Административный регламент




Скачать 173.31 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
Дата конвертации10.09.2012
Размер173.31 Kb.
ТипРегламент
Приложение к постановлению

администрации округа Муром

от 29.06.2012 № 1956


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Муниципального бюджетного учреждения «Муромский бизнес-инкубатор» по предоставлению муниципальной услуги «Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации Муниципальных программ (предоставление в аренду нежилых помещений, оказание финансовой поддержки, консалтинговые услуги)»


  1. Общие положения


Административный регламент Муниципального бюджетного учреждения «Муромский бизнес-инкубатор» по предоставлению муниципальной услуги «Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации Муниципальных программ (предоставление в аренду нежилых помещений, оказание финансовой поддержки, консалтинговые услуги)» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги «Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации Муниципальных программ (предоставление в аренду нежилых помещений, оказание финансовой поддержки, консалтинговые услуги)» (далее – Муниципальная услуга).

Муниципальная услуга предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства на основании результатов конкурсного отбора.


    1. Описание заявителей


Заявителями являются субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории округа Муром (далее по тексту - Заявитель). К Заявителю предъявляются следующие требования:

- отнесение к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со статей 4 Федерального Закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации

- от имени юридического лица заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо законные представители, действующие на основании доверенности или договора.

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги



1.2.1.Информация о порядке исполнения Муниципальной услуги предоставляется в Муниципальном бюджетном учреждении «Муромский бизнес-инкубатор» по адресу: г. Муром, ул. Московская, д.17.

Почтовый адрес для направления документов, обращений в Муниципальное бюджетное учреждение «Муромский бизнес-инкубатор»:

602267, Владимирская обл., г. Муром, ул. Московская, д.17.

Телефон: (49234) 7-76-06

E-mail: biznes.murom@yandex.ru.

Адрес сайта: murom-biznes.ru.

Часы приема: понедельник-пятница: 8.00 - 17.00

перерыв на обед 13.00 – 14.00

выходные дни: суббота, воскресенье.


1.2.2. Порядок получения Заявителем информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги.

1.2.2.1. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.2.2.2. Получение Заявителем информации об административных процедурах предоставления Муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме.

1.2.2.3. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами МБУ «Муромский бизнес-инкубатор» при обращении Заявителей лично или по телефону.

1.2.2.4. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами МБУ «Муромский бизнес-инкубатор» при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой или через форму обратной связи на сайте МБУ «Муромский бизнес-инкубатор». Ответ направляется в письменном виде в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

1.2.2.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на сайте МБУ «Муромский бизнес-инкубатор».

1.2.2.6. На информационном стенде МБУ «Муромский бизнес-инкубатор» размещаются следующие информационные материалы: адрес официального сайта в сети «Интернет», адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления Муниципальной услуги, перечень предъявляемых документов, необходимых для получения муниципальной услуги, образцы документов для заполнения.


2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги


2.1. Наименование Муниципальной услуги:

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации Муниципальных программ (предоставление в аренду нежилых помещений, оказание финансовой поддержки, консалтинговые услуги).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


Муниципальное бюджетное учреждение «Муромский бизнес-инкубатор» (далее по тексту МБУ «МУБИ»)


2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги

Результатом предоставления Муниципальной услуги являются:

- заключение договора на оказание услуг по результатам конкурсного отбора

- мотивированный отказ в заключении договора на оказание услуг.

2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги


Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня поступления заявления.

В общий срок предоставления услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление услуги. Срок предоставления исчисляется в календарных днях со дня, следующего за днем регистрации заявления.

Время ожидания приема по предварительной записи заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Продолжительность приема у исполнителя Муниципальной услуги, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 30 минут.


2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги


Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации; («Российская газета», №289, 22.12.2006)

- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» («Российская газета», №162 , 27.07.2006);

-Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее — Приказ ФАС РФ от 10.02.2010 № 67). («Российская газета», №37, 24.02.2010);

- Федеральный закон от 06.10. 2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003)

- Положением о порядке оказания услуг муниципальным бюджетным учреждением «Муромский бизнес-инкубатор» утвержденным постановлением администрации округа Муром от 10.04.2012 №953 (далее - Положение)

2.6. Перечень предоставляемых документов, необходимых для получения Муниципальной услуги



2.6.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель предоставляет следующий пакет документов:

- заявку на участие в конкурсном отборе (Приложение № 1);

- копию Устава юридического лица (нотариально заверенную);

- справку о среднесписочной численности сотрудников за предшествующий календарный год;

- справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

- справку, заверенную руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) об отсутствии задолженности по заработной плате.

- копию бухгалтерского баланса Ф.1, Ф.2 (для юридических лиц) за предшествующий финансовый год с отметкой ИФНС;

- бизнес-план проекта (или технико-экономическое обоснование) предпринимателя (Приложение № 2 Положение) на конкурсный отбор по аренде помещений и услугам на срок не менее 1 финансового года.

2.6.2.Заявитель вправе предоставить самостоятельно выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей и документ, свидетельствующий о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и/или юридического лица. В случае непредставления её Заявителем, МБУ «МУБИ» запрашивает указанный документ в территориальном органе ФНС России путём направления межведомственного запроса в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления.

2.6.3. Перечень документов, необходимых для заключения договора на оказание услуг установлен в Положении о порядке оказания услуг муниципальным бюджетным учреждением «Муромский бизнес-инкубатор», утвержденным постановлением администрации округа Муром от 10.04.2012 №953.


2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:

- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);

- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении на личном приеме);

- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги;

- представленная документация не соответствует условиям Положения о порядке оказания услуг муниципальным бюджетным учреждением «Муромский бизнес-инкубатор», утвержденным постановлением администрации округа Муром от 10.04.2012 №953, либо предоставление её не в полном объеме;

- выявлены недобросовестные действия участников конкурса.


2.8.Основания для приостановления и отказа в предоставлении Муниципальной услуги:

  • Основанием для приостановления оказания Муниципальной услуги является выявление неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности представленных документов и материалов. В этом случае предоставление Муниципальной услуги приостанавливается до поступления недостающих сведений и (или) документов и материалов.

  • Отсутствие в письменном заявлении фамилии заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть отправлен ответ.

  • Невозможность прочтения заявления (об этом в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и адрес поддаются прочтению).

  • Наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом).

  • Если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в заявлении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).


2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.


2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления Муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.


2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга


2.11.1. Прием заявителей для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в п. 1.2.1. настоящего Административного регламента.

2.11.2. Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

2.11.3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с доступом к информационным ресурсам органов местного самоуправления округа Муром, информационно-справочным системам) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

2.11.4. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.11.5. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).


2.12. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги

К показателям доступности и качества Муниципальной услуги относятся:

  • соблюдение стандарта муниципальной услуги;

  • доступность заявителей к сведениям о Муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

  • возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении Муниципальной услуги;

  • возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

  • соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;

  • отсутствие обоснованных жалоб заявителей.


2.13. Иные требования, учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме


Для обеспечения предоставления Муниципальной услуги в электронной форме МБУ «МУБИ» обеспечивает:

  • доступность заявителей к сведениям о Муниципальной услуге через различные каналы связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

  • возможность осуществления копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;

  • возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при направлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги и результатах ее предоставления;

  • возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Муниципальной услуги.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения



3.1. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

-прием и рассмотрение письменных заявлений заинтересованных лиц в получении услуг МБУ «Муромский бизнес-инкубатор»;

-прием и рассмотрение письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении в аренду муниципального имущества и оказание финансовой поддержки по результатам Конкурсного отбора.

-последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной услуги отражена в блок- схеме, представленной в Приложении №2 к настоящему Административному регламенту


3.2. Административная процедура «Прием и рассмотрение письменных заявлений заинтересованных лиц в получении услуг МБУ «Муромский бизнес-инкубатор» по результатам конкурсного отбора:

МБУ «МУБИ» размещает в газете «Муромский край» информацию о дате проведения конкурсного отбора на оказание муниципальных услуг. Прием документов производится в течение 30 дней со дня опубликования информации в газете «Муромский край» и на официальном сайте администрации округа Муром.


3.3. МБУ «МУБИ», выполняя функции организатора конкурсного отбора в соответствии с Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 № 67:

- определяет дату, место и форму проведения конкурсного отбора, их условия, а также критерии выбора победителя;

- подготавливает и размещает извещение о проведении Конкурсного отбора на сайте МБУ «Муромский бизнес-инкубатор», в средствах массовой информации;

- принимает заявки на участие в конкурсном отборе (по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту);

- проводит Конкурсный отбор;

- утверждает протокол заседания Конкурсной комиссии;

- обеспечивает заключение договора на оказание услуг.

3.3.1. Конкурсный отбор на право заключения договора на оказание услуг проводится в порядке, установленном действующим законодательством.

3.3.2. В срок не позднее десяти календарных дней после подведения итогов Конкурсного отбора победителю торгов вручается для подписания проект договора оказания услуг с приложениями, подготовленный специалистом МБУ «Муромский бизнес-инкубатор».

3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора оказания услуг с победителями Конкурсного отбора.


4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения административного регламента, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется директором Муниципального бюджетного учреждения «Муромский бизнес-инкубатор» и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся в МБУ МУБИ» заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается учредителем МБУ «МУБИ»- Комитетом по управлению муниципальным имуществом округа Муром и может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).

4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.4. За исполнение административного регламента работники МБУ Муромский бизнес-инкубатор» несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МБУ «Муромский бизнес-инкубатор», а также его должностных лиц



5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в МБУ «МУБИ», в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке Заявители могут обжаловать действия (бездействие):

- работников МБУ «МУБИ» – директору МБУ «МУБИ»;

- директора МБУ «МУБИ» – Главе округа Муром.

5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.5. По результатам рассмотрения жалобы МБУ «Муромский бизнес-инкубатор» принимает одно из следующих, решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приложение №1

К административному регламенту МБУ «Муромский бизнес-инкубатор» по предоставлению муниципальной услуги «Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации Муниципальных программ (предоставление в аренду нежилых помещений, оказание финансовой поддержки, консалтинговые услуги)»

ЗАЯВКА

НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ УСЛУГ В МБУ «МУБИ»



Дата «______»_________________________20__ г.

Исх. номер_______________________________


1. Наименование участника конкурса

______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

2. Дата регистрации и организационно-правовая форма ____________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Состав учредителей, участников

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Среднесписочная численность сотрудников за предшествующий календарный год


5. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год

________________________________________________________________________________________________________________________________________


6. Цель проекта (наименование и краткая характеристика)


__________________________________________________________________


7. Перечень на получение от Бизнес-инкубатора услуг

________________________________________________________________________________________________________________________________________


8. Объем собственных средств на реализацию проекта

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Настоящей заявкой подтверждаем, что в отношении ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование организации - участника конкурса, индивидуального предпринимателя)


не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена, не имеется просроченной задолженности по налогам и сборам, а также иным платежам в бюджетную систему РФ.


10. Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке информации.


11. Реквизиты участника конкурса ________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________, телефон _________________, факс ________ , банковские реквизиты __________________________________: ___________________________________________________________________

12. Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу: ____________________________________________________________________________________________________________________________________


Заявитель (уполномоченный представитель) _____________________________________________

_____________________________________________

(Ф.И.О.)

(подпись)

Главный бухгалтер _____________________________________________

_____________________________________________

(Ф.И.О.)

(подпись)

МП


Приложение №2

К административному регламенту МБУ «Муромский бизнес-инкубатор» по предоставлению муниципальной услуги «Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации Муниципальных программ (предоставление в аренду нежилых помещений, оказание финансовой поддержки, консалтинговые услуги)»


БЛОК-СХЕМА



Обращение предпринимателей заинтересованных в получении муниципальных услуг







Консультирование по вопросу участия в Конкурсном отборе,

Прием и регистрация заявок, документов













Отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Разъяснение причины и основания отказа, извещение об этом заявителя

Заключение договора оказания услуг





Предоставление в аренду нежилых помещений, оказание финансовой поддержки, консалтинговые услуги








Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-фз о порядке
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Программы содействия развитию малого и среднего предпринимательства в
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Далее – органы и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги
Административный регламент iconАдминистративный регламент предоставления министерством промышленности
Росоэз от 25 апреля 2006 года №59 Об утверждении
Административный регламент iconАдминистративный регламент
«Новгородский областной сельскохозяйственный консультационно-образовательный центр» государственной услуги
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Ростовской области по предоставлению льгот по налогам инвесторам, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Местонахождение Федерального агентства воздушного транспорта (далее Росавиация): Ленинградский проспект, 37, г. Москва
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Ростовской области по предоставлению льгот по налогам инвесторам, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Новосибирской области для реализации инвестиционного проекта и части лизинговых платежей при
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Ростовской области по предоставлению субъектам малого предпринимательства нежилых помещений Ростовского бизнес инкубатора
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница