Книга "Психология бизнеса" (Автор Емельянов Е. Н., Поварницына С. Е.). Формат word




НазваниеКнига "Психология бизнеса" (Автор Емельянов Е. Н., Поварницына С. Е.). Формат word
страница1/31
Дата конвертации14.10.2012
Размер5.89 Mb.
ТипКнига
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31
Книга - "Психология бизнеса" (Автор - Емельянов Е. Н., Поварницына С. Е.).Формат - word.


Содержание:

Аннотация.

Введение

Часть 1. Бизнес

Глава 1. Бизнес как деятельность

Бизнес в сравнении с другими видами деятельности

Бизнес и спорт

Бизнес и военное дело

Бизнес и наука

Бизнес и природа

Глава 2 Бизнес как социокультурный институт

Штрихи истории бизнеса

Исторические предпосылки бизнеса

Переломные вехи и революции в истории бизнеса

Появление бизнеса

Роль бизнеса в истории

Глава 3 Границы бизнеса: бизнес, квази-бизнес и he-бизнес

Бизнес - это юридически законная деятельность

Бизнес как часть социальной системы

Часть 2. Человек бизнеса

Глава 4. Действующие лица и исполнители на сцене бизнеса

Глава 5. Предприниматель

Предприниматель, предприимчивость и дух предпринимательства

Предприниматель: начало деятельности

Путь предпринимателя

Глава 6. Менеджер

Глава 7. Инвестор

Глава 8. Лидер

Часть 3. Психологические качества человека бизнеса

Глава 9. Активность - готовность действовать в неопределенности - целеполагание

Активность и мотивация человека бизнеса

Целеполагание и активность в бизнесе

Глава 10. "Счетность" мышления

От предпринимателя - к менеджеру

Глава 11. МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ

Маркетинговое мышление в бизнес-планах: "case study"

Ресторан "Мифида". Бизнес-план развития

Введение к плану

Описание бизнеса

"VISION" - модель деятельности ресторана

Стратегия и цели

Обзор бизнеса

Маркетинговый обзор

Клиенты

На пути к системному маркетинговому мышлению

"Детский сад"

От "сбытовой" - к клиент-центрированной ориентации в маркетинге

"Психология потребителя"

Клиент-центрированное мышление

Системное маркетинговое мышление

Ключевые элементы: Клиент, Товар, Продавец, Рыночная среда

Отношения элементов "маркетингового треугольника"

Отношения "Клиент - Товар (услуга)"

Товар и его свойства

Отношения "Продавец - Товар"

Отношения "Продавец - Клиент"

Рыночная среда и треугольник отношений

МАРКЕТИНГ И КАЧЕСТВО

Часть 4. Социальная психология бизнеса.

Глава 12. конкуренция и конкурентность в бизнесе

Конкуренция в бизнесе

"Образцовая конкуренция".

Конкуренция и партнерство

"Испорченный рынок"

Глава 13. Учредительские отношения и отношения управления в бизнесе

Исторические корни

"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Синдром "50 на 50"

Кто в доме хозяин?

Ответственность, доверие, недоверие

Пути к разрешению ситуации

У трата и находка "принципа дополнительности"

Глава 14. Отношения с сотрудниками. управление персоналом

Ч то такое персонал в бизнесе?

Особенности национальной работы

Универсальные эффекты отношений

"Мы" и "они"

"Старые" и "молодые"

"Эффект размера"

"Эффект бездельника"

И другие эффекты отношений...

Эффект "Empowerment"

Шаг первый: работа с мотивацией

Шаг второй: вовлечение персонала в управление фирмой (партиципация)

Третий шаг - формирование команд

Часть 5. Организационная психология бизнеса

Глава 15. Организационные формы и человеческие отношения

Модель "закрытой" организации

Модель "случайной" организации

Модель "открытой" организации

Статика и динамика организационных парадигм

Глава 16. Устойчивость организации в бизнесе

Ось "веретена": идея организации, миссия и стратегия

Идея организации

Миссия

Стратегия развития

1. Определение "хочу" учредителей и менеджеров

Разработка стратегии: логика действий

2. Анализ возможностей рынка

3. Анализ ресурсов организации

ВРЕМЯ

"Прошлое" компании: организационная культура

"Будущее" компании: организационные изменения

"Настоящее" компании: маркетинг, производство, финансы, персонал

Глава 17. Жизненный путь организации в бизнесе

Этап "тусовки"

Стадия формирования и развития

Стадия стабилизации и стагнации

Стадия кризиса

Этап "механизации"

Стадия формирования и развития

Стадия стабилизации и стагнации

Стадия кризиса

Этап "внутреннего предпринимательства"

Стадия формирования и развития

Стадия стабилизации и стагнации

Стадия кризиса

Этап "управления качеством"

Часть 6. Психологические основы этики бизнеса.

Глава 18. ОТНОШЕНИЕ К ДЕНЬГАМ

"Дайте мне миллион..."

Предпринимательские проблемы в отношениях к деньгам

Встреча с "тенью". "Экзистенциальный вакуум"

Богатые люди. какие они?

Глава 19. ЭТИКА БИЗНЕСА

Принцип экономической целесообразности

Принцип ситуативности

Этика индивидуальной ответственности в бизнесе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Литература



Авторы: Емельянов Е. Н., Поварницына С. Е.
Редактор:


Данная книга, основанная на реальном многолетнем опыте консультирования развития российского бизнеса, представляет собой уникальный сплав практичной теории, глубокого анализа конкретных случаев и массы живых описаний типичных ситуаций, регулярно воспроизводящихся в самых разных, казалось бы, совершенно не похожих друг на друга направлениях и видах бизнеса. То, что объединяет все эти ситуации,— это закономерности развития как самого бизнеса, так и поведения человека, им занимающегося.

Написанная живым языком, данная книга доступна не только профессионалам — психологам, но и практикам бизнеса — опытным руководителям предприятий и начинающим предпринимателям, менеджерам по персоналу, консультантам, специалистам — всем. интересующимся этой деятельностью.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31


Похожие:

Книга \"Психология бизнеса\" (Автор Емельянов Е. Н., Поварницына С. Е.). Формат word iconКнига "Стратегический менеджмент" (Автор А. Томпсон,А. Стрикленд). Формат word

Книга \"Психология бизнеса\" (Автор Емельянов Е. Н., Поварницына С. Е.). Формат word iconВ апреле-июне 2008 года
Абрамова Г. С. Возрастная психология [Текст] : учеб пособие для студентов вузов по спец. "Психология", "Дошкольная педагогика и психология",...
Книга \"Психология бизнеса\" (Автор Емельянов Е. Н., Поварницына С. Е.). Формат word iconКнига, которая экономит время, это книга жизни!
Заработает автор, Глеб. Не столько денег, сколько славы и популярности — и много
Книга \"Психология бизнеса\" (Автор Емельянов Е. Н., Поварницына С. Е.). Формат word iconПредложения (проекта)
Формат письма о намерении (формат разработаем по итогу первичных переговоров) (*)
Книга \"Психология бизнеса\" (Автор Емельянов Е. Н., Поварницына С. Е.). Формат word iconНа трудные вопросы будьте
Веб-панели Microsoft Word, выключите схему документа (разделение окна word на две части) если она появится при Ваших программных...
Книга \"Психология бизнеса\" (Автор Емельянов Е. Н., Поварницына С. Е.). Формат word iconУчебное пособие по курсу «Психология управления» тесно связано с учебным пособием «Менеджмент персонала». Ведь в системе менеджмента персонала можно выделить подсистему трудовых отношений,
Учебное пособие предназначено для студентов вузов, лицеев и техникумов, изучающих курс «Психология менеджмента и бизнеса», а также...
Книга \"Психология бизнеса\" (Автор Емельянов Е. Н., Поварницына С. Е.). Формат word iconКнига, которая экономит время, это книга жизни!
Тм-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель корпоративных тм-проектов в рао «еэс», PricewaterhouseCoopers,...
Книга \"Психология бизнеса\" (Автор Емельянов Е. Н., Поварницына С. Е.). Формат word iconКнига первая «Подготовка к старту бизнеса»
Закономерности развития малого бизнеса понятный маркетинг
Книга \"Психология бизнеса\" (Автор Емельянов Е. Н., Поварницына С. Е.). Формат word iconКнига будет интересна тем, кто хочет узнать, как происходило
Эта книга о самом поразительном человеке в современной истории бизнеса Стиве Джобсе великом предпринимателе
Книга \"Психология бизнеса\" (Автор Емельянов Е. Н., Поварницына С. Е.). Формат word iconПедагогика и психология педагогика и психология
В статье рассматривается проблема активизации познавательной деятельности студентов тех
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница