Типовой бизнес-план проекта




Скачать 60.55 Kb.
PDF просмотр
НазваниеТиповой бизнес-план проекта
Дата конвертации10.09.2012
Размер60.55 Kb.
ТипТиповой бизнес-план




 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Типовой бизнес-план проекта: 
 
«Завод по переработке сои» 
 
 
 
 
Россия, 2011 год 




Демо-версия бизнес-плана: «Завод по переработке сои»
Маркетинговое агентство «Маркетинг-Навигатор», май 2011 
 
 
Данный  бизнес-план  описывает  проект  создания  завода  по  переработке  соевых 
бобов  и  производству  пищевого  соевого  шрота  и  соевого  масла.  Объем  инвестиций  в 
проект  составляет  …  руб.,  включая  производственное  и  офисное  оборудование, 
нематериальные активы и оборотный капитал. 
Жизненный  цикл  проекта – 20 лет.  Предполагается  реализовать  проект  на  базе 
готового  производственного  помещения  площадью … кв.м.  Потребность  в  офисных 
помещениях составляет 300 кв.м. 
Основной  контрактодержатель  (поставщик  оборудования) - компания …., … - 
компания с большим опытом в реализации сельскохозяйственных проектов. 
Период строительства, производства оборудования, его поставка, монтаж, наладка 
и  обучение  персонала  составляет 12 месяцев  с  начала  финансирования.  Выход  на 
проектную мощность произойдет в 1 год после пуска оборудования в эксплуатацию.  
Вся  продукция  может  быть  реализована  на  экспорт.  Вместе  с  тем,  в  первую 
очередь  будут  удовлетворяться  потребности  региона  и  России,  а  также  стран  СНГ  в 
производимой продукции. 
  
Показатели инвестиционной привлекательности проекта 
№ 
Показатель 
Размерность 
Значение 
Комментарий 

Средневзвешенная стоимость капитала (WACC) 

… 
… 

Чистая приведенная стоимость (NPV) 
руб. 
… 
… 

Внутренняя норма доходности (IRR) 

45,36% 
Без учета остаточной стоимости 

Модифицированная внутренняя норма доходности (IRR) 

30,27% 
Без учета остаточной стоимости 
С учетом подготовительной 

Период окупаемости (PP) 
лет 
4,99 
стадии (12 месяцев) 

Дисконтированный период окупаемости (PP) 
лет 
… 
… 

Дивиденды выплаченные 
руб. 
878 179 681 


Дивиденды дисконтированные 
руб. 
… 
… 

Объем финансирования 
руб. 
…. 

 
 
 
Бизнесc-план поставляется вместе с автоматизированной финансовой моделью: 
Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических 
данных: 
- Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс) 
- Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.) 
- Анализ чувствительности  
 

Маркетинговое агентство




Демо-версия бизнес-плана: «Завод по переработке сои»
Маркетинговое агентство «Маркетинг-Навигатор», май 2011 
 
В бизнес-плане использованы материалы: 
-  открытых источников,  
- отраслевых изданий,  
- данных РОССТАТ и Федеральной Таможенной Службы,  
- публикаций отраслевых экспертов,  
- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов 
- отраслевых интернет-форумов 
- опросов участников отрасли. 
Бизнес-план  составлен  в  соответствии  со  стандартами  международных 
организаций, таких как UNIDO и TACIS. 
Объем работы:  109 стр. 
Графический материал: 
Рисунки – 9 
Таблицы – 22 
Графиков – 9 
Диаграмм – 9 
 
 
 
 
Содержание: 
1.  Резюме____________________________________________________________5 
2.  Актуальность проекта______________________________________________6 
3. Анализ рынка сои и продуктов переработки 
3.1 Общие сведения о сое и продуктах ее переработки……………………....8 
3.2 Мировой рынок сои……………………………………………………………….16 
3.3 Российский рынок сои……………………………………………………………23 
             3.4 Объемы и динамика рынка сои и основных продуктов переработки….27 
3.5 Внешнеэкономическая деятельность………………………………………....31 
3.6 Географический аспект…………………………………………………………...34 
3.7 Участники рынка…………………………………………………………………...36 
3.8 Ценообразование и прогноз потребности в сое и продуктах ее  
переработки………………………………………………………………………………38 
4. Маркетинговый план 
4. 1 Маркетинговая стратегия……………………………………………………….40 
 

Маркетинговое агентство




Демо-версия бизнес-плана: «Завод по переработке сои»
Маркетинговое агентство «Маркетинг-Навигатор», май 2011 
 
4.2 Бизнес-модель предприятия…………………………………………………….41 
4.3 Ассортиментная и ценовая политика………………………………………....41 
4.4 Реклама и продвижение…………………………………………………………..42 
4.5 SWOT-анализ проекта………………………………………………………………44 
5. Организационный план 
5.1 Размещение предприятия. Этапы реализации проекта…………………..45 
5.2 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение……………..46 
5.3 Организационная структура и штатное расписание………………………48 
6. Производственный план 
6.1 Описание производственного процесса………………………………………50 
6.2 Характеристики производства……………………………………………….......51 
6.3 Необходимый объем инвестиций в производство…………………………52 
 
 
7. Финансовый план 
7.1 Основные допущения финансового плана…………………………………53 
7.2 Финансирование проекта………………………………………………………..53 
7.3 Анализ финансовых показателей проекта…………………………………..54 
7.4 Анализ показателей инвестиционной эффективности…………………..55  
7.5 Анализ чувствительности проекта………………………………………….....56 
7.6  Анализ организационных и финансовых рисков……………………….....56 
 
Приложение «Финансовая модель» 
Перечень графического материала: 
Рис. 1. Структура соевого боба 
Рис 2. Область применения сои и продуктов ее переработки 
Рис 3. Ключевые характеристики и ключевые драйверы мирового соевого рынка 
Рис. 4. Бизнес-модель предприятия 
Рис. 5. SWOT-анализ проекта 
Рис. 6. Информационное обеспечение проекта 
Рис.7. Организационная структура предприятия 
Рис. 8. Схема сухой экструзии 1 
Рис. 9. Схема сухой экструзии 2 
Диагр.1 Мировое производство масленичных культур 
Диагр.2,3 Мировое производство соевого шрота и соевого масла 
Диагр. 4 Мировое производство соевого белка 
Диагр 5. Динамика производства комбикормов в России 
Диагр.6 Динамика производства соевого шрота и масла в России 
Диагр.7 Структура импорта соевого шрота в Россию в 2010 году 
 

Маркетинговое агентство





















Демо-версия бизнес-плана: «Завод по переработке сои»
Маркетинговое агентство «Маркетинг-Навигатор», май 2011 
 
Диагр. 8 Объемы продаж ЗАО “Содружество Сои» ($ млн.) 
Диагр. 9 Финансовые результаты ЗАО “Содружество Сои» ($ млн.) 
Граф.1 Мировое производство сои 
Граф 2. Динамика производства сои в России 
Граф.3 Импорт соевых бобов в Россию 
Граф. 4 Динамика импорта основных продуктов переработки сои (тыс.т.) 
Граф. 5 Средние цены на соевые бобы 
Граф. 6 Потребность в финансировании 
Граф. 7 Динамика ликвидности 
Граф. 8 Рентабельность продаж и рентабельность EBITDA 
Граф. 9 Анализ чувствительности NPV 
Таблица 1. Химический состав сои и других белоксодержащих продуктов 
Таблица 2. Мировое производство соевых бобов по странам 
Таблица 3. Экспорт сои и основных продуктов переработки 
Таблица 4. Объемы потребительского сегмента соевых продуктов в США 
Таблица 5. Баланс потребления белка в рационе Россиянина 
Таблица 6. Валовые сборы сои (тыс.т.) 
Таблица 7. Структура соевого комплекса в России 
Таблица 8. Рейтинг регионов возделывания и производства сои 
Таблица 9. Стоимость ж/д перевозки продуктов переработки сои в 2009 году 
Таблица 10. Потребность в сое и продуктах переработки 
Таблица 11. Ассортиментная и ценовая политика 
Таблица 12. Расходы на рекламу в СМИ 
Таблица 13. Расходы на рекламу в интернете 
Таблица 14. Расходы на экспо-маркетинг 
Таблица 15. Расходы на direct mail 
Таблица 16. Годовые расходы на рекламу 
Таблица 17. Налогообложение предприятия 
Таблица 18. Штатная структура предприятия 
Таблица 19. Характеристика производства 
Таблица 20. Стоимость основных фондов 
Таблица 21. Стоимость НМА 
Таблица 22. Показатели инвестиционной привлекательности проекта 
 
Актуальность проекта 
По 
данным 
ФАО 
(продовольственной 
и 
сельскохозяйственной  организации  в  рамках  ООН)  в 
 

Маркетинговое агентство











































Демо-версия бизнес-плана: «Завод по переработке сои»
Маркетинговое агентство «Маркетинг-Навигатор», май 2011 
 
настоящий  момент  в  мире  насчитывается  более 1 млрд.  голодающих  людей.  Проблема 
нехватки  еды    с  учетом  постоянного  прироста  населения  земного  шара,  становится  все 
более актуальной. 
Интерес  к  сое  и  продуктам  ее  переработки  неуклонно  растет  во  всем  мире.  За 
последние 50 лет  производство  сои  выросло  почти  в 9 раз,  а  число  продуктов, 
производимы  в  настоящее  время  из  сои  составляет  более 20 тысяч  наименований.  Соя 
используется  в  пищевой  и  не  пищевой  промышленности,  в  медицине  и  диетическом 
питании, в качестве корма для домашних животных, крупного рогатого скота, свиней, кур 
и  рыбы.  Соя  является  одним  из  наиболее  дешевых  источников  белка,  незаменимого  для 
здоровья человека. 
В России значительный интерес к сое обусловлен в первую очередь существенной 
нехваткой белка в рационе россиян. По данным Минсельхозразвития РФ при оптимальной 
норме  потребления  белка  в  размере 50 г.  на  душу  населения  в  сутки,  в  России 
потребляется  всего  около 32 г.  Таким  образом,  общая  нехватка  белка  в  рационе 
россиянина  составляет  около 18 г.  сутки  или  почти 6,5 кг.  белка  в  год  на  человека,  а 
годовой дефицит белка среди населения России составляет более 1 млн.т в год. При этом 
среди  белоксодержащих  культур  соя  занимает  главенствующее  место,  так  как  является 
ценнейшим источником протеина, а также многих витаминов и аминокислот.  
Россия  обладает  огромным  потенциалом  для  роста  и  переработки  соевых 
продуктов.  Сою  возделывают  в 45 регионах  России  с  крайнего  юга  до 56 параллели 
северной  широты  с  охватом  обрабатываемых  в  настоящий  период  более 60 млн.  га 
пахотных земель. 
В 2010 году  завершилась  семилетняя  программа  «Развитие  производства  и 
глубокой переработки сои в России», в ходе которой было построено 5  крупных заводов 
и сотни мелких предприятий по выращиванию и переработки соевых бобов. Тем не менее, 
только 8-10% потребности  в  сои  в  настоящий  момент  удовлетворяется  за  счет 
внутреннего спроса, а доля импорта важнейших продуктов переработки сои составляет от 
75% 
до 80%. 
 
Значительную 
долю 
импортированных 
соевых 
продуктов 
составляют 
продукты 
на 
основе 
генно-
модифицированной сои.  
 
 
 
 
 

Маркетинговое агентство

















































Демо-версия бизнес-плана: «Завод по переработке сои»
Маркетинговое агентство «Маркетинг-Навигатор», май 2011 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Анализ рынка сои и продуктов переработки 
Соя  (растение  семейства  бобовых)  является  одним  из  древнейших  культурных 
растений. Зародившись в Китае более 4000 тысяч лет назад, соя постепенно стала одной 
из  наиболее  распространенных  зернобобовых  культур  в  Азии.  Благодаря  экологической 
пластичности  соя  шагнула  далеко  за  пределы  первоначального  распространения. 
Возделывать сою в Европейских странах начали в 19 веке, а начало распространения сои в 
России  относится  к  первой  половине  20-го  века.  В  настоящее  время 
сою возделывают более чем в 60 странах мира. 
На основе сои производится более 20 000 продуктов. Основные продукты переработки 
сои можно условно разделить на три следующих рыночных сегмента: 
  Рынок соевых бобов: непосредственно соевые бобы, семена, жареные бобы и т.п. 
  Рынок продуктов переработки сои: концентратов, изолятов, масла, муки и т.п. 
  Рынок готовых продуктов: масло, молоко, тофу и т.п. 
По виду применения продукты переработки сои можно отнести к использующимся 
в промышленности и использующимся в питании
Основными продуктами переработки сои   являются: 
…………………………………………………………………………………………………
……………. 
 

Маркетинговое агентство









Демо-версия бизнес-плана: «Завод по переработке сои»
Маркетинговое агентство «Маркетинг-Навигатор», май 2011 
 
Окара  (соевый  жмых)  –  продукт,  получаемый  путем 
экстрации  масла  семян  сои.  Является  ценной  кормовой  культур, 
используется  как  корм  для  любых  видов  сельскохозяйственных 
животных. 
 
Соевый 
лецитин – продукт, 
получаемый 
при 
высокотемпературной  обработке  соевого  масла.  Это 
жироподобное  вещество,  получившее  большое  применение  в 
медицине  в  качестве  средства  профилактики  и  лечении 
сердечнососудистых заболеваний, лечении заболеваний нервной 
системы,  заболеваний  желудочно-кишечного  тракта  и  поджелудочной  железы,  и  многих 
других. 
………………………………………………………………………………………………
………. 
 По  оценке USDA (Департамент  сельского  хозяйства  США)  в  период  с 1964 по 
2010 год производство сои выросло почти в 9 раз, с 29 млн. тон до ….. млн. тонн. В 2009 
году  был  собран  рекордный  урожай  сои  в ….. млн.  тонн,  а  общая  мировая  выручка  от 
продажи сои и продуктов ее переработки превысила $....... трлн.  
Граф.1 Мировое производство сои, источник USDA  
 
 
 
Основными  производителями  сои  в  мире  являются  США,  Аргентина,  Бразилия, 
Китай,  Индия,  Парагвай  и  Канада.  Причем  на  долю  крупнейшей  четверки  стран-
производителей  соевых  бобов  (США,  Аргентина,  Бразилия  и  Китай)  приходится 87% 
всего  мирового  производство,  что  в  натуральном  выражении  составляет … метрические 
 

Маркетинговое агентство




Демо-версия бизнес-плана: «Завод по переработке сои»
Маркетинговое агентство «Маркетинг-Навигатор», май 2011 
 
тонны  (на 2010 год),  а  самым  крупным  производителем  сои  являются  США (38% 
мирового производства).  
 
……………………………………………………………………………………………………
……………….. 
 
 
 
Таблица 3. Экспорт сои и основных продуктов переработки (млн.тонн) 
Экспорт 
Соевый шрот: 
Соевое масло: 
Соевые бобы: 
Страна: 
2008 
2009 
2010 
2008 
2009 
2010 
2008 
2009 
2010 
Канада 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
США 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Аргентина 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Бразилия 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Парагвая 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Южная Азия 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Индия 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Прочие 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Всего 
52,731 
 
 
9,111 
 
 
76,851 
 
 
    Источник: USDA 
Устойчивую динамику роста демонстрирует и такой сегмент переработки сои как  
………………………………………………………………………………………………
…………….. 
Новейшая  история  производства  и  переработки  сои  в  России  характеризуется 
этапами упадка и возрождения данной отрасли.  
 

Маркетинговое агентство





Демо-версия бизнес-плана: «Завод по переработке сои»
Маркетинговое агентство «Маркетинг-Навигатор», май 2011 
 
 
Граф 2. Динамика производства сои в России, источник: МА «Навигатор» 
 
 
По  оценкам  экспертов  рынка  производство  сои  в 2010 году  выросло  на …%, 
составив … тыс.т. 
Таблица 6. Валовые сборы сои (тыс.т.) 
Год 
Валовые сборы (тыс.т.) 
Изменение (%) 
Год 
Валовые сборы (тыс.т.) 
Изменение (%) 
1990 
717,3 

2000 
 
 
1991 
622,2 
-15,28% 
2001 
 
 
1992 
 
 
2002 
 
 
1993 
 
 
2003 
 
 
1994 
 
 
2004 
 
 
1995 
 
 
2005 
 
 
1996 
 
 
2006 
 
 
1997 
 
 
2007 
650,2 
-23,73% 
1998 
 
 
2008 
 
 
1999 
 
 
2009 
 
 
Источник: МА «Навигатор», по данным Росстат 
……………………………………………………………………………………………………………………………
…………… 
 В 2000-х годах импорт соевого шрота, как правило, уверенно рос. В сезоне 2007 г., 
после  запуска  мощностей  «Содружества»,  произошел  перелом:  импорт  шрота 
стабилизировался при одновременном увеличении ввоза сои. Сезон 2008/09 г. подтвердил 
эту тенденцию: импорт шрота сократился в два раза, а ввоз бобов сои достиг рекордного 
значения в 863 тыс. т.  
 
10 
Маркетинговое агентство






Демо-версия бизнес-плана: «Завод по переработке сои»
Маркетинговое агентство «Маркетинг-Навигатор», май 2011 
 
Диагр.7 Структура импорта соевого шрота в Россию в 2010 году источник: ….
………………………………………………………………………………………………
…………….. 
Совокупные  мощности 2 маслоэкстракционных  заводов,  расположенных  в  г. 
Калиниград  составляют  по  сырью – 3 300 тонн  соевых  бобов  в  сутки  и 1 100 тыс.  тонн 
готовой продукции в год, а совокупная выручка от реализации предприятия составила 857 
$ в 2010 финансовом году.  
 
Диагр. 8 Объемы продаж ЗАО “Содружество Сои» ($ млн.), источник: … 
……………………………………………………………………………………………………………………………
………. 
В  России  стоимость  соевых  бобов  подвержены  меньшим  колебаниям  в  ввиду 
отставания Российского рынка переработки от мирового. 
……………………………………………………………………………………………
………… 
 
11 
Маркетинговое агентство





Демо-версия бизнес-плана: «Завод по переработке сои»
Маркетинговое агентство «Маркетинг-Навигатор», май 2011 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Маркетинговый план 
Реклама в СМИ 
Реклама в специализированных изданиях: «..», « ...», «…». 
Таблица 12. Расходы на рекламу в СМИ 
Размер страницы 
Число изданий 
Стоимость объявления 
Объявления в месяц 
Месяцев в году 
Сумма  
1/8 страницы 

… 


… 
1/4 страницы 

25 000 


… 
1/2  страницы 

… 


… 
1/1  страницы 

… 


2 970 000 
Суммарные расходы на рекламу в  СМИ в год, руб. (без НДС) 
… 
 
 
Таблица 16. Годовые расходы на рекламу 
Создание сайта 
Реклама в СМИ 
Экспо-маркетинг 
Реклама в интернете 
Прямые продажи 
… … … … … 
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 
  
  
 
 
 
  
  
 
 
 
  
  
 
 
 
  
  
 
 
 
  
  
 
 
 
  
  
 
 
 
  
  
 
 
 
  
  
 
 
 
  
  
 
 
 
  
  
  
  
  
  
 
 
 
 
12 
Маркетинговое агентство




Демо-версия бизнес-плана: «Завод по переработке сои»
Маркетинговое агентство «Маркетинг-Навигатор», май 2011 
 
 
 
 
 
Финансовый план 
Финансовая модель проекта строится исходя из следующих основных допущений: 
•  Основная валюта расчетов - рубли; 
•  Вспомогательная валюта расчетов по экспорту-импорту - доллары США; 
•  Обменный курс – USD ЦБ РФ – …; 
•  Горизонт планирования - 20 лет; 
•  Период планирования - месяц (1-2год), год (3-20 год); 
•  Инвестиционная фаза - 12 мес.; 
•  Число рабочих дней в году – 300; 
•  Инфляция в рублях - …% в год; 
•  Инфляция в долларах США – …% в год; 
•  Метод учета инфляции – текущие цены; 
•  Ставка дисконтирования - …%  
•  Доля дивидендов, выплачиваемых от прибыли - 50% 
 
 
 
 
 
 
13 
Маркетинговое агентство






























Демо-версия бизнес-плана: «Завод по переработке сои»
Маркетинговое агентство «Маркетинг-Навигатор», май 2011 
 
 
Граф. 8 Рентабельность продаж и рентабельность EBITDA 
…. 
Чувствительными  факторами  являются  цена  продукции,  объем  продаж  и  прямые 
затраты. Менее чувствительным фактором является валютный курс.  
 
Граф. 9 Анализ чувствительности NPV  
 
14 
Маркетинговое агентство




Демо-версия бизнес-плана: «Завод по переработке сои»
Маркетинговое агентство «Маркетинг-Навигатор», май 2011 
 
О компании 
Маркетинговое  Агентство  «Навигатор» - компания,  которая  специализируется  на  готовых 
маркетинговых  исследованиях.  Мы  предлагаем  информационные  обзоры  минерально-сырьевой 
базы и промышленных рынков всех регионов РФ. Преимущества сотрудничества с нами:  
•  Готовые маркетинговые исследования и бизнес-планы на самые актуальные и 
востребованные темы. Наши тексты легко воспринимаются, т.к. максимально 
адаптированы и иллюстрированы таблицами,  диаграммами и рисунками. 
•  Наши информационные отчеты  отражают  текущую ситуацию на рынке. В 
исследованиях рынка мы  используем статистическую информацию, мнения экспертов 
данной отрасли, материалы отраслевых выставок и конференций. 
•  Самостоятельный сбор данных может занять у Вас не один месяц. Наши готовые 
исследования экономят Ваше время и деньги!  
•  Исследования мы высылаем по эл. почте в удобном для Вас формате - PDF 
или WORD.При подтверждении платежа.  
•  Мы гарантируем доставку интересующего Вас исследования в день оплаты.  
•  Мы постоянно улучшаем качество наших исследований. Находим новые 
источники информации - мы уверены, что это поможет нашим клиентам в ведении 
бизнеса! 
•  Мы являемся партнерами компании РБК. Российского лидера на рынке готовых 
маркетинговых исследований!  
Маркетинговое Агентство «Навигатор» специализируется на исследованиях 
рынков:
  
•  Минерально-сырьевые ресурсы РФ  
•  Топливно-энергетический комплекс 
•  Исследование регионов России 
•  Промышленные рынки 
 
 
 
 
 
Наши координаты: 
Вы можете приобрести полную версию этого бизнес‐плана у нас: 
www.marketing‐navigator.biz 
т/ф.+38(044)362‐54‐39 
e‐mail: contact@marketing‐navigator.biz
Звоните или пишите ‐ мы вас бесплатно проконсультируем, поможем, договоримся! 
 
15 
Маркетинговое агентство

Document Outline

  • О компании 



Похожие:

Типовой бизнес-план проекта iconТиповой бизнес-план туристического агентства выпуск 2
Резюме проекта
Типовой бизнес-план проекта iconТиповой бизнес-план магазина продуктов
Типовой бизнес-план магазина продуктов. Формат: магазин у дома к данному бизнес-плану прилагается финансовая модель
Типовой бизнес-план проекта iconТиповой бизнес-план «создание и развитие клининговой компании»
«Типовой бизнес-план по созданию и развитию клининговой компании» Демо-версия
Типовой бизнес-план проекта iconТиповой бизнес-план проекта
Объем инвестиций в проект составляет … руб., включая производственное и офисное оборудование
Типовой бизнес-план проекта iconТиповой бизнес-план овощехранилища
Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически
Типовой бизнес-план проекта iconТиповой бизнес-план проекта: «Производство энергосберегающих ламп на основе светодиодной продукции» Декабрь, 2010 год
Резюме 3
Типовой бизнес-план проекта iconТиповой бизнес-план Модульная автомобильная
Цель проекта: расчет оценки экономической эффективности инвестиций в создание нового бизнеса
Типовой бизнес-план проекта iconТиповой бизнес-план магазина одежды
Типовой бизнес-план магазина одежды. Формат: дискаунтер Приложение Себестоимость
Типовой бизнес-план проекта iconТиповой бизнес-план Сухая aвтомобильная мойка
Цель проекта: расчет оценки экономической эффективности инвестиций в создание нового бизнеса – сети
Типовой бизнес-план проекта iconТиповой бизнес-план проекта: «Производство светодиодной продукции полного цикла» Январь, 2011 год
Анализ финансовых показателей (ликвидности, рентабельности и платежеспособности)
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница