Отчет состоит из девяти глав




Скачать 32.94 Kb.
PDF просмотр
НазваниеОтчет состоит из девяти глав
Дата конвертации14.10.2012
Размер32.94 Kb.
ТипОтчет



Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Маркетинговое исследование рынка 
систем управления очередью 
("электронных очередей")

17.10.2008
       Аналитический отчет (PDF) – 36 страниц
3 000 руб.
   База данных (CHM) производителей
Описание отчета
Маркетинговое исследование направлено на анализ  
рынка электронных очередей. Основное внимание в 
работе было уделено спросу на системы управления  
очередями: сегментам потребителей, их потребностям,  
объему сегментов, перспективам применения  
электронных очередей в каждом сегменте. Кроме того,  
подробно изучено предложение рынка электронных  
очередей: участники и структура рынка, производители  
электронных устройств, ценовая политика игроков,  
маркетинг, ассортиментная политика, планы развития и  
т.д.

Во многих случаях потоки клиентов имеют случайный характер, что не позволяет полностью 
исключить образование очередей. Всюду, где есть возможность образования очереди (выдача 
товара, продажа билетов, консультации специалистов, гарантийный сервис, приём товара и т.п.), 
может оказаться целесообразным применение специальных технических решений, таких как 
системы управления очередями, для обеспечения комфортной атмосферы для персонала 
компании и ожидающих людей. Кроме того, это даёт возможность получать различные 
статистические данные по работе персонала.
Системы управления потоком клиентов уже нашли широкое применение в организациях, 
уделяющих большое внимание культуре обслуживания своих клиентов, среди них: банки, центры 
обслуживания абонентов сотовой связи, телефонные узлы, ЖД вокзалы, авиакассы, крупные 
супермаркеты, посольства и т.д.
В общем случае система управления очередями состоит из нескольких электронных табло, 
пульта клиентов и пультов операторов. При помощи пульта клиентов клиенты выбирают очередь 
и получают талончик с номером. Операторы при помощи своих пультов вызывают следующего 
клиента, номер очереди которого высвечивается на табло.
Отчет состоит из девяти глав.
1. Основные понятия, определения, характеристики и принципы работы систем управления 
очередью.
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
2. Потребители электронных систем управления очередью, их требования к системах и 
преимущества использования.
3. Мировой рынок систем управления очередью с точки зрения производства и потребления 
оборудования.
4. Российский рынок электронных очередей: его текущее состояние, динамика, структура, 
тенденции и проблемы.
5. Конкурентный анализ российских производителей и их систем.
6. Ценовой анализ. Распределение стоимости системы.
7. Анализ спроса текущего и предполагаемого.
8. Вопросы конкуренции, выхода на рынок и экономической эффективности работы.
9. Выводы по отчету и прогнозирование рынка.
Целевая аудитория данного исследования:

участники рынка систем управления очередью;

представители смежных отраслей;

потребители корпоративного сегмента;

инвесторы;

компании, планирующие выход на рынок.
К отчету прилагается база данных участников рынка электронных очередей.
Методы исследования и источники информации

Анализ первичной информации

Экспертные опросы

Мониторинг СМИ

Специализированные базы данных

Мониторинг официальной статистики

Специальные и отраслевые издания

Материалы конференций

Собственные базы знаний группы
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Содержание отчета
Введение 
1. Общие сведения об электронных очередях
2. Потребители электронных очередей 
2.1. Банки
2.2. Центры обслуживания клиентов телефонных и сотовых компаний, операторов связи
2.3. Вокзалы, авиа и железнодорожные кассы 
2.4. Розничные торговые сети
2.5. Посольства и консульские учреждения
2.6. Центры выплат страховых компаний
2.7. Медицинские центры и салоны красоты
2.8. Аптеки
2.9. Автосервисы
2.10. Нотариальные и адвокатские конторы
2.11. Центры трудоустройства
2.12. Налоговые службы
2.13. Отделения пенсионного фонда
2.14. Регистрационные палаты
2.15. ГИБДД
2.16. ЗАГСы
2.17. Сервисные центры
2.18. Почтовые отделения 
2.19. Паспортные и миграционные службы
3. Мировой рынок электронных очередей 
3.1. Потребление систем управления очередью
3.2. Мировые производители систем управления очередью
3.2.1. Ctronix Ltd 
3.2.2. Lonsto (International) Ltd 
3.2.3. Nemo-Q International AB 
3.2.4. PerfectSafetySigns
3.2.5. Postfield Systems
3.2.6. Q-MATIC Ltd
3.2.7. QM Group Ltd 
3.2.8. SPB Technical Development Ltd
3.2.9. Tonsincs technology Guangzhou
3.2.10. Asteria Solutions Group
3.2.11. Zhejiang Ruize Machine Appliance Co. Ltd
3.2.12. Chengdu Santai Electronic Industry Co. Ltd
3.2.13. Zhejiang Asiacom Communication Technology Co. Ltd
3.2.14. NewStar Industrial Appliance Co. Ltd
3.2.15. Transpainel Tecnologia Ltd
3.2.16. Viscon Systems Sdn Bhd
3.2.17. RT Solutions 
3.2.18. Path Infotech Limited
4. Российский рынок систем управления очередями
4.1. Текущее состояние рынка
4.2. Динамика рынка
4.3. Структура рынка
4.4. Участники рынка
4.5. Проблемы рынка
5. Конкурентный анализ
5.1. Группа компаний АСК
5.2. Компания МТГ
5.3. Q-MATIC 
5.4. Кей Инфо Системс 
5.5. Новые Банковские Системы
5.6. Электронные табло
5.7. Массар
5.8. Световод
5.9. Мобилсофт
5.10. Спектр
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
5.11. Гамма-Центр
5.12. РАМЭК-ВС
5.13. Киев-ПИТИЭС-Центр
5.14. ONLINET System Technologies 
6. Ценовой анализ 
7. Спрос
8. Рентабельность и окупаемость
9. Тенденции и прогнозы рынка
Выводы
Приложения
База данных производителей, работающих на российском рынке систем управления очередью
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru



Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
База данных
Конкурентный анализ представлен в форме базы данных, содержащей подробные описания 
участников рынка электронных очередей. База данных выполнена в формате *.chm и 
предоставляет удобные возможности работы с данными.
Каждая компания описана следующим  В базе данных предусмотрен ряд 
набором реквизитов:
выборок:
• название компании
• по региону расположения 
• контактные данные
компании
Формат базы данных – 
• информация о компании
• по специализации
файл CHM (специально 
• специализация
разработанный Microsoft 
формат данных для поддержки 
• марка системы управления 
гипертекстовых справочных 
очередью
систем, он не требует каких-
• программное обеспечение
либо средств для просмотра, 
поскольку все необходимые 
• оборудование
модули уже встроены в 
• реализованные проекты
операционную систему 
Windows).
• клиенты
• цены
• конкурентные преимущества
• прочие сведения о деятельности 
компании
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Маркетинговое исследование рынка систем управления 
очередью ("электронных очередей") 

17.10.2008
3 000 
  Аналитический отчет – 36 стр., 
руб.
  База данных (chm) производителей
5% 
Вы уже покупали наши исследования или являетесь клиентом МГ
                   «Текарт»
Скидки
5% 
Вы единовременно покупаете свыше 3 любых отчетов 
Research.Techart.
10% 
Вы единовременно покупаете свыше 5 аналитических отчетов 
Research.Techart.
Как приобрести отчет
1. Заполните форму "Заказ отчета" на сайте или пришлите реквизиты на почту 
research@techart.ru или sale@research-techart.ru.
Необходимые реквизиты: 

для юридического лица: название компании, ИНН и КПП, а также контактное лицо, e-mail, 
телефон и полный адрес для отправки закрывающих документов;

для частного лица: фамилия, имя и отчество полностью, а также контактный телефон и e-mail.
2. При необходимости заключения договора, просьба указать это в заявке и выслать полные 
реквизиты компании (в т.ч. данные о руководителе и реквизиты банка).
3. Мы отправляем отчет и базу данных только в электронном виде на адрес e-mail. Если Вы 
хотите получить также печатную версию отчета и CD-диск, укажите это при оформлении 
заказа. Стоимость печатной версии* – 300 рублей.
* Отчет - черно-белая брошюра, CD содержит электронные версии отчета в формате PDF и базы данных в формате 
CHM. Твердая копия предназначена для бухгалтерской отчетности. 
4. После поступления оплаты от Вас на наш счет, мы высылаем отчет в электронном 
(адаптированном для отправки on-line) виде на e-mail.
5. Если отчет необходим срочно, то мы можем отправить его по копии платежного поручения 
(Внимание! Платежка должна быть заверена банком!)
6. Если после прочтения отчета у Вас останутся вопросы о рынке, то Вы можете подготовить 
запрос для наших аналитиков (только в письменной форме, по телефону мы никаких 
консультаций не даем). Мы ответим на Ваше письмо или факс в кратчайшие сроки.
7. Если вы хотите подписаться на обновление данного отчета или на новые работы, 
посвященные рынку IT, ПО, сетей, сообщите об этом менеджеру по продажам. 
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru


Маркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207 
Research.Techart
тел./факс (495) 663-32-62 (отдел продаж)
тел./факс (495) 790-75-91, доб.124 (консультации и индивидуальные проекты)
Research.Techart. Контактная информация
Тел./факс: (495) 663-32-62 – отдел продаж; вопросы, касаемые способов оплаты, заключения 
договоров, формы предоставления отчетов, получения оплаченных отчетов, закрывающих 
документов и т.п.
Тел./факс: (495) 790-75-91 # 124, 145 – отдел готовой аналитики; вопросы касаемые 
содержания отчетов, обновления или расширения отчетов.
Тел./факс: (495) 790-75-91 # 124 – вопросы сотрудничества, участия в экспертных программах, 
заказ индивидуальных исследований.
Дополнительные услуги
1. Обновление отчета об исследовании на текущий момент времени – дополнительно 30 
000 рублей к цене отчета при обновлении с сохранением структуры исследования или от 
60 000 до 120 000 рублей с расширением исследования по Вашему техническому 
заданию.
2. Написание бизнес-плана по теме отчета – от 60 000 рублей. При заказе обязательно 
указывать характеристики проекта и орган, в который подается бизнес-план – это 
учитывается при расчете стоимости работ.
3. Подготовка презентации по теме отчета на русском и / или английском языках – от 10 000 
рублей.
4. Перевод отчета на английский язык – дополнительно 30 000 рублей к цене отчета.
5. Дополнительные сведения об импорте-экспорте – от 10 000 рублей за 1 товарную группу.
6. Создание баз данных компаний на основании Вашего запроса (например, данные о 
потенциальных потребителях, по трейдерам, поиск партнеров и т.п.) - от 20 000 рублей.
7. Проведение маркетинговых исследований по Вашему ТЗ – от 120 000 рублей.
8. Подготовка плана маркетинга, плана стратегического развития и прочие услуги 
маркетингового консалтинга – от 60 000 рублей.
9. Прочие услуги по проведению исследований рынка и консультационные услуги по 
развитию бизнеса – цены по запросу research@techart.ru 
10. Услуги комплексного маркетингового сопровождения бизнеса (outsourcing маркетинговой 
службы или функции директора по маркетингу) –  цены по запросу  info@techart.ru 
Research.Techart   •   Маркетинговые исследования, бизнес-планирование, консалтинг
Все исследования на сайте www.research-techart.ru

Document Outline

  • Маркетинговое исследование рынка систем управления очередью ("электронных очередей")
    • Описание отчета
      • Методы исследования и источники информации
    • Содержание отчета
    • База данных
    • Маркетинговое исследование рынка систем управления очередью ("электронных очередей") 
      • Как приобрести отчет
    • Research.Techart. Контактная информация
    • Дополнительные услуги



Похожие:

Отчет состоит из девяти глав iconОтчет состоит из трех частей и девяти глав
К числу ключевых показателей развития рынка, изученных в ходе исследования, относятся
Отчет состоит из девяти глав iconОтчет состоит из одиннадцати глав
Основное сырье для производства гофрокартона – тарный картон, который получается путем
Отчет состоит из девяти глав iconОтчет состоит из 10 глав и предусматривает последовательный анализ рыночной
Появившись на отечественном рынке довольно давно, металлический сайдинг очень долго
Отчет состоит из девяти глав iconОтчет состоит из 6 частей (17 глав) и предусматривает анализ рынков выше указанных
Вспененный пенополистирол (пенопласт, eps, псб, ппс) – теплоизоляционный материал
Отчет состоит из девяти глав iconОтчет об исследовании рынка минеральных удобрений состоит из шести глав
Производство минеральных удобрений является одним из наиболее развитых и экспортно
Отчет состоит из девяти глав iconВ отчете подробно рассмотрены восемь видов
Маркетинговое исследование состоит из семи глав, в которых содержатся общие сведения о
Отчет состоит из девяти глав iconКнига состоит из предисловия, 12 глав, послесловия и рассчитана на
Накануне 21-го века на нас обрушился нескончаемый поток разговоров и рассуждений на тему информационной магистрали (information highway)...
Отчет состоит из девяти глав iconОтчет состоит
База данных (chm) 11 компаний-производителей
Отчет состоит из девяти глав iconОтчет за 2003 год Годовой обзор
Годовой отчет ебрр за 2003 год состоит из двух отдельных томов – годового обзора
Отчет состоит из девяти глав iconОтчет состоит из 3
В настоящее время индустрия нанотехнологий переживает свое стремительное развитие
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница