Административный регламент




НазваниеАдминистративный регламент
страница1/6
Дата конвертации14.10.2012
Размер0.64 Mb.
ТипРегламент
  1   2   3   4   5   6
Утвержден приказом

государственного автономного

учреждения

«Новгородский областной

сельскохозяйственный

консультационно-образовательный

центр» от 24.01.2012 № 6


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


предоставления государственным автономным учреждением «Новгородский областной сельскохозяйственный консультационно-образовательный центр» государственной услуги,

предоставляемой юридическим и физическим лицам в форме подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров, специалистов со средним и высшим профессиональным образованием по профессиям в агропромышленном комплексе, не сопровождающейся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


    1. Предмет регулирования административного регламента

      1. Административный регламент предоставления государственной услуги оказываемой юридическим и физическим лицам в форме подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров, специалистов со средним и высшим профессиональным образованием по профессиям в агропромышленном комплексе, не сопровождающейся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) государственного автономного учреждения «Новгородский областной сельскохозяйственный консультационно-образовательный центр» (далее – учреждение), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее – заявители), а также порядок взаимодействия между учреждением и его филиалами, работниками учреждения и его филиалов, порядок взаимодействия учреждения с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги.




    1. Круг заявителей

      1. Заявителями являются физические и юридические лица.




    1. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

      1. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в форме индивидуального и публичного информирования.

      2. Индивидуальное информирование осуществляется по устным (при личном обращении в учреждение либо в один из филиалов учреждения или при обращении по телефону) и письменным обращениям.

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах учреждения и филиалах учреждения, адреса электронной почты, указана в приложении № 1 к Административному регламенту.

      1. Работники учреждения и филиалов учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по следующим вопросам:

сведения о нормативных актах, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта, источники официального опубликования);

информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах учреждения и филиалов учреждения, адреса официальных сайтов и электронной почты.

      1. Письменные обращения надлежит направлять по почтовому адресу учреждения или по почтовому адресу одного из филиалов учреждения.

      2. Если в обращении не указаны фамилия заявителя или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника учреждения, а также членов его семьи, такое обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на такое обращение не дается, о чем сообщается заявителю (при условии, что указан адрес или адрес поддается прочтению).

Если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель уведомляется о данном решении.

      1. Время ответа на личное обращение или обращение по телефону не должно превышать 10 минут.

Срок ответа на письменное обращение, не может превышать 30 календарных дней с даты поступления обращения в учреждение или в один из филиалов учреждения.

      1. Публичное информирование осуществляется путем размещения информации о государственной услуге, информации о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах учреждения и филиалов учреждения, информации о районах обслуживания каждого из филиалов учреждения, адреса электронной почты на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://au.apk.nov.ru/ (далее официальный сайт учреждения). Официальный сайт учреждения доступен в круглосуточном режиме.

      2. Информация, размещаемая на официальном сайте учреждения, доступна пользователям без взимания платы.

      3. Учреждение в ходе ведения официального сайта обеспечивает:

бесперебойное функционирование официального сайта;

оперативное обновление и поддержание в актуальном состоянии информации о государственной услуге, информации о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах учреждения и его обособленных подразделений, адресах электронной почты.

      1. Ведение официального сайта и размещение информации осуществляются на русском языке.

  1. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ




    1. Наименование государственной услуги

      1. Наименование государственной услуги: предоставление юридическим и физическим лицам услуг в форме подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров, специалистов со средним и высшим профессиональным образованием по профессиям в агропромышленном комплексе, не сопровождающейся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании.


2.2. Наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу оказывает государственное автономное учреждение «Новгородский областной сельскохозяйственный консультационно-образовательный центр», созданное распоряжением Администрации Новгородской области № 215-рз от 03.09.2007 «О создании автономного учреждения «Новгородский областной центр сельскохозяйственного консультирования». Приказом комитета от 02 марта 2011 № 32 «О переименовании, внесении изменений и дополнений в Устав автономного учреждения «Новгородский областной центр сельскохозяйственного консультирования» автономное учреждение «Новгородский областной центр сельскохозяйственного консультирования» переименовано в государственное автономное учреждение «Новгородский областной сельскохозяйственный консультационно-образовательный центр».

Административные процедуры при предоставлении государственной услуги выполняют работники учреждения и филиала учреждения, которому поручено выполнение конкретной административной процедуры.

2.2.2. Обращение заявителя в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации при предоставлении государственной услуги не требуется.

2.2.3. При предоставлении государственной услуги учреждение не вправе требовать от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, а также осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

2.2.4. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.


    1. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление юридическим и физическим лицам услуг в форме подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров, специалистов со средним и высшим профессиональным образованием по профессиям в агропромышленном комплексе, не сопровождающейся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании.



    1. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Сроки исполнения государственной услуги определяются в соответствии с Административным регламентом применительно к каждой административной процедуре.


    1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

      1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года («Российская газета», № 7, 21.01.2009);

Федеральный закон Российской Федерации «О развитии сельского хозяйства» от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ («Российская газета», № 2, 11.01.2007);

Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» («Российская газета», № 89, 12.05.1993);

Постановление Правительства Российской Федерации от 14.06.2007 № 446 «О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы» («Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, № 31, ст. 4080);

Распоряжение Правительства РФ от 18.11.2011 № 2074-р «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа на период до 2020 года» («Собрание законодательства РФ», 19.12.2011, № 51, ст. 7542;

Областной закон Новгородской области от 07.02.2008 № 246-ОЗ «Об областной целевой программе «Развитие агропромышленного комплекса Новгородской области на 2008 - 2012 годы» («Новгородские ведомости», № 18, 13.02.2008);

постановление Администрации области от 11.04.2008 № 129 «О комитете по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области» («Новгородские ведомости», № 54, 23.04.2008);

устав государственного автономного учреждения «Новгородский областной сельскохозяйственный консультационно-образовательный центр» зарегистрированный межрайонной ИФНС России № 9 по Новгородской области 06.05.2010 за государственным регистрационным номером 2105321045377;

изменения в Устав государственного автономного учреждения «Новгородский областной сельскохозяйственный консультационно-образовательный центр», зарегистрированные межрайонной ИФНС России № 9 по Новгородской области 17.12.2010 за государственным регистрационным номером 2105321128867;

изменения в Устав государственного автономного учреждения «Новгородский областной сельскохозяйственный консультационно-образовательный центр», зарегистрированные межрайонной ИФНС России № 9 по Новгородской области 29.03.2011 за государственным регистрационным номером 2115321026160.


    1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем

      1. Предоставление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не требуется.

Физическое лицо при обращении за оказанием государственной услуги предоставляет следующую информацию о себе:

фамилия имя отчество;

адрес места регистрации;

контактные данные (номер телефона, e-mail).

Юридическое лицо при обращении за оказанием государственной услуги предоставляет следующую информацию:

наименование юридического лица;

адрес места нахождения юридического лица;

контактные данные (номер телефона, номер факса, e-mail).

Указанная информация предоставляется заявителем в устной форме или берется из письменного обращения заявителя. Указанная информация отражается в Журнале регистрации заявлений на оказание консультационных услуг.


    1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить не требуется.


    1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

      1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.


2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие содержания заявления об оказании услуги условиям, указанным в п. 3.6.3. Административного регламента;

2) неполная, недостоверная или нечитаемая информация о заявителе и предмете обращения.

2.9.2. Уведомление об отказе (с указанием оснований) в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.


    1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах) выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.


2.11. Порядок размера платы и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

2.11.1. За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.

2.11.2. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания иной платы с заявителя или его представителя.


    1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

      1. Необходимость предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.




    1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

2.13.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 минут.

2.13.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата государственной услуги не должен превышать 10 минут.


    1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

      1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги установлены в пункте 3.3. Административного регламента.



2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.15.1. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

2.15.3. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.

2.15.4. Кабинеты для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников учреждения и филиалов учреждения с заявителями.

2.15.5. Каждое рабочее место работника учреждения и его филиалов должно быть оборудовано персональным компьютером, доступом к сети «Интернет», печатающим устройствам.

2.15.6. Помещения для приема заявителей, помещения для ожидания приема оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Помещения для ожидания приема оборудуются информационными стендами. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах размещается следующая информация:

административный регламент с приложениями или извлечения из него;

время приема заявителей;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

  1   2   3   4   5   6


Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-фз о порядке
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Программы содействия развитию малого и среднего предпринимательства в
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Далее – органы и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги
Административный регламент iconАдминистративный регламент предоставления министерством промышленности
Росоэз от 25 апреля 2006 года №59 Об утверждении
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Ростовской области по предоставлению льгот по налогам инвесторам, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Местонахождение Федерального агентства воздушного транспорта (далее Росавиация): Ленинградский проспект, 37, г. Москва
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Ростовской области по предоставлению льгот по налогам инвесторам, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Новосибирской области для реализации инвестиционного проекта и части лизинговых платежей при
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Ростовской области по предоставлению субъектам малого предпринимательства нежилых помещений Ростовского бизнес инкубатора
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Республики Коми на строительство животноводческих помещений и создание мощностей по переработке молока в 2010 году
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница