Отчет об исследовании состоит из четырех частей




Скачать 30.85 Kb.
PDF просмотр
НазваниеОтчет об исследовании состоит из четырех частей
Дата конвертации14.10.2012
Размер30.85 Kb.
ТипОтчет


Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Маркетинговое исследование рынка 
нанометаллов (использование 
нанометаллов в промышленности)

27.05.2010
15 000 
       Аналитический отчет (PDF) – 111 страниц
руб.
Описание отчета
Настоящее исследование Research.Techart посвящено 
комплексному анализу мирового и российского рынков  
металлических наноматериалов. В исследовании 
освещаются области применения металлических  
наноматериалов в промышленности, а также наиболее  
перспективные направления их использования. 

К наноматериалам условно относят дисперсные и массивные материалы, содержащие 
структурные элементы (зерна, кристаллиты, блоки, кластеры), геометрические размеры которых 
хотя бы в одном измерении не превышают 100 нм, и обладающие качественно новыми 
свойствами, функциональными и эксплуатационными характеристиками. 
По типу материала выделяют две крупные группы веществ – металлические и керамические 
наноматериалы. Объектом данного исследования являются следующие виды металлических 
наноматериалов:
металлические наночастицы и нанопорошки – низкоразмерные объекты с характерными для 
нанодиапазона размерами как минимум в одном измерении; наночастицы имеют возможный 
изолированный характер, тогда как нанопорошки - обязательно совокупный; в свою очередь, 
нанопорошки и наночастицы служат только одним из сырьевых компонентов для последующего 
производства объемного материала;
металлические консолидированные наноматериалы (компакты, пленки и покрытия из 
металлов) для конструкционных, медицинских, электротехнических, магнитных и других 
применений; 
нанокомпозиты – наноматериалы, состоящие из двух или большего числа фаз, в котором хотя 
бы одна из фаз имеет средний размер кристаллитов (зерен) в нанодиапазоне; 
полимерные/металло-матричные и керамоматричные нанокомпозиты, изготовленные с 
использованием металлических наномодификаторов. 
Хронология исследования: 2005-2009 годы с прогнозами до 2015 года.
География исследования: мировой и российский рынок. 
Отчет об исследовании состоит из четырех частей. 
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Первая часть содержит общие сведения об объекте исследования: классификацию 
металлических наноматериалов, технологии их получения, а также краткую характеристику 
областей применения. 
Вторая часть посвящена анализу мирового рынка металлических наноматериалов. В данном 
разделе приведена характеристика мирового рынка наноматериалов: объем и динамика, 
региональная и отраслевая структура, а также прогнозы развития. Анализ рынка проведен в 
разрезе составляющих его сегментов: металлических нанопорошков/нанопокрытий и 
нанокомпозитов и содержит сведения об объеме, динамике, тенденциях развития отраслей, а 
также их прогнозируемые показатели до 2015 года. Приведены данные о наиболее 
перспективных направлениях использования металлических наноматериалов в различных 
промышленных отраслях (электронике/ энергетике/ медицине/ автомобилестроении). 
В третьей части рассматриваются перспективы развития российского рынка металлических 
наноматериалов. Проанализированы направления исследований в данной области. Определены 
ключевые участники рынка. Применение металлических наноматериалов рассмотрено 
структурировано по отдельным сегментам, а также отраслям-потребителям. Отдельный раздел 
посвящен рассмотрению факторов развития рынка 
(политических/экономических/социальных/технологических). 
Наконец, в четвертой части содержатся прогнозы развития российского и мирового рынков 
металлических наноматериалов в период до 2015 года. 
Целевая аудитория данного исследования:

участники рынка металлических наноматериалов;

компании, занимающиеся исследованиями в области нанотехнологий;

потенциальные инвесторы.
Методы исследования и источники информации

Анализ первичной информации

Экспертные опросы

Мониторинг СМИ

Специализированные базы данных

Мониторинг официальной статистики

Специальные и отраслевые издания

Материалы конференций

Собственные базы знаний группы
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Содержание отчета
Введение 
ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 
1. Термины и определения 
2. Технологии получения металлических наноматериалов 
3. Краткая характеристика приложений металлических наноматериалов 
ЧАСТЬ 2. МИРОВОЙ РЫНОК МЕТАЛЛИЧЕСКИХ НАНОМАТЕРИАЛОВ 
4. Мировой рынок наноматериалов 
         4.1. Объем и динамика рынка 
4.2. Региональная структура рынка 
4.3. Отраслевая структура рынка 
5. Мировой рынок металлических наноматериалов по сегментам 
5.1. Структура рынка в разрезе типов наноматериалов 
5.2. Рынок металлических нанопорошков 
5.2.1. Мировой рынок нанопорошков: современное состояние и основные тенденции развития 
5.2.2. Объем и динамика мирового рынка металлических нанопорошков 
5.2.3. Видовая структура рынка металлических нанопорошков 
5.3. Рынок металлических нанопокрытий/тонких пленок 
5.4. Рынок нанокомпозитов/монолитных наноматериалов 
6. Обзор рыночных применений металлических наноматериалов по отраслям 
6.1. Отраслевая структура потребления наноматериалов 
6.2. Электроника 
6.3. Энергетика
6.4. Медицина/Косметология 
6.5. Автомобилестроение/Авиастроение 
6.6. Другие 
ЧАСТЬ 3. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ НАНОМАТЕРИАЛОВ: 
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 
7. Российский рынок наноматериалов 
8. Российский рынок металлических наноматериалов по сегментам 
8.1. Рынок металлических нанопорошков 
8.1.1. Обзор рынка нанопорошков 
8.1.2. Российский рынок металлических нанопорошков 
8.1.3. Внешняя торговля металлическими нанопорошками 
8.2. Рынок металлических нанопокрытий 
8.3. Рынок нанокомпозитов 
9. Участники рынка 
9.1. Структура рынка 
9.2. Профили участников рынка 
10. Характеристика отраслей-потребителей 
10.1. Особенности потребления металлических наноматериалов 
10.2. Электроника 
10.3. Металлургия 
10.4. Энергетика 
10.5. Медицина 
10.6. Другие 
11. Факторы развития рынка 
11.1. Политические факторы 
11.2. Экономические факторы 
11.3. Социальные факторы 
11.4. Технологические факторы 
ЧАСТЬ 4. ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ НАНОМАТЕРИАЛОВ
12. Рынок наноматериалов 
13. Рынок нанопорошков 
14. Рынок нанокомпозитов 
15. Рынок нанопокрытий 
ВЫВОДЫ 
Приложение 1. Экспортные поставки металлических нанопорошков в 2007-2009 годах 
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Маркетинговое исследование рынка нанометаллов 
(использование нанометаллов в промышленности)

27.05.2010
15 000 руб.
  Аналитический отчет – 111 страниц
5% 
Вы уже покупали наши исследования или являетесь клиентом МГ
                   «Текарт»
Скидки
5% 
Вы единовременно покупаете свыше 3 любых отчетов 
Research.Techart.
10% 
Вы единовременно покупаете свыше 5 аналитических отчетов 
Research.Techart.
Как приобрести отчет
1. Заполните форму "Заказ отчета" на сайте или пришлите реквизиты на почту 
research@techart.ru или sale@research-techart.ru.
Необходимые реквизиты: 

для юридического лица: название компании, ИНН и КПП, а также контактное лицо, e-mail, 
телефон и полный адрес для отправки закрывающих документов;

для частного лица: фамилия, имя и отчество полностью, а также контактный телефон и e-mail.
2. При необходимости заключения договора, просьба указать это в заявке и выслать полные 
реквизиты компании (в т.ч. данные о руководителе и реквизиты банка).
3. Мы отправляем отчет и базу данных только в электронном виде на адрес e-mail. Если Вы 
хотите получить также печатную версию отчета и CD-диск, укажите это при оформлении 
заказа. Стоимость печатной версии – 200 рублей.
4. После поступления оплаты от Вас на наш счет, мы высылаем отчет в электронном 
(адаптированном для отправки on-line) виде на e-mail.
5. Если отчет необходим срочно, то мы можем отправить его по копии платежного поручения 
(Внимание! Платежка должна быть заверена банком!)
6. Если после прочтения отчета у Вас останутся вопросы о рынке, то Вы можете подготовить 
запрос для наших аналитиков (только в письменной форме, по телефону мы никаких 
консультаций не даем). Мы ответим на Ваше письмо или факс в кратчайшие сроки.
7. Если вы хотите подписаться на обновление данного отчета или на новые работы, 
посвященные рынку инновационных технологий, рынку наноиндустрии и наноматериалов, 
сообщите об этом менеджеру по продажам. 
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru


Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Research.Techart. Контактная информация
Тел./факс: (495) 663-32-62 – отдел продаж; вопросы, касаемые способов оплаты, заключения 
договоров, формы предоставления отчетов, получения оплаченных отчетов, закрывающих 
документов и т.п.
Тел./факс: (495) 790-75-91 # 124, 145 – отдел готовой аналитики; вопросы касаемые 
содержания отчетов, обновления или расширения отчетов.
Тел./факс: (495) 790-75-91 # 124 – вопросы сотрудничества, участия в экспертных программах, 
заказ индивидуальных исследований.
Дополнительные услуги
1. Обновление отчета об исследовании на текущий момент времени – дополнительно 30 
000 рублей к цене отчета при обновлении с сохранением структуры исследования или от 
60 000 до 120 000 рублей с расширением исследования по Вашему техническому 
заданию.
2. Написание бизнес-плана по теме отчета – от 60 000 рублей. При заказе обязательно 
указывать характеристики проекта и орган, в который подается бизнес-план – это 
учитывается при расчете стоимости работ.
3. Подготовка презентации по теме отчета на русском и / или английском языках – от 10 000 
рублей.
4. Перевод отчета на английский язык – дополнительно 30 000 рублей к цене отчета.
5. Дополнительные сведения об импорте-экспорте – от 10 000 рублей за 1 товарную группу.
6. Создание баз данных компаний на основании Вашего запроса (например, данные о 
потенциальных потребителях, по трейдерам, поиск партнеров и т.п.) - от 20 000 рублей.
7. Проведение маркетинговых исследований по Вашему ТЗ – от 120 000 рублей.
8. Подготовка плана маркетинга, плана стратегического развития и прочие услуги 
маркетингового консалтинга – от 60 000 рублей.
9. Прочие услуги по проведению исследований рынка и консультационные услуги по 
развитию бизнеса – цены по запросу research@techart.ru 
10. Услуги комплексного маркетингового сопровождения бизнеса (outsourcing маркетинговой 
службы или функции директора по маркетингу) –  цены по запросу  info@techart.ru 
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Document Outline

  • Маркетинговое исследование рынка нанометаллов (использование нанометаллов в промышленности)
    • Описание отчета
      • Методы исследования и источники информации
    • Содержание отчета
    • Маркетинговое исследование рынка нанометаллов (использование нанометаллов в промышленности)
      • Как приобрести отчет
    • Research.Techart. Контактная информация
    • Дополнительные услуги



Похожие:

Отчет об исследовании состоит из четырех частей iconПвх (около 80% рынка). Аналитический отчет об исследовании российского рынка деревянных окон состоит из четырех частей
Целью данного исследования является общий анализ российского рынка деревянных окон, а также определение тенденций и перспектив его...
Отчет об исследовании состоит из четырех частей iconОтчет об исследовании состоит из 4 частей
В настоящее время во многих странах разработаны и реализуются проекты интенсивного
Отчет об исследовании состоит из четырех частей iconОтчет об исследовании состоит из 11 частей
Цель исследования анализ состояния отрасли геотермальной энергетики в России, изучение
Отчет об исследовании состоит из четырех частей iconОтчет об исследовании рынка электротехники состоит из пяти частей
Данные, накопленные в результате долгосрочных контрактов маркетингового консалтинга
Отчет об исследовании состоит из четырех частей iconОтчет об исследовании рынка строительных лесов состоит из восьми частей
Строительные леса — вспомогательные конструкции для размещения рабочих и материалов
Отчет об исследовании состоит из четырех частей iconОтчет об исследовании состоит из 7 частей
Целью данного исследования является анализ мирового и российского рынков энергетического угля для определения существующей динамики...
Отчет об исследовании состоит из четырех частей iconОтчет об исследовании состоит из 10 частей
Целью данного исследования является оценка текущего состояния российского рынка ветеринарных биотехнологических препаратов, выявление...
Отчет об исследовании состоит из четырех частей iconОтчет об исследовании рынка утилизации попутного нефтяного газа состоит из 11 частей
Добыча попутного нефтяного газа в России за 2009 год составила 54. 96 млрд куб м., что
Отчет об исследовании состоит из четырех частей iconОтчет состоит из 11 частей
Одновременно можно говорить о том, что объем потребления бутилированной воды на душу
Отчет об исследовании состоит из четырех частей iconОтчет состоит из трех частей и девяти глав
К числу ключевых показателей развития рынка, изученных в ходе исследования, относятся
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница