Бизнес-план открытия салона по прокату




Скачать 67.52 Kb.
PDF просмотр
НазваниеБизнес-план открытия салона по прокату
Дата конвертации14.10.2012
Размер67.52 Kb.
ТипБизнес-план
 
 
 
 
 
 
 
 
 
БИЗНЕС-ПЛАН   
ОТКРЫТИЯ САЛОНА ПО ПРОКАТУ 
АВТОМОБИЛЕЙ 
 
 
 
ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ 
 
 
 
 
 
 
 
Москва, январь 2010 

 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

СОДЕРЖАНИЕ 
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ПРОЕКТА 
Идея проекта 
Экономика проекта 
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 
Описание рынка проката автотехники 
Сегментация рынка услуг по прокату легковых автомобилей 
Описание технологии производства Услуги 
Объем рынка 
Ценообразование на рынке 
Конкурентный анализ 
Сегментация потребителей 
Потребительские предпочтения 
Пустующие ниши и перспективные сегменты 
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 
Общие сведения 
Распределение площади объекта 
Виды услуг 
Стоимость услуг 
Позиционирование услуг 
Концепция рекламной и  PR кампаний 
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 

 

 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

Организационный план реализации проекта 
Производство услуг 
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА 
Формирование штата сотрудников 
Организационно-управленческая структура компании 
Штат сотрудников и его функционал 
Формирование фонда оплаты труда 
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
Объем вложений 
Затраты на открытие компании 
Текущие месячные затраты 
План продаж / доходов 
Отчет о прибылях и убытках 
График окупаемости проекта 
Показатели эффективности проекта 
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 
 

 

 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ПРОЕКТА 
Идея проекта 
Создание  салона  по  прокату  автомобилей,  предоставляющего  достаточно  широкий 
ассортимент автомобилей своим клиентам.  
 
Представляемый автопарк: … легковых автомобилей, … лимузина. 
Классы автомобилей: эконом, стандарт, бизнес, премиум, лимузин. 
Количество марок: …, количество моделей: … 
Необходимая площадь: … кв.м.  
Штат: …  человек. 
Время работы –  … часов в сутки. 
 
Экономика проекта  
Расчетный срок проекта – 3 года  
Необходимый объем инвестиций – … $. 
Срок окупаемости проекта – … мес. 
Внутренняя норма рентабельности IRR, год – 98,7% 
Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – 5,8% 
 

 







 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 
Описание рынка проката автотехники   
Рынок услуг по прокату автотехники состоит из следующих сегментов:  
  легковые автомобили (в том числе внедорожники) 
  многоместные автомобили (автобусы, микроавтобусы) 
  грузовые автомобили  
  спецтехника (дорожная, строительная, землеройная и проч.) 
 
Нужно  отметить,  что  между  собой  взаимосвязаны  только  два  первых  сегмента,  поскольку 
работающие игроки рынка часто объединяют данные специализации, предоставляя в аренду 
как легковые автомобили, так и микроавтобусы. Компании, занимающиеся сдачей в прокат 
грузового  транспорта  или  спецтехники,  как  правило,  являются  специализированными 
компаниями, работающими только в определенном сегменте.  
 
По  различным  данным  2008  года,  распределение  долей  данных  сегментов  в  денежном  и 
натуральном выражении таково: 
Диаграмма 1. Структура рынка услуг по прокату автотехники 
 
Из  диаграммы  очевидно,  что  наиболее  развит  на  рынке  сегмент  аренды  грузовых 
автомобилей, при этом сегмент аренды спецтехники является единственным, рыночная доля 
которого  в  денежном  выражении  больше,  чем  в  натуральном,  что  обусловлено  высокой 
стоимостью услуги. Представляющий для нас интерес сегмент аренды легковых автомобилей 
находятся  в  соотношении  1:2  к  величине  сегмента  аренды  автобусов.  Далее  будет 
рассматриваться только сегмент аренды легковых автомобилей. 
 
Сегментация рынка услуг по прокату легковых автомобилей  
1.  Сегментация по стране производства  
  российские  
  европейские  

 








 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

  американские 
  японские  
  корейские  
 
Диаграмма 2. Распределение долей сегментов по стране производства на рынке аренды 
легковых иномарок 
 
Эксперты отмечают, что …  
 
2.  Сегментация по стоимости  
  эконом / стандарт 
  бизнес / премиум 
  реже – люкс / эксклюзив 
 
 
Описание технологии производства Услуги 
Технология производства услуги может быть представлена следующим образом:  
1.  образование компании  
Возможны два варианта: 
  … 
 
2.  … 
… 
 
Объем рынка  
По  оценкам,  встречающимся  в  открытых  источниках,  объем  сегмента  аренды  легковых 
автомобилей  в  2008  году  составлял  …  Таким  образом,  можно  предположить,  что  объем 
рынка в 2009 году составил порядка … автомобилей.   
 
…. 

 

 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

 
 
Ценообразование на рынке  
Параметры,  составляющие  систему  ценообразования  на  рынке,  могут  быть  разделены  на 
следующие группы:  
Таблица 1. Особенности ценообразования на рынке проката легковых автомобилей 
Фактор 
Влияние 
1.  характеристики автомобиля 
1.1. 
класс автомобиля  
с  каждым  повышением  класса  удорожание  – 
 
100-300%  
1.2. 
возраст автомобиля  
… 
 
1.3. 
… 
… 
2.  характеристики периода оказания услуги  
2.1. 
… 
 
2.2. 
… 
 
 
 
 
3.  … 
 
 
Конкурентный анализ  
В  сегменте  компаний,  предлагающих  в  аренду  автомобили,  могут  быть  представлены 
сегментации:  
1.  по статусу компании:  
1.1. 
представительства международных прокатных компаний (Avis, Hertz) 
1.2. 
… 
… 
 
2.  … 
… 
 
3.  … 

 




 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

 
 
Среди основных игроков можно назвать:  
  … 
 
Таблица  2.  Сравнительная  характеристика  игроков  сегмента  аренды  легковых 
автомобилей 
Количество 
Уровень 
Дополнительные 
Активность 
Компания 
моделей / 
Преимущества
цен
 
 
услуги
продвижения
марок
 
 
 
Большой 
Аренда 
с  ассортимент, наличие  Высокая:  
водителем,  тариф  всех классов 
сайт компании 
ПингвинАвто 
средний 
34 / 18 
выходного 
дня,  автомобилей от 
находится на первой 
лизинг 
эконом до люкс и 
странице Яндекс 
внедорожников.  
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
 
Сегментация потребителей  
В данном случае можно предложить несколько оснований для сегментации потребителей: 
1.  по статусу клиента 
  юридические лица 
  физические лица  
 
… 
  
2.  … 
 
3.  … 
… 
 
 

 











 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

Потребительские предпочтения  
Мотивация  обращения  клиента  (физического  лица)  в  прокатную  компанию  может  быть 
следующей:  
  временное отсутствие собственного автомобиля  
  потребность в автомобиле в выходные дни, для отдыха 
  потребность в автомобиле для служебных целей  
  … 
 
Мотивация обращения в прокатную компанию юридического лица несколько иная:  
  необходимость использования автомобиля представительского класса для проведения 
переговоров, встреч  
  … 
 
Что  касается  параметров,  на  которые  клиенты  ориентируются  при  выборе,  то  они 
таковы:  
  цена услуги 
  количество автомобилей в парке прокатной компании; 
  … 
 
Для  юридических  лиц  критерии  выбора  будут,  вероятно,  дополнены  следующими 
характеристиками: 
  … 
 
Пустующие ниши и перспективные сегменты  
… 
 
 

 












 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 
Общие сведения  
Концепция  компании,  предоставляющей  услуги  по  прокату  автомобилей,  предусматривает 
предложение автопарка, состоящего из 5 классов:  
  эконом  
  стандарт 
  бизнес 
  премиум  
  лимузин  
 
Класс  эконом представлен автомобилями:  
  … 
 
Класс стандарт:  
  … 
 
   
… 
 
При  этом  практически  все  модели  автомобилей  представлены  как  с  автоматической,  так  и 
механической коробками передач. 
 
Обоснование выбранного автопарка 
Предложение данных классов и автомобилей основано на следующих параметрах:  
  Относительно невысокая стоимость автомобилей 
  … 
 
Краткосрочные цели  
  … 
10 
 





 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

 
Среднесрочные цели 
  … 
 
Долгосрочные цели 
  … 
 
Распределение площади объекта 
Рассмотрим  план  распределения  основной  площади.  Учитывая  штат  компании, 
предполагается, что для офисных помещений достаточно …м2, расчет же площади ангарного 
помещения (гараж) основывается на показателе  … м2 для стандартного автомобиля и …  м2 
для лимузина.  
… 
Таблица 3. Распределение основных площадей объекта, м2 
Услуга 
Площадь 
Офисные помещения 
… 
… 
… 
… 
… 
Итого 
… 
 
 
Виды услуг 
Основные  услуги  заключаются  в  предоставлении  автомобилей  имеющихся  5  классов  в 
аренду.  
 
Дополнительные услуги могут быть следующими:   
  Доставка автомобиля вне пункта проката (в удобное клиентом  место)  
  … 
 
Стоимость услуг 
11 
 


 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

Наиболее  эффективная  ценовая  стратегия  при  выходе  на  рынок  –  ориентирование  на 
конкурентов. Преимуществом  данной стратегии является то, что данная цена оптимальна для 
получения прибыли в условиях конкуренции на рынке. 
 
… 
 
Стоимость  различается  следующим  образом:  при  аренде  4-15  дней  стоимость  суток 
составляет … % от стоимости аренды до 3 дней, аренда 16-30 дней – …  
 
Таблица 4. Цены на конкретные услуги, долл. / сутки 

Цена 
Цена 
Цена 
Цена 
Услуга
 
 
 
 
 
(до 3 сут.) 
(4-15 сут.)  (16-30 сут.) 
(более 30 сут.) 
Эконом 
… 
… 
… 
… 
Стандарт 
… 
… 
… 
… 
Бизнес  
… 
… 
… 
… 
Премиум 
… 
… 
… 
… 
Внедорожник 
… 
… 
… 
… 
Лимузин 
Цена в час – 61  
 
 
Позиционирование услуг  
Рынок  прокатных  услуг  характеризуется  сильными  позициями  крупных  компаний-
прокатчиков и наличие большого количества маленьких компаний. Преимущество крупных 
компаний  –  в  ассортименте  автомобилей,  наличии  дополнительных  услуг  и  развитой  сети 
пунктов  проката.  Преимущество  мелких  компаний  –  как  правило,  в  цене  и,  возможно,  в 
расположении  офисов  (например,  в  аэропортах  и  вокзалах).  Задача  новой  компании  – 
совместить  данные  преимущества  и  создать  некую  уникальную  услугу.  Инструменты 
создания таковой могут быть следующими:  
  … 
 
… 
 
12 
 

 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

 
Концепция рекламной и  PR кампаний 
Концепция  рекламной  и  PR  кампаний  базируется  на  основных  предпочтениях  клиентов,  а 
также необходимости продвижения не только компании, но и самой услуги, предоставляемой 
ею, что определено спецификой рынка (невысоким уровнем развития). 
 
Целевая  аудитория  –  физические  и  юридические  лица,  по  каким-либо  причинам 
заинтересованные  в  аренде  автомобиля  на  некоторых  срок.  Соответственно,  источники 
информирования  потенциальных  клиентов  об  услугах  компании  должны  соответствовать 
данным  группам  клиента.  Безусловно,  общим  каналом  для  всех  будет  Интернет-реклама, 
прочие каналы должны учитывать особенности и предпочтения каждого из сегментов.  
 
… 
 
Таблица 5. Коммуникационная стратегия продвижения стоматологической клиники 
Этап 
Сроки 
Бюджет 
Цель 
Способы продвижения 
2  месяца 
Подготовить 
проект 
к  Создание 
Интернет-сайта 
1.  
до 
запуску
клиники
Подготовительны
 
 
открытия  $5 000 
Внутреннее 
оформление 
й 
компании 
помещений 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
 
Рассмотрим  более  подробно  некоторые  из  обозначенных  коммуникационных  каналов 
продвижения с точки зрения их особенностей на рынке прокатных услуг.  
 
Сайт компании и его продвижение 
Для эффективной работы системы продаж нужно обеспечить клиенту доступ к необходимой 
информации.  Основной  источник  информации  о  компании  –  интернет  сайт.  Сайт  –  это 
виртуальная  визитка,  которая  не  только  дает  представление  потенциальному  клиенту  о 
13 
 


 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

компании,  но  и  стимулирует  клиента  воспользоваться  именно  ее  услугами.  От  удобства 
сайта, качества его наполнения и продвижения зависит успешность проекта. 
 
Структура сайта: 
  … 
 
… 
 
Специализированные порталы, справочники и форумы для автовладельцев, туристов 
… 
 
Cross-маркетинг 
Наиболее целесообразными в данном случае являются партнерские отношения с компаниями 
… 
 
… 
 
…. 
 
 
 
14 
 

 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН  
 
Организационный план реализации проекта 
В  течение  первых  месяцев  работы  над  проектом  в  соответствующие  сроки  решаются 
следующие задачи. 
 
Таблица 6. График организационных работ на первое полугодие реализации проекта 
Месяцы

 
 
Задача 





6 и далее 
1  Регистрация фирмы 
 
2  Формирование уставного капитала 
   
 
 
 
Поиск и заключение договора на аренду 
   
 
 
 
 
3  офисных и гаражных помещений  
4  … 
   
 
 
 
 
… 
   
 
 
 
 
… 
 
   
 
 
 
 
В  последующее  время  производится  оказание  услуг  и  осуществляется  полноценное 
функционирование компании.  
 
Производство услуг  
Производство  услуги  осуществляется  в  соответствии  со  следующей  последовательностью 
действий и следующими правилами:  
1.  Заказ услуги по аренде автомобиля  
1.1.  По  предварительному  обращению  клиента  (по  телефону,  электронной  почте, 
через форму на сайте) 
1.2.  При непосредственном посещении офиса компании клиентом  
1.3.  … 
2.  … 
 
 
15 
 

 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА 
Формирование штата сотрудников 
На  первоначальном  этапе  работы  компании  штат  сотрудников  достаточно  небольшой,  что 
обусловлено отсутствием большой клиентской базы, необходимостью концентрации усилий 
на первых продажах.  
 
… 
 
Организационно-управленческая структура компании 
… 
 
16 
 





 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

Штат сотрудников и его функционал 
Директор / администратор 
Исходя их схемы, можно обозначить, что осуществляет управление компанией директор, на 
начальном  этапе  выполняющий  также  и  функции  администратора.  Впоследствии  данные 
должности могут быть разведены на два лица, однако в первые месяцы  реализации проекта 
это достаточно нецелесообразно.  
 
Ключевые обязанности директора / администратора:  
  Управление производственным процессом 
  … 
 
Бухгалтер 
  Ведение бухгалтерского и налогового учета деятельности  
  … 
 
… 
 
Формирование фонда оплаты труда 
Что касается фонда оплаты труда, то он выглядит следующим образом.  
Таблица 7. Фонд оплаты труда 
Зарплата, 
Сумма, 
№ 
Должность 
Кол-во 
USD 
USD 

Директор/администратор 

2 000 
2 000 

Бухгалтер 

… 
… 
…  … 
… 
… 
… 
  
Итого 
…    
… 
 
 
17 
 

 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
 
Объем вложений 
Реализация  данного  проекта  –  открытие  компании  по  прокату  легковых  автомобилей, 
предусматривает вложения в размере .... $.  
 
Затраты на открытие компании  
 
Таблица 8. Стартовые затраты 

Сумма


 
Статья затрат 
Комментарий 
USD 
1  Регистрация фирмы 
311 
 
2  Формирование уставного капитала 
333 
 
…  … 
… 
 
…  … 
… 
 
…  … 
… 
 
…  … 
… 
 
   Итого затрат на открытие 
… 
 
 
Оборудование  (офисное  и  охранное,  а  также  непосредственно  автомобили)  составляет 
наиболее  значимую  часть  затрат.  В  данном  случае  автомобили  предполагается  закупать  в 
двухгодичный кредит, что снижает общие инвестиционные затраты непосредственно на этапе 
открытия проекта.  
 
Таблица 9.  Затраты на закупку автомобилей  
Первоначаль
Кол
Кол
Цена, 
Цена, 
Сумма 
Марка
-во, 
-во, 
 
ный взнос 
МКП 
АКП 
МКП USD  АКП USD 
USD 
USD 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
ИТОГО: 
… 
… 
 
 
… 
… 
 
Затраты на покупку офисного оборудования значительно меньше.  
18 
 

 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

Таблица 10. Затраты на офисное и охранное оборудование  
Цена 
Сумма 
№ 
Наименование 
Кол-во 
USD 
USD 
  
Офис и ангар 

Компьютер 

500 
2500 
…  … 
… 
… 
… 
…  … 
… 
… 
… 
…  … 
… 
… 
… 
  
ИТОГО: 
…   
  
… 
  
Охрана 
…  … 
… 
… 
… 
…  … 
… 
… 
… 
…  … 
… 
… 
… 
  
ИТОГО: 
…    
… 
 
 
Текущие месячные затраты 
Сумма текущих затрат в месяц – …$. 
В состав данной суммы входят как постоянные, так и переменные затраты.  
 
19 
 

 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

Таблица 11. Текущие месячные затраты 
Сумма,  
№ 
Статья затрат 
USD 
Постоянные затраты 
  
1  Аренда 
…  
…   …  
…  
…   …  
…  
  
Итого постоянных затрат 
… 
Переменные затраты 
  
…   …  
…  
…   …  
…  
  
Итого переменных затрат 
… 
  
ИТОГО в мес. 
… 
 
 
20 
 

 
План продаж / доходов 
 
Таблица 12. План продаж, USD 
1 год 
2 год 
Ценовая категория 

II 
III 
IV 

II 
III 
IV 
Эконом 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
Стандарт 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
Бизнес  
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
Премиум 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
Внедорожник 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
Лимузин 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
Итого 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
 
  
 
 

 
Проведем обоснование плана продаж: 
1.  Доход  по  классам  рассчитан  в  соответствие  с  различной  стоимостью  услуг  при  том 
или  ином  сроке  аренды  и  распределением  долей  клиентов,  использующих  услуги 
компании на различные сроки  
Таблица  13.  Долевое  распределение  клиентов  в  зависимости  от  длительности  аренды 
авто 
Доли клиентов по срокам аренды в каждом из 
Класс 
классов авто 
Итого 
до 3 сут 
4-15 сут 
16-30 сут 
более 30 сут  
Эконом 
… 
… 
… 
… 
100% 
Стандарт 
… 
… 
… 
… 
100% 
Бизнес  
… 
… 
… 
… 
100% 
Премиум 
… 
… 
… 
… 
100% 
Внедорожник 
… 
… 
… 
… 
100% 
Лимузин 
… 
… 
… 
… 
100% 
 
… 
 
Таблица 14. Объем продаж в месяц по классам, USD  
Класс 
Сумма 
Эконом 
… 
Стандарт 
… 
Бизнес  
… 
Премиум 
… 
Внедорожник 
… 
Лимузин 
… 
Итого 
… 
 
2.  … 
 
Таблица 15. Объем продаж в соответствие с увеличением загрузки автопарка, USD 
Месяц 
Загрузка 
Продажи  
месяцы 1-3 
… 
… 
месяц 4 
… 
… 

 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

месяц 5 
… 
… 
месяц 6 
… 
… 
месяц … 
… 
… 
 
… 
 
Отчет о прибылях и убытках 
…. 
23 
 

 
Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках 

1 год
Показатели
 
2 год 
3 год 
 

II 
III 
IV 
Всего 

II 
III 
IV 
Всего 

II 
III 
IV 
Всего 
ИТОГО 
Выручка от реализации 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
продукции 
Общие затраты

 
 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
Переменные расходы 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
Накладные постоянные 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
расходы, в т.ч. 
Аренда 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
Фонд оплаты труда 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
Отчисления в пенсионный 
фонд 

Интернет, телефон, 
 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
коммунальные расходы 
Канцелярские и хозяйственные 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
товары 
Обслуживание системы 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
сигнализации 
Реклама и продвижение 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
Амортизация 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
Финансовый результат 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
(прибыль) 
Налог на прибыль (20%) 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
Прибыль после 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
налогообложения 

 
График окупаемости проекта 
 
Таблица 17. График окупаемости проекта 

Прибыль до 
Месяц 
Расходы 
Доходы 
Налог 
Итого 
налогов 

… 
… 
… 
… 
… 

… 
… 
… 
… 
… 

… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
… 
 
Показатели эффективности проекта 
Таблица 18. Показатели эффективности проекта 
Показатель 
Значение 
Срок окупаемости проекта 
…  мес. 
Внутренняя норма 
рентабельности IRR, год
98,7% 
 
Внутренняя норма 
рентабельности IRR, мес
5,8% 
 
 

 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
… 
 
 
СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ  
Диаграмма 3. Структура рынка услуг по прокату автотехники 
Диаграмма  4.  Распределение  долей  сегментов  по  стране  производства  на  рынке  аренды 
легковых иномарок 
Таблица 19. Особенности ценообразования на рынке проката легковых автомобилей 
Таблица 20. Сравнительная характеристика игроков сегмента аренды легковых автомобилей 
Таблица 21. Распределение основных площадей объекта, м2 
Таблица 22. Цены на конкретные услуги, долл. / сутки 
Таблица 23. Коммуникационная стратегия продвижения стоматологической клиники 
Таблица 24. График организационных работ на первое полугодие реализации проекта 
Таблица 25. Фонд оплаты труда 
Таблица 26. Стартовые затраты 
Таблица 27. Затраты на офисное и охранное оборудование  
Таблица 28. Текущие месячные затраты 
Таблица 29. План продаж, USD 
Таблица 30. Долевое распределение клиентов в зависимости от длительности аренды авто 
Таблица 31. Объем продаж в месяц по классам, USD  
Таблица 32. Объем продаж в соответствие с увеличением загрузки автопарка, USD 
Таблица 33. Отчет о прибылях и убытках 
Таблица 34. График окупаемости проекта 
Таблица 35. Показатели эффективности проекта 
 
 
 
 
 
 
По  поводу  приобретения  готовых  маркетинговых  исследований  и  бизнес-планов 
компании «Маркет Аналитика» обращайтесь по указанным контактам. 
 
Контактная информация:  
Телефон: +7 (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
26 
 

 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

WWW.MARKETANALITIKA.RU 
 
27 
 



Похожие:

Бизнес-план открытия салона по прокату iconРазработка бизнес планов для боливии
Составление бизнес-плана для открытия салона по прокату автомобилей в Боливии
Бизнес-план открытия салона по прокату iconБизнес-план открытия салона красоты москва, январь 2010
Создание салона красоты среднего класса для предоставления парикмахерских и
Бизнес-план открытия салона по прокату iconБизнес-план открытия салона красоты в г. Москве
Идеей проекта является открытие салона красоты vip-уровня в г. Москве под
Бизнес-план открытия салона по прокату iconБизнес-план открытия свадебного салона демо-версия
Приложение Прогнозный бюджет доходов и расходов, поквартально, $
Бизнес-план открытия салона по прокату iconБизнес-план по организации интерьер-салона (магазина салона)
Основной вид деятельности салона – услуги по дизайн проектированию и полной комплектации заказов по отделке и мебелировке интерьеров,...
Бизнес-план открытия салона по прокату iconБизнес-план открытия салона красоты (совмещенный с парикмахерской для собак и кошек) в г. Москве
Открытия салона красоты (совмещенный с парикмахерской для собак и кошек) в г. Москве
Бизнес-план открытия салона по прокату iconБ изнес-план Организации салона -парикмахерской Демонстрационная версия
Бизнес-план разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для открытия парикмахерской
Бизнес-план открытия салона по прокату iconБизнес-план открытия салона красоты для животных Демо-версия
Средняя стоимость аксессуаров и средств по уходу за животными средний
Бизнес-план открытия салона по прокату iconБизнес-план салона-парикмахерской
Суть проекта: настоящий бизнес-план призван ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности салона-парикмахерской...
Бизнес-план открытия салона по прокату iconРасчет доходности салона красоты
Слишком много переменных в этом уравнении, чтобы с едиными мерками пытаться описать бизнес спа-салона на Рублевке и классического...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница