Программа вступительных испытаний в магистратуру фгбоу впо «ргутиС»




Скачать 50.04 Kb.
PDF просмотр
НазваниеПрограмма вступительных испытаний в магистратуру фгбоу впо «ргутиС»
Дата конвертации14.10.2012
Размер50.04 Kb.
ТипПрограмма
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ 
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА» 
ФГБОУ ВПО «РГУТиС» 
 
 
 
 
 
 
Программа вступительных испытаний в магистратуру  
ФГБОУ ВПО «РГУТиС» 
 
по направлению подготовки 080100.68 «Экономика» (квалификация  
(степень) – магистр) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Москва 2012 г. 

Критерии оценки 
 
     Приём  на  обучение  в  магистратуру  по  направлению  «Экономика» 
осуществляется  по  результатам  вступительного  испытания  в  форме 
собеседования.  Вступительное  испытания  оценивается  по  стобалльной  шкале. 
Каждое задание оценивается определенным количеством баллов. Оценка ответа 
на первый вопрос производится по 40-балльной шкале, на два последующих по 
30-балльной шкале (при наличии только двух вопросов, каждый оценивается по 
50-балльной  шкале),  тем  самым  максимальное  количество  баллов,  которое 
может быть набрано составляет 100 баллов. 
      В качестве оценки используются следующие критерии: соответствие ответа 
поставленному  вопросу;  полнота  и  развернутость  ответа  на  вопрос;  наличие 
или  отсутствие  в  ответе  ошибок  по  содержанию;  логика  ответа  на  вопрос; 
правильность  и  уместность  использования  терминологии  дисциплины; 
использование  в  ответе  примеров  из  практики,  схем,  рисунков;  грамотность 
ответа. 
 
Баллы 
Баллы 
Критерии выставления оценки 
3 вопроса 
2 вопроса 
1вопрос  2вопрос 
1вопрос 
3вопрос 
2вопрос 
37—40 
28—30 
45-50 
Прекрасное  знание  рассматриваемого  вопроса,    с  совершенно 
незначительными неточностями 
33—36 
25—27 
40-44 
Хорошее  знание  рассматриваемого  вопроса,  но  с  некоторыми 
неточностями 
29—32 
22—24 
35-39 
В  целом  неплохое  знание  рассматриваемого  вопроса,  но  с  заметными 
ошибками 
25—28 
19—21 
30-34 
Слабое знание рассматриваемого вопроса, с весьма заметными ошибками 
21—24 
16—18 
26-29 
Самое  общее  представление  о  рассматриваемом  вопросе,  отвечающее 
лишь минимальным требованиям. Серьезные ошибки 
0—20 
0—15 
0-25 
Полное незнание рассматриваемого вопроса. Грубейшие ошибки 
 
 
Конкурсный отбор проводится по числу баллов, полученных претендентом 
на  вступительном  испытании.  В  случае  одинакового  количества  набранных 
баллов  у  поступающих,  приемная  комиссия  рассматривает  и  учитывает 
дополнительные  документы  и  обстоятельства:  выписку  из  протокола  ГАК  по 
защите бакалаврской работы претендента с рекомендацией для поступления в 
магистратуру;  заверенный  список  публикаций  поступающего;  грамоты 
поступающего  о  призовых  местах  на  олимпиадах,  конкурсах,  студенческих 
научных конференциях по профильным дисциплинам и др. 
 
 
 
 
 


 

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ И КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОТВЕТОВ 
 
Вопросы по дисциплине  
«ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСА» 
 
1.  Производственная  структура  предприятий  сервиса,  принципы  ее 
построения и пути совершенствования. 
Понятие производства и производственная структура предприятия. Типы 
производственной структуры, пути ее совершенствования. 
 
2. Основные фонды: их состав и показатели использования. 
Определение  основных  фондов  предприятия,  их  состав.  Понятие 
структуры  основных  фондов.  Оценка  и  учет  основных  фондов.  Износ  и 
амортизация  основных  фондов.  Показатели  использования  основных  фондов: 
интенсивные, экстенсивные. Понятия фондоотдачи и фондоемкости. 
 
3. Оборотные средства: их состав, показатели использования. 
Определение,  состав  и  структура  оборотных  средств  предприятия. 
Определение  потребности  в  оборотных  средствах.  Эффективность  их 
использования. Показатели оборачиваемости и длительности оборота. 
 
4.  Понятие  производственной  мощности  предприятия  сервиса  и 
показатели ее использования. 
Определение 
производственной 
мощности 
предприятия, 
ее 
экономическое  значение.  Показатели  использования  производственной 
мощности. Среднегодовая производственная мощность предприятия. 
 
5. Производительность труда (показатели и измерители) 
Определение  производительности  труда,  ее  разновидности.  Показатели 
измерения. Факторы роста. Резервы роста производительности труда. 
 
6.  Пути  повышения  производительности  труда  в  отраслях  сферы 
услуг. 
Пути 
повышения 
производительности 
труда. 
Пути 
снижения 
трудоемкости  производства.  Резервы  роста  производительности  труда:  в 
области  использования  средств  труда,  предметов  труда,  сокращение  потерь 
рабочего времени. 
 
7. Себестоимость: понятие и значение ее снижения. 
Определение  себестоимости  как  экономической  категории.  Ее  функция. 
Классификация  себестоимости  по  сфере  возникновения,  по  экономическим 
элементам,  по  статьям  классификации,  по  экономической  роли  в  процессе 
производства,  по  способу  включения  в  себестоимость,  в  зависимости  от 

 

степени обобщения, по периодичности возникновения, по участию в процессе 
производства, по эффективности затрат, по отношению к объему производства. 
Значение и основные направления снижения себестоимости. 
 
8. Финансовая деятельность предприятия. 
Содержание 
финансовой 
деятельности. 
Финансовые 
ресурсы 
предприятия.  Система  управления  финансами  на  предприятии.  Оценка 
финансового состояния предприятия. 
 
9. Банкротство предприятий. 
Понятие,  характеристика  глубины  состояния  банкротства.  Мониторинг 
управления  банкротством.  Причины  несостоятельности  предприятий.  Пути 
предотвращения банкротства. 
 
12. Кадры предприятия. 
Кадровый  потенциал  предприятия,  характеристика  трудовых  ресурсов, 
управление кадрами, режим труда и отдыха. Порядок определения потребности 
в персонале. Оценка работы служб управления персоналом. 
 
13. Цели и задачи производственной деятельности предприятия. 
Цель  функционирования  предприятия.  Конкуренция  и  предприятие. 
Классификация  предприятий.  Реорганизация  и  прекращение  деятельности 
предприятия. 
 
14. Характеристика инвестиционной деятельности на предприятии. 
Основные  характеристики  инвестиционного  процесса.  Структура 
капитальных  вложений и  механизм  финансирования.  Правовое  регулирование 
инвестиционной деятельности. 
 
Рекомендуемая литература: 
1. 
Экономика  предприятия  (фирмы):  учебник  /  В.Я.  Горфинкель,  А.И. 
Базилевич, Л.В. Бобков и др./ Науч. ред. В.Я.Горфинкеля. – М.: Проспект, 
2010. 
2. 
Экономика  предприятия  сервиса:  учебное  пособие  /  В.Д.  Грибов,  А.Л. 
Леонов. – М.: КНОРУС, 2010. 
 
 
Вопросы по дисциплине  
«ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИЙ» 
 
 1. Экономическое содержание инвестиций и их классификация. 
 Определение  инвестиций.  Классификация  инвестиций  по  различным 
признакам. 

 

 
 2. Источники финансирования инвестиционной деятельности. 
 Собственные,  заемные  и  бюджетные  источники  финансирования 
инвестиционной  деятельности их характеристика. 
 
 3. Инвестиционный проект и основные стадии его реализации.  
 Понятие  инвестиционного  проекта.  Основные  стадии  инвестиционного 
проекта:  прединвестиционная,  инвестиционная  и  эксплуатационная  и  их 
характеристика. 
 
 4.  Основные  принципы  оценки  эффективности  инвестиционных 
проектов.  
 Понятие  «экономический  эффект»  и  «экономическая  эффективность». 
Основные принципы оценки эффективности инвестиционных проектов. 
 
 5. Эффективность инвестиционных проектов.  
 Общественная, 
коммерческая 
и 
бюджетная 
эффективность 
инвестиционных проектов. 
 
 6. Чистый дисконтированный доход. 
 Понятие 
чистого 
дисконтированного 
дохода, 
интегральных 
дисконтированных денежных поступлений и интегральных дисконтированных 
денежных выплат и их соотношение. 
 
 7.  Основные  показатели  эффективности  реализации  инвестиционного 
проекта.  
 Понятие  срока  окупаемости,  внутренней  нормы  доходности  и  индекса 
прибыльности инвестиций. 
 
Рекомендуемая литература: 
1. 
Марголин А.М., Быстряков А.Я. Экономическая оценка инвестиций. – М.: 
Экономика, 2009. 
2. 
Ример  М.И.,  Касатов  А.Д.,  Матиенко  Н.Н.  Экономическая  оценка 
инвестиций. – СПб.: Питер, 2008. 
 
 
Вопросы по дисциплине:  
«АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ 
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСА» 
 
1. Понятие анализа хозяйственной деятельности и его виды. 
Определение  анализа  хозяйственной  деятельности  предприятия  как 
науки, его значение в деятельности предприятия. Предмет и объекты анализа. 

 

Функции  анализа.  АХД  в  соответствии  с  классификационными  признаками: 
отраслевым,  временным,  пространственным,  периодичности  проведения, 
объектам управления, содержанию программы, потребителям анализа. 
 
2.  Способы  обработки  экономической  информации  в    анализе 
хозяйственной деятельности предприятия. 
Краткая  характеристика  способов  сравнения.  Условия  сопоставимости 
показателей.  Использование  относительных  и  средних  величин.  Способы 
группировки информации.  Балансовый  способ. Графический  способ.  Способы 
табличного отражения аналитических данных. 
 
3.  Понятие, типы и задачи факторного анализа. 
Сущность  и  определение  факторного  анализа.  Основные  типы  и  задачи 
факторного  анализа.  Значение  классификации  факторов.  Основные  типы 
факторов.  Необходимость  и  значение  систематизации  факторов.  Сущность  и 
значение моделирования. 
 
4. Способы измерения влияния факторов в детерминированном анализе. 
Сущность,  назначение  и  правила  применения  способа  цепной 
подстановки,  индексного  способа,  способа  абсолютных  и  относительных 
разниц,  способа  пропорционального  деления,  метода  элиминирования. 
Сущность интегрального метода и способа логарифмирования. 
 
5. Анализ в системе маркетинга: задачи, основные показатели. 
Значение  и  задачи  анализа  маркетинговой  деятельности.  Анализ  спроса 
на  продукцию  и  формирование  портфеля  заказов.  Факторы,  формирующие 
спрос. Эластичность спроса. 
 
6. Анализ сильных и слабых сторон организации. 
Понятие  сильных  и  слабых  сторон  организации.  Порядок  проведения 
STOW-анализа. 
 
Рекомендуемая литература: 
1. 
Любушин  Н.П.  Экономический  анализ.  –  2-е  изд.  перераб.  и  доп.  –  М.: 
ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 
2. 
Савицкая  Г.В.  Анализ  хозяйственной  деятельности  предприятия: 
Учебник. – 5-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательство «Инфра-М», 2010. 
3. 
Харитонова  Т.В.,  Хотинская  Г.И.  Анализ  хозяйственной  деятельности 
предприятия: Учебное пособие. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: «Дело и 
Сервис», 2007. 
4. 
Чернов  В.А.  Экономический  анализ:  торговля,  общественное  питание, 
туристический бизнес: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2009. 
 

 

 
Вопросы по дисциплине:  
«ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 
 
1. Содержание предпринимательской деятельности. 
Объекты, субъекты и цели предпринимательства. Внутренняя и внешняя 
среда предпринимательства. 
2. Предпринимательская идея. 
Понятие  «Предпринимательская  идея».  Выбор  предпринимательской 
идеи. 
 
3. Виды предпринимательской деятельности. 
Производственная 
деятельность. 
Коммерческая 
деятельность. 
Финансовая  деятельность.  Консультационные  услуги:  методы  и  виды 
консультирования. 
 
4.  Типы  и  экономические  методы  принятия  предпринимательских 
решений. 
Понятие  и  сущность  предпринимательских  решений.  Классификация 
предпринимательских решений. Экономические методы принятия решений. 
 
5.  Механизм 
функционирования 
предприятий 
различных 
организационно-правовых форм. 
Понятие,  виды  и  классификация  юридических  лиц.  Сущность  и 
особенности  организационно-правовых  форм  хозяйствования  юридических 
лиц. Объединения юридических лиц. 
 
6.  Внутрифирменное 
предпринимательство: 
сущность, 
цели 
и 
качественные признаки. 
Содержание 
внутрифирменного 
предпринимательства. 
Цели 
внутрифирменного предпринимательства. Учет затрат. 
 
7. Культура предпринимательства. 
Сущность  культуры  предпринимательства.  Этапы  развития  культуры 
предпринимательства. 
 
8. Цены и ценовая политика предпринимательского предприятия. 
Понятие  «ценовая  политика».  Цели  ценовой  политики.  Выбор  метода 
ценообразования. 
 
9. Оценка эффективности предпринимательской деятельности. 
Система 
показателей 
эффективности 
предпринимательской 
деятельности. Прогнозирование возможного банкротства предприятия. 

 

 
Рекомендуемая литература: 
1. 
Организация  предпринимательской  деятельности  под  ред.  В.Я. 
Горфинкеля, Г.Б. Поляка, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ, 2010. 
2. 
Организация  предпринимательской  деятельности  под  редакцией  О.В. 
Шеменевой, Т.В. Харитоновой. – М.: Дашков и Кº, 2011. 
 
 
Вопросы по дисциплине  
«УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИМИ РИСКАМИ» 
 
1. Сущность предпринимательского риска. 
Понятие 
предпринимательского 
риска. 
Возникновение 
предпринимательского  риска.  Понятие  неопределенности  и  основные  группы 
причин неопределенности. 
 
2.  Виды  и  типы  рисков,  возникающих  в  процессе  предпринимательской 
деятельности. 
 
3. Методология выявления и анализа рисков. 
Методы 
выявления 
риска. 
Анализ 
риска: 
качественный 
и 
количественный. 
 
4. Финансовый механизм управления риском. 
Управление  риском:  инвестирование  и  финансирование.  Финансовые 
механизмы управления рисками. Финансовые решения в условиях риска. 
 
5. Функции предпринимательских рисков. 
          Аналитическая, регулятивная и инновационная функции. 
 
6. Процесс управления предпринимательским риском. 
Управление риском, как процесс. Стадии в управлении риском. 
 
Рекомендуемая литература: 
1. 
Гончаренко Л.П., Филин С.А. Риск-менеджмент. – М.: КНОРУС, 2007. 
2. 
Рыхтикова  Н.А.  Анализ  и  управление  рисками  организации:  Учебное 
пособие. – М.: Форум: Инфра-М, 2008. 
3. 
Чернова Г.В., Кудрявцев А.А. Управление рисками: Учебное пособие, М.: 
ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. 
 
 
Вопросы по дисциплине   
«ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» 

 

 
1.  Предприятие  как  субъект  и  объект  предпринимательской 
деятельности. 
Понятие  субъекта  и  объекта  предпринимательства.  Каким  образом 
предприятие может быть объектом предпринимательства. 
 
2. Управление предприятием. Принципы хозяйственного управления. 
Виды организационных структур управления предприятием. 
 
3. Планирование на предприятии. 
Принципы и методы планирования на предприятии. Виды планирования. 
 
4. Факторы развития предприятия. 
Экстенсивные и интенсивные факторы развития предприятия. 
 
5. Маркетинг в системе бизнеса. 
Сущность и содержание маркетинга. Функциональные задачи маркетинга 
на предприятии. 
 
6. Менеджмент в деятельности предприятия. 
Управление  производством  и  маркетингом.  Управление  партнерскими 
связями. Концепция логистики в теории менеджмента.  
 
7. Структура и основные разделы бизнес-плана.  
Состав разделов бизнес-плана. 
 
8. Анализ отрасли. 
Анализ  положения  дел  в  отрасли.  Основные  этапы  анализа  отрасли  для 
малого и среднего бизнеса. 
 
9. Анализ рынка услуг и его целевых сегментов.  
Анализ 
потребностей 
рынка 
и 
сегментация 
потребностей: 
микросегментирование и макросегментирование. 
 
10. Определение спроса на услуги.  
Оценка спроса и потенциала рынка. Способы оценки спроса. 
 
11. Анализ конкурентов.  
Цель конкурентного анализа. Сильные и слабые стороны конкурентов. 
 
12. План маркетинга. 
План продаж. Стратегия маркетинга и ее основные составляющие. 
 

 

13. План прибылей и убытков. 
Структура  себестоимости  услуг  и  продукции.  Соотношение  затрат  и 
результатов хозяйственной деятельности. 
 
14. План денежных потоков. 
Движение потоков денежных средств от операционной, инвестиционной 
и финансовой деятельности предприятия. Источники денежных средств. 
 
15.  Особенности  планирования  издержек  предприятий  торговли  и 
общественного питания. 
Структура  издержек.  Порядок  планирования  отдельных  статей 
себестоимости. 
 
Рекомендуемая литература: 
1. 
Журавлев П.В., Банников С.А., Черкашин Г.М. Экономика предприятия и 
предпринимательской деятельности – М.: «Экзамен», 2008. 
2. 
Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование. – СПб.: Питер, 2009. 
3. 
Рябых Д.А., Гладкий А.А. Бизнес-план на практике. – СПб.: Питер, 2008. 
 
 
Вопросы по дисциплине  
«ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» 
 
1.  Международные  встречные  операции:  понятие,  значение,  виды. 
Факторы,  определяющие  развитие  этих  операций  в  современных  условиях  и 
особенности контрактного их оформления. 
 
2. Международные торгово-посреднические операции: их необходимость, 
виды  и  организационные  формы.  Особенности  контрактного  оформления 
различных видов посреднических услуг в международной практике. 
 
3.  Арендные  операции  и  виды  аренды.  Субъекты  и  классификационные 
признаки  лизинга.  Расчет  лизингового  платежа.  Основные  факторы, 
определяющие  величину  лизинговой  ставки.  Международный  лизинг  и  его 
контрактное оформление. 
 
4.  Понятие  международного  туризма  и  туристического  продукта. 
Классификация видов туризма. Виды услуг на международном рынке туризма. 
Лицензирование 
туристической 
деятельности. 
Виды 
соглашений 
о 
предоставлении туристических услуг. 
 
5.  Транспортный  фактор  во  внешнеэкономической  деятельности. 
Организация и управление доставкой товаров во внешнеэкономических связях, 
10 
 

организация  перевозок  основными  видами  транспорта.  Транспортная 
составляющая  в  цене.  Виды  международных  перевозок  грузов.  Концепция 
логистики. 
 
6.  Содержание  понятия  «международный  инжиниринг».  Виды 
инженерно-технических  услуг  и  их  отличительные  особенности.  Факторы, 
влияющие на рост инжиниринговых операций  в современных  условиях. Виды 
договоров на оказание инжиниринговых и консалтинговых услуг, их структура 
и содержание. 
 
7.  Принципы  организации  франчайзинговой  фирмы.  Формирование 
отношений  в  системе  франчайзинга,  организационная  структура  управления. 
Международный франчайзинг и актуальность его развития. 
 
8.  Международные  операции  по  купле-продаже  научно-технической 
продукции.  Объекты  интеллектуальной  собственности  и  их  характеристики. 
Значение  международного  лицензирования.  Состояние  рынка  купли-продажи 
международных лицензий в мире и стране. 
 
9.  Сущность  и  формы  организации  управления  ВЭД  на  предприятии. 
Организационные  структуры  управления  ВЭД,  их  функции,  преимущества  и 
недостатки. Планирование ВЭД на предприятии. 
 
10.  Государственное  регулирование  ВЭД  и  его  принципы.  Сущность 
системы  таможенно-тарифного  регулирования  ВЭД.  Система  экспортного  и 
импортного  контроля.  Методы  определения  таможенной  стоимости  товара. 
Виды таможенных платежей. 
 
Рекомендуемая литература: 
1. 
Внешнеэкономическая  деятельность:  Учебник.  /  Е.Ф.  Прокушев  –  М.: 
Дашков и К°, 2011. 
2. 
Внешнеэкономическая деятельность: Учебник. / Ю. М. Ростовский, В.Ю. 
Гречков – М.: Магистр, 2009. 
 
 
 
 
 
Разработчики программы 
 
к.э.н., доцент 
            Т.В. Харитонова 
 
к.э.н., доцент 
           Т.М. Кривошеева 
11 
 

 
12 
 



Похожие:

Программа вступительных испытаний в магистратуру фгбоу впо «ргутиС» iconПрограмма вступительных испытаний и правила
Программа вступительных испытаний и правила их проведения в фгбоу впо «ргэу (ринх)»
Программа вступительных испытаний в магистратуру фгбоу впо «ргутиС» iconПрограмма вступительных испытаний при поступлении в магистратуру по направлению 080100 «Экономика»
Программа предназначена для проведения вступительных испытаний при поступлении в магистратуру на магистерские программы
Программа вступительных испытаний в магистратуру фгбоу впо «ргутиС» iconПрограмма вступительных испытаний при поступлении в магистратуру по направлению 080200 «Менеджмент»
Программа предназначена для проведения вступительных испытаний при поступлении в магистратуру на магистерские программы
Программа вступительных испытаний в магистратуру фгбоу впо «ргутиС» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению
Рентабельность и ее значение в деятельности предприятий. Виды показателей рентабельности
Программа вступительных испытаний в магистратуру фгбоу впо «ргутиС» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки 080200. 68 «менеджмент»
Богданов А. А. Всеобщая организационная наука: в 2-х т. – М.: Экономика
Программа вступительных испытаний в магистратуру фгбоу впо «ргутиС» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 080200. 68 «Менеджмент»
В рамках подготовки по данному модулю программы вступительного экзамена в магистратуру по направлению 080200. 68 «Менеджмент» абитуриент...
Программа вступительных испытаний в магистратуру фгбоу впо «ргутиС» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 270800 Строительство
Назначение и классификация производственных предприятий дорожного хо­зяйства. Их особенности
Программа вступительных испытаний в магистратуру фгбоу впо «ргутиС» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру Направление подготовки 080100. 68 «Экономика»
Требования к уровню подготовки, необходимой для освоения программы магистра
Программа вступительных испытаний в магистратуру фгбоу впо «ргутиС» iconВопросы вступительных испытаний в магистратуру
Рентабельность и ее значение в деятельности предприятий. Виды показателей рентабельности
Программа вступительных испытаний в магистратуру фгбоу впо «ргутиС» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 080100. 68 «экономика»
Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения магистерской программы 080100. 68 «Экономика»
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница