Отчет состоит из




Скачать 31.74 Kb.
PDF просмотр
НазваниеОтчет состоит из
Дата конвертации14.10.2012
Размер31.74 Kb.
ТипОтчет



Research.Techart
Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Маркетинговое исследование рынка 
винилового сайдинга
21.01.2011, Версия 3
       Аналитический отчет (PDF) – 78 страниц
15 000 руб.
  
Базы данных производителей винилового и цокольного сайдинга 
(chm) - 30 компаний
Описание отчета
Объектом данного исследования является пластиковый  
сайдинг
, представляющий собой декоративно-
отделочные панели для наружной обшивки здания, способ  
укладки которых имитирует отделку стены 
состыкованными внахлест деревянными панелями  
("елочка") или просто толстыми досками ("корабельная  
доска"). 

Различают два основных вида пластикового сайдинга: 

виниловый сайдинг – отформованные панели толщиной чуть более 1 мм, 
изготавливаемые из поливинилхлорида (ПВХ) методом экструзии. Стандартные размеры 
– 3.66х0.25 м;

цокольный сайдинг – отличается большей толщиной (более 2 мм) и улучшенными 
защитными характеристиками. Фактура этого материала, как правило, имитирует кирпич, 
дранку, камень.
В настоящее время на российском рынке представлен широкий ассортимент сайдинговых 
панелей, различаемых преимущественно по материалам изготовления: пластиковый, 
металлический, деревянный, фиброцементный. В совокупном объеме рынка на долю 
пластикового сайдинга приходится более 50%. Причем именно сегменты винилового и 
цокольного сайдинга характеризуются наиболее активной динамикой развития.
Отчет состоит из четырех частей: анализа рынков винилового и цокольного сайдинга, общего 
исследования рынка пластикового сайдинга и перспектив его развития. Каждый из разделов 
предусматривает единую структуру анализа: указаны объем рынка, динамика, величина 
импортно-экспортных поставок, уровень конкуренции, ассортиментная, ценовая и сбытовая 
политика производителей. Кроме того, учтены внешние факторы развития данных рыночных 
сегментов: мировые тенденции производства и потребления, особенности сырьевого 
обеспечения, конкуренция со стороны товаров-заменителей. 
Отчет ориентирован на участников рынка (конкурентный анализ), потенциальных инвесторов, 
строителей, потребителей, а также участников смежных рынков (поставщиков и производителей 
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Research.Techart
Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
конкурирующих облицовочных материалов, поставщиков сырья – ПВХ смолы, полипропилена).
Методы исследования и источники информации
 Анализ первичной информации
 Экспертные опросы
 Мониторинг СМИ
 Специализированные базы данных
 Мониторинг официальной статистики
 Специальные и отраслевые издания
 Материалы конференций
 Собственные базы знаний группы
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Research.Techart
Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Содержание отчета
Введение 
ЧАСТЬ 1. ПЛАСТИКОВЫЙ САЙДИНГ
1. Общие сведения о предмете исследования
1.1. Разновидности сайдинговых материалов
1.2. Виниловый сайдинг
1.3. Цокольный сайдинг
2. Анализ внешних факторов развития рынка пластикового сайдинга
2.1. Косвенная конкуренция (товары-заменители)
2.1.1. Другие виды сайдинга
2.1.2. Искусственный камень
2.1.3. Облицовочный кирпич
2.1.4. Общие выводы
2.2. Рынок сырья
2.2.1. Рынок поливинилхлорида
2.2.2. Рынок полипропилена
2.3. Развитие строительной отрасли России
2.3.1. Общие сведения
2.3.2. Малоэтажное жилищное строительство
2.3.3. Прогноз развития строительной отрасли России в 2011-2016 годах
3. Рынок пластикового сайдинга
3.1. Общие сведения о рынке пластикового сайдинга
3.2. Потребление пластикового сайдинга
ЧАСТЬ 2. РЫНОК ВИНИЛОВОГО САЙДИНГА
4. Мировой рынок винилового сайдинга
4.1. Общие тенденции развития мирового рынка винилового сайдинга
4.2. Рынок винилового сайдинга США
5. Российский рынок винилового сайдинга
6. Внутреннее производство
7. Внешняя торговля
7.1. Методология исследования
7.2. Импорт
7.2.1. Объем и структура импорта в 2009 году
7.2.2. Объем и структура импорта в 2010 году
7.3. Экспорт
7.3.1. Объем и структура экспорта в 2009 году
7.3.2. Объем и структура экспорта в 2010 году
8. Конкурентный анализ
9. Ассортиментный анализ
10. Ценовой анализ
11. Сбытовая политика
11.1. Структура сбыта
11.2. Маркетинг
ЧАСТЬ 3. РЫНОК ЦОКОЛЬНОГО САЙДИНГА
12. Мировой рынок цокольного сайдинга
13. Российский рынок цокольного сайдинга
14. Внутреннее производство
15. Внешняя торговля
15.1. Методология исследования
15.2. Импорт
15.2.1. Объем и структура импорта в 2009 году
15.2.2. Объем и структура импорта в 2010 году
15.3. Экспорт
16. Конкурентный анализ
17. Ассортиментный анализ
18. Ценовой анализ
19. Сбытовая политика
ЧАСТЬ 4. ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА ПЛАСТИКОВОГО САЙДИНГА
20. PEST-анализ рынка пластикового сайдинга
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Research.Techart
Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
20.1. Политико-правовые факторы
20.2. Экономические факторы
20.3. Социальные факторы
20.4. Технологические факторы
21. Прогноз развития рынка до 2016 года
21.1. Прогноз развития рынка винилового сайдинга до 2016 года
21.2. Прогноз развития рынка цокольного сайдинга до 2016 года
22. Отрасль в условиях вступления России в ВТО 
Выводы
Приложение. База данных основных производителей винилового и цокольного сайдинга 
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru



Research.Techart
Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
База данных
К отчету прилагается база данных производителей винилового и цокольного сайдинга.
По каждой выборке указывается количество найденных компаний. Работает индексный и 
контекстный поиск информации в базе. 
Каждая компания в базах данных 
В базах данных сделаны выборки для 
описана следующим набором 
облегчения работы с базой:
реквизитов:
 по региону;
 название компании
 по типу компании;
Формат базы данных – 
 URL
 по технологии производства.
файл CHM (специально 
 регион размещения
разработанный Microsoft 
формат данных для поддержки 
 контактная информация
гипертекстовых справочных 
 о компании
систем, он не требует каких-
 профиль деятельности
либо средств для просмотра, 
поскольку все необходимые 
 тип компании
модули уже встроены в 
 инвестиции
операционную систему 
Windows).
 продукция
 услуги
 торговая марка
 тип сайдинга
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Research.Techart
Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
 форма сайдинга
 текстуры
 цвета
 размеры
 коллекции
 цены
 условия поставок
 география сбыта
 особенности маркетинговой 
деятельности
 дилеры
 маркетинг
 технология производства
 сведения о производстве
 конкурентные преимущества
 прочие сведения
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Маркетинговое исследование рынка винилового сайдинга
21.01.2011, Версия 3
15 000
  Аналитический отчет – 78 стр., 
 руб.
  База данных производителей винилового и цокольного сайдинга (chm) - 30 
   компаний

Специальные 
30% 
скидки
Покупателям предыдущей версии отчета.
5% 
Вы уже покупали наши исследования или являетесь клиентом МГ
                   «Текарт»
Скидки
5% 
Вы единовременно покупаете свыше любых отчетов 
Research.Techart.
10% 
Вы единовременно покупаете свыше аналитических отчетов 
Research.Techart.
Как приобрести отчет
1. Заполните форму "Заказ отчета" на сайте или пришлите реквизиты на почту 
research@techart.ru или sale@research-techart.ru.
Необходимые реквизиты: 

для юридического лица: название компании, ИНН и КПП, а также контактное лицо, e-mail, 
телефон и полный адрес для отправки закрывающих документов;

для частного лица: фамилия, имя и отчество полностью, а также контактный телефон и e-mail.
2. При необходимости заключения договора, просьба указать это в заявке и выслать полные 
реквизиты компании (в т.ч. данные о руководителе и реквизиты банка).
3. Мы отправляем отчет и базу данных только в электронном виде на адрес e-mail. Если Вы 
хотите получить также печатную версию отчета и CD-диск, укажите это при оформлении 
заказа. Стоимость печатной версии* – 300 рублей.
* Отчет - черно-белая брошюра, CD содержит электронные версии отчета в формате PDF и базы данных в формате 
CHM. Твердая копия предназначена для бухгалтерской отчетности. 
4. После поступления оплаты от Вас на наш счет, мы высылаем отчет в электронном 
(адаптированном для отправки on-line) виде на e-mail.
5. Если отчет необходим срочно, то мы можем отправить его по копии платежного поручения 
(Внимание! Платежка должна быть заверена банком!)
6. Если после прочтения отчета у Вас останутся вопросы о рынке, то Вы можете подготовить 
запрос для наших аналитиков (только в письменной форме, по телефону мы никаких 
консультаций не даем). Мы ответим на Ваше письмо или факс в кратчайшие сроки.
7. Если вы хотите подписаться на обновление данного отчета или на новые работы, 
посвященные рынку строительных и отделочных материалов, сообщите об этом 
менеджеру по продажам. 


Research.Techart. Контактная информация
Тел./факс: (495) 663-32-62 – отдел продаж; вопросы, касаемые способов оплаты, заключения 
договоров, формы предоставления отчетов, получения оплаченных отчетов, закрывающих 
документов и т.п.
Тел./факс: (495) 790-75-91 # 124, 145 – отдел готовой аналитики; вопросы касаемые 
содержания отчетов, обновления или расширения отчетов.
Тел./факс: (495) 790-75-91 # 124 – вопросы сотрудничества, участия в экспертных программах, 
заказ индивидуальных исследований.
Дополнительные услуги
1. Обновление отчета об исследовании на текущий момент времени – дополнительно 30 
000 рублей к цене отчета при обновлении с сохранением структуры исследования или от 
60 000 до 120 000 рублей с расширением исследования по Вашему техническому 
заданию.
2. Написание бизнес-плана по теме отчета – от 60 000 рублей. При заказе обязательно 
указывать характеристики проекта и орган, в который подается бизнес-план – это 
учитывается при расчете стоимости работ.
3. Подготовка презентации по теме отчета на русском и / или английском языках – от 10 000 
рублей.
4. Перевод отчета на английский язык – дополнительно 30 000 рублей к цене отчета.
5. Дополнительные сведения об импорте-экспорте – от 10 000 рублей за 1 товарную группу.
6. Создание баз данных компаний на основании Вашего запроса (например, данные о 
потенциальных потребителях, по трейдерам, поиск партнеров и т.п.) - от 20 000 рублей.
7. Проведение маркетинговых исследований по Вашему ТЗ – от 120 000 рублей.
8. Подготовка плана маркетинга, плана стратегического развития и прочие услуги 
маркетингового консалтинга – от 60 000 рублей.
9. Прочие услуги по проведению исследований рынка и консультационные услуги по 
развитию бизнеса – цены по запросу research@techart.ru 
10. Услуги комплексного маркетингового сопровождения бизнеса (outsourcing маркетинговой 
службы или функции директора по маркетингу) –  цены по запросу  info@techart.ru 

Document Outline

  • Маркетинговое исследование рынка винилового сайдинга
    • Описание отчета
      • Методы исследования и источники информации
    • Содержание отчета
    • База данных
    • Маркетинговое исследование рынка винилового сайдинга
      • Как приобрести отчет
    • Research.Techart. Контактная информация
    • Дополнительные услуги



Похожие:

Отчет состоит из iconОтчет состоит
База данных (chm) 11 компаний-производителей
Отчет состоит из iconОтчет за 2003 год Годовой обзор
Годовой отчет ебрр за 2003 год состоит из двух отдельных томов – годового обзора
Отчет состоит из iconОтчет состоит из 3
В настоящее время индустрия нанотехнологий переживает свое стремительное развитие
Отчет состоит из iconОтчет состоит
Развитие технологии радиочастотной идентификации началось в 90-е годы XX века, когда
Отчет состоит из iconОтчет состоит
Мировой рынок лейкосапфира и изделий из него является развивающимся с темпами роста 10
Отчет состоит из iconОтчет состоит из 22 разделов
Увеличение доходов населения привело к бурному развитию индивидуального строительства
Отчет состоит из iconОтчет состоит из десяти разделов
Коммунальный комплекс Российской Федерации является наиболее важной составляющей в
Отчет состоит из iconОтчет об исследовании состоит из 4 частей
В настоящее время во многих странах разработаны и реализуются проекты интенсивного
Отчет состоит из iconОтчет состоит из 11 частей
Одновременно можно говорить о том, что объем потребления бутилированной воды на душу
Отчет состоит из iconОтчет об исследовании состоит из 11 частей
Цель исследования анализ состояния отрасли геотермальной энергетики в России, изучение
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница