Методика управления и подотчетность Руководство для повышения эффективности




Скачать 342.98 Kb.
PDF просмотр
НазваниеМетодика управления и подотчетность Руководство для повышения эффективности
страница1/22
Дата конвертации15.10.2012
Размер342.98 Kb.
ТипОтчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

 
 
Методика управления и подотчетность 
 
Руководство для повышения эффективности работы Детского Телефона доверия 
 
 
Child  Helpline  International  (CHI)  –  Международная  Ассоциация  Детских  Телефонов 
доверия  благодарит  членов  Ассоциации  за  сотрудничество  в  создании  данного 
руководства  и  готовность  поделиться  особенностями  своей  организационной  структуры. 
Особенно хотелось бы поблагодарить сотрудников Телефонов доверия Австралии, Египта, 
Канады, Колумбии, Индии, Ирландии, Уганды и Соединенных Штатов Америки. 
 
СОДЕРЖАНИЕ 
 
  Введение 
 
 
 
 

Истоки 
 

Методика управления и подотчетность: основы 
 

Принципы управления и подотчетности 
 
 
3.1  Минимальные принципы успешного управления и подотчетности 
 
 
3.2  Роль и ответственность органа управления 
 
 
3.3  Функционирование органа управления 
 
3.4  Принятие решения на уровне органа управления 
 
3.5  Отношения между органом управления и менеджментом 
 
3.6  Целостность органа управления 
 
3.7  Пересмотр деятельности органа управления и его обновление   
 

 
Самостоятельная оценка эффективности управления и подотчетности 
 
 
 
Приложения 
 
 
 
Введение 
 
Данное    руководство  предназначено  для  членов  Международной  Ассоциации  Детских 
телефонов доверия. Его цель – информировать читателя о том, как воплотить на практике 
стратегии  управления  деятельностью  Телефонов  доверия,  учитывая  разнообразие  их 
организационных структур и различные стадии развития, на которых они находятся. 
 
Данное  пособие  проводит  читателя  по  управленческому  кругу,  начиная  с  самых  ранних 
стадий  проектирования  и  разработки  концепции  работы  Телефона  доверия  и  до 
параметров,  касающихся  роли  органов  управления  в  принятии  решения.  В  руководстве 
приводятся  примеры  работы  Телефонов  доверия  всего  мира,  а  также  прикладывается 
вопросник  (анкета)  для  заполнения  и  оценки  собственной  управленческой  структуры 
каждого конкретного Телефона доверия. 
 
Данное  пособие  было  выпущено  в  качестве  одной  из  составляющих  стратегии 
Международной Ассоциации Детских Телефонов доверия в ответ на нужды сотрудников 
Телефонов доверия, озвученные в анкете-приложении к пособию  «Стандарты, принципы 
и  методы»  и  на  региональных  и  международных  конференциях.  Информация, 
содержащаяся  в  данном  руководстве,  отражает  управленческую  структуру  различных 
Телефонов доверия и была собрана в период с апреля по июль 2007гг. Руководство было 
создано на основе Первой всемирной экспертизы принципов организационной отчетности 
Child Helpline International (CHI) – Международная Ассоциация Детских Телефонов доверия 

www.childhelplineinternational.org  


 
 
и  управления  действующих  Телефонов  доверия,  а  также  на  основе  различных интервью, 
проводившихся  с  представителями  как  Секретариата  Международной  Ассоциации 
Детских  Телефонов  доверия,  так  и  самих  членов  организации.  Проведенные  интервью 
исследовали  расхождения  в  текущей  управленческой  практике  членов  организации  и 
выявили примеры применения хорошей модели в управлении и отчетности на практике. 
 
Хотя  данное  руководство  и  не  содержит  исчерпывающего  описания  методов, 
применяемых  на  практике  членами  Ассоциации  Телефонов  доверия,  но,  тем  не  менее, 
обеспечивает  читателя  ключевыми  инструментами  для  учреждения  качественной 
управленческой  структуры.  Мы  искренне  надеемся,  что  данное  руководство  будет 
мотивировать  и  вдохновлять  пользователей,  станет  некой  точкой  отсчета  для  тех  членов 
организации,  которые  все  еще  продолжают  совершенствовать  процедуру  оказания  услуг 
на благо детей по всему миру. 
 
1. ИСТОКИ 
 
Почему именно данное руководство
Среди  членов  Международной  Ассоциации  Детских  Телефонов  доверия  и  их 
вышестоящих  органов  существует  значительное  разнообразие  в  понимании  регламента 
работы  Телефонов  доверия  и  управления  ими.  При  рассмотрении  управленческой 
структуры выделяют шесть основных категорий в работе Телефонов доверия: 
 
  Детские  Телефоны  доверия,  входящие  в  состав  проектов  некоммерческих 
организаций (НКО) 
  Детские Телефоны доверия, являющие собой главное направление работы НКО 
  Детские  Телефоны  доверия,  входящие  в  состав  проектов  правительственных 
организаций 
  Детские  Телефоны  доверия,  являющиеся  частью  программы  по  корпоративной 
социальной ответственности компаний 
  Детские Телефоны доверия, управляемые фондами 
  Детские 
Телефоны 
доверия, 
управляемые 
партнерской 
организацией, 
представляющей  несколько  субъектов  из  различных  секторов  (компании, 
правительство и НКО) 
 
Именно  из-за  этого  разнообразия  и  возникла  необходимость  составить  данное 
руководство,  повествующее  о  способах  улучшения  управления  и  отчетности  в 
структурированном виде, т.к. это способствует распространению изложенных принципов 
в большем количестве областей, их применению и адаптации в контексте специфических 
управленческих структур Телефонов доверия. 
 
Однако  среди  членов  Международной  Ассоциации  Телефонов  доверия  существует 
градация  по  уровню  организационного  развития.  Принципы,  определяемые  в  данном 
руководстве,  скорее  всего,  будут  более  полезны  для  первичного  учреждения  Телефона 
доверия,  в  то  время  как  уже  устоявшиеся  службы  могут  вычленить  необходимое  им  для 
усовершенствования действующих процессов и структур. 
 
В четвертой части данного руководства представлена форма проведения самостоятельной 
оценки эффективности существующей системы управления и отчетности. Это может стать 
отправным  пунктом  для  обсуждения  внутри  команды  Телефона  доверия  хороших  или 
неудовлетворительных  аспектов  работы,  изменений,  которые  требуется  провести,  чтобы 
Child Helpline International (CHI) – Международная Ассоциация Детских Телефонов доверия 

www.childhelplineinternational.org  
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22


Похожие:

Методика управления и подотчетность Руководство для повышения эффективности iconМетодика повышения эффективности управления научно-исследовательской деятельностью образовательных учреждений высшего профессионального образования и ее результатами путем их коммерциализации
Рнтд деятельности. Коммерциализация рнтд позволят не только привлекать дополнительные финансовые средства, но и является одним из...
Методика управления и подотчетность Руководство для повышения эффективности iconО проведении конкурса на замещение должности руководителя
Ростовской области от 13. 01. 2012 №7 «О повышении эффективности управления областными государственными унитарными предприятиями...
Методика управления и подотчетность Руководство для повышения эффективности iconМетодические рекомендации по созданию в
Методика оценки эффективности управления инновационной деятельностью в энергокомпании 23
Методика управления и подотчетность Руководство для повышения эффективности iconВопросник для оценки стоимости повышения эффективности системы управления
Перечислите функциональные блоки, эффективность системы управления которыми вы хотите повысить. Например, «Финансы», «Маркетинг»,...
Методика управления и подотчетность Руководство для повышения эффективности iconПостановление от 13. 01. 2012 №7 г. Ростов-на-Дону о повышении эффективности управления областными государственными унитарными предприятиями и областными государственными учреждениями
Администрации Ростовской области от 11. 10. 2000 №388 «Об утверждении концепции управления государственным имуществом и приватизации...
Методика управления и подотчетность Руководство для повышения эффективности iconСписок использованных источников 8
Он используется для проверки идей, целей, для повышения эффективности управления предприятием и прогнозирования результатов деятельности....
Методика управления и подотчетность Руководство для повышения эффективности iconИзложение основного материала
Для повышения уровня конкурентоспособности производства предложена методика экономико
Методика управления и подотчетность Руководство для повышения эффективности iconПодотчетность и управление эффективностью деятельности 7
...
Методика управления и подотчетность Руководство для повышения эффективности iconВведение 3 теоретические основы управления оборотными средствами организации
Основные направления повышения эффективности управления оборотными средствами предприятия
Методика управления и подотчетность Руководство для повышения эффективности iconА. Г. Торовец, профессор
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница