Отчет состоит из 10 глав и предусматривает последовательный анализ рыночной




Скачать 32.42 Kb.
PDF просмотр
НазваниеОтчет состоит из 10 глав и предусматривает последовательный анализ рыночной
Дата конвертации14.10.2012
Размер32.42 Kb.
ТипОтчет



Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Маркетинговое исследование рынка 
металлического сайдинга
10.10.2008
       Аналитический отчет (PDF) – 53 страницы
3 000 руб.
   База данных (CHM) производителей – 67 компаний
Описание отчета
Объектом исследования являются декоративные  
металлические панели, предназначенные для облицовки  
внешних фасадов зданий (металлический сайдинг). 

Появившись на отечественном рынке довольно давно, металлический сайдинг очень долго 
оставался невостребованным частными застройщиками. Интерес к нему проявился только в 
последние годы. Обусловлено это внимание тем, что, сохраняя практически все преимущества 
сайдинга из винила, металлические панели намного прочнее и, следовательно, устойчивее к 
механическим воздействиям (особенно при отрицательных температурах). Материал, 
естественно, не горюч и не издает характерного для винилового сайдинга "шума" при подвижках 
в результате температурного расширения. В монтаже такие панели не сложнее обшивки из ПВХ. 
Потребительский интерес к металлическому сайдингу подкрепляют и фирмы-производители, 
постоянно предлагающие все новые виды продукции и новые материалы, идущие на ее 
изготовление. В результате сейчас на рынке имеется сайдинг стальной, алюминиевый и даже 
цинк-титановый.
Сегодня объем рынка металлосайдинга превышает 4,5 млрд. руб. Ежегодный рост потребления 
оценивается в 10-15%.
Отчет состоит из 10 глав и предусматривает последовательный анализ рыночной 
ситуации с учетом внешних и внутренних факторов развития отрасли.

В качестве внешних условий исследован опыт развитых стран (тенденции потребления 
металлического сайдинга в США и Европе), оценена текущая конкурентоспособность 
материала
 в сравнении с аналогичными отделочными изделиями, приведен краткий обзор 
рынков основных товаров-заменителей
, изучена ситуация сырьевого обеспечения, а также 
динамика развития строительных работ (как основной потребительской отрасли). 
Главы 6-9 посвящены непосредственно изучению текущих особенностей производства и 
потребления металлического сайдинга в России. Указаны данные по объему рынка, динамике, 
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
потенциальной емкости, уровню конкуренции. Проведен конкурентный анализ в разрезе 4-х 
основных аспектов: организации производства, ассортиментной, ценовой и сбытовой политики. 
Отдельно изучены потребительские предпочтения и оценены перспективы развития рынка.
Целевая аудитория данного исследования:

участники рынка (производители и поставщики металлосайдинга);

строители, потребители:

потенциальные инвесторы;

участники смежных рынков (поставщики и производители конкурирующих облицовочных 
материалов, поставщики сырья – оцинкованной стали).
К отчету прилагается база данных российских производителей металлического (стального, 
алюминиевого) сайдинга.
Методы исследования и источники информации

Анализ первичной информации

Экспертные опросы

Мониторинг СМИ

Специализированные базы данных

Мониторинг официальной статистики

Специальные и отраслевые издания

Материалы конференций

Собственные базы знаний группы
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Содержание отчета
Введение 
1. Общие сведения о предмете исследования
2. Анализ опыта зарубежных стран
2.1. Северная Америка
2.2. Европейские страны
3. Рынки товаров-заменителей
3.1. Общие сведения о косвенной конкуренции
3.1.1. Конкуренция на рынке сайдинговых материалов
3.1.2. Конкуренция на рынке навесных вентилируемых фасадов
3.2. Виниловый сайдинг
3.3. Профилированный лист (профнастил)
3.4. Металлокассеты (фасадные панели)
4. Рынок оцинкованной стали 
4.1. Текущее состояние и перспективы 
4.2. Структура потребления оцинкованной стали 
4.3. Основные проблемы поставок сырья
5. Анализ строительной отрасли в России 
5.1. Общие сведения 
5.2. Нежилое строительство 
5.3. Жилищное строительство
6. Российский рынок металлического сайдинга 
7. Конкурентный анализ
7.1. Профили производителей
7.2. Объем производства
7.3. Организация производства
7.4. Ассортиментная политика
7.5. Ценовая политика
7.6. Сбытовая политика
7.7. Маркетинговая активность
8. Спрос 
9. Перспективы рынка
10. Основные выводы
Приложения
1. Результаты анкетирования экспертов
2. База данных российских производителей металлического сайдинга 
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru



Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
База данных
К отчету приложена база данных российских производителей металлического (стального, 
алюминиевого) сайдинга. База выполнена в формате chm и позволяет легко и удобно работать 
со всеми представленными данными. В базе содержится информация о деятельности 67 
компаний
.
Каждая компания описана следующим  В базе данных предусмотрен ряд 
набором реквизитов:
выборок:
• название и контактные данные;
• по региону размещения;
• регион размещения производства;
• по географии производства;
Формат базы данных – 
• общие сведения о компании, год 
• по типу производимого сайдинга;
файл CHM (специально 
основания, профиль деятельности;
• по типу покрытия;
разработанный Microsoft 
формат данных для поддержки 
• перечень продукции и услуг, 
• по типу полимерного покрытия;
гипертекстовых справочных 
предоставляемых компанией;
• по профилю сайдинга;
систем, он не требует каких-
• виды производимого 
либо средств для просмотра, 
• по ценам;
металлического сайдинга: стального, 
поскольку все необходимые 
алюминиевого, медного;
• по объему производства;
модули уже встроены в 
• по поставщикам сырья.
операционную систему 
• оценка разнообразия 
Windows).
ассортимента по количеству 
профилей, покрытий;
По каждой выборке указывается 
• типы профилей, покрытий 
количество найденных компаний.
сайдинга;
• размеры;
Работает индексный и контекстный 
поиск информации в базе. 
• цвета;
• условия поставок;
• цены;
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
• особенности сбыта: география 
сбыта, дилеры, клиенты и т.п.;
• маркетинговая активность 
компании;
• сведения о производстве: объем, 
поставщики сырья, оборудование и 
т.д.;
• конкурентные преимущества;
• прочие сведения.
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Маркетинговое исследование рынка металлического 
сайдинга

10.10.2008
3 000 
  Аналитический отчет – 53 стр., 
руб.
  База данных (chm) производителей  – 67 компаний
5% 
Вы уже покупали наши исследования или являетесь клиентом МГ
                   «Текарт»
Скидки
5% 
Вы единовременно покупаете свыше 3 любых отчетов 
Research.Techart.
10% 
Вы единовременно покупаете свыше 5 аналитических отчетов 
Research.Techart.
Как приобрести отчет
1. Заполните форму "Заказ отчета" на сайте или пришлите реквизиты на почту 
research@techart.ru или sale@research-techart.ru.
Необходимые реквизиты: 

для юридического лица: название компании, ИНН и КПП, а также контактное лицо, e-mail, 
телефон и полный адрес для отправки закрывающих документов;

для частного лица: фамилия, имя и отчество полностью, а также контактный телефон и e-mail.
2. При необходимости заключения договора, просьба указать это в заявке и выслать полные 
реквизиты компании (в т.ч. данные о руководителе и реквизиты банка).
3. Мы отправляем отчет и базу данных только в электронном виде на адрес e-mail. Если Вы 
хотите получить также печатную версию отчета и CD-диск, укажите это при оформлении 
заказа. Стоимость печатной версии* – 300 рублей.
* Отчет - черно-белая брошюра, CD содержит электронные версии отчета в формате PDF и базы данных в формате 
CHM. Твердая копия предназначена для бухгалтерской отчетности. 
4. После поступления оплаты от Вас на наш счет, мы высылаем отчет в электронном 
(адаптированном для отправки on-line) виде на e-mail.
5. Если отчет необходим срочно, то мы можем отправить его по копии платежного поручения 
(Внимание! Платежка должна быть заверена банком!)
6. Если после прочтения отчета у Вас останутся вопросы о рынке, то Вы можете подготовить 
запрос для наших аналитиков (только в письменной форме, по телефону мы никаких 
консультаций не даем). Мы ответим на Ваше письмо или факс в кратчайшие сроки.
7. Если вы хотите подписаться на обновление данного отчета или на новые работы, 
посвященные рынку строительных и отделочных материалов, сообщите об этом 
менеджеру по продажам. 
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru


Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Research.Techart. Контактная информация
Тел./факс: (495) 663-32-62 – отдел продаж; вопросы, касаемые способов оплаты, заключения 
договоров, формы предоставления отчетов, получения оплаченных отчетов, закрывающих 
документов и т.п.
Тел./факс: (495) 790-75-91 # 124, 145 – отдел готовой аналитики; вопросы касаемые 
содержания отчетов, обновления или расширения отчетов.
Тел./факс: (495) 790-75-91 # 124 – вопросы сотрудничества, участия в экспертных программах, 
заказ индивидуальных исследований.
Дополнительные услуги
1. Обновление отчета об исследовании на текущий момент времени – дополнительно 30 
000 рублей к цене отчета при обновлении с сохранением структуры исследования или от 
60 000 до 120 000 рублей с расширением исследования по Вашему техническому 
заданию.
2. Написание бизнес-плана по теме отчета – от 60 000 рублей. При заказе обязательно 
указывать характеристики проекта и орган, в который подается бизнес-план – это 
учитывается при расчете стоимости работ.
3. Подготовка презентации по теме отчета на русском и / или английском языках – от 10 000 
рублей.
4. Перевод отчета на английский язык – дополнительно 30 000 рублей к цене отчета.
5. Дополнительные сведения об импорте-экспорте – от 10 000 рублей за 1 товарную группу.
6. Создание баз данных компаний на основании Вашего запроса (например, данные о 
потенциальных потребителях, по трейдерам, поиск партнеров и т.п.) - от 20 000 рублей.
7. Проведение маркетинговых исследований по Вашему ТЗ – от 120 000 рублей.
8. Подготовка плана маркетинга, плана стратегического развития и прочие услуги 
маркетингового консалтинга – от 60 000 рублей.
9. Прочие услуги по проведению исследований рынка и консультационные услуги по 
развитию бизнеса – цены по запросу research@techart.ru 
10. Услуги комплексного маркетингового сопровождения бизнеса (outsourcing маркетинговой 
службы или функции директора по маркетингу) –  цены по запросу  info@techart.ru 
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Document Outline

  • Маркетинговое исследование рынка металлического сайдинга
    • Описание отчета
      • Методы исследования и источники информации
    • Содержание отчета
    • База данных
    • Маркетинговое исследование рынка металлического сайдинга
      • Как приобрести отчет
    • Research.Techart. Контактная информация
    • Дополнительные услуги



Похожие:

Отчет состоит из 10 глав и предусматривает последовательный анализ рыночной iconОтчет состоит из 6 частей (17 глав) и предусматривает анализ рынков выше указанных
Вспененный пенополистирол (пенопласт, eps, псб, ппс) – теплоизоляционный материал
Отчет состоит из 10 глав и предусматривает последовательный анализ рыночной iconОтчет состоит из девяти глав
Во многих случаях потоки клиентов имеют случайный характер, что не позволяет полностью
Отчет состоит из 10 глав и предусматривает последовательный анализ рыночной iconОтчет состоит из одиннадцати глав
Основное сырье для производства гофрокартона – тарный картон, который получается путем
Отчет состоит из 10 глав и предусматривает последовательный анализ рыночной iconОтчет состоит из трех частей и девяти глав
К числу ключевых показателей развития рынка, изученных в ходе исследования, относятся
Отчет состоит из 10 глав и предусматривает последовательный анализ рыночной iconОтчет об исследовании рынка минеральных удобрений состоит из шести глав
Производство минеральных удобрений является одним из наиболее развитых и экспортно
Отчет состоит из 10 глав и предусматривает последовательный анализ рыночной iconОтчет об исследовании состоит из 11 частей
Цель исследования анализ состояния отрасли геотермальной энергетики в России, изучение
Отчет состоит из 10 глав и предусматривает последовательный анализ рыночной iconВ отчете подробно рассмотрены восемь видов
Маркетинговое исследование состоит из семи глав, в которых содержатся общие сведения о
Отчет состоит из 10 глав и предусматривает последовательный анализ рыночной iconОтчет об исследовании состоит из 7 частей
Целью данного исследования является анализ мирового и российского рынков энергетического угля для определения существующей динамики...
Отчет состоит из 10 глав и предусматривает последовательный анализ рыночной iconКнига состоит из предисловия, 12 глав, послесловия и рассчитана на
Накануне 21-го века на нас обрушился нескончаемый поток разговоров и рассуждений на тему информационной магистрали (information highway)...
Отчет состоит из 10 глав и предусматривает последовательный анализ рыночной iconПвх (около 80% рынка). Аналитический отчет об исследовании российского рынка деревянных окон состоит из четырех частей
Целью данного исследования является общий анализ российского рынка деревянных окон, а также определение тенденций и перспектив его...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница