Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг




Скачать 42.64 Kb.
PDF просмотр
НазваниеМаркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
Дата конвертации14.10.2012
Размер42.64 Kb.
ТипБизнес-план



Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Маркетинговое исследование рынка 
вакуумного оборудования (вакуумных 
насосов)

23.09.2009
       Аналитический отчет (PDF) – 101 страница
3 000 руб.
   База данных (CHM) — 28 компаний
Описание отчета
Целью данного исследования является анализ 
российского рынка вакуумного оборудования и 
определение перспектив его развития в условиях  
финансово-экономического кризиса.

Объектом настоящего исследования является 
вакуумное оборудование.

Под вакуумным оборудованием в рамках данного исследования необходимо понимать 
оборудование для создания вакуума, т.е. вакуумные насосы и агрегаты на их основе. 
Вакуумные насосы, как правило, являются частью более сложных установок. Конечные области 
применения этих установок ассоциация AVEM (Association of Vacuum Equipment Manufacturers, 
США) распределяет на семь групп:
      – низкий вакуум (давление более 1 Па): упаковка, полиграфия, конвейерный транспорт,  
         медицинские приложения;
      – вакуум в технологических процессах (давление более 10-2 Па) – химическая,    
         нефтехимическая, фармацевтическая отрасли, производство полимеров, пищевых 
         продуктов и напитков, текстиля, бумаги, керамики, лиофильная сушка, энергетика;
      – промышленный вакуум (давление 10-2-10-6) – вакуумная металлургия, термическая 
         обработка в вакууме, лазерные технологии, электронно-лучевые трубки, промышленные 
         течеискатели, климатические установки, автомобильная промышленность;
      – полупроводники (давление 1-10-8): производство полупроводников, TFT-LCD дисплеев, 
         микроэлектромеханические системы (MEMS), технологии нанесения покрытий из паровой 
         фазы методом физического (PVD) и химического осаждения (CVD), оборудование 
         травления;
      – тонкие пленки (давление 10-3-10-8): оптические, функциональные (износостойкие, защитно-
         декоративные и т.п.) покрытия, носители (CD, DVD), покрытия дисплеев (OLED, FED, PDP), 
         солнечная энергетика (фотоэлементы);
      – приборостроение (давление 10-6-10-10): масс-спектрометры, электронные микроскопы, 
         течеискатели, исследование поверхности, газоанализаторы, рентгеновская аппаратура;
      – R&D (давление 10-2-10-11): учебное и научное оборудование для университетов, 
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
         государственных и научных лабораторий, тренажерные установки для авиакосмической 
         отрасли.
Потребление вакуумного оборудования в России на протяжении последних пяти лет непрерывно 
росло. Средний ежегодный темп роста CAGR 2003-2008, по оценке Research.Techart, составил 
25%. Основным локомотивом рынка являются импортные поставки высокотехнологичного 
оборудования из дальнего зарубежья и насосов низкого вакуума из Украины. Доля импорта на 
российском рынке (по всем типам вакуумных насосов) составляет 77%.
Отчет состоит из 12 частей. 
В первом разделе представлены основные определения, используемые в дальнейшем в отчете.
Во втором разделе содержится информация о вакуумных насосах и системах на их основе: 
классификации по принципу действия, назначению, основные характеристики, а также 
требования к материалам, используемым для их производства.
В третьем разделе рассмотрены основные российские стандарты вакуумных систем.
В четвертом разделе приведена информация об основных областях применения вакуумных 
насосов, агрегатов, а также систем на их основе: металлургия, химия и нефтехимия, энергетика, 
угледобывающая и горнорудная промышленность, электротехническая промышленность, 
авиационная промышленность, наноматериалы и другие.
Пятый раздел представляет собой анализ мирового рынка вакуумных насосов и основных его 
тенденций.
В шестом разделе приведены количественные характеристики российского рынка вакуумных 
насосов, а также представлена его структура с точки зрения участников рынка.
Седьмой раздел содержит информацию о внутреннем производстве вакуумных насосов.
В восьмом разделе представлен подробный анализ внешней торговли вакуумными насосами: 
общая динамика импорта и экспорта за рассматриваемый временной период, структура поставок 
по кодам ВЭД, по производителям, стране происхождения и ценовым диапазонам.
В девятом разделе приведены профили ведущих российских и иностранных производителей, 
работающих на местном рынке.
В десятом разделе рассмотрены цены на вакуумные насосы.
Одиннадцатый раздел представляет анализ внешних факторов, влияющих на рынок 
вакуумного оборудования, в форме PEST-анализа.
В двенадцатом разделе предложен прогноз развития рынка вакуумного оборудования до 2014 
года.
В заключении отчета сформулированы выводы.
Целевая аудитория данного исследования:

производители вакуумных насосов и агрегатов;

производители вакуумных установок на основе вакуумных насосов и агрегатов для 
различных отраслей промышленности: металлургия (печи), химия и нефтехимия, 
промышленный транспорт, тара и упаковка, производство полупроводников, 
функциональные покрытия, лабораторное оборудование и оборудование для научных 
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
исследований и др.;

дилеры российских производителей насосов, агрегатов и установок на их основе;

дистрибьюторы иностранных производителей и российские представительства 
иностранных компаний;

инвесторы, планирующие выход на рынок вакуумных насосов и агрегатов в качестве 
производителя насосов и агрегатов, установок на их основе, или в качестве торговой 
компании;

потребители вакуумных насосов и агрегатов.
К отчету приложена база данных производителей вакуумных насосов.
Методы исследования и источники информации

Анализ первичной информации

Экспертные опросы

Мониторинг СМИ

Специализированные базы данных

Мониторинг официальной статистики

Специальные и отраслевые издания

Материалы конференций

Собственные базы знаний группы
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Содержание отчета
Введение 
1. Определения
2. Вакуумные насосы
2.1. Основные элементы вакуумного насоса
2.2. Классификация по принципу действия
2.2.1. Газоперекачивающие вакуумные насосы
2.2.2. Улавливающие вакуумные насосы
2.3. Классификация по назначению
2.4. Характеристики вакуумных насосов
2.5. Конструкционные материалы
2.6. Рабочая жидкость
3. Стандарты вакуумного оборудования
3.1. Маркировка, типоразмеры
3.2. Методы испытаний, требования безопасности, условия хранения и транспортирования 
3.3. Стандарты для вакуумных трубопроводов, измерительных приборов, расходных материалов
4. Области применения вакуумного оборудования
4.1. Металлургия и термообработка
4.1.1. Плавка металлов и их сплавов
4.1.2. Термообработка металлов и их сплавов
4.1.3. Пайка металлов и их сплавов
4.1.4. Спекание 
4.1.5. Вакуумирование
4.1.6. Вытягивание кристаллов из расплавов
4.2. Химия и нефтехимия
4.2.1. Вакуумная дистилляция 
4.2.2. Вакуумная ректификация
4.2.3. Тепловая вакуумная и сублимационная сушка
4.2.4. Вакуумное выпаривание
4.2.5. Кристаллизация в вакууме
4.3. Энергетика
4.4. Угледобывающая и горнорудная промышленность
4.5. Электротехническая промышленность
4.5.1. Электровакуумные приборы
4.5.2. Аппараты высокого напряжения
4.5.3. Электротехническое оборудование
4.5.4. Электрофизические установки
4.6. Авиационная промышленность
4.7. Оборудование для работы с радиоактивными материалами
4.8. Космическая промышленность
4.9. Наноматериалы и нанотехнологии
4.9.1. Получение нанопорошков
4.9.2. Нанесение нанопокрытий
4.10. Другие области применения
5. Мировой рынок вакуумного оборудования
6. Российский рынок вакуумного оборудования
6.1. Количественные характеристики рынка
6.2. Структура рынка 
7. Внутреннее производство вакуумного оборудования
8. Внешняя торговля вакуумным оборудованием 
8.1. Методология анализа внешней торговли
8.2. Импорт
8.2.1. Динамика импортных поставок в 2003-2008 гг.
8.2.2. Структура импорта по кодам оборудования в 2003-2008 гг.
8.2.3. Цены поставок вакуумных насосов в 2003-2008 гг
8.3. Экспорт
8.3.1. Динамика экспортных поставок в 2003-2008 гг.
8.3.2. Структура экспорта по кодам оборудования в 2003-2008 гг.
8.3.3. Цены поставок вакуумных насосов в 2003-2008 гг.
9. Конкурентный анализ
10. Ценовой анализ 
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
11. Факторы, влияющие на развитие рынка вакуумного оборудования
11.1. Политические и законодательные факторы
11.2. Экономические факторы
11.3. Социальные факторы
11.4. Технологические факторы
12. Прогноз развития рынка вакуумного оборудования
Выводы
Приложения
1. База данных производителей вакуумных насосов
2. Члены региональных ассоциаций ваккумной техники
3. Статистика внешней торговли
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru



Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
База данных
К отчету приложена база данных производителей вакуумных насосов. В базе данных 
содержится информация о деятельности 28 компаний
Каждая компания описана следующим  В базе данных предусмотрен ряд 
набором реквизитов:
выборок:
• Название компании
• выборка по региону/стране;
• URL
• выборка по федеральному округу 
Формат базы данных – 
• Регион
(для российских компаний);
файл CHM (специально 
• Федеральный округ
• группировка по типу 
разработанный Microsoft 
производимых ВН.
формат данных для поддержки 
• Контакты
гипертекстовых справочных 
-------------
систем, он не требует каких-
либо средств для просмотра, 
• Год основания
поскольку все необходимые 
• О компании
модули уже встроены в 
• Основные направления 
операционную систему 
деятельности/продукция
Windows).
• Характеристика производственных 
возможностей
• Финансовые показатели
-------------
• Типы производимых ВН
• Типы производимых ВН. Подробно
• Модели производимых ВН
• Цены ВН
• Продукция на основе ВН
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
• Сервисное обслуживание
-------------
• Система сбыта, географические 
рынки
• Основные потребители
-------------
• Дополнительно
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Маркетинговое исследование рынка вакуумного 
оборудования (вакуумных насосов)

23.09.2009
3 000 
  Аналитический отчет – 101 стр., 
руб.
  База данных (chm) — 28 компаний
5% 
Вы уже покупали наши исследования или являетесь клиентом МГ
                   «Текарт»
Скидки
5% 
Вы единовременно покупаете свыше 3 любых отчетов 
Research.Techart.
10% 
Вы единовременно покупаете свыше 5 аналитических отчетов 
Research.Techart.
Как приобрести отчет
1. Заполните форму "Заказ отчета" на сайте или пришлите реквизиты на почту 
research@techart.ru или sale@research-techart.ru.
Необходимые реквизиты: 

для юридического лица: название компании, ИНН и КПП, а также контактное лицо, e-mail, 
телефон и полный адрес для отправки закрывающих документов;

для частного лица: фамилия, имя и отчество полностью, а также контактный телефон и e-mail.
2. При необходимости заключения договора, просьба указать это в заявке и выслать полные 
реквизиты компании (в т.ч. данные о руководителе и реквизиты банка).
3. Мы отправляем отчет и базу данных только в электронном виде на адрес e-mail. Если Вы 
хотите получить также печатную версию отчета и CD-диск, укажите это при оформлении 
заказа. Стоимость печатной версии* – 300 рублей.
* Отчет - черно-белая брошюра, CD содержит электронные версии отчета в формате PDF и базы данных в формате 
CHM. Твердая копия предназначена для бухгалтерской отчетности. 
4. После поступления оплаты от Вас на наш счет, мы высылаем отчет в электронном 
(адаптированном для отправки on-line) виде на e-mail.
5. Если отчет необходим срочно, то мы можем отправить его по копии платежного поручения 
(Внимание! Платежка должна быть заверена банком!)
6. Если после прочтения отчета у Вас останутся вопросы о рынке, то Вы можете подготовить 
запрос для наших аналитиков (только в письменной форме, по телефону мы никаких 
консультаций не даем). Мы ответим на Ваше письмо или факс в кратчайшие сроки.
7. Если вы хотите подписаться на обновление данного отчета или на новые работы, 
посвященные рынку специальной техники о оборудования, сообщите об этом менеджеру 
по продажам. 
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru


Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Research.Techart. Контактная информация
Тел./факс: (495) 663-32-62 – отдел продаж; вопросы, касаемые способов оплаты, заключения 
договоров, формы предоставления отчетов, получения оплаченных отчетов, закрывающих 
документов и т.п.
Тел./факс: (495) 790-75-91 # 124, 145 – отдел готовой аналитики; вопросы касаемые 
содержания отчетов, обновления или расширения отчетов.
Тел./факс: (495) 790-75-91 # 124 – вопросы сотрудничества, участия в экспертных программах, 
заказ индивидуальных исследований.
Дополнительные услуги
1. Обновление отчета об исследовании на текущий момент времени – дополнительно 30 
000 рублей к цене отчета при обновлении с сохранением структуры исследования или от 
60 000 до 120 000 рублей с расширением исследования по Вашему техническому 
заданию.
2. Написание бизнес-плана по теме отчета – от 60 000 рублей. При заказе обязательно 
указывать характеристики проекта и орган, в который подается бизнес-план – это 
учитывается при расчете стоимости работ.
3. Подготовка презентации по теме отчета на русском и / или английском языках – от 10 000 
рублей.
4. Перевод отчета на английский язык – дополнительно 30 000 рублей к цене отчета.
5. Дополнительные сведения об импорте-экспорте – от 10 000 рублей за 1 товарную группу.
6. Создание баз данных компаний на основании Вашего запроса (например, данные о 
потенциальных потребителях, по трейдерам, поиск партнеров и т.п.) - от 20 000 рублей.
7. Проведение маркетинговых исследований по Вашему ТЗ – от 120 000 рублей.
8. Подготовка плана маркетинга, плана стратегического развития и прочие услуги 
маркетингового консалтинга – от 60 000 рублей.
9. Прочие услуги по проведению исследований рынка и консультационные услуги по 
развитию бизнеса – цены по запросу research@techart.ru 
10. Услуги комплексного маркетингового сопровождения бизнеса (outsourcing маркетинговой 
службы или функции директора по маркетингу) –  цены по запросу  info@techart.ru 
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Document Outline

  • Маркетинговое исследование рынка вакуумного оборудования (вакуумных насосов)
    • Описание отчета
      • Методы исследования и источники информации
    • Содержание отчета
    • База данных
    • Маркетинговое исследование рынка вакуумного оборудования (вакуумных насосов)
      • Как приобрести отчет
    • Research.Techart. Контактная информация
    • Дополнительные услуги



Похожие:

Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг iconМаркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
Объектами исследования являются поликремний в том числе одна из форм поликремния
Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг iconМаркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
Теплоизоляционными материалами (также часто используется сокращение тим) называются
Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг iconМаркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
Основное применение сотовые плиты нашли в мебельной промышленности, в производстве
Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг iconМаркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
Скутер представляет собой двухколесное транспортное средство, которое отличается от
Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг iconМаркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
Существует несколько классификаций строительного кирпича. По составу выделяют кирпич
Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг iconМаркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
Программе “Нано”” во многих научных и промышленных отраслях. Нанотехнологии (“нанотех”)
Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг iconМаркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
Тбо: указаны объемы образования отходов, приоритетные стратегии обращения с ними
Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг iconМаркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
В данном исследовании под терминами "цементно-стружечные блоки" и "стружечно-цементные
Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг iconМаркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
В данном отчете под лазерами, в соответствии с научным определением, понимаются источники
Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг iconМаркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
Санкт-Петербург и регионы в значительной мере отстают от показателей московского рынка
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница