Руководство «Активные продажи. Автосигнализации»




Скачать 31.94 Kb.
PDF просмотр
НазваниеРуководство «Активные продажи. Автосигнализации»
Дата конвертации10.09.2012
Размер31.94 Kb.
ТипРуководство









 
                                                                                                                                                        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                         ÀÊÒÈÂÍÛÅ  ÏÐÎÄÀÆÈ 
                                
                                      ÀÂÒÎÑÈÃÍÀËÈÇÀÖÈÈ  
                                                                                                   
                                                                       
                                           
 
                                                          (ïðåçåíòàöèÿ)   
                                                                      
 
                             
 
 
 
 
 
 
 
 
 
               
 
 
              © Все права защищены 
              ООО «Формтайм персонал»
 



À Ê Ò È Â Í Û Å   Ï Ð Î Ä À Æ È          
à â ò î ñ è ã í à ë è ç à ö è è  
 
 
1. ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА 
 
 
Настоящее 
практическое 
руководство 
«Активные 
продажи. 
Автосигнализации»  призвано  помочь  управляющим  малого  и  среднего 
бизнеса создать профессиональный, нацеленный на результат отдел продаж. 
 
В  данном  практикуме  Advising Bureau РЕШЕНИЯ  УСПЕХА    приводит 
практические  наработки  для  создания  и  управления  отделом  активных 
продаж,  которые  были  реализованы  специалистами  Advising Bureau 
РЕШЕНИЯ  УСПЕХА  в  крупнейших  компаниях  Санкт-Петербурга  и 
которые показали свою высокую эффективность. 
 
Практическое  руководство  «Активные  продажи.  Автосигнализации» 
предназначено 
для 
компаний 
специализирующихся 
на 
поставках 
автосигнализаций, комплектующих, аудио- видео- оборудования и охранных 
устройств  для  автотранспорта.  Потребителями  данной  продукции  являются 
автосервисы,  автосалоны,  частные  ремонтные  гаражи  и  транспортные 
компании. 
 
Целью данного Практического руководства является ознакомить Владельцев 
компаний,  Управляющих  компаниями  и HR-директоров  с  реальной 
практикой организации отдела.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
____________________________________________________________________________________________________________ 
 

   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



À Ê Ò È Â Í Û Å   Ï Ð Î Ä À Æ È          
à â ò î ñ è ã í à ë è ç à ö è è  
 
2. ОТДЕЛ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. ЧТО ЭТО? 
 
Отдел  активных  продаж  в  настоящее  время  является  одним  из  основных 
отделов  в  современной  торговой  компании.  В  связи  с  развитием  торговых 
операций  в  РФ  и  увеличивающейся  конкуренцией,  активные  продажи 
являются  основным  источником  информации  о  рынке  и  поиска  новых 
заказчиков.  
 
 
Телефонные продажи, продажи через выставочный зал и  интернет-магазины 
могут  существовать  в  дополнение  к  активным  продажам,  но  никак  не 
заменяют их. 
 
 
 
2.1. Основная функция отдела 
 
Основной  функцией  ОТДЕЛ  АКТИВНЫХ  ПРОДАЖ  является  продажа 
товаров/услуг  на  территории  Заказчика.  Здесь  следует  отметить,  что  не 
только продажа на территории существующих Заказчиков, но и поиск новых 
Заказчиков,  и  поддержание  отношений  с  потенциальными  Заказчиками,  на 
сегодняшний день не являющимися покупателями по каким-либо причинам.  
Другие  функции  ОТДЕЛ  АКТИВНЫХ  ПРОДАЖ  мы  приведём  в  пункте 
«ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
____________________________________________________________________________________________________________ 
 

   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



À Ê Ò È Â Í Û Å   Ï Ð Î Ä À Æ È          
à â ò î ñ è ã í à ë è ç à ö è è  
 
5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж 
 
Подбор  персонала  может  осуществляться  как  самостоятельно  силами 
Руководителя отдела продаж (объявления в газетах и Интернете), так и могут 
привлекаться  рекрутинговые  агентства.  Важно  отметить,  что  при 
первоначальном  подборе  персонала  могут  возникнуть  сложности  с 
привлечением высококлассных специалистов, так как то, что Ваша компания 
не занималась активными продажами ранее, может отпугнуть потенциальных 
претендентов.  Одновременно  с  этим,  привлечение  высококлассных 
специалистов  определяется  предлагаемым  компенсационным  пакетом  и 
условиями работы. 
 
Рис.1. Результативность поиска персонала 
 
 
Всего поступает 160-180 откликов (резюме),  из них только 
 
порядка 10-12% соответствуют указанным требованиям. 
 
 
 
 
 
 
 
 
отклик на резюме
 
 
соответствуют указаным
 
требованиям
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
____________________________________________________________________________________________________________ 
 

   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



À Ê Ò È Â Í Û Å   Ï Ð Î Ä À Æ È          
à â ò î ñ è ã í à ë è ç à ö è è  
 
СОДЕРЖАНИЕ 
 
Стр. 
1. ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА 
 
 
 
  
 
2. ОТДЕЛ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. ЧТО ЭТО? 
 
 
 
 

      2.1. Основная функция   
 
 
 
 
 
 
 

      2.2. Оптимальная модель построения. Анализ вариантов   
 
 

      2.3. Административная структура 
 
 
 
 
 
 
13 
      2.4. Распределение основных обязанностей внутри отдела  
 
 
15 
      2.5. Структура рабочего дня сотрудников. Лимиты времени   18 
3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ (включая CRM)   
 
19 
4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА. 
 
 
 
 
28 
      4.1. Обеспечение офиса 
 
 
 
 
 
 
 
28 
      4.2. Для работы на территории 
 
 
 
 
 
 
29 
      4.3. Дополнительное обеспечение (имидж)   
 
 
 
 
29 
5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ 
 
 
 
 
30 
      5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела 
  31 
      5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж  
 
 
 
32 
      5.3. Создание команды   
 
 
 
 
 
 
 
38 
      5.4. Развитие персонала 
 
 
 
 
 
 
 
41 
      5.5. Должностные инструкции сотрудников отдела   
 
 
 
42 
      5.6. Необходимое обучение сотрудников. Описание вариантов 
  43 
6. КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ПАКЕТ. ПО ДОЛЖНОСТЯМ. 
    КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ   

 
 
 
 
 
 
46 
7. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ 
 
 
 
 
 
54 
8. БИЗНЕС – ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 
 
 
 
56 
9. ВЫВОДЫ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
62 
Приложение №1. Административная структура 
 
 
 
 
65 
Приложение №2. Административная структура для малого бизнеса  
 
66 
Приложение №3. Административная структура для среднего и  
                                 крупного бизнеса 
 
 
 
 
 
 
67 
Приложение №4. Форма «Карточка Заказчика» 
 
 
 
 
68 
Приложение №5. Форма «Ежедневный отчёт менеджера» + инструкция  
                                 по заполнению 
 
 
 
 
 
 
69 
Приложение №6. Оценка эффективности отдела. 4 Основных варианта.  
                                Формулы + Примеры.  
 
 
 
 
 
72 
Приложение №7. Шаблон. Анкета соискателя в отдел продаж 
 
 
78 
Приложение №8. Шаблон. Карта личной оценки претендента 
 
 
80 
Приложение №9. Вопросы для проведения собеседования с претендентами 
83 
Приложение №10. Должностная инструкция Руководителя отдела   
 
85 
Приложение №11. Должностная инструкция Старшего Менеджера   
 
92 
Приложение №12. Должностная инструкция Менеджера 
 
 
           99 
Приложение №13. Анализ требований, предъявляемых работодателями 
                                  к претендентам на должность Руководителя отдела 
          105 
БОНУС «ДЕСЯТЬ ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА  
          АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» Статья. 
 
 
 
____________________________________________________________________________________________________________ 
 

   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



À Ê Ò È Â Í Û Å   Ï Ð Î Ä À Æ È          
à â ò î ñ è ã í à ë è ç à ö è è  
 
 
АВ  «Решения  успеха»  является  проектом  Группы  компаний «Formtime 
personnel»,  образованного  в 2005 году.  С 2006г.  Услугами  проекта  АВ 
«Решения  Успеха»  воспользовались  более 500 компаний  из  разных  городов 
Российской Федерации и стран СНГ. 
 
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КОМПАНИИ 
 
Группа компаний «Formtime personnel» специализируется на предоставлении 
услуг по направлениям: 
 
•  Поиск и подбор персонала («Formtime personnel»); 
•  Кадровый  консалтинг,  управление  персоналом,  обучение («Formtime 
personnel»); 
•  Маркетинг & Стратегии (М&C) («Formtime personnel», Advising Bureau 
«Решения Успеха»); 
•  Практикумы – Готовые  решения  для  Вашего  бизнеса («Formtime 
personnel», Advising Bureau «Решения Успеха»); 
•  Готовые Бизнес-планы («Formtime personnel», «Autoadviser»); 
•  Внедрение и распространение передовых кадровых технологий, знаний 
и опыта на предприятиях. («Formtime personnel»); 
•  Электронный рекрутинг («Formtime personnel»); 
•  Корпоративные VIP – мероприятия («Formtime personnel»). 
 
МИССИЯ КОМПАНИИ 
 
"Индивидуальное - ничто по сравнению с общим, общее - ничто по сравнению с 
индивидуальным! Мы ищем компромисс! ". 
 
СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ 
 
Сотрудниками  компании  являются  руководители  отделов  и  менеджеры, 
имеющие  высшее  профессиональное  экономическое  и  психологическое 
образование, большой опыт работы в HR-подразделениях, отделах маркетига  
____________________________________________________________________________________________________________ 
 

   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 



À Ê Ò È Â Í Û Å   Ï Ð Î Ä À Æ È          
à â ò î ñ è ã í à ë è ç à ö è è  
 
и планирования, готова решать любые, даже самые сложные задачи, в сфере 
подбора персонала, кадрового консультирования и исследования рынков. 
 
В «Formtime personnel» разработаны  и  внедрены  стандарты  качества 
выполнения  услуг  по  всем  направлениям  работы  компании.  Создана 
внутренняя программа обучения и повышения квалификации. 
 
НАШИ ОТЛИЧИЯ 
 

1.  Мы предлагаем Вам только те услуги и в тех направлениях, в которых 
являемся  профессионалами  и  имеем  практический  опыт  реализации 
таких услуг. 
2.  Мы предлагаем Вам различные варианты сотрудничества, что является  
дополнительным удобством при работе с нами. 
3.  Мы  имеем  большой  опыт  работы  с  компаниями  из  других  городов  и 
опыт  дистанционного  сотрудничества  с  использованием  современных 
средств связи. 
4.  Сотрудничая с нами, Вы можете ознакомиться с практическим опытом 
других  компаний  и  оценить  собственные  достижения  при  помощи 
«взгляда со стороны». 
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ 
Мы гарантируем соблюдение конфиденциальности информации, полученной 
от наших клиентов при выполнении проектов. 
 
 
ОЗНАКОМИТЬСЯ С СУЩЕСТВУЮЩИМИ ПРАКТИЧЕСКИМИ 
РУКОВОДСТВАМИ, АНАЛИТИЧЕСКИМИ ПРОДУКТАМИ И ДРУГИМИ 
ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «FORMTIME PERSONNEL», 
ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШИХ САЙТАХ:  www.autoadviser.ru,   
www.formtime.ru 
____________________________________________________________________________________________________________ 
 

   © ООО «Формтайм персонал» 2010г.  Презентация 

Document Outline

  • Обложка демо
  • Демо_Автосигнал



Похожие:

Руководство «Активные продажи. Автосигнализации» iconАктивные продажи офисная мебель (презентация)
Цель практического руководства настоящее практическое руководство «Активные продажи. Офисная мебель»
Руководство «Активные продажи. Автосигнализации» iconАктивные продажи обслуживание недвижимости (презентация)
Настоящий практикум «Активные Продажи. Обслуживание недвижимости» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж...
Руководство «Активные продажи. Автосигнализации» iconАктивные продажи строительное оборудование (презентация)
Настоящий практикум «Активные Продажи. Строительное оборудование» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж...
Руководство «Активные продажи. Автосигнализации» iconНастоящий практикум «Активные Продажи. Торговое оборудование» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска
Настоящий практикум «Активные Продажи. Торговое оборудование» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и...
Руководство «Активные продажи. Автосигнализации» iconНастоящий практикум «Активные Продажи. Моечное оборудование» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска
Настоящий практикум «Активные Продажи. Моечное оборудование» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и...
Руководство «Активные продажи. Автосигнализации» iconНастоящий практикум «Активные Продажи. Проектирование объектов» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска
Настоящий практикум «Активные Продажи. Проектирование объектов» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж...
Руководство «Активные продажи. Автосигнализации» iconНастоящий практикум «Активные Продажи в it-компании» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процессов в компаниях, работающих

Руководство «Активные продажи. Автосигнализации» iconНастоящий практикум «Активные Продажи в Аудиторской компании»
Аудиторских проверках товарных и фондовых бирж, государственных внебюджетных фондов, инвестиционных фондов
Руководство «Активные продажи. Автосигнализации» iconАктивные продажи оборудование для коттеджей (презентация)
Отдел активных продаж является единственной моделью построения продаж и поиска потенциальных заказчиков, дающей максимальную эффективность...
Руководство «Активные продажи. Автосигнализации» iconРуководство по экологическим и социальным вопросам по отраслям
Руководство по экологическим и социальным вопросам по отраслям для химикатов и сопутствующих товаров оптовые продажи и
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница