Отчет состоит из 3




Скачать 28.09 Kb.
PDF просмотр
НазваниеОтчет состоит из 3
Дата конвертации14.10.2012
Размер28.09 Kb.
ТипОтчет

тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
Портфолио: www.research-techart.ru
Маркетинговое исследование рынка 
нанокомпозитов (вер.2)
19 500 
Дата публикации 
24.01.2012
руб.
Аналитический отчет (PDF)  
96 страниц
Целью данного исследования Research.Techart стал комплексный анализ  
мирового и российского рынков нанокомпозитов.

В настоящее время индустрия нанотехнологий переживает свое стремительное развитие. 
Динамика сектора составляет 15-17% в год.
Одним из наиболее перспективных направлений внедрения нанотехнологий в 
промышленность является производство композиционных материалов. Нанокомпозиты 
представляют собой наноматериал, состоящий из двух или большего числа фаз, в котором хотя 
бы одна из фаз имеет средний размер кристаллитов (зерен) в нанодиапазоне (0.01 до 0.1 мкм).
По оценочным данным, объем глобального рынка нанокомпозитов к концу 2011 года достиг 
отметки в 920 млрд. долл. Лидерами здесь являются страны АТР и Евросоюза, на которых в 
совокупности приходится две трети объема всех продаж.
Мировой рынок нанокомпозитов представлен тремя основными сегментами, среди 
которых выделяют керамо-, металло- и полимеро-матричные нанокомпозитные материалы. 
Чаще всего в качестве матрицы выступают полимеры; металлы и керамика используются 
значительно реже.
Полученные с использованием наноструктур композиты обладают уникальными 
свойствами: высокими каталитическими и магнитными характеристиками, селективной 
поглощающей способностью, триботехническими свойствами, термо- и химической 
стойкостью, высокими прочностью и пластичностью. Подобные характеристики приводят к 
формированию спроса на нанокомпозиты в разнообразных областях промышленности: 
производстве гибкой упаковки, судостроении, авиастроении, химии, энергетике, медицине, 
биологии, экологии и др. Именно наличие потребности в нанокомпозитах со стороны 
достаточно широкого круга отраслей будет способствовать дальнейшему росту сектора.
История обновлений

24.01.2012 - вер.2 - обновлен и расширен отчет
31.12.2008 - вер.1 

тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
Портфолио: www.research-techart.ru
Отчет состоит из 3 
В первой части приводятся общие сведения о нанокомпозитах 
частей 
на основе керамической, полимерной и металлической матрицы: 
их преимущества, недостатки и возможные области применения. 
Приведены особенности технологии синтеза материалов, а также 
способы формирования изделий из нанокомпозитов.
Вторая часть посвящена обзору мирового рынка 
нанокомпозитов (перспективным направлениям НИОКР, его 
количественным и качественным показателям, характеристикам 
спроса, дальнейшим перспективам и др.) с учетом тенденций 
развития индустрии нанотехнологий и отрасли 
наномодификаторов. Отдельно анализируются особенности и 
современное состояние каждого из сегментов рынка 
нанокомпозитов на основе полимерной, керамической и 
металлической матриц.
Третья часть – анализ российского рынка нанокомпозитов. 
Здесь рассмотрены направления исследований в области 
нанокомпозитов, реализуемые коммерческие проекты, структура 
и участники рынка, потенциальный спрос на нанокомпозиты в 
различных отраслях экономики. На основании всестороннего 
рассмотрения российской отрасли нанокомпозитов и выделения 
комплекса факторов, определяющих ее развитие, сделаны выводы 
относительно ее перспектив и дальнейшей динамики.
Целевая аудитория

компании, занимающиеся исследованиями в области 
нанотехнологий;

участники рынка нанокомпозитов;

потенциальные инвесторы;

участники смежных рынков. 
Методы исследования 

Анализ первичной информации
и источники 

Экспертные опросы
информации

Мониторинг СМИ

Специализированные базы данных

Мониторинг официальной статистики

Специальные и отраслевые издания

Материалы конференций

Собственные базы знаний группы

тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
Портфолио: www.research-techart.ru
Содержание отчета
Введение 
1. Нанокомпозиты: общие сведения 
1.1. Определения 
1.2. Классификация нанокомпозитов 
1.3. Технология производства
1.4. Формирование изделий на основе нанокомпозитов
2. Мировой рынок нанокомпозитов 
2.1. Состояние и перспективы развития мирового рынка нанотехнологий 
2.2. Обзор мирового рынка наномодификаторов 
2.2.1. Наноглины 
2.2.2. Наночастицы и нанопорошки металлов и оксидов металлов 

2.2.3. Керамические наночастицы 
2.2.4. Углеродные нанотрубки 

2.2.5. Дендримеры 
2.2.6. Фуллерены 

2.2.7. Ультрадисперсные алмазы 
2.3. Обзор мирового рынка нанокомпозитов 
2.4. Сегменты коммерческого рынка нанокомпозитов
2.4.1. Рынок полимеро-матричных нанокомпозитов 
2.4.2. Рынок керамо-матричных нанокомпозитов 
2.4.3. Рынок металло-матричных нанокомпозитов 

2.5. Потребление и спрос
3. Российский рынок нанокомпозитов 
3.1. Состояние и тенденции развитие российского рынка нанотехнологий 
3.2. Обзор российского рынка наномодификаторов 
3.2.1. Углеродные нанотрубки 
3.2.2. Наночастицы и нанопорошки 

3.2.3. Фуллерены 
3.2.4. Ультрадисперсные алмазы 

3.3. Обзор российского рынка нанокомпозитов 
3.4. Направления НИОКР 
3.5. Структура рынка 
3.6. Участники рынка 
3.7. Спрос и потребление 
3.7.1. Машиностроение 
3.7.2. Транспорт 
3.7.3. Электроника

3.7.4. Энергетика
3.7.4. Тара и упаковка 

3.8. Перспективы развития рынка 
Выводы 
Приложения
1. Научные исследования в области создания полимеро-матричных нанокомпозитов в России

тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
Портфолио: www.research-techart.ru
2. Научные исследования в области создания металло-матричных нанокомпозитов в России
3. Научные исследования в области создания керамо-матричных нанокомпозитов в России
4. Финансирование направлений развития наноиндустрии в 2008-2015 годах

тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
Портфолио: www.research-techart.ru
Отчет «Маркетинговое исследование рынка 
нанокомпозитов» (вер.2)
19 500 
Дата публикации 
24.01.2012
руб.
Аналитический отчет (PDF)  
96 страниц
Скидки
Как приобрести отчет
5%
1. Заполните форму "Заказ отчета" на сайте или пришлите 
Вы уже покупали 
реквизиты на почту research@techart.ru или sale@research-
наши исследования 
techart.ru.
или являетесь 
Необходимые реквизиты: 
клиентом МГ 
«Текарт».

для юридического лица: название компании, ИНН и  
КПП, а также контактное лицо, e-mail, телефон и  
полный адрес для отправки закрывающих  

5%
документов;
Вы единовременно 
покупаете свыше 3 

для частного лица: фамилия, имя и отчество  
любых отчетов 
полностью, а также контактный телефон и e-mail.
Research.Techart.
2. При необходимости заключения договора, просьба указать 
это в заявке и выслать полные реквизиты компании (в т.ч. 
10%
данные о руководителе и реквизиты банка).
Вы единовременно 
покупаете свыше 5 
3. Мы отправляем отчет и базу данных только в электронном 
аналитических 
виде на адрес e-mail. Если Вы хотите получить также 
отчетов 
печатную версию отчета и CD-диск, укажите это при 
Research.Techart.
оформлении заказа. Стоимость печатной версии – 300 
30%
рублей.
Покупателям 
4. После поступления оплаты от Вас на наш счет, мы 
предыдущей версии 
высылаем отчет в электронном (адаптированном для 
отчета
отправки on-line) виде на e-mail.
5. Если отчет необходим срочно, то мы можем отправить его 
по копии платежного поручения (Внимание! Платежка 
должна быть заверена банком!)
6. Если после прочтения отчета у Вас останутся вопросы о 
рынке, то Вы можете подготовить запрос для наших 
аналитиков (только в письменной форме, по телефону мы 
никаких консультаций не даем). Мы ответим на Ваше 
письмо или факс в кратчайшие сроки.
7. Если вы хотите подписаться на обновление данного отчета 
или на новые работы, посвященные рынку 
инновационных технологий, рынку наноматериалов и 
технологий сообщите об этом менеджеру по продажам. 

тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
Портфолио: www.research-techart.ru
Research.Techart. Контактная информация

Тел./факс: (495) 790-75-91 # 140, 124– отдел продаж; вопросы по способу оплаты, 
заключение договоров, форма предоставления отчетов, получение оплаченных отчетов, 
получение закрывающих документов и т.п.

Тел./факс: (495) 790-75-91 # 124, 145 – отдел готовой аналитики; вопросы по 
содержанию отчетов, обновлению или расширению отчетов.

Тел./факс: (495) 790-75-91 # 124 – вопросы сотрудничества, участия в экспертных 
программах, заказ индивидуальных исследований.
Дополнительные услуги
1. Обновление отчета об исследовании на текущий момент времени – дополнительно 30 000 
рублей к цене отчета при обновлении с сохранением структуры исследования или от 60 
000 до 120 000 рублей с расширением исследования по Вашему техническому заданию.
2. Написание бизнес-плана по теме отчета – от 60 000 рублей. При заказе обязательно 
указывать характеристики проекта и орган, в который подается бизнес-план – это 
учитывается при расчете стоимости работ.
3. Подготовка презентации по теме отчета на русском и / или английском языках – от 10 000 
рублей.
4. Перевод отчета на английский язык – дополнительно 30 000 рублей к цене отчета.
5. Дополнительные сведения об импорте-экспорте – от 10 000 рублей за 1 товарную группу.
6. Создание баз данных компаний на основании Вашего запроса (например, данные о 
потенциальных потребителях, по трейдерам, поиск партнеров и т.п.) - от 20 000 рублей.
7. Проведение маркетинговых исследований по Вашему ТЗ – от 120 000 рублей.
8. Подготовка плана маркетинга, плана стратегического развития и прочие услуги 
маркетингового консалтинга – от 60 000 рублей.
9. Прочие услуги по проведению исследований рынка и консультационные услуги по 
развитию бизнеса – цены по запросу research@techart.ru 
10. Услуги комплексного маркетингового сопровождения бизнеса (outsourcing маркетинговой 
службы или функции директора по маркетингу) –  цены по запросу  info@techart.ru 
Research.Techart является частью Маркетинговой группы «Текарт».
www.techart.ru
маркетинговые исследования   брендинг    дизайн    создание сайтов    интернет-маркетинг    рекламное  агентство     фотоагентство

Document Outline

  • Маркетинговое исследование рынка нанокомпозитов (вер.2)
    • История обновлений
    • Отчет состоит из 3 частей 
    • Целевая аудитория
    • Методы исследования и источники информации
    • Содержание отчета
  • Отчет «Маркетинговое исследование рынка нанокомпозитов» (вер.2)
    • Как приобрести отчет
    • Research.Techart. Контактная информация
    • Дополнительные услуги



Похожие:

Отчет состоит из 3 iconОтчет состоит
База данных (chm) 11 компаний-производителей
Отчет состоит из 3 iconОтчет за 2003 год Годовой обзор
Годовой отчет ебрр за 2003 год состоит из двух отдельных томов – годового обзора
Отчет состоит из 3 iconОтчет состоит из
В настоящее время на российском рынке представлен широкий ассортимент сайдинговых
Отчет состоит из 3 iconОтчет состоит
Развитие технологии радиочастотной идентификации началось в 90-е годы XX века, когда
Отчет состоит из 3 iconОтчет состоит
Мировой рынок лейкосапфира и изделий из него является развивающимся с темпами роста 10
Отчет состоит из 3 iconОтчет состоит из 22 разделов
Увеличение доходов населения привело к бурному развитию индивидуального строительства
Отчет состоит из 3 iconОтчет состоит из десяти разделов
Коммунальный комплекс Российской Федерации является наиболее важной составляющей в
Отчет состоит из 3 iconОтчет об исследовании состоит из 4 частей
В настоящее время во многих странах разработаны и реализуются проекты интенсивного
Отчет состоит из 3 iconОтчет состоит из 11 частей
Одновременно можно говорить о том, что объем потребления бутилированной воды на душу
Отчет состоит из 3 iconОтчет об исследовании состоит из 11 частей
Цель исследования анализ состояния отрасли геотермальной энергетики в России, изучение
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница