Отчет состоит из 11 частей




Скачать 41.35 Kb.
PDF просмотр
НазваниеОтчет состоит из 11 частей
Дата конвертации14.10.2012
Размер41.35 Kb.
ТипОтчет



Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Маркетинговое исследование рынка 
минеральной воды
04.06.2009
       Аналитический отчет (PDF) – 82 страницы
3 000 руб.
   База данных (CHM) – 121 компания
Описание отчета
Целью данного исследования является изучение 
актуального состояния российского рынка столовой,  
лечебной и лечебно-столовой бутилированной  
минеральной воды, выделение тенденций потребления  
и прогнозирование рынка.

Объектами настоящего исследования являются как 
лечебные и лечебно-столовые воды, так и  
бутилированная питьевая вода, т.е. рассматривается  
рынок минеральной воды в широком смысле этого  
определения.

Рынок минеральной и питьевой воды в докризисный период был одним из самых 
быстрорастущих потребительских рынков в России. На долю минеральной и питьевой воды 
приходится по разным оценкам от 40% до 60% всего рынка безалкогольных напитков. 
Одновременно можно говорить о том, что объем потребления бутилированной воды на душу 
населения в России пока остается на низком уровне, особенно в сравнении со странами-
лидерами по этому показателю: Мексикой, Италией, ОАЭ. Таким образом, рынок обладает 
значительным потенциалом роста, несмотря даже на неблагоприятную финансово-
экономическую ситуацию.
Отчет состоит из 11 частей.
В первой части приведены основные определения, используемые в отчете, а также проведен 
анализ товаров-заменителей бутилированной минеральной воды.
Во второй части представлен анализ мирового рынка бутилированной воды за 
рассматриваемый временной период (с 2002 по 2008 гг.), его основные характеристики и 
тенденции.
Третья часть отчета содержит основные количественные характеристики российского рынка 
минеральной воды в рассматриваемый временной период: объем производства, внешней 
торговли, торговый баланс, оценку рынка в натуральном и денежном выражениях на уровне 
производителей и розничных продаж.
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
В четвертой части рассмотрены характеристики российского производства бутилированной 
воды
: представлены данные об объеме производства в рассматриваемый временной период, 
региональной структуре, объеме инвестиций в отрасль.
В пятой части содержатся сведения о внешней торговле бутилированной водой за 
рассматриваемый временной период. В этой части представлены все импортеры (иностранные 
производители) и российские экспортеры, чей объем внешней торговли по итогам 2008 года 
превысил 100 тыс. литров бутилированной воды; рассмотрена динамика поставок воды в 
зависимости от степени газации, направления, времени года (сезонность).
В шестой части представлены профили лидеров российского рынка бутилированной воды: 
подробные профили десяти ведущих компаний, информация о нелегальном производстве воды, 
а также крупнейшие сделки слияния и поглощения на рынке за рассматриваемый временной 
период.
В седьмой части проанализирована структура потребления бутилированной воды: наиболее 
популярные бренды, виды (столовая/питьевая, лечебно-столовая, столовая), типы упаковки, 
степень газации, ценовые сегменты, временные характеристики (сезонность).
Восьмая часть представляет собой конкурентный анализ. В этой части рассмотрены 
особенности работы участников рынка в разрезе четырех основных направлений деятельности 
по продвижению продукта: ассортиментная, ценовая, сбытовая и маркетинговая политика.
Девятая часть представлена в форме традиционного PEST-анализа. Дополнительно 
проанализирована степень влияния на рынок бутилированной воды товаров-заменителей.
В десятой части разобраны последствия текущей финансово-экономической ситуации для 
рынка бутилированной воды и смежных рынков, в частности сегмента доставки воды в офис и на 
дом (Home/office delivery, HOD).
Одиннадцатая часть представляет собой рекомендации для новых производителей 
относительно вывода на рынок нового бренда бутилированной воды.
В заключении отчета сформулированы выводы по работе.
Рассматриваемый период развития рынка – 2002-2008 гг., дан прогноз на 2009 г.
Целевая аудитория данного исследования:

производители минеральной воды, 

поставщики минеральной воды;

инвесторы, желающие организовать собственное производство минеральной воды, 

инвесторы, желающие создать собственную организацию, занимающуюся дистрибуцией, 
оптовой или розничной торговлей минеральной водой.
К отчету приложена база данных производителей бутилированной воды
Методы исследования и источники информации

Анализ первичной информации

Экспертные опросы

Мониторинг СМИ

Специализированные базы данных
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)

Мониторинг официальной статистики

Специальные и отраслевые издания

Материалы конференций

Собственные базы знаний группы
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Содержание отчета
Введение 
1. Определения. Товары-заменители минеральной воды
1.1. Виды бутилированной воды 
1.2. Ситуации потребления бутилированной воды
1.3. Товары-заменители бутилированной воды
2. Мировой рынок минеральной воды  
3. Российский рынок минеральной воды 
3.1. Минеральная вода в структуре рынка безалкогольных напитков
3.2. Количественные характеристики рынка минеральной воды. Торговый баланс
3.3. Структура рынка минеральной воды
4. Производство минеральной воды 
4.1. Количественные характеристики
4.2. Региональная структура производства 
4.3. Инвестиции в производство 
5. Внешняя торговля минеральной водой
5.1. Коды ТН ВЭД
5.2. Импорт
5.2.1. Количественные характеристики поставок в 2002-2008 гг.
5.2.2. Структура поставок по виду продукции в 2002-2008 гг.
5.2.3. Цены поставок в 2002-2008 гг.
5.2.4. Структура поставок по брендам
5.2.5. Структура поставок по направлениям
5.2.6. Сезонность поставок
5.3. Экспорт
5.3.1. Количественные характеристики поставок в 2002-2008 гг.
5.3.2. Структура поставок по виду продукции в 2002-2008 гг.
5.3.3. Цены поставок в 2002-2008 гг. 
5.3.4. Структура поставок по брендам
5.3.5. Структура поставок по направлениям
5.3.6. Сезонность поставок
6. Основные участники рынка
6.1. Профили лидеров рынка
6.1.1. Кока-Кола Эйч-би-си Евразия, ООО (The Coca-Cola Company)
6.1.2. Пепсико Холдингс, ООО (Pepsi Bottling Group)
6.1.3. Нарзан, ОАО
6.1.4. Висма, ЗАО
6.1.5. Кавминводы, ЗАО
6.1.6. Аква Стар, ООО (Nestle – IDS Group)
6.1.7. Шишкин Лес Холдинг, ООО
6.1.8. Группа Nestle (Perrier-Vittel, S.Pellegrino)
6.1.9. Вимм-Билль-Данн Напитки, ООО
6.1.10. Меркурий, ООО
6.1.11. Другие компании
6.2. Нелегальное производство
6.3. Сделки M&A. Типы инвесторов
7. Особенности потребления
7.1. Структура потребления минеральных вод по брендам
7.2. Структура потребления минеральных вод по виду
7.3. Структура потребления минеральных вод по типу упаковки
7.4. Структура потребления минеральных вод по степени газации
7.5. Структура потребления минеральных вод по цене
7.6. Фактор сезонности
8. Конкурентный анализ
8.1. Ассортиментная политика
8.1.1. Упаковка
8.1.2. Продуктовый ассортимент
8.2. Ценовая политика
8.3. Сбытовая политика. HOD
8.4. Маркетинговая политика
9. Факторы, влияющие на развитие рынка (PEST-анализ)
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
9.1. Государственные и законодательные факторы
9.2. Экономические факторы
9.3. Социальные факторы
9.4. Технологические факторы
9.5. Влияние товаров-заменителей
10. Влияние финансово-экономического кризиса на развитие рынка. Актуальные тенденции и 
прогноз развития рынка
10.1. Производители и система сбыта
10.2. Предпочтения потребителей
10.3. Прогноз развития рынка
11. Анализ возможностей выхода на рынок
11.1. Состав производства. Оценка инвестиций
11.2. Оценка рентабельности производства
11.3. Рекомендации
Выводы
Приложения
Приложение 1. База данных российских производителей бутилированной воды
Приложение 2. Статистика производства минеральных вод в регионе КМВ
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru



Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
База данных
К отчету приложена база данных производителей бутилированной воды. В базе данных 
содержится информация о деятельности 121 компании.
Каждая компания описана следующим  В базе данных предусмотрен ряд 
набором реквизитов:
выборок:
• Регион
• выборка по региону;
• Контактная информация
• группировка компаний в 
Формат базы данных – 
• URL
зависимости от года основания 
файл CHM (специально 
водного направления;
• Год основания водного 
разработанный Microsoft 
• группировка компаний в 
формат данных для поддержки 
направления
зависимости от степени газации 
гипертекстовых справочных 
• О компании
систем, он не требует каких-
выпускаемой воды (газированная, 
• Используемые технологии, 
либо средств для просмотра, 
негазированная);
оборудование
поскольку все необходимые 
• группировка компаний по типу 
модули уже встроены в 
• Производственная мощность
выпускаемой воды 
операционную систему 
-----------------
(столовая/питьевая, лечебно-
Windows).
• Бренд и особенности минеральной  столовая, лечебная);
воды
• выборка компаний, производящих 
• Характеристика района добычи
функциональную/целевую воду (по 
• Химический состав
составу);
• Степень газации
• группировка компаний в 
зависимости от формы тары;
• Минеральная вода по типу
• группировка компаний в 
• Функциональная/целевая вода
зависимости от других реализуемых 
• Форма розлива
направлений деятельности;
• Другие направления деятельности
• выборка компаний, публикующих 
• Другие безалкогольные напитки
свои цены.
-----------------
• Организация сбыта продукции
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
• Характеристика услуг по доставке 
воды
• Цены
• Маркетинговая активность
• Основные потребители
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Маркетинговое исследование рынка минеральной воды
04.06.2009
3 000 
  Аналитический отчет – 82 стр., 
руб.
  База данных (chm) – 121 компания
5% 
Вы уже покупали наши исследования или являетесь клиентом МГ
                   «Текарт»
Скидки
5% 
Вы единовременно покупаете свыше 3 любых отчетов 
Research.Techart.
10% 
Вы единовременно покупаете свыше 5 аналитических отчетов 
Research.Techart.
Как приобрести отчет
1. Заполните форму "Заказ отчета" на сайте или пришлите реквизиты на почту 
research@techart.ru или sale@research-techart.ru.
Необходимые реквизиты: 

для юридического лица: название компании, ИНН и КПП, а также контактное лицо, e-mail, 
телефон и полный адрес для отправки закрывающих документов;

для частного лица: фамилия, имя и отчество полностью, а также контактный телефон и e-mail.
2. При необходимости заключения договора, просьба указать это в заявке и выслать полные 
реквизиты компании (в т.ч. данные о руководителе и реквизиты банка).
3. Мы отправляем отчет и базу данных только в электронном виде на адрес e-mail. Если Вы 
хотите получить также печатную версию отчета и CD-диск, укажите это при оформлении 
заказа. Стоимость печатной версии* – 300 рублей.
* Отчет - черно-белая брошюра, CD содержит электронные версии отчета в формате PDF и базы данных в формате 
CHM. Твердая копия предназначена для бухгалтерской отчетности. 
4. После поступления оплаты от Вас на наш счет, мы высылаем отчет в электронном 
(адаптированном для отправки on-line) виде на e-mail.
5. Если отчет необходим срочно, то мы можем отправить его по копии платежного поручения 
(Внимание! Платежка должна быть заверена банком!)
6. Если после прочтения отчета у Вас останутся вопросы о рынке, то Вы можете подготовить 
запрос для наших аналитиков (только в письменной форме, по телефону мы никаких 
консультаций не даем). Мы ответим на Ваше письмо или факс в кратчайшие сроки.
7. Если вы хотите подписаться на обновление данного отчета или на новые работы, 
посвященные рынку пищевой промышленности и сельского хозяйства, сообщите об этом 
менеджеру по продажам. 
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru


Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Research.Techart. Контактная информация
Тел./факс: (495) 663-32-62 – отдел продаж; вопросы, касаемые способов оплаты, заключения 
договоров, формы предоставления отчетов, получения оплаченных отчетов, закрывающих 
документов и т.п.
Тел./факс: (495) 790-75-91 # 124, 145 – отдел готовой аналитики; вопросы касаемые 
содержания отчетов, обновления или расширения отчетов.
Тел./факс: (495) 790-75-91 # 124 – вопросы сотрудничества, участия в экспертных программах, 
заказ индивидуальных исследований.
Дополнительные услуги
1. Обновление отчета об исследовании на текущий момент времени – дополнительно 30 
000 рублей к цене отчета при обновлении с сохранением структуры исследования или от 
60 000 до 120 000 рублей с расширением исследования по Вашему техническому 
заданию.
2. Написание бизнес-плана по теме отчета – от 60 000 рублей. При заказе обязательно 
указывать характеристики проекта и орган, в который подается бизнес-план – это 
учитывается при расчете стоимости работ.
3. Подготовка презентации по теме отчета на русском и / или английском языках – от 10 000 
рублей.
4. Перевод отчета на английский язык – дополнительно 30 000 рублей к цене отчета.
5. Дополнительные сведения об импорте-экспорте – от 10 000 рублей за 1 товарную группу.
6. Создание баз данных компаний на основании Вашего запроса (например, данные о 
потенциальных потребителях, по трейдерам, поиск партнеров и т.п.) - от 20 000 рублей.
7. Проведение маркетинговых исследований по Вашему ТЗ – от 120 000 рублей.
8. Подготовка плана маркетинга, плана стратегического развития и прочие услуги 
маркетингового консалтинга – от 60 000 рублей.
9. Прочие услуги по проведению исследований рынка и консультационные услуги по 
развитию бизнеса – цены по запросу research@techart.ru 
10. Услуги комплексного маркетингового сопровождения бизнеса (outsourcing маркетинговой 
службы или функции директора по маркетингу) –  цены по запросу  info@techart.ru 
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Document Outline

  • Маркетинговое исследование рынка минеральной воды
    • Описание отчета
      • Методы исследования и источники информации
    • Содержание отчета
    • База данных
    • Маркетинговое исследование рынка минеральной воды
      • Как приобрести отчет
    • Research.Techart. Контактная информация
    • Дополнительные услуги



Похожие:

Отчет состоит из 11 частей iconОтчет об исследовании состоит из 4 частей
В настоящее время во многих странах разработаны и реализуются проекты интенсивного
Отчет состоит из 11 частей iconОтчет об исследовании состоит из 11 частей
Цель исследования анализ состояния отрасли геотермальной энергетики в России, изучение
Отчет состоит из 11 частей iconОтчет об исследовании состоит из четырех частей
По типу материала выделяют две крупные группы веществ – металлические и керамические
Отчет состоит из 11 частей iconОтчет об исследовании рынка электротехники состоит из пяти частей
Данные, накопленные в результате долгосрочных контрактов маркетингового консалтинга
Отчет состоит из 11 частей iconОтчет состоит из трех частей и девяти глав
К числу ключевых показателей развития рынка, изученных в ходе исследования, относятся
Отчет состоит из 11 частей iconОтчет об исследовании рынка строительных лесов состоит из восьми частей
Строительные леса — вспомогательные конструкции для размещения рабочих и материалов
Отчет состоит из 11 частей iconОтчет состоит из 6 частей (17 глав) и предусматривает анализ рынков выше указанных
Вспененный пенополистирол (пенопласт, eps, псб, ппс) – теплоизоляционный материал
Отчет состоит из 11 частей iconОтчет об исследовании состоит из 7 частей
Целью данного исследования является анализ мирового и российского рынков энергетического угля для определения существующей динамики...
Отчет состоит из 11 частей iconОтчет состоит из шести частей
Целью исследования является сегментация рынка спецификации Advancedtca, определение количественных и качественных характеристик отдельных...
Отчет состоит из 11 частей iconОтчет состоит из двенадцати частей
Целью исследования является оценка текущего состояния российского рынка водонагревателей, его тенденций, структуры, перспектив, потребительского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница