Уральское отделение образование и наука известия уральского отделения




PDF просмотр
НазваниеУральское отделение образование и наука известия уральского отделения
страница1/68
Дата конвертации10.09.2012
Размер0.99 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   68
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 
УРАЛЬСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 
 
ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА 
 
ИЗВЕСТИЯ УРАЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ 
РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ 
 
№ 4(34)  Журнал теоретических и прикладных исследований 
Август, 2005 
 
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ................................................. 3 
О заседании бюро Уральского отделения Российской академии образо-
вания ............................................................................................................ 3 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА .............................................. 6 
Раменский С. Е.,  Раменская Г. П.  Использование  системного  под-
хода  при  выработке  стратегии  высшего  профессионального  образо-
вания ............................................................................................................ 6 
ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ...................................... 17 
Строкова Т. А.  Индивидуальная стратегия обучения: сущность и тех-
нология разработки .................................................................................... 17 
Постников П. Г.  Научно-методическое  сопровождение  профессио-
нального поведения учителя ...................................................................... 27 
Поздняк С. Н.  Опыт выделения базовых модулей процесса обучения 
географии в истории отечественного образования................................... 37 
Малярчук Н. Н.  Здоровье  педагога  в контексте  культуры  здоровья 
нации .......................................................................................................... 47 
Манжелей И. В.  Становление  физкультурно-спортивного  стиля  жиз-
ни студентов ............................................................................................... 56 
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ .................................. 66 
Казанцева Е. А.  Образование  взрослых:  онтогенетические  законо-
мерности и субъективный опыт................................................................. 66 
Шихова О. Ф.  О сертификации 
и валидизации 
образовательных 
стандартов для высшей школы.................................................................. 72 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ................................. 78 
Дикова В. В.,  Зеер Э. Ф.  Педагогическая  агрессия  как  профессио-
нально обусловленная деформация учителя.............................................. 78 
Ращикулина Е. Н.  Концептуальные  основы  развития  познаватель-
ных способностей детей ............................................................................. 89 
Сыманюк Э. Э.,  Тукачев Ю. А.  Деструктивные  изменения  компо-
нентов педагогической деятельности в процессе становления профес-
сионального опыта ..................................................................................... 96 
ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ............................................... 106 
Франц А. С.  Нравственная  культура  человека  как  ресурс  совершен-
ствования ................................................................................................. 106 

ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ .................................................... 114 
Булыгина М. В.  Становление  системы  церковного  образования 
в Зауралье..................................................................................................114 
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.......................................................... 123 
Исайкин О. А.,  Шабашев А. В.  Строим  единое  городское  образова-
тельное  пространство  на  основе  системы «Net школа»:  успехи  и пер-
спективы ...................................................................................................123 
Ишмурзина Н.  От меловой до интерактивной… ...................................128 
ЮБИЛЕИ ............................................................................... 131 
КОНКУРСЫ ........................................................................... 138 
КОНФЕРЕНЦИИ .................................................................... 140 
АВТОРЫ НОМЕРА ................................................................. 143 
ПОДПИСКА – 2006................................................................ 145 
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ ............................................. 146 
 
 
Главный редактор 
В. И. Загвязинский 
Редакционная коллегия: 
Б. А. Вяткин,  С. Е. Матушкин,  Г. М. Романцев,  
Э. Ф. Зеер,  Е. В. Ткаченко,  В. А. Федоров 
Редакционный совет: 
О. Б. Акимова, О. Л. Алексеев, В. Л. Бенин, Н. О. Вербицкая, И. Е. Видт, 
Н. С. Глуханюк, С. З. Гончаров, Л. И. Долинер, М. Н. Дудина, Т. Г. Калугина, 
Е. В. Коротаева, В. Б. Полуянов, В. П. Прокопьев, В. Л. Савиных, 
Л. А. Семенов, Г. П. Сикорская, Е. К. Хеннер, В. С. Черепанов, В. Я. Шевченко. 
Редакционно-издательская группа: 
Научный редактор  В. А. Федоров;  
ответственный редактор А. М. Вайнштейн; 
компьютерная верстка  ОКМ УД РГППУ 
 
 
 
При перепечатке материалов ссылка на журнал  
«Образование и наука» обязательна 
 
 © 
Уральское отделение РАО, 2005 
 
 
 © 
Российский государственный  
профессионально-педагогический  
университет, 2005 
 
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   68


Похожие:

Уральское отделение образование и наука известия уральского отделения iconУральское отделение образование и наука известия уральского отделения
Проблемы методологии
Уральское отделение образование и наука известия уральского отделения iconФедеральная целевая программа «интеграция» Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук Академия управления и предпринимательства
Камышов В. М., ректор Уральского государственного экономического университета, профессор, д-р хим наук
Уральское отделение образование и наука известия уральского отделения iconРоссийской Федерации «ино центр (Информация. Наука. Образование)»
«ино центром (Информация. Наука. Образование)» иИнститутом имени Кеннана Центра Вудро Вильсона, при поддержке Корпорации Карнеги...
Уральское отделение образование и наука известия уральского отделения iconИзвестия уральского государственного экономического
Российской Федерации
Уральское отделение образование и наука известия уральского отделения iconРоссийской Федерации «ино центр (Информация. Наука. Образование)»
«Межрегиональные исследования в общест- венных науках», реализуемой совместно Министерством образования и науки рф, «ино центром...
Уральское отделение образование и наука известия уральского отделения iconНовоуральске образование и наука Материалы II -ой региональной научно-практической конференции 27 мая 2008 г. Новоуральск 2008 ббк 74+75 о 23
О – 2359 Образование и наука: Материалы ii-ой региональной научно-практической конференции «Образование и наука», Новоуральск, 27...
Уральское отделение образование и наука известия уральского отделения iconСтенографический отчёт Заседание Екатеринбургского отделения Клуба политического
...
Уральское отделение образование и наука известия уральского отделения iconСоздания и функционирования на базе уральского
Начальник Управления Ректор Уральского
Уральское отделение образование и наука известия уральского отделения iconРаботают 76 научных, проектных и изыскательских организаций, 8 конструкторских бюро, 21 нии уральского отделения ран
Екатеринбург – один из крупнейших научных центров России. Еще в 1920 г здесь был основан Уральский
Уральское отделение образование и наука известия уральского отделения iconСии; актуальные вопросы менеджмента и маркетинга; финансово-инвестиционный
Филиал Уральского государственного экономического университета в г. Каменске-Уральском Администрация г. Каменска-Уральского
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница