В отчете подробно рассмотрены восемь видов




Скачать 35.68 Kb.
PDF просмотр
НазваниеВ отчете подробно рассмотрены восемь видов
Дата конвертации14.10.2012
Размер35.68 Kb.
ТипОтчет



Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Маркетинговое исследование рынка 
дорожно-строительной техники
24.09.2010
       Аналитический отчет (PDF) – 104 страницы
15 000 руб.
База данных российских производителей дорожно-строительной 
техники – 57 компаний
База данных зарубежных производителей дорожно-строительной 
техники – 32 компании
Описание отчета
Объектом данного исследования являлась дорожно-
строительная техника
 (ДСТ), которая представляет 
собой оборудование для строительства зданий и  
сооружений, устройства дорог. 

В отчете подробно рассмотрены восемь видов дорожно-строительной техники: 
- автокраны,
- автобетоносмесители,
- автогрейдеры,
- башенные краны,
- дорожные катки,
- фронтальные (строительные) погрузчики,
- экскаваторы,
- бульдозеры.
Маркетинговое исследование состоит из семи глав, в которых содержатся общие сведения о 
дорожно-строительной технике и ее видах, анализ текущей конъюнктуры, прогноз динамики 
рынка как в целом, так и по его отдельным сегментам.
По каждому виду дорожно-строительной техники рассчитаны объем и динамика рынка, 
внутреннего производства, внешней торговли, приведены профили крупных зарубежных и 
отечественных поставщиков.
Хронологический период исследования
- ретроспективно – 2007-2009 годы;
- прогноз – до 2015 года.
Отчет ориентирован на участников рынка (конкурентный анализ), потенциальных инвесторов, 
строительные компании.
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Методы исследования и источники информации

Анализ первичной информации

Экспертные опросы

Мониторинг СМИ

Специализированные базы данных

Мониторинг официальной статистики

Специальные и отраслевые издания

Материалы конференций

Собственные базы знаний группы
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Содержание отчета
Введение
1. Дорожно-строительная техника
1.1. Общие сведения об объекте исследования
1.2. Классификации дорожно-строительной техники
1.2.1. Автокраны
1.2.2. Автобетоносмесители
1.2.3. Автогрейдеры
1.2.4. Башенные краны
1.2.5. Дорожные катки
1.2.6. Фронтальные погрузчики
1.2.7. Экскаваторы
1.2.8. Бульдозеры
2. Мировой рынок дорожной и строительной техники 
2.1. Обзор мирового рынка дорожно-строительной техники
2.2. Ведущие производители дорожно-строительной техники
2.2.1. Доли основных участников мирового рынка
2.2.2. Профили крупнейших участников
2.3. Мировой рынок аренды и лизинга дорожно-строительной техники
3. Российский рынок дорожной и строительной техники
3.1. Объем и динамика рынка
3.2. Структура рынка дорожно-строительной техники 
3.3. Анализ отдельных сегментов российского рынка ДСТ
3.3.1. Рынок автокранов
3.3.2. Рынок автобетоносмесителей
3.3.3. Рынок автогрейдеров
3.3.4. Рынок башенных кранов
3.3.5. Рынок дорожных катков
3.3.6. Рынок фронтальных (строительных) погрузчиков
3.3.7. Рынок экскаваторов
3.3.8. Рынок бульдозеров
3.4. Баланс рынка: производство, импорт и экспорт
4. Сегменты рынка дорожно-строительной техники
4.1. Производство дорожно-строительной техники
4.1.1. Структура производства
4.1.2. Объем, динамика и структура производства автокранов
4.1.3. Объем, динамика и структура производства автобетоносмесителей
4.1.4. Объем, динамика и структура производства автогрейдеров
4.1.5. Объем, динамика и структура производства башенных кранов
4.1.6. Объем, динамика и структура производства дорожных катков
4.1.7. Объем, динамика и структура производства фронтальных (строительных) погрузчиков
4.1.8. Объем, динамика и структура производства экскаваторов
4.1.9. Объем, динамика и структура производства бульдозеров
4.1.10. Российские производители дорожной и строительной техники
4.2. Импорт дорожно-строительной техники
4.2.1. Методология исследования
4.2.2. Структура импорта по видам техники
4.2.3. Структура импорта по странам
4.2.4. Структура импорта по компаниям
4.2.5. Импорт автокранов
4.2.6. Импорт автобетоносмесителей
4.2.7. Импорт автогрейдеров
4.2.8. Импорт башенных кранов
4.2.9. Импорт дорожных катков
4.2.10. Импорт фронтальных (строительных) погрузчиков
4.2.11. Импорт экскаваторов
4.2.12. Импорт бульдозеров
4.3. Экспорт дорожно-строительной техники
4.3.1. Методология исследования
4.3.2. Структура экспорта по видам техники
4.3.3. Структура экспорта по странам
4.3.4. Структура экспорта по компаниям
4.3.5. Экспорт автокранов
4.3.6. Экспорт автобетоносмесителей 
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
4.3.7. Экспорт автогрейдеров
4.3.8. Экспорт башенных кранов
4.3.9. Экспорт дорожных катков
4.3.10. Экспорт фронтальных (строительных) погрузчиков
4.3.11. Экспорт экскаваторов
4.3.12. Экспорт бульдозеров
5. Анализ отраслей-потребителей
5.1. Строительный рынок
5.1.1. Общие сведения. Объем и динамика рынка
5.1.2. Факторы, влияющие на развитие рынка строительства
5.1.3. Крупные строительные компании
5.1.4. Государственные программы
5.1.5. Тенденции и прогноз развития строительного рынка России
5.2. Дорожное хозяйство
5.2.1. Общие сведения. Основные показатели отрасли
5.2.2. Факторы, влияющие на развитие дорожного хозяйства страны
5.2.3. Крупные участники рынка
5.2.4. Государственные программы
5.2.5.Тенденции и прогноз развития российского дорожного хозяйства
6. Факторы, влияющие на развитие рынка дорожно-строительной техники
6.1. Политико-правовые
6.2. Экономические
6.3. Технологические
6.4. Социальные
7. Прогноз рынка дорожно-строительной техники
7.1. Прогноз рынка в целом
7.2. Прогноз сегментов рынка дорожно-строительной техники
Выводы
Приложение
1. База данных российских производителей дорожно-строительной техники
2. База данных зарубежных производителей дорожно-строительной техники, продукция которых 
представлена на российском рынке
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru



Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
База данных
К отчету прилагаются базы данных российских и зарубежных производителей дорожно-
строительной техники.
Каждая компания в базе данных 
В базе данных предусмотрен ряд 
зарубежных производителей 
выборок:
дорожно-строительной техники, 
работающих на российском рынке, 
• по стране происхождения 
описана следующими параметрами:  
компании
Формат базы данных – 
• по типу импортируемого 
файл CHM (специально 
• название компании
оборудования 
разработанный Microsoft 
• страна
формат данных для поддержки 
• контакты
гипертекстовых справочных 
систем, он не требует каких-
• сайт
либо средств для просмотра, 
• сведения о компании
поскольку все необходимые 
модули уже встроены в 
• импортируемая продукция
операционную систему 
• объем импорта в 2009 году
Windows).
• российские представители
• прочие сведения
Каждая компания в базе данных 
В базе данных предусмотрен ряд 
российских производителей 
выборок:
дорожно-строительной техники 
описана следующими параметрами: 
• по региону нахождения компании
• по типу выпускаемого 
Формат базы данных – 
• название компании
оборудования
файл CHM (специально 
• регион
разработанный Microsoft 
• контакты
формат данных для поддержки 
гипертекстовых справочных 
• сайт
систем, он не требует каких-
• год основания
либо средств для просмотра, 
• сведения о компании
поскольку все необходимые 
модули уже встроены в 
• выпускаемая продукция
операционную систему 
• тип продукции
Windows).
• автокраны: подробные сведения о 
производстве
• экскаваторы: подробные сведения 
о производстве
• автобетоносмесители: подробные 
сведения о производстве 
• бульдозеры: подробные сведения 
о производстве
• башенные краны: подробные 
сведения о производстве
• автогрейдеры: подробные 
сведения о производстве 
• строительные погрузчики: 
подробные сведения о производстве
• дорожные катки: подробные 
сведения о производстве
• дорожная и строительная техника: 
подробные сведения о производстве
• сведения о финансовом состоянии
• сведения об объемах производства
• работа на экспорт
• прочие сведения о деятельности 
компании
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Маркетинговое исследование рынка дорожно-
строительной техники
24.09.2010
  Аналитический отчет – 104 стр., 
15 000 
  База данных российских производителей дорожно-строительной 
руб.
техники – 57 компаний; база данных зарубежных производителей 
дорожно-строительной техники – 32 компании

5% 
Вы уже покупали наши исследования или являетесь клиентом МГ
                   «Текарт»
Скидки
5% 
Вы единовременно покупаете свыше 3 любых отчетов 
Research.Techart.
10% 
Вы единовременно покупаете свыше 5 аналитических отчетов 
Research.Techart.
Как приобрести отчет
1. Заполните форму "Заказ отчета" на сайте или пришлите реквизиты на почту 
research@techart.ru или sale@research-techart.ru.
Необходимые реквизиты: 

для юридического лица: название компании, ИНН и КПП, а также контактное лицо, e-mail, 
телефон и полный адрес для отправки закрывающих документов;

для частного лица: фамилия, имя и отчество полностью, а также контактный телефон и e-mail.
2. При необходимости заключения договора, просьба указать это в заявке и выслать полные 
реквизиты компании (в т.ч. данные о руководителе и реквизиты банка).
3. Мы отправляем отчет и базу данных только в электронном виде на адрес e-mail. Если Вы 
хотите получить также печатную версию отчета и CD-диск, укажите это при оформлении 
заказа. Стоимость печатной версии* – 300 рублей.
* Отчет - черно-белая брошюра, CD содержит электронные версии отчета в формате PDF и базы данных в формате 
CHM. Твердая копия предназначена для бухгалтерской отчетности. 
4. После поступления оплаты от Вас на наш счет, мы высылаем отчет в электронном 
(адаптированном для отправки on-line) виде на e-mail.
5. Если отчет необходим срочно, то мы можем отправить его по копии платежного поручения 
(Внимание! Платежка должна быть заверена банком!)
6. Если после прочтения отчета у Вас останутся вопросы о рынке, то Вы можете подготовить 
запрос для наших аналитиков (только в письменной форме, по телефону мы никаких 
консультаций не даем). Мы ответим на Ваше письмо или факс в кратчайшие сроки.
7. Если вы хотите подписаться на обновление данного отчета или на новые работы, 
посвященные рынку специальной техники и оборудования, сообщите об этом менеджеру 
по продажам. 
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru


Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Research.Techart. Контактная информация
Тел./факс: (495) 663-32-62 – отдел продаж; вопросы, касаемые способов оплаты, заключения 
договоров, формы предоставления отчетов, получения оплаченных отчетов, закрывающих 
документов и т.п.
Тел./факс: (495) 790-75-91 # 124, 145 – отдел готовой аналитики; вопросы касаемые 
содержания отчетов, обновления или расширения отчетов.
Тел./факс: (495) 790-75-91 # 124 – вопросы сотрудничества, участия в экспертных программах, 
заказ индивидуальных исследований.
Дополнительные услуги
1. Обновление отчета об исследовании на текущий момент времени – дополнительно 30 
000 рублей к цене отчета при обновлении с сохранением структуры исследования или от 
60 000 до 120 000 рублей с расширением исследования по Вашему техническому 
заданию.
2. Написание бизнес-плана по теме отчета – от 60 000 рублей. При заказе обязательно 
указывать характеристики проекта и орган, в который подается бизнес-план – это 
учитывается при расчете стоимости работ.
3. Подготовка презентации по теме отчета на русском и / или английском языках – от 10 000 
рублей.
4. Перевод отчета на английский язык – дополнительно 30 000 рублей к цене отчета.
5. Дополнительные сведения об импорте-экспорте – от 10 000 рублей за 1 товарную группу.
6. Создание баз данных компаний на основании Вашего запроса (например, данные о 
потенциальных потребителях, по трейдерам, поиск партнеров и т.п.) - от 20 000 рублей.
7. Проведение маркетинговых исследований по Вашему ТЗ – от 120 000 рублей.
8. Подготовка плана маркетинга, плана стратегического развития и прочие услуги 
маркетингового консалтинга – от 60 000 рублей.
9. Прочие услуги по проведению исследований рынка и консультационные услуги по 
развитию бизнеса – цены по запросу research@techart.ru 
10. Услуги комплексного маркетингового сопровождения бизнеса (outsourcing маркетинговой 
службы или функции директора по маркетингу) –  цены по запросу  info@techart.ru 
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Document Outline

  • Маркетинговое исследование рынка дорожно-строительной техники
    • Описание отчета
      • Методы исследования и источники информации
    • Содержание отчета
    • База данных
    • Маркетинговое исследование рынка дорожно-строительной техники
      • Как приобрести отчет
    • Research.Techart. Контактная информация
    • Дополнительные услуги



Похожие:

В отчете подробно рассмотрены восемь видов iconИсследование включает в себя
В рамках проведенного анализа были подробно рассмотрены рынки кустовых насосных станций
В отчете подробно рассмотрены восемь видов iconВ отчете подробно проанализирован российский
В контексте отчета под клинингом понимают профессиональную уборку, осуществляемую силами
В отчете подробно рассмотрены восемь видов iconРоберт Т. Кийосаки, Шэрон Л. Лектер “бизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами”
Подробно изучив работу многих компаний сетевого маркетинга, Роберт передает
В отчете подробно рассмотрены восемь видов iconВ отчете рассмотрены такие рыночные показатели, как объемы производства, внешней
Целью данного исследования является анализ текущего состояния и динамики развития российского рынка строительных материалов в 2006-2010...
В отчете подробно рассмотрены восемь видов iconВ отчете рассмотрены поселки эконом-класса
В настоящее время, поселки эконом-класса пользуются все большей популярностью. Вместе с
В отчете подробно рассмотрены восемь видов iconВосемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами
В этой книге Роберт Т. Кийосаки освещает восемь скрытых ценностей бизнеса сетевого маркетинга (а они годятся не только для того,...
В отчете подробно рассмотрены восемь видов iconСоциальная ответственность и этика
В гл. 4 рассмотрены многочисленные факторы, прямо или косвенно влияющие на организацию. Косвенным образом на современные организации...
В отчете подробно рассмотрены восемь видов iconОтчет об устойчивом развитии 2011 1 об отчете перед Вами очередной выпуск в отчете представлена информация по Использовались также отдельные по- отчета компании «Газпром нефть»
...
В отчете подробно рассмотрены восемь видов iconВ этой книге Роберт Т. Кийосаки освещает восемь скрытых ценностей бизнеса сетевого маркетинга а они годятся не только для того, чтобы делать
В этой книге Роберт Т. Кийосаки освещает восемь скрытых ценностей бизнеса
В отчете подробно рассмотрены восемь видов iconРассказал о доходах и рас
П р е д с е д а т е л ю А. А. симальная цена на молоко вин пытался подробно
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница