Руб. Описание отчета Основной целью маркетингового исследования




Скачать 26.61 Kb.
PDF просмотр
НазваниеРуб. Описание отчета Основной целью маркетингового исследования
Дата конвертации14.10.2012
Размер26.61 Kb.
ТипОтчет


Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Мониторинг: анализ рынка лизинговых 
услуг
11.05.2010
3 000 
       Аналитический отчет (PDF) – 43 страницы
руб.
Описание отчета
Основной целью маркетингового исследования являлся 
анализ рынка лизинговых услуг.

Лизинг – вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества за определенную плату, 
на определенных условиях, с правом выкупа имущества лизингополучателем у лизинговой 
компании.
В отчете помимо общей информации о рынке (объеме, динамике, распределению по регионам и 
т. д.) представлены данные по следующим сегментам:
- лизинг автомобильного транспорта;
- лизинг железнодорожного транспорта;
- лизинг строительного и дорожно-строительного оборудования и техники;
- лизинг энергетического оборудования;
- лизинг авиационной техники;
- лизинг недвижимости.
В 2009 году рынок лизинговых услуг значительно потерял в объеме и составил 270 млрд. руб
Но падение наблюдалось не во всех сегментах рынка. Например, рынок лизинга 
железнодорожного транспорта вырос на 19%, а лизинга авиационной техники – на 105%.
Аналитический отчет о маркетинговом исследовании состоит из десяти глав.
Первые две главы посвящены особенностям лизинга, его преимуществам перед другими 
формами инвестирования, классификации лизинговых компаний.
В третьей главе дается характеристика российского рынка лизинговых услуг. Здесь 
представлены индикаторы развития рынка, его объем и динамика, факторы, влияющие на рост 
рынка, структура рынка, основные тенденции и перспективы его развития.
Следующие пять глав (с четвертой по девятую) затрагивают особенности рынка лизинговых в 
различных сегментах, таких как недвижимость, автомобильный и железнодорожный транспорт, 
энергетическое оборудование, строительная и дорожно-строительная техника и оборудование, 
авиационная техника. 
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
В данных главах представлены объем и динамика соответствующего рынка, факторы и 
тенденции его развития, проблемы, существующие на рынке, описываются компании 
действующие в том или ином сегменте, их доля в общем объеме бизнеса.
В десятой главе приводится характеристика условий лизинга для различных сегментов рынка.
В конце отчета приведены выводы по исследованию.
Методы исследования и источники информации

Анализ первичной информации

Экспертные опросы

Мониторинг СМИ

Специализированные базы данных

Мониторинг официальной статистики

Специальные и отраслевые издания

Материалы конференций

Собственные базы знаний группы
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Содержание отчета
Введение 
1. Преимущества лизинга
2. Классификация лизинговых компаний
3. Характеристики российского рынка лизинговых услуг
3.1. Индикаторы рынка
3.2. Объем и динамика рынка
3.3. Факторы роста рынка и сдерживающие факторы
3.4. Конкуренция на рынке
3.5. Финансирование лизинговых операций
3.6. Характеристика рынка в региональном разрезе
3.7. Структура рынка
3.8. Тенденции и перспективы развития рынка
4. Анализ лизинговых услуг в сегменте автомобильного транспорта
4.1. Объем и динамика рынка
4.2. Структура сегмента автолизинга по объектам сделок
4.3. Региональная структура автолизинга
4.4. Конкуренция в сегменте автолизинга
4.5. Тенденции рынка автолизинга
5. Анализ лизинговых услуг в сегменте железнодорожного транспорта
5.1. Объем и динамика рынка
5.2. Преимущества, проблемы и особенности лизинга в сегменте железнодорожного транспорта
5.3. Конкуренция в сегменте лизинга железнодорожного транспорта
6. Анализ лизинговых услуг в сегменте авиационной техники
6.1. Объем и динамика рынка
6.2. Препятствия лизинга авиатехники
6.3. Конкуренция в сегменте лизинга авиационной техники
7. Анализ лизинговых услуг в сегменте строительного и дорожного строительного оборудования и 
техники
7.1. Объем и динамика рынка
7.2. Факторы и проблемы развития рынка лизинга строительного и дорожно-строительного 
оборудования
7.3. Конкуренция в сегменте лизинга строительной техники и оборудования
7.4. Тенденции развития рынка
8. Анализ лизинговых услуг в сегменте энергетического оборудования
8.1. Объем и динамика рынка
8.2. Особенности и проблемы развития лизинга энергетического оборудования
8.3. Конкуренция в сегменте лизинга энергетического оборудования 
9. Анализ лизинговых услуг в сегменте недвижимости
9.1. Объем и динамика рынка
9.2. Преимущества и особенности лизинга при приобретении недвижимости
9.3. Проблемы развития рынка лизинга недвижимости
9.4. Конкуренция в сегменте лизинга недвижимости
10. Сравнительная характеристика условий лизинга по сегментам рынка
Выводы 
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Мониторинг: анализ рынка лизинговых услуг
11.05.2010
3 000 руб.
  Аналитический отчет – 43 страницы
5% 
Вы уже покупали наши исследования или являетесь клиентом МГ
                   «Текарт»
Скидки
5% 
Вы единовременно покупаете свыше 3 любых отчетов 
Research.Techart.
10% 
Вы единовременно покупаете свыше 5 аналитических отчетов 
Research.Techart.
Как приобрести отчет
1. Заполните форму "Заказ отчета" на сайте или пришлите реквизиты на почту 
research@techart.ru или sale@research-techart.ru.
Необходимые реквизиты: 

для юридического лица: название компании, ИНН и КПП, а также контактное лицо, e-mail, 
телефон и полный адрес для отправки закрывающих документов;

для частного лица: фамилия, имя и отчество полностью, а также контактный телефон и e-mail.
2. При необходимости заключения договора, просьба указать это в заявке и выслать полные 
реквизиты компании (в т.ч. данные о руководителе и реквизиты банка).
3. Мы отправляем отчет и базу данных только в электронном виде на адрес e-mail. Если Вы 
хотите получить также печатную версию отчета и CD-диск, укажите это при оформлении 
заказа. Стоимость печатной версии* – 300 рублей.
* Отчет - черно-белая брошюра, CD содержит электронные версии отчета в формате PDF и базы данных в формате 
CHM. Твердая копия предназначена для бухгалтерской отчетности. 
4. После поступления оплаты от Вас на наш счет, мы высылаем отчет в электронном 
(адаптированном для отправки on-line) виде на e-mail.
5. Если отчет необходим срочно, то мы можем отправить его по копии платежного поручения 
(Внимание! Платежка должна быть заверена банком!)
6. Если после прочтения отчета у Вас останутся вопросы о рынке, то Вы можете подготовить 
запрос для наших аналитиков (только в письменной форме, по телефону мы никаких 
консультаций не даем). Мы ответим на Ваше письмо или факс в кратчайшие сроки.
7. Если вы хотите подписаться на обновление данного отчета или на новые работы, 
посвященные рынку лизинговых услуг, сообщите об этом менеджеру по продажам. 
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru


Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Research.Techart. Контактная информация
Тел./факс: (495) 663-32-62 – отдел продаж; вопросы, касаемые способов оплаты, заключения 
договоров, формы предоставления отчетов, получения оплаченных отчетов, закрывающих 
документов и т.п.
Тел./факс: (495) 790-75-91 # 124, 145 – отдел готовой аналитики; вопросы касаемые 
содержания отчетов, обновления или расширения отчетов.
Тел./факс: (495) 790-75-91 # 124 – вопросы сотрудничества, участия в экспертных программах, 
заказ индивидуальных исследований.
Дополнительные услуги
1. Обновление отчета об исследовании на текущий момент времени – дополнительно 30 
000 рублей к цене отчета при обновлении с сохранением структуры исследования или от 
60 000 до 120 000 рублей с расширением исследования по Вашему техническому 
заданию.
2. Написание бизнес-плана по теме отчета – от 60 000 рублей. При заказе обязательно 
указывать характеристики проекта и орган, в который подается бизнес-план – это 
учитывается при расчете стоимости работ.
3. Подготовка презентации по теме отчета на русском и / или английском языках – от 10 000 
рублей.
4. Перевод отчета на английский язык – дополнительно 30 000 рублей к цене отчета.
5. Дополнительные сведения об импорте-экспорте – от 10 000 рублей за 1 товарную группу.
6. Создание баз данных компаний на основании Вашего запроса (например, данные о 
потенциальных потребителях, по трейдерам, поиск партнеров и т.п.) - от 20 000 рублей.
7. Проведение маркетинговых исследований по Вашему ТЗ – от 120 000 рублей.
8. Подготовка плана маркетинга, плана стратегического развития и прочие услуги 
маркетингового консалтинга – от 60 000 рублей.
9. Прочие услуги по проведению исследований рынка и консультационные услуги по 
развитию бизнеса – цены по запросу research@techart.ru 
10. Услуги комплексного маркетингового сопровождения бизнеса (outsourcing маркетинговой 
службы или функции директора по маркетингу) –  цены по запросу  info@techart.ru 
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Document Outline

  • Мониторинг: анализ рынка лизинговых услуг
    • Описание отчета
      • Методы исследования и источники информации
    • Содержание отчета
    • Мониторинг: анализ рынка лизинговых услуг
      • Как приобрести отчет
    • Research.Techart. Контактная информация
    • Дополнительные услуги



Похожие:

Руб. Описание отчета Основной целью маркетингового исследования iconРуб. Описание отчета Цель исследования – анализ мирового, европейского и российского рынков биотоплива
Биоэтанол (bioethanol) – этанол, изготовляемый из биомассы и/или биологически разлагаемых
Руб. Описание отчета Основной целью маркетингового исследования iconРуб. Описание базы данных Цель исследования сбор и анализ данных о китайских производителях древесно-полимерных композитов
Формат отчета удобная база данных, которая содержит профайлы китайских производителей
Руб. Описание отчета Основной целью маркетингового исследования iconРуб. Описание отчета Маркетинговое исследование включает в себя шесть глав
В настоящее время жидкий хлор широко применяется в химической, целлюлозно-бумажной
Руб. Описание отчета Основной целью маркетингового исследования iconОписание исследования
Основной задачей инвестиционного проекта является повышение доходности
Руб. Описание отчета Основной целью маркетингового исследования iconРуб. Описание отчета Данный отчет представляет собой исследование российского рынка коровьего сырого
Молоко является одним из важнейших продуктов питания, однако, состояние молочного
Руб. Описание отчета Основной целью маркетингового исследования iconРуб. Описание отчета Данный отчет посвящен анализу рынка биотоплива второго поколения
История мирового биотопливного рынка насчитывает несколько десятилетий. Еще во времена
Руб. Описание отчета Основной целью маркетингового исследования iconНазвание отчета
Полное описание отчета цель, методы, структура, источники информации, выдержки из
Руб. Описание отчета Основной целью маркетингового исследования iconРуб. Описание отчета Настоящий отчет представляет собой первое исследование российского рынка биоразлагаемой упаковки. В последнее время в России и мире возрос интерес к биоразлагаемым полимерам
Развитию рынка способствуют законодательные инициативы правительств ведущих стран мира
Руб. Описание отчета Основной целью маркетингового исследования iconОтчета
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Руб. Описание отчета Основной целью маркетингового исследования iconОтчета
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница