«Волгоградский государственный педагогический университет» (гоу впо «вгпу»)




PDF просмотр
Название«Волгоградский государственный педагогический университет» (гоу впо «вгпу»)
страница1/83
Дата конвертации10.09.2012
Размер1.14 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   83
МИНОБРНАУКИ  РОССИИ 
 
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования 
 
«Волгоградский государственный педагогический университет» 
 
(ГОУ ВПО «ВГПУ») 
                               
                                                                           «Утверждено» 
                                                                      Ректор ВГПУ 
                                                                      __________Н.К. Сергеев            
                                                                               « ____»__________2011г. 
 
 

Основная образовательная программа 
 
высшего профессионального образования 
 
Направление подготовки 
 
         050700.62 СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) 
 
ОБРАЗОВАНИЕ 
 
утверждено приказом Минобрнауки России от 18 января 2010 г. № 49 
 
 
Профиль «ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА» 
 
 

ФГОС ВПО утвержден приказом Минобрнауки России от 25 февраля 2010 г. № 16499 
 
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр 
Нормативный срок освоения программы: 4 года 
 
 
 
 
Ответственный за разработку ООП  
Л.Г.  Бородаева,  канд.  пед.  наук,  доцент,  зав.  кафедрой  социальной 
педагогики, декан факультета социальной и коррекционной педагогики  
Эксперты ООП ______________________________  













 
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ 
ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА 
 
Выпускник  по  направлению  подготовки  «Специальное  (дефектологическое) 
образование» профиль «Олигофренопедагогика» с квалификацией «бакалавр» должен обладать 
следующими компетенциями: 
 общекультурными  компетенциями (ОК): 
способностью и готовностью: 
 
способностью  к  социальному  взаимодействию,  сотрудничеству  и  разрешению 
конфликтов  в  социальной  и  профессиональной  сферах,  к  толерантности,    социальной 
мобильности (ОК-1); 
 
способностью  понимать  и  анализировать  мировоззренческие,  социально  и  личностно 
значимые  философские  проблемы,  политические  события  и  тенденции,  использовать 
социологическое  знание  в  профессиональной  и  общественной  деятельности;  понимать 
движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в нем (ОК-2); 
 
способностью  понимать  и  анализировать  экономические  проблемы  и  общественные 
процессы  (в  том  числе  в  сфере  образования),  быть  активным  субъектом  экономической 
деятельности  (ОК-3); 
 
способностью  использовать  знания  о  современной  естественнонаучной  картине  мира  в 
образовательной  и  профессиональной  деятельности,  применять  методы  математической 
обработки  информации,  теоретического  и  экспериментального  исследования,  способен  к 
овладению  основными  методами,  способами  и  средствами  получения,  хранения, 
переработки информации,  навыками работы с компьютером (ОК-4); 
 
способностью к письменной и устной коммуникации на государственном языке; владеть 
одним  из  иностранных  языков  в  рамках  профессионального  общения,  готовностью  к 
использованию навыков публичной речи, ведения дискуссии (ОК-5); 
 
способностью  использовать  основные  методы  защиты  от  возможных  последствий 
аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-6); 
 
способностью 
использовать 
нормативные 
правовые 
документы 
в 
своей 
профессиональной деятельности (ОК- 7); 
 
готовностью  к  овладению  средствами  самостоятельного,  методически  правильного 
использования  методов  физического  воспитания  и  укрепления  здоровья,  к  достижению 
должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной 
и профессиональной деятельности  (ОК-8); 
 
профессиональными компетенциями (ПК): 
 
общепрофессиональными способностью и готовностью: 
 
способностью  осознавать  социальную  значимость  своей  будущей  профессии, 
обладанием  мотивацией  к  выполнению  профессиональной  деятельности,  способностью  к 
эмпатии, корректному и адекватному восприятию лиц с ОВЗ (ОП-1); 
 
способностью  анализировать  социально-значимые  проблемы  и  процессы,  выявлять 
сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности (ОП- 2); 
 
способностью  использовать  в  своей  профессиональной  деятельности  современные 
компьютерные, информационные и телекоммуникационные технологии (ОП-3). 
в области коррекционно-педагогической деятельности:  
 
способностью  к  рациональному  выбору  и  реализации  коррекционно-образовательных 
программ  на  основе  личностно-ориентированного  и  индивидуально-дифференцированного 
подходов к лицам с ОВЗ (ПК-1);  
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   83


Похожие:

«Волгоградский государственный педагогический университет» (гоу впо «вгпу») icon«Волгоградский государственный педагогический университет» (гоу впо «вгпу») «Утверждено»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Волгоградский государственный педагогический университет» (гоу впо «вгпу») icon«Волгоградский государственный педагогический университет» (гоу впо «вгпу») «Утверждено»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Волгоградский государственный педагогический университет» (гоу впо «вгпу») iconГоу впо «Марийский государственный университет» гоу впо «Академия народного хозяйства при Правительстве рф»
Гоу впо «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева»
«Волгоградский государственный педагогический университет» (гоу впо «вгпу») iconГоу впо «Марийский государственный университет» гоу впо «Академия народного хозяйства при Правительстве рф»
Гоу впо «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева»
«Волгоградский государственный педагогический университет» (гоу впо «вгпу») iconГоу впо «Российский государственный профессионально- педагогический университет»

«Волгоградский государственный педагогический университет» (гоу впо «вгпу») iconА. Г. Мокроносов Е. И. Чучкалова
Гоу впо «Российский государственный профессионально- педагогический университет»
«Волгоградский государственный педагогический университет» (гоу впо «вгпу») iconРабочая учебная программа по дисциплине «Управление проектами»
Гоу впо «Уральский государственный педагогический университет». Екатеринбург, 2010. – 25 с
«Волгоградский государственный педагогический университет» (гоу впо «вгпу») iconГоу впо «кемеровский государственный университет» Филиал гоу впо «Кемеровский государственный университет» в г. Юрге
Общая характеристика среднего профессионального образования по специальности 0601 экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
«Волгоградский государственный педагогический университет» (гоу впо «вгпу») iconГоу впо «кемеровский государственный университет» Филиал гоу впо «Кемеровский государственный университет» в г. Юрге
Общая характеристика среднего профессионального образования по специальности 230103 Автоматизированные системы обработки информации...
«Волгоградский государственный педагогический университет» (гоу впо «вгпу») iconГоу впо «кемеровский государственный университет» Филиал гоу впо «Кемеровский государственный университет» в г. Юрге
Общая характеристика среднего профессионального образования по специальности 030503 Правоведение
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница