Отчет состоит




Скачать 31.16 Kb.
PDF просмотр
НазваниеОтчет состоит
Дата конвертации14.10.2012
Размер31.16 Kb.
ТипОтчет

тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
Портфолио: www.research-techart.ru
Маркетинговое исследование рынка 
алюмосиликатных микросфер (вер.2)
Дата публикации 
21.11.2011
19 500 
Аналитический отчет (PDF)  
78 страниц
руб.
База данных (CHM)                                             11  компаний-производителей 
                                                                                алюмосиликатных микросфер

Цель исследования – анализ российской отрасли и рынка  
алюмосиликатных микросфер (ценосфер).

Объект исследования – алюмосиликатные микросферы (ценосферы, легкая фракция золы 
уноса, ЛФЗУ, зольные микросферы, микросферы энергетических зол, АСПМ, alumosilicate 
microsphere, cenospheres, fly ash cenospheres, FAC) – полые стеклокристаллические микросферы 
размером от 20-50 мкм до 400-500 мкм (наиболее часто – от 100 до 250 мкм), образующиеся в 
топках тепловых электростанций, работающих на каменном угле. Содержание АСПМ в 
золошлаковых отходах (ЗШО) каменных углей составляет от десятых долей до 2-3%
Алюмосиликатные микросферы, которые представляют собой отходы производства, находят 
применение в качестве наполнителя в производстве тампонажных цементов и бетонов, сухих 
строительных смесей (теплая штукатурка, компаунды и проч.), керамических изделий, 
полимерных, теплоизоляционных и огнеупорных материалов, лакокрасочных материалов 
(световозвращающие свойства), в химической промышленности и проч. Нанесение на 
микросферы специальных металлических и неметаллических покрытий в еще большей 
степени расширяет возможные области применения. Одним из примеров использования 
является применение микросфер с серебряным покрытием в качестве барьера для 
электромагнитного излучения (аналог технологии Stealth).
Отчет состоит 
В первом разделе приведены общие сведения об объекте 
из 4 разделов
исследования. В разделе представлены определения, 
классификация микросфер; описаны их основные свойства, 
области применения и товары-заменители.
Второй раздел содержит анализ мирового рынка 
алюмосиликатных микросфер. В разделе рассматриваются 
характеристики отрасли в 9 странах, которые являются 
крупнейшими потребителями угля в мире; проанализированы 
основные направления коммерческого использования; 
приводятся профили производителей, их ассортимент и цены.
В третьем разделе дан обзор российского рынка ценосфер. В 

тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
Портфолио: www.research-techart.ru
разделе описано сырьевое обеспечение производства 
алюмосиликатных микросфер, приведены основные показатели 
российского рынка и характеристики внешней торговли. Особое 
внимание уделено описанию профилей производителей, их 
ассортименту, ценам, а также направлениям коммерческого 
использования ценосфер в России.
В четвертом разделе представлен анализ оборудования для 
производства алюмосиликатных микросфер: основные 
технологии и их поставщики.
В заключении отчета сформулированы выводы по 
исследованию.
Целевая аудитория

представители энергетического сектора;

производители оборудования для сбора и переработки 
микросфер;

потенциальные инвесторы.
Методы 

Анализ первичной информации
исследования и 

Экспертные опросы
источники 

Мониторинг СМИ
информации

Специализированные базы данных

Мониторинг официальной статистики

Специальные и отраслевые издания

Материалы конференций

Собственные базы знаний группы

тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
Портфолио: www.research-techart.ru
Содержание отчета
Введение
1. Общие сведения
1.1. Определения
1.2. Классификация
1.3. Свойства
1.4. Области применения
1.5. Товары-заменители
2. Мировой рынок алюмосиликатных микросфер
2.1. Основные показатели и тенденции развития
2.1.1. США
2.1.2. Канада

2.1.3. Европа
2.1.4. Китай

2.1.5. Индия
2.1.6. Япония

2.1.7. Австралия
2.1.8. Израиль

2.1.9. Турция
2.2. Коммерческое использование
2.3. Производители
2.4. Ассортимент 
2.5. Цены
3. Российский рынок алюмосиликатных микросфер
3.1. Сырьевое обеспечение производства алюмосиликатных микросфер
3.1.1. Состояние переработки золошлаковых отходов в России
3.1.2. Сырьевой потенциал производства алюмосиликатных микросфер
3.2. Основные показатели российского рынка алюмосиликатных микросфер
3.3. Внешняя торговля алюмосиликатными микросферами
3.3.1. Экспорт
3.3.2. Импорт
3.4. Коммерческое использование
3.5. Производители
3.6. Ассортимент 
3.7. Цены
3.8. Состояние отраслей-потребителей
3.8.1. Нефтедобывающий комплекс
3.8.2. Газовый комплекс

3.8.3. Буровые растворы
4. Оборудование для производства алюмосиликатных микросфер
4.1. Технологии получения микросфер
4.2. Производители и цены
Выводы 

тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
Портфолио: www.research-techart.ru
Приложения
1. Потребление угля по странам мира в 2001-2010 гг. 
2. Характеристики ценосфер мировых производителей
3. Прогноз потребления угля в России до 2020 года
4. База данных производителей алюмосиликатных микросфер


тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
Портфолио: www.research-techart.ru
База данных
К отчету приложена база данных (БД) производителей и поставщиков алюмосиликатных 
микросфер стран СНГ. В БД содержится информация о деятельности 11 компаний.
Каждая компания описана следующим набором реквизитов:

Название

Регион

Контактная информация

URL
-----------------

О компании. Направления деятельности

Опыт работы
-----------------

Информация о производстве

Производственная мощность

Физические характеристики ценосфер

Химические характеристики ценосфер

Ассортимент выпускаемой продукции

Цена

Особенности сбыта продукции
-----------------

Патенты, изобретения

Маркетинговая активность

тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
Портфолио: www.research-techart.ru
-----------------

Дополнительно
В базе данных предусмотрены выборки по следующим полям:

выборка по региону;

выборка компаний с указанными объемами производства;

выборка компаний с указанными физическими характеристиками;

выборка компаний с указанными химическими характеристиками.
Формат базы данных  
Файл CHM (специально разработанный Microsoft формат данных для поддержки гипертекстовых 
справочных систем, он не требует каких-либо средств для просмотра, поскольку все необходимые модули 
уже встроены в операционную систему Windows).

тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
Портфолио: www.research-techart.ru
Отчет «Маркетинговое исследование рынка 
алюмосиликатных микросфер» (вер.2)
Дата публикации 
21.11.2011
19 500 
Аналитический отчет (PDF)  
78 страниц
руб.
База данных (CHM)                                             11  компаний-производителей 
                                                                                алюмосиликатных микросфер

Скидки
Как приобрести отчет
5%
1. Заполните форму "Заказ отчета" на сайте или пришлите 
Вы уже покупали 
реквизиты на почту research@techart.ru или sale@research-
наши исследования 
techart.ru.
или являетесь 
Необходимые реквизиты: 
клиентом МГ 
«Текарт».

для юридического лица: название компании, ИНН и  
КПП, а также контактное лицо, e-mail, телефон и  
полный адрес для отправки закрывающих  

5%
документов;
Вы единовременно 
покупаете свыше 3 

для частного лица: фамилия, имя и отчество  
любых отчетов 
полностью, а также контактный телефон и e-mail.
Research.Techart.
2. При необходимости заключения договора, просьба указать 
это в заявке и выслать полные реквизиты компании (в т.ч. 
10%
данные о руководителе и реквизиты банка).
Вы единовременно 
покупаете свыше 5 
3. Мы отправляем отчет и базу данных только в электронном 
аналитических 
виде на адрес e-mail. Если Вы хотите получить также 
отчетов 
печатную версию отчета и CD-диск, укажите это при 
Research.Techart.
оформлении заказа. Стоимость печатной версии – 300 
30%
рублей.
Покупателям 
4. После поступления оплаты от Вас на наш счет, мы 
предыдущей версии 
высылаем отчет в электронном (адаптированном для 
отчета
отправки on-line) виде на e-mail.
5. Если отчет необходим срочно, то мы можем отправить его 
по копии платежного поручения (Внимание! Платежка 
должна быть заверена банком!)
6. Если после прочтения отчета у Вас останутся вопросы о 
рынке, то Вы можете подготовить запрос для наших 
аналитиков (только в письменной форме, по телефону мы 
никаких консультаций не даем). Мы ответим на Ваше 
письмо или факс в кратчайшие сроки.
7. Если вы хотите подписаться на обновление данного отчета 
или на новые работы, посвященные рынку 
инновационных технологий, сообщите об этом менеджеру 
по продажам. 

тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
Портфолио: www.research-techart.ru
Research.Techart. Контактная информация

Тел./факс: (495) 790-75-91 # 140, 124– отдел продаж; вопросы по способу оплаты, 
заключение договоров, форма предоставления отчетов, получение оплаченных отчетов, 
получение закрывающих документов и т.п.

Тел./факс: (495) 790-75-91 # 124, 145 – отдел готовой аналитики; вопросы по 
содержанию отчетов, обновлению или расширению отчетов.

Тел./факс: (495) 790-75-91 # 124 – вопросы сотрудничества, участия в экспертных 
программах, заказ индивидуальных исследований.
Дополнительные услуги
1. Обновление отчета об исследовании на текущий момент времени – дополнительно 30 000 
рублей к цене отчета при обновлении с сохранением структуры исследования или от 60 
000 до 120 000 рублей с расширением исследования по Вашему техническому заданию.
2. Написание бизнес-плана по теме отчета – от 60 000 рублей. При заказе обязательно 
указывать характеристики проекта и орган, в который подается бизнес-план – это 
учитывается при расчете стоимости работ.
3. Подготовка презентации по теме отчета на русском и / или английском языках – от 10 000 
рублей.
4. Перевод отчета на английский язык – дополнительно 30 000 рублей к цене отчета.
5. Дополнительные сведения об импорте-экспорте – от 10 000 рублей за 1 товарную группу.
6. Создание баз данных компаний на основании Вашего запроса (например, данные о 
потенциальных потребителях, по трейдерам, поиск партнеров и т.п.) - от 20 000 рублей.
7. Проведение маркетинговых исследований по Вашему ТЗ – от 120 000 рублей.
8. Подготовка плана маркетинга, плана стратегического развития и прочие услуги 
маркетингового консалтинга – от 60 000 рублей.
9. Прочие услуги по проведению исследований рынка и консультационные услуги по 
развитию бизнеса – цены по запросу research@techart.ru 
10. Услуги комплексного маркетингового сопровождения бизнеса (outsourcing маркетинговой 
службы или функции директора по маркетингу) –  цены по запросу  info@techart.ru 
Research.Techart является частью Маркетинговой группы «Текарт».
www.techart.ru
маркетинговые исследования   брендинг    дизайн    создание сайтов    интернет-маркетинг    рекламное  агентство     фотоагентство

Document Outline

  • Маркетинговое исследование рынка алюмосиликатных микросфер (вер.2)
    • Отчет состоит из 4 разделов
    • Целевая аудитория
    • Методы исследования и источники информации
    • Содержание отчета
    • База данных
  • Отчет «Маркетинговое исследование рынка алюмосиликатных микросфер» (вер.2)
    • Как приобрести отчет
    • Research.Techart. Контактная информация
    • Дополнительные услуги



Похожие:

Отчет состоит iconОтчет за 2003 год Годовой обзор
Годовой отчет ебрр за 2003 год состоит из двух отдельных томов – годового обзора
Отчет состоит iconОтчет состоит из
В настоящее время на российском рынке представлен широкий ассортимент сайдинговых
Отчет состоит iconОтчет состоит из 3
В настоящее время индустрия нанотехнологий переживает свое стремительное развитие
Отчет состоит iconОтчет состоит
Развитие технологии радиочастотной идентификации началось в 90-е годы XX века, когда
Отчет состоит iconОтчет состоит
Мировой рынок лейкосапфира и изделий из него является развивающимся с темпами роста 10
Отчет состоит iconОтчет состоит из 22 разделов
Увеличение доходов населения привело к бурному развитию индивидуального строительства
Отчет состоит iconОтчет состоит из десяти разделов
Коммунальный комплекс Российской Федерации является наиболее важной составляющей в
Отчет состоит iconОтчет об исследовании состоит из 4 частей
В настоящее время во многих странах разработаны и реализуются проекты интенсивного
Отчет состоит iconОтчет состоит из 11 частей
Одновременно можно говорить о том, что объем потребления бутилированной воды на душу
Отчет состоит iconОтчет об исследовании состоит из 11 частей
Цель исследования анализ состояния отрасли геотермальной энергетики в России, изучение
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница