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница