Отчет об исследовании состоит из 7 частей




Скачать 26.82 Kb.
PDF просмотр
НазваниеОтчет об исследовании состоит из 7 частей
Дата конвертации14.10.2012
Размер26.82 Kb.
ТипОтчет


Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Маркетинговое исследование рынка 
энергетического угля
15.02.2010
9 000 
       Аналитический отчет (PDF) – 67 страниц
руб.
Описание отчета
Целью данного исследования является анализ мирового и  
российского рынков энергетического угля для 
определения существующей динамики и прогнозирования  
дальнейшего развития рынка.
Объект исследования: различные марки энергетического  
угля.

Уголь – твердая горючая осадочная порода, образовавшаяся из частей древних растений под 
землей без доступа кислорода, является невосполнимым, ограниченным природным ресурсом. 
Конъюнктура современного мирового энергетического рынка способствует увеличению 
производства и потребления угля. Во-первых, для многих регионов этот вид сырья является 
безальтернативным с ценовой точки зрения. Во-вторых, по сравнению с другими ископаемыми 
энергоносителями он характеризуется большим объемом доказанных запасов: при текущем 
уровне потребления угля хватит более чем на 100 лет.
В России в конце XX-начале XXI века угольная промышленность находилась в тени нефтяной и 
газовой. Рекордные цены на углеводороды, удобство экспорта трубопроводным транспортом и 
дешевизна для внутренних потребителей предопределили их инвестиционный приоритет. Вместе 
с тем в долгосрочной перспективе приоритет все же отдается углю, чему будет отчасти 
способствовать либерализация внутреннего рынка газа и политика равной доходности 
экспортных поставок и поставок на внутренний рынок. Это делает угольный сектор, несмотря на 
долгие сроки возврата инвестиций, на сегодняшний день является весьма перспективным для 
потенциальных инвесторов. Причем это касается как добывающих и перерабатывающих 
мощностей, так и смежных рынков транспорта, поставки техники и технологий, технологий 
сжигания и переработки в синтетическое топливо.
Отчет об исследовании состоит из 7 частей.
В первом разделе представлены основные системы классификации углей.
Второй раздел представляет собой обзор мирового рынка энергетического угля. Рассмотрены 
основные производители и потребители угля. Представлена информация об основных 
направлениях мировой торговли энергетическим углем.
В третьем разделе представлен анализ российского рынка энергетического угля. Рассмотрены 
основные игроки рынка, представлены сведения о запасах угля, динамика добычи и профили 
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
основных производителей.
Четвертый раздел представляет собой анализ внешней торговли энергетическим углем. В 
данном разделе изложена методология анализа, указаны рассматриваемые коды ТН ВЭД. 
Структура экспортных и импортных поставок приведена по направлениям и производителям.
В пятом разделе представлены динамика цен и основные факторы ценообразования на рынке 
энергетического угля.
В шестом разделе представлена динамика поставок угля российским потребителям.
Седьмой раздел посвящен перспективам развития угольной генерации в России.
В заключении отчета сформулированы выводы.
География исследования: мировой и российский рынки.
Хронологические рамки исследования: 2006-2009 годы с прогнозами до 2020 года.
Целевая аудитория данного исследования:

производители энергетического угля;

торговые компании на рынке энергетического угля;

инвесторы, планирующие выход на рынок энергетического угля в качестве производителя 
или в качестве торговой компании;

потребители энергетического угля.
Методы исследования и источники информации

Анализ первичной информации

Экспертные опросы

Мониторинг СМИ

Специализированные базы данных

Мониторинг официальной статистики

Специальные и отраслевые издания

Материалы конференций

Собственные базы знаний группы
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Содержание отчета
Введение 
1. Определения. Марки угля
2. Мировой рынок энергетического угля
3. Российский рынок энергетического угля
3.1. Запасы угля
3.2. Структура рынка энергетического угля
3.3. Производство энергетического угля в России
3.4. Профили ведущих производителей 
3.4.1. ОАО "Сибирская угольная энергетическая компания"
3.4.2. ОАО "Угольная компания "Кузбассразрезуголь"
3.4.3. ОАО "Русский уголь"
3.4.4. ОАО "Мечел"
3.4.5. ОАО "Холдинг Сибуглемет"
3.4.6. ООО "Компания "Востсибуголь"
3.4.7. ООО "ЕвразХолдинг"
3.4.8. ОАО ХК "СДС-Уголь"
3.4.9. ЗАО "ЛуТЭК"
4. Внешняя торговля энергетическим углем
4.1. Методология учета
4.2. Экспортные поставки
4.3. Импортные поставки
5. Ценовой анализ
6. Потребители энергетических углей
7. Перспективы развития угольной энергетики в России
Выводы
Приложения
1. Статистика мирового рынка угля
2. Перечень угольных ТЭС 
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Маркетинговое исследование рынка энергетического угля 
15.02.2010
9 000 руб.
  Аналитический отчет – 67 страниц
5% 
Вы уже покупали наши исследования или являетесь клиентом МГ
                   «Текарт»
Скидки
5% 
Вы единовременно покупаете свыше 3 любых отчетов 
Research.Techart.
10% 
Вы единовременно покупаете свыше 5 аналитических отчетов 
Research.Techart.
Как приобрести отчет
1. Заполните форму "Заказ отчета" на сайте или пришлите реквизиты на почту 
research@techart.ru или sale@research-techart.ru.
Необходимые реквизиты: 

для юридического лица: название компании, ИНН и КПП, а также контактное лицо, e-mail, 
телефон и полный адрес для отправки закрывающих документов;

для частного лица: фамилия, имя и отчество полностью, а также контактный телефон и e-mail.
2. При необходимости заключения договора, просьба указать это в заявке и выслать полные 
реквизиты компании (в т.ч. данные о руководителе и реквизиты банка).
3. Мы отправляем отчет и базу данных только в электронном виде на адрес e-mail. Если Вы 
хотите получить также печатную версию отчета и CD-диск, укажите это при оформлении 
заказа. Стоимость печатной версии* – 300 рублей.
* Отчет - черно-белая брошюра, CD содержит электронные версии отчета в формате PDF и базы данных в формате 
CHM. Твердая копия предназначена для бухгалтерской отчетности. 
4. После поступления оплаты от Вас на наш счет, мы высылаем отчет в электронном 
(адаптированном для отправки on-line) виде на e-mail.
5. Если отчет необходим срочно, то мы можем отправить его по копии платежного поручения 
(Внимание! Платежка должна быть заверена банком!)
6. Если после прочтения отчета у Вас останутся вопросы о рынке, то Вы можете подготовить 
запрос для наших аналитиков (только в письменной форме, по телефону мы никаких 
консультаций не даем). Мы ответим на Ваше письмо или факс в кратчайшие сроки.
7. Если вы хотите подписаться на обновление данного отчета или на новые работы, 
посвященные рынку энергетики и топлива, сообщите об этом менеджеру по продажам. 
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru


Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Research.Techart. Контактная информация
Тел./факс: (495) 663-32-62 – отдел продаж; вопросы, касаемые способов оплаты, заключения 
договоров, формы предоставления отчетов, получения оплаченных отчетов, закрывающих 
документов и т.п.
Тел./факс: (495) 790-75-91 # 124, 145 – отдел готовой аналитики; вопросы касаемые 
содержания отчетов, обновления или расширения отчетов.
Тел./факс: (495) 790-75-91 # 124 – вопросы сотрудничества, участия в экспертных программах, 
заказ индивидуальных исследований.
Дополнительные услуги
1. Обновление отчета об исследовании на текущий момент времени – дополнительно 30 
000 рублей к цене отчета при обновлении с сохранением структуры исследования или от 
60 000 до 120 000 рублей с расширением исследования по Вашему техническому 
заданию.
2. Написание бизнес-плана по теме отчета – от 60 000 рублей. При заказе обязательно 
указывать характеристики проекта и орган, в который подается бизнес-план – это 
учитывается при расчете стоимости работ.
3. Подготовка презентации по теме отчета на русском и / или английском языках – от 10 000 
рублей.
4. Перевод отчета на английский язык – дополнительно 30 000 рублей к цене отчета.
5. Дополнительные сведения об импорте-экспорте – от 10 000 рублей за 1 товарную группу.
6. Создание баз данных компаний на основании Вашего запроса (например, данные о 
потенциальных потребителях, по трейдерам, поиск партнеров и т.п.) - от 20 000 рублей.
7. Проведение маркетинговых исследований по Вашему ТЗ – от 120 000 рублей.
8. Подготовка плана маркетинга, плана стратегического развития и прочие услуги 
маркетингового консалтинга – от 60 000 рублей.
9. Прочие услуги по проведению исследований рынка и консультационные услуги по 
развитию бизнеса – цены по запросу research@techart.ru 
10. Услуги комплексного маркетингового сопровождения бизнеса (outsourcing маркетинговой 
службы или функции директора по маркетингу) –  цены по запросу  info@techart.ru 
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Document Outline

  • Маркетинговое исследование рынка энергетического угля
    • Описание отчета
      • Методы исследования и источники информации
    • Содержание отчета
    • Маркетинговое исследование рынка энергетического угля 
      • Как приобрести отчет
    • Research.Techart. Контактная информация
    • Дополнительные услуги



Похожие:

Отчет об исследовании состоит из 7 частей iconОтчет об исследовании состоит из 4 частей
В настоящее время во многих странах разработаны и реализуются проекты интенсивного
Отчет об исследовании состоит из 7 частей iconОтчет об исследовании состоит из 11 частей
Цель исследования анализ состояния отрасли геотермальной энергетики в России, изучение
Отчет об исследовании состоит из 7 частей iconОтчет об исследовании состоит из четырех частей
По типу материала выделяют две крупные группы веществ – металлические и керамические
Отчет об исследовании состоит из 7 частей iconОтчет об исследовании рынка электротехники состоит из пяти частей
Данные, накопленные в результате долгосрочных контрактов маркетингового консалтинга
Отчет об исследовании состоит из 7 частей iconОтчет об исследовании рынка строительных лесов состоит из восьми частей
Строительные леса — вспомогательные конструкции для размещения рабочих и материалов
Отчет об исследовании состоит из 7 частей iconОтчет об исследовании состоит из 10 частей
Целью данного исследования является оценка текущего состояния российского рынка ветеринарных биотехнологических препаратов, выявление...
Отчет об исследовании состоит из 7 частей iconОтчет об исследовании рынка утилизации попутного нефтяного газа состоит из 11 частей
Добыча попутного нефтяного газа в России за 2009 год составила 54. 96 млрд куб м., что
Отчет об исследовании состоит из 7 частей iconПвх (около 80% рынка). Аналитический отчет об исследовании российского рынка деревянных окон состоит из четырех частей
Целью данного исследования является общий анализ российского рынка деревянных окон, а также определение тенденций и перспектив его...
Отчет об исследовании состоит из 7 частей iconОтчет состоит из 11 частей
Одновременно можно говорить о том, что объем потребления бутилированной воды на душу
Отчет об исследовании состоит из 7 частей iconОтчет состоит из трех частей и девяти глав
К числу ключевых показателей развития рынка, изученных в ходе исследования, относятся
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница