Название проекта




Скачать 212.74 Kb.
НазваниеНазвание проекта
страница1/4
Дата конвертации14.10.2012
Размер212.74 Kb.
ТипБизнес-план
  1   2   3   4



Москва, 2006





Название проекта

Разработка "Система на кристалле" и отладочного комплекса
для авиационных распределенных систем управления
на основе архитектуры с временным разделением доступа "СНК АВРД"

Авторы

Клепиков В.И.

Дата создания

30 мая 2007 г.

Название компании

ИТМиВТ им. С.А.Лебедева РАН

Бизнес-план

Разработка "Система на кристалле" и отладочного комплекса для авиационных распределенных систем управления на основе архитектуры с временным разделением доступа "СНК АВРД"



Содержание

1.Резюме 3

2.Терминология 5

3.Описание продукта 5

4.Потребители 6

5.Рынок продукта 6

5.1 Объем рынка 7

5.2 Ценообразование 9

5.3 Конкуренты 9

6.Маркетинговая стратегияПозиционирование и конкурентные преимущества. 9

7.Каналы продвижения 9

8.Производство 10

9.Необходимые инвестиции 10

10.Менеджмент 10

11.Риски и способы их минимизации 10

12.Финансы 11



Основная проблема документа – продукт продолжает «ГУЛЯТЬ», т.е. в разных местах описываются разные вещи:

  • система АВРД

  • Платформа

  • СнК

  • Отладочный комплекс

  • Системное и технологическое ПО

  • Аппаратно-программный комплекс - АПП АВРД

  • универсальный мощный контроллер

  • модули на основе СНК

Для решения данной проблемы предлагается вписать в данный документ либо раздел «терминология» либо написать краткое техническое описание, которое объяснить неспециалисту суть вопросы

  1. Резюме


В основе современных мировых тенденций развития систем управления в авиационной и автомобильной отраслях лежит принцип «управления по проводам» («x-by-wire» – flight-by-wire, brake-by-wire – управление полетом, тормозами по проводам). Сущность данного подхода, заключающегося в замене механических и гидравлических приводов на интеллектуальные управляющие встроенные электроприводные системы управления, объединенные в единую распределенную систему высоко скоростными цифровыми каналами информационного обмена.

При создании системы управления силовой установкой ПАК ФА (истребитель 5 поколения) за счет применения принципов «управления по проводам» ставится задача в 2-3 раза сократить массогабаритные характеристики, как самой системы управления, так и самолетных кабельных соединений.

В основе построения распределенных «x-by-wire» систем лежит "архитектура с временным разделением доступа" (АВРД, ТТА – Time-Triggered Architecture). Различие в построении авиационных и автомобильных систем заключается в использовании различных сетевых протоколов: в авиации используется протокол ТТР (Time Triggered Protocol), в автомобильном транспорте - протокол FlexRay. АВРД нашла широкую поддержку во всем мире, для координации работ по ее разработке и внедрению создана специальная ассоциация «TTA-Group», в которую входят как производители авиационной и автомобильной техники (Airbus, Audi, Honeywell и др.), так и производители микроэлектроники, систем управления и программного обеспечения (Xilinx, Esterel Technologies, Delphi и др.).

В Америке и Европе АВРД ссистемы, построенные с использованием архитектуры с временным разделением доступа, уже нашли широкое применение в авиации и, в частности, в системах управления газотурбинными двигателями. Данная архитектура используется Ффирмаой Honeywell использует ТТА в системе FADEC двигателя F124-GA-200 самолета Aermacchi’s M-346., как еЕдиная платформа TTP применяется фирмой в самолетах: GROB Ranger G 160, EXTRA EA-500, IBIS Ae270 и др. Фирма General Electric применяет ТТР протокол в FADEC F110 истребителя Lockheed Martin F-16. В лайнере А380 в системах контроля давления в кабине пилота и в пассажирских отсеках используются решения фирмы Nord-Micro, созданные на основе TTP протокола. в системах контроля давления в кабине пилота и в пассажирских отсеках, кКроме того, он TTP будет контролироватьует клапаны утечек, что является критически важной функцией. Фирма Hamilton Sundstrand Corporation использует TTP протокол в системах электропитания и контроля внешней среды самолета Boeing 787 Dreamliner.

Реализация АВРД систем с архитекрутой АВРД невозможна без применения специализированных микросхем класса "система на кристалле", обеспечивающих наряду с функциями ввода-вывода реализацию протоколов ТТР и/или FlexRay. Для авиационной промышленности подобные микросхемы в настоящее время выпускаются только специально созданной австрийской компанией "TTTech", которой принадлежат все права интеллектуальной собственности на данные микросхемы. Кроме того, эффективное внедрение АВРД систем возможно только при условии комплексного применения программных средств проектирования, моделирования и диагностики, которые сегодня также разрабатываются только западными фирмами.

В России в настоящее время нет единой концепции построения высоконадежных распределенных встраиваемых систем управления и нет органа, координирующего такую работу. Как результат, существующие системы управления выполняются на процессорах Siemens, Motorola, TMS и др., разрешение на использование которых в России истекает в этом году, а иностранные заказчики (Индия, Китай) отказываются от таких систем по причине их морального устаревания.

Таким образом начиная с 2008 г. двигателестроительные предприятия России вынуждены будут использовать отечественные системы управления двигателями, построенные на отечественной элементной базе.

Надо приложить указ, который об этом говорит.


Быстрый и эффективный переход к массовому применению систем с архитекрутой АВРД АВРД систем возможен лишь на основе комплексного решения ряда задач путем объединения финансовых, научно-технических и производственных мощностей государственных структур и ведущих коммерческих компаний различных отраслей промышленности. Технологически такое объединение означает создание единой межотраслевой аппаратно-программной платформы для разработки (АПП) АВРД систем c архитектурой временного разделения доступа, позволяющей на основе единых принципов, архитектурных решений и единой элементной базе быстро и с заданным качеством создавать различные по функциональному назначению системы для самого широкого спектра применения в различных областях техники.

В ИТМиВТ по заказу ряда авиадвигателестроительных предприятий в настоящее время ведется разработка единой аппаратно-программной платформы для построения распределенных систем управления силовыми установками перспективных самолетов, в частности ПАК ФА. Однако, полноценная реализация данного проекта не возможна без создания отечественной базовой микросхемы класса "Система на кристалле" (СНК), являющейся ядром узла АВРД системы. Финансирование работ по созданию подобных микросхем запланировано на 2010-2012 годы, т.е. на тот же период, когда будут создаваться целевые системы управления. Как следствие, создаваемые системы управления перспективными самолетами будут выполнены либо на устаревшей отечественной, либо на импортной элементной базе.

Целью данной данного проекта НИОКР является создание отечественной базовой микросхемы класса "Система на кристалле" (СНК) для построения авиационных систем управления на основе архитектуры с временным разделением доступа ("СНК АВРД"), а также отладочного аппаратно-программного комплекса, предназначенного для быстрого освоения технологии и прототипирования АВРД систем.

Реализация данной цели позволит обеспечить технологическую независимость отечественных производителей авиационных систем управления, и реализовать поставленные перед создателями ПАК ФА задачи по существенному снижению массогабаритных характеристик системы управления в установленные сроки.

Таким образом, на первой инвестиционной фазе проекта создается базовая СНК АВРД и отладочный комплекс быстрого прототипирования АВРД систем. Основной бизнес строится по следующим направлениям:

  • Продажи микросхем предприятиям разработчикам аппаратуры;,

  • Продажи системного и технологического программного обеспечения и;

  • Продажи отладочных комплексов предприятиям-разработчикам аппаратуры;

  • Предоставление услуг по обучению и консультированию пользователей.

Дальнейшее развитие бизнеса проекта будет заключаться в расширении номенклатуры разрабатываемых микросхем, в разработке и производстве тиражируемых функционально законченных АВРД модулей. Дальнейшие стадии проекта будут описаны отдельно в следующих планах.

Развиваемый бизнес должен заключаться в разработке и собственном производстве тиражируемых решений, в передаче производства на отраслевые предприятия на условиях получения роялти, в предоставление консультационных и образовательных услуг, в развитии системного и инструментального ПО, в выходе на рынки встроенных систем управления автомобильным и железнодорожным транспортом, робототехническими комплексами, системами промышленной автоматизации.

Требуемая сумма инвестиций оценивается в 7М долларов США. Срок окупаемости проекта даже при условии внедрения разрабатываемой платформы только в программу перспективного истребителя составляет 4-5 лет.
  1   2   3   4


Похожие:

Название проекта iconБизнес-плана проекта. Название проекта
Название проекта – «Увеличение объемов производства термопластика для дорожной разметки»
Название проекта iconБизнес-плана проекта Название проекта
Название проекта: Создание предприятия по производству погонажных изделий из пвх на территории РФ
Название проекта iconНазвание проекта: Наращивание производственных мощностей ТадАЗа. Название предприятия: таджикский алюминиевый завод. Адрес: 735014, Республика Таджикистан, г. Турсунзаде. Тел./факс
Название проекта: Наращивание производственных мощностей ТадАЗа. Название предприятия
Название проекта iconНазвание проекта и сведения об организации
Название проекта: Организация промышленной переработки листового полированного стекла на ОАО «Гомельстекло»
Название проекта iconПаспорт проекта «Ремонт дворов руками молодежи» (название, наименование проекта) из Ростова-на-Дону
Название (для организации): Ростовское региональное отделение молодежного общероссийского общественного движения "Российские Студенческие...
Название проекта iconНазвание проекта
Название предприятия: Министерство транспорта и коммуникаций Республики Таджикистан
Название проекта iconНазвание проекта: Создание центра по модернизации транспортных средств Название предприятия

Название проекта iconНазвание проекта
Название предприятия: Министерство здравоохранения Республики Таджикистан. Городская инфекционная
Название проекта iconНазвание проекта
Название предприятия: Министерство мелиорации и водных ресурсов Республики Таджикистан
Название проекта iconНазвание проекта
Название предприятия: Министерство здравоохранения Республики Таджикистан. Городская инфекционная больница
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница