Правительство республики бурятия




НазваниеПравительство республики бурятия
страница1/7
Дата конвертации15.10.2012
Размер0.98 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7





ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ







ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 18 июля 2012 г. № 425


г. Улан-Удэ


О внесении изменений в отдельные правовые акты

Правительства Республики Бурятия в сфере государственной

поддержки инвестиционной деятельности


В целях приведения правовых актов Правительства Республики Бурятия в соответствие с Законом Республики Бурятия от 17.12.2010 № 1799-IV «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Бурятия» и некоторые законодательные акты Республики Бурятия», а также для повышения эффективности предоставления государственной поддержки инвесторам Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:


1. Внести изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 17.02.2010 № 52 «Об утверждении порядков предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Республики Бурятия и приведении в соответствие с Законом Республики Бурятия от 08.05.2009 № 868-IV «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Бурятия» отдельных нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия» (в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 11.06.2010 № 233) согласно приложению № 1* к настоящему постановлению.


2. Внести изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 21.02.2008 № 77 «О Порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на компенсацию части платы за пользование кредитами коммерческих банков» (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 11.12.2008 № 528, от 27.03.2009 № 106, от 14.09.2009 № 346, от 17.02.2010 № 52, от 06.06.2011 № 279, от 29.06.2011 № 334) согласно приложению № 2* к настоящему постановлению.


3. Внести изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 11.12.2008 № 528 «О Регламенте предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты в Республике Бурятия» (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия 31.08.2009 № 322, от 28.12.2009 № 505, от 17.02.2010 № 52, от 10.08.2010 № 338) согласно приложению № 3* к настоящему постановлению.


4. Внести изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 11.06.2010 № 233 «Об утверждении Порядка предоставления государственной поддержки инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Республики Бурятия, в форме передачи имущества, находящегося в государственной собственности Республики Бурятия, в аренду на льготных условиях и о внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 17.02.2010 № 52 «Об утверждении порядков предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Республики Бурятия и приведении в соответствие с Законом Республики Бурятия от 08.05.2009 № 868-IV «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Бурятия» отдельных нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия» согласно приложению № 4* к настоящему постановлению.


5. Министерству имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (Магомедова М.А.) в месячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления разработать проект постановления о порядке предоставления государственной поддержки инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Республики Бурятия, в форме передачи недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Республики Бурятия, в залог.


6. Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Бурятия:

- от 29.06.2006 № 194 «Об утверждении Порядка оценки бюджетной, социальной и экологической эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов»;

- от 21.02.2008 № 78 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 29.06.2006 № 194 «Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов».


7. Министерству экономики Республики Бурятия (Думнова Т.Г.), Министерству финансов Республики Бурятия (Шутенков И.Ю.) в течение двух месяцев со дня принятия настоящего постановления подготовить проекты приказов:

- о внесении изменений в Приказ Министерства экономики Республики Бурятия № 48, Министерства финансов Республики Бурятия № 115 от 13.08.2009 «Об утверждении Методики оценки бюджетной, социальной и экологической эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов»;

- о внесении изменений в Приказ Министерства экономического развития и внешних связей Республики Бурятия № 124, Министерства финансов Республики Бурятия № 58 от 03.07.2006 «Об утверждении макета бизнес-плана».


8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.





Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Бурятия



И. Егоров



*Приложения в электронном виде


___________________

Проект представлен Министерством экономики

тел. 21-34-18


кл

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 18.07. 2012 № 425


Изменения, вносимые в постановление Правительства

Республики Бурятия от 17.02.2010 № 52 «Об утверждении порядков

предоставления государственной поддержки инвестиционной

деятельности на территории Республики Бурятия и приведении

в соответствие с Законом Республики Бурятия от 08.05.2009 № 868-IV

«О государственной поддержке инвестиционной деятельности

на территории Республики Бурятия» отдельных нормативных

правовых актов Правительства Республики Бурятия»


1. В пункте 4 цифры «01.04.2008» заменить цифрами «11.04.2008».


2. В приложении № 1 «Порядок предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности и заключения инвестиционных соглашений на территории Республики Бурятия»:

2.1. В пункте 1.1:

- подпункт 6 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Передача имущества, находящегося в государственной собственности Республики Бурятия, в аренду на льготных условиях осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 11.06.2010 № 233»;

- подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) передача недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Республики Бурятия, в залог.».

2.2. Пункт 1.2 после слов «бюджетная эффективность проекта»,» дополнить словами «социальная эффективность проекта», «экологическая эффективность проекта»,».

2.3. В пункте 1.3:

- в подпункте 2 слова «по заработной плате» заменить словами «по оплате труда»;

- подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) у которых планируемый в соответствии с инвестиционным проектом уровень среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника ниже уровня средней заработной платы в соответствующей отрасли по Республике Бурятия.».

2.4. Дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:

«1.4. Срок действия инвестиционного соглашения определяется в соответствии с настоящим Порядком.».

2.5. В пунктах 2.1, 2.2 слова «при Президенте» заменить словами «при Главе».

2.6. В пункте 2.4:

- слова «подпунктами 1 - 6» заменить словами «подпунктами 1 - 7»;

- абзац седьмой исключить.

2.7. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. При поступлении необходимого пакета документов до вынесения на заседание Совета вопроса о предоставлении государственной поддержки инвестору и заключении с ним инвестиционного соглашения Правительством Республики Бурятия отраслевой орган в соответствии с утвержденными порядками предоставления государственной поддержки соответствующей формы обеспечивает:

2.6.1. Регистрацию заявок инвесторов с перечнем представленных документов и представление в Минэкономики РБ сведений о поданных заявках с указанием инвестора, наименования инвестиционного проекта, запрашиваемой формы, размера и срока предоставления государственной поддержки в течение 3 рабочих дней со дня поступления пакета документов.

2.6.2. Проверку в течение 5 рабочих дней со дня поступления пакета документов полноты, достоверности представленных документов. В случае их неполноты, недостоверности, ошибочности, несоответствия установленным требованиям отраслевой орган возвращает их инвестору с указанием в письменной форме причин возврата в течение 10 рабочих дней со дня поступления пакета документов.

2.6.3. Проведение экспертной оценки инвестиционного проекта в течение 15 рабочих дней со дня окончания проверки пакета документов инвестора в соответствии с подпунктом 2.6.2 настоящего Порядка, в том числе:

2.6.3.1. Оценка соответствия критериям конкурсного отбора, установленным статьей 10 Закона для принятия решения о предоставлении государственной поддержки, в том числе:

- на предмет экономической, бюджетной и социальной эффективности в соответствии с Методикой оценки бюджетной, социальной и экологической эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, утвержденной совместным приказом Министерства экономики Республики Бурятия № 48 и Министерства финансов Республики Бурятия № 115 от 13.08.2009;

- на соответствие условию, что планируемое вложение инвестором собственных средств, подтвержденное источниками в бизнес-плане инвестиционного проекта, составляет не менее 20 % от общего объема инвестиций, необходимых для реализации инвестиционного проекта, осуществляется поэтапно равными долями в течение всего срока реализации инвестиционного проекта либо неравными долями, если инвестор вкладывает их опережающими темпами;

- на соответствие планируемой к производству продукции (работ, услуг) существующему спросу на рынке, а также условию, чтобы существующая доля местных товаропроизводителей по данной товарной позиции не превышала 70 %.

2.6.3.2. На предмет соответствия бизнес-плана установленной форме, достоверности и корректности данных и расчетов бизнес-плана.

2.6.3.3. На предмет реализуемости проекта с точки зрения:

1) организационных параметров:

- правомерность осуществления инвестором предусмотренной инвестиционным проектом деятельности (соответствие ее учредительным документам, наличие лицензий, разрешений и пр.);

- наличие соответствующих полномочий у лица, действующего от имени инвестора;

- обеспеченность проекта квалифицированной рабочей силой и руководящими кадрами;

2) технико-технологических параметров:

- целесообразность и обоснованность выбора места реализации (размещения) проекта;

- обеспеченность проекта инфраструктурой, перспективы обеспечения проекта недостающей инфраструктурой, предполагаемые источники финансирования создания инфраструктуры;

- обеспеченность проекта ресурсами (сырьем, материалами), возможность поставок, соответствие существующим реалиям условий поставок (наличие поставщиков, контрактов, договоренностей);

- обоснованность выбора оборудования, его поставщиков и условий поставок;

- обоснованность выбора технологии, ее соответствие существующим и новым технологиям;

- наличие проектно-сметной документации, разрешительной документации на проект и необходимых согласований;

- наличие разрешительной документации на проект и необходимых согласований;

- выполнимость графика реализации проекта и получения результатов от его реализации;

3) маркетинговых параметров:

- конкурентоспособность продукции (работ, услуг): качество, цены, соответствие российским и мировым стандартам; маркетинговая стратегия; возможность перевозки, хранения и сбыта продукции;

- обоснованность запланированных объемов производства продукции (работ, услуг) (соответствие существующему спросу, выбранному оборудованию, технологии, ресурсному, финансовому и кадровому обеспечению, наличие контрактов на поставку продукции); соответствие установленной предельной доле на рынке продукции местных производителей;

- организация сбыта, наличие контрактов (договоренностей) на поставку продукции;

4) финансово-экономических параметров:

- обоснованность сметной стоимости проекта;

- обеспеченность финансирования проекта в соответствии с предусмотренным графиком с учетом мер государственной поддержки по источникам, в том числе собственные, кредитные, заемные, прочие источники;

- достаточность денежного потока для обеспечения реализуемости инвестиционного проекта на каждом этапе;

- обоснованность прогнозных результатов финансовой деятельности предприятия по годам реализации;

- оценка рисков по проекту.

Отраслевой орган в необходимых случаях привлекает сторонних экспертов для проведения независимой экспертной оценки инвестиционного проекта, предусмотренной настоящим подпунктом.

2.6.4. Проверку инвестора в течение 15 рабочих дней со дня окончания проверки пакета документов инвестора в соответствии с подпунктом 2.6.2 настоящего Порядка на соответствие условиям предоставления государственной поддержки, установленным частью 3 статьи 3 Закона, на основе представленных им документов и соответствующих запросов, установленных настоящим подпунктом, в том числе:

- проверку отсутствия возбуждения в отношении инвестора процедуры банкротства, ликвидации, а также состояния реорганизации;

- проверку отсутствия у инвестора задолженности по оплате труда;

- проверку отсутствия у инвестора задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы и внебюджетные фонды;

- проверку отсутствия у инвестора просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия (просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам республиканского бюджета на основе данных исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, ранее предоставлявших указанные средства);

- проверку отсутствия неурегулированных обязательств по государственным или муниципальным гарантиям, ранее предоставленным юридическому лицу, и отсутствия фактов уплаты гарантом бенефициару суммы, определенной государственной гарантией Республики Бурятия путем направления запроса в Минфин РБ для получения справки об отсутствии у инвестора гарантийных случаев и (или) неурегулированных обязательств по ранее предоставленным государственным гарантиям либо об их наличии, подтверждаемом выпиской из Государственной долговой книги Республики Бурятия, а также путем направления запроса в адрес органа местного самоуправления муниципального образования в Республике Бурятия, на территории которого организация реализует (планирует реализовывать) инвестиционный проект, об отсутствии (наличии) у нее неурегулированных обязательств по ранее предоставленным муниципальным гарантиям;

- проверку наличия полной оплаты уставного капитала;

- проверку отсутствия в отношении инвестора возбужденных уголовных дел по признакам преступления, связанного с нарушением законодательства о налогах и сборах, путем направления мотивированного запроса в Управление экономической безопасности и противодействия коррупции Министерства внутренних дел по Республике Бурятия об отсутствии (наличии) возбужденных уголовных дел по признакам преступления, связанного с нарушением законодательства о налогах и сборах, в отношении физического лица либо должностных лиц организации-инвестора, уполномоченных обеспечивать полную и своевременную уплату организацией-инвестором налогов и сборов;

- проверку соответствия инвестиционного проекта условию, что планируемый в соответствии с ним уровень среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника не ниже уровня средней заработной платы в соответствующей отрасли по Республике Бурятия.

2.6.5. Представление в Министерство природных ресурсов Республики Бурятия (далее - Минприроды РБ) копии инвестиционного проекта (бизнес-плана) для получения заключения об экологической эффективности инвестиционного проекта в течение 5 рабочих дней со дня поступления от инвестора пакета документов.

2.6.6. Сбор заключений исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, предусмотренных порядками предоставления государственной поддержки соответствующей формы в течение 20 рабочих дней со дня поступления от инвестора пакета документов.

2.6.7. Формирование конкурсной карты инвестора по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку, с учетом результатов экспертной оценки инвестиционного проекта, проверок на соответствие инвестора и инвестиционного проекта условиям предоставления государственной поддержки, а также выводов заключений исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, предусмотренных подпунктами 2.6.2 - 2.6.6 настоящего Порядка в течение 5 рабочих дней со дня поступления заключений в соответствии с подпунктом 2.6.6 настоящего Порядка.

2.6.8. Формирование заключения отраслевого органа в соответствии с содержанием, установленным приложением № 3 к настоящему Порядку в течение 5 рабочих дней со дня поступления заключений в соответствии с подпунктом 2.6.6 настоящего Порядка.

2.6.9. Подготовку проекта инвестиционного соглашения (либо проекта дополнительного соглашения к ранее заключенному инвестиционному соглашению в случае заявки на дополнительную форму или (и) размер государственной поддержки) в течение 5 рабочих дней со дня поступления заключений в соответствии с подпунктом 2.6.6 настоящего Порядка.

Срок (период) заключения инвестиционного соглашения в проекте инвестиционного соглашения предлагается отраслевым органом в заключении отраслевого органа с учетом:

- максимально возможного периода предоставления государственной поддержки соответствующей формы, установленного федеральным и республиканским законодательством (при наличии ограничений);

- обоснования предлагаемого инвестором срока заключения инвестиционного соглашения;

- срока окупаемости и срока реализации (жизненного цикла) инвестиционного проекта;

- специфики инвестиционного проекта и вида деятельности, в котором он реализуется;

- периода привлечения кредитных ресурсов, под которые запрашивается государственная поддержка в форме государственной гарантии Республики Бурятия или (и) субсидии на компенсацию части платы за пользование кредитами коммерческих банков.

Совет представляет рекомендации Правительству РБ о сроке заключения инвестиционного соглашения с инвестором при проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов с учетом заключений отраслевого органа и Минэкономики РБ.

2.6.10. Представление в Счетную палату Республики Бурятия проекта инвестиционного соглашения для получения его экспертной оценки с приложением конкурсной карты инвестиционного проекта и пакета документов согласно приложению № 4 к настоящему Порядку в течение 25 рабочих дней со дня поступления от инвестора пакета документов.

2.6.11. Представление заключения отраслевого органа с копиями всех необходимых заключений исполнительных органов государственной власти РБ, подписанной конкурсной картой инвестора, проектом инвестиционного соглашения, экспертной оценкой Счетной палаты РБ, заключениями независимых экспертов (при наличии), бизнес-планом в Минэкономики РБ не позднее 30 рабочих дней со дня поступления в отраслевой орган от инвестора пакета документов. В указанный срок не включается время, в течение которого антимонопольный орган рассматривает заявление Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия о даче согласия на предоставление государственной преференции путем передачи имущества, находящегося в государственной собственности Республики Бурятия, инвестору в аренду на льготных условиях, а также время проведения Счетной палатой Республики Бурятия экспертной оценки проекта инвестиционного соглашения.

Дополнительно к документам, предусмотренным абзацем первым настоящего подпункта, отраслевой орган представляет в Минэкономики РБ:

- в случае, если инвестор претендует на предоставление государственной гарантии Республики Бурятия - копию полного пакета документов, представленных инвестором для участия в конкурсном отборе на предоставление государственных гарантий Республики Бурятия в соответствии с Регламентом предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты в Республике Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 11.12.2008 № 528;

- в случае, если инвестор претендует на предоставление налоговых льгот по налогу на имущество организаций и (или) установление пониженных ставок налога на прибыль организаций, зачисляемого в республиканский бюджет, а также в форме предоставления инвестиционного налогового кредита по региональным налогам – копии документов, предусмотренных подпунктами 2.3.14, 2.3.17 Порядка предоставления государственной поддержки организациям, реализующим инвестиционный проект на территории Республики Бурятия, в форме предоставления налоговых льгот по налогу на имущество организаций и установления пониженных ставок налога на прибыль организаций, зачисляемого в республиканский бюджет, а также в форме предоставления инвестиционного налогового кредита по региональным налогам, утвержденного настоящим постановлением;

- в случае, если инвестор претендует на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями - копии документов, предусмотренных подпунктами 2.4.5, 2.4.6 Порядка предоставления из республиканского бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на реализацию инвестиционных проектов, утвержденного настоящим постановлением;

- в случае, если инвестор претендует на предоставление за счет средств республиканского бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг - копии документов, предусмотренных подпунктами 3.2.2, 3.2.3, 3.2.6 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на компенсацию части платы за пользование кредитами коммерческих банков, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 21.02.2008 № 77.

Срок подготовки заключений и справок исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, предусмотренных подпунктами 2.6.4 - 2.6.6 настоящего Порядка, - не более 5 рабочих дней с момента поступления пакета документов. В указанный срок не включается время, в течение которого антимонопольный орган рассматривает заявление Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия о даче согласия на предоставление государственной преференции путем передачи имущества, находящегося в государственной собственности Республики Бурятия, инвестору в аренду на льготных условиях.

Срок подготовки заключения Министерства финансов Республики Бурятия по результатам анализа финансового состояния инвестора, его поручителей, оценки надежности (ликвидности) банковских гарантий о возможности предоставления инвестору государственной гарантии и возможности принятия в качестве обеспечения исполнения обязательств инвестора по государственной гарантии предложенных поручительств, банковских гарантий - 10 рабочих дней со дня поступления полного пакета документов.

Срок рассмотрения представленных инвестором документов с момента представления полного пакета документов отраслевому органу до вынесения на заседание Совета должен составлять не более 45 рабочих дней. В указанный срок не включается время, в течение которого антимонопольный орган рассматривает заявление Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия о даче согласия на предоставление государственной преференции путем передачи имущества, находящегося в государственной собственности Республики Бурятия, инвестору в аренду на льготных условиях, а также время проведения Счетной палатой Республики Бурятия экспертной оценки проекта инвестиционного соглашения.

Заявка инвестора с материалами, представленными для отбора, может быть снята с рассмотрения Совета по письменному заявлению инвестора.

Заявки с пакетами документов, представленных инвесторами для участия в конкурсном отборе инвестиционных проектов, а также заключения, справки, экспертные оценки, конкурсные карты и иные документы, собранные и подготовленные отраслевым органом в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка, хранятся в отраслевом органе в течение всего срока действия инвестиционного соглашения, но не менее 7 лет со дня поступления заявки в отраслевой орган (по инвестиционным проектам, не прошедшим конкурсный отбор, - не менее 5 лет).».

2.8. В пункте 2.7:

- абзац второй дополнить словами «в течение 10 рабочих дней со дня поступления от отраслевого органа полного пакета документов в соответствии с подпунктом 2.6.11 настоящего Порядка»;

- абзац третий после слова «экономической» дополнить словом «, экологической»;

- дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«Минэкономики РБ при наличии замечаний к комплектности, полноте и содержанию документов, представленных отраслевым органом, вправе вернуть их отраслевому органу для доработки в срок не более 5 рабочих дней.».

2.9. В пункте 2.8 цифры «2.6.11» заменить цифрами «2.6.8».

2.10. Пункты 2.9 и 2.10 изложить в следующей редакции:

«2.9. Критериями при рассмотрении Советом заявок и отборе проектов являются:

- значения показателей экономической, социальной, экологической и бюджетной эффективности инвестиционного проекта;

- планируемое вложение инвестором собственных средств, подтвержденное источниками в бизнес-плане инвестиционного проекта, осуществляемое поэтапно равными долями в течение всего срока реализации инвестиционного проекта и которое составляет не менее 20 процентов от общего объема инвестиций, необходимых для реализации инвестиционного проекта. Допускается вложение инвестором собственных средств неравными долями, если он вкладывает их опережающими темпами»;

- соответствие планируемой к производству продукции (работ, услуг) существующему спросу на рынке, при этом существующая доля местных товаропроизводителей по данной товарной позиции не может превышать 70 %.

При формировании Советом рекомендаций о предоставлении государственной поддержки учитываются следующие сведения:

- соответствие инвестиционного проекта задачам и приоритетам социально-экономического развития Республики Бурятия, приоритетным направлениям государственной поддержки инвестиционной деятельности;

- формы, размер и срок (период) предоставления запрашиваемой государственной поддержки;

- соответствие инвестора условиям предоставления государственной поддержки, установленным Законом и порядками предоставления государственной поддержки соответствующей формы;

- в случае предоставления государственной гарантии Республики Бурятия: результаты анализа финансового состояния инвестора, его поручителей, оценки надежности (ликвидности) банковских гарантий, поручительств; степень надежности и ликвидности предоставляемого инвестором обеспечения исполнения обязательств по запрашиваемой государственной гарантии; допустимый объем выдачи государственных гарантий;

- в случае предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг - предельный объем бюджетных ассигнований, предусмотренных республиканским бюджетом на соответствующий финансовый год на эти цели;

- заключения, представленные исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия в соответствии с утвержденными Правительством РБ порядками предоставления государственной поддержки соответствующей формы;

- экспертная оценка проекта инвестиционного соглашения Счетной палаты Республики Бурятия;

- направленность инвестиционного проекта на импортозамещение, внедрение энергоэффективных, энергосберегающих технологий.

2.10. Рекомендации Совета о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной поддержки и заключении (отказе от заключения) инвестиционного соглашения и сроке (периоде) его заключения оформляются секретарем Совета протоколом Совета.».

2.11. Пункты 3.1 и 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.1. Основанием для заключения инвестиционного соглашения между Правительством РБ и инвестором является распоряжение Правительства РБ о предоставлении государственной поддержки и заключении инвестиционного соглашения, а в случаях предоставления государственной поддержки в форме государственных гарантий Республики Бурятия, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также в форме бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, - также закон Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающий предоставление соответствующих форм государственной поддержки.

В случае заключения дополнительного соглашения к ранее заключенному инвестиционному соглашению, предусматривающего предоставление инвестору дополнительного объема (формы) государственной поддержки, основанием для заключения такого дополнительного соглашения являются:

- распоряжение Правительства РБ, предусматривающее предоставление дополнительного объема (формы) государственной поддержки и заключение соответствующего дополнительного соглашения;

- закон Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (при предоставлении дополнительной государственной поддержки в форме государственных гарантий Республики Бурятия, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также в форме бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями).

В случае заключения дополнительного соглашения к ранее заключенному инвестиционному соглашению, не предусматривающего предоставление инвестору дополнительного объема (формы) государственной поддержки, основанием для заключения такого дополнительного соглашения является решение Совета, оформленное протоколом.

3.2. При наличии оснований для заключения инвестиционного соглашения (либо дополнительного соглашения к ранее заключенному инвестиционному соглашению), предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, отраслевой орган во взаимодействии с инвестором оформляет инвестиционное соглашение на основе типовой формы согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (либо дополнительное соглашение к ранее заключенному инвестиционному соглашению), согласовывает его в порядке, установленном Правительством РБ для согласования соглашений, одной из сторон в которых выступает Правительство РБ (раздел V «Порядок подготовки, согласования и заключения соглашений и договоров, одной из сторон в которых выступает Правительство» Регламента Правительства РБ, утвержденного постановлением Правительства РБ от 30.07.2009 № 297), и направляет Главе Республики Бурятия - Председателю Правительства Республики Бурятия и инвестору для подписания.».

2.12. В пункте 3.3:

- абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:

«- объемы, направления (объекты) и сроки вложения инвестиций в разрезе источников финансирования;

- формы, размер и условия предоставления инвестору государственной поддержки;»;

- абзац шестой после слов «бюджетной» дополнить словами «, экологической».

2.13. Абзац первый пункта 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.5. В случае, если после заключения инвестиционного соглашения инвестор обращается в Правительство РБ за предоставлением государственной поддержки в объеме большем, чем предусмотрено ранее заключенным инвестиционным соглашением, или (и) в формах, не предусмотренных ранее заключенным инвестиционным соглашением, с целью реализации инвестиционного проекта, ранее прошедшего конкурсный отбор, предоставление дополнительных форм (объемов) государственной поддержки осуществляется в рамках нового конкурсного отбора инвестиционных проектов в соответствии с пунктами 2.1 - 2.11 (кроме подпунктов 2.6.3 и 2.6.5 - в случае отсутствия изменений в бизнес-плане) настоящего Порядка с учетом результатов реализации инвестором инвестиционного проекта, выполнения инвестиционного соглашения, а также с учетом оценки влияния предоставления дополнительного объема (формы) государственной поддержки на показатели экономической, бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта.».

2.14. Абзац первый пункта 4.1 после слов «очередной финансовый год» дополнить словами «и плановый период».

2.15. В пункте 4.3:

- подпункт 4.3.2 после слова «суммам» дополнить словом «, источникам»;

- абзац пятый и шестой подпункта 4.3.3 изложить в следующей редакции:

«- соответствие уровня среднемесячной заработной платы в расчете на 1 работника плановым значениям, принятым в бизнес-плане. Достижение в результате реализации проекта уровня среднемесячной заработной платы в расчете на 1 работника не ниже средней заработной платы в соответствующей отрасли по Республике Бурятия;

- соответствие объемов и сроков вложения в инвестиционный проект собственных средств объемам и срокам, предусмотренным бизнес-планом»;

- дополнить подпунктами 4.3.4 и 4.3.5 следующего содержания:

«4.3.4. Соблюдение условий предоставления государственной гарантии Республики Бурятия, условий договоров о предоставлении государственной гарантии Республики Бурятия, отсутствие предпосылок для наступления гарантийного случая.

4.3.5. Оценка результатов реализации инвестиционного проекта после его завершения по показателям бюджетной, социальной, экономической и экологической эффективности.».

2.16. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

«4.4. В целях осуществления контроля за реализацией инвестиционного соглашения инвестор обязан представлять в исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, уполномоченный Правительством Республики Бурятия осуществлять контроль за реализацией инвестиционного соглашения:

- ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам отчетного года - до 30 января года, следующего за отчетным, - отчет о реализации инвестиционного проекта с информацией об осуществленных инвестициях и объемах выполненных работ, достигнутых показателях бюджетной, социальной, экономической и экологической эффективности, а также о выполнении условий инвестиционного соглашения по утвержденной форме с приложением пояснительной записки, отражающей ход реализации проекта и выполнение условий инвестиционного соглашения, при наличии - причины отставания от графика и проблемы по реализации проекта и т. д.;

- один раз в полугодие, до 10 июля отчетного года и до 20 января года, следующего за отчетным, - подтверждение налогового органа об отсутствии у инвестора просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на последнюю отчетную дату, справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об исполнении плательщиком обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов по обязательному пенсионному и медицинскому страхованию, а также справку Государственного учреждения - Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Бурятия об исполнении плательщиком обязанностей по платежам в Фонд социального страхования Российской Федерации.».

2.17. В пункте 4.6:

- в абзаце первом цифры «10» заменить цифрами «15»;

- абзац третий после слова «социальной,» дополнить словом «, экологической»;

- абзац четвертый после слова «инвестору» дополнить словами «со дня заключения инвестиционного соглашения,».

2.18. Пункт 4.7 изложить в следующей редакции:

«4.7. Минэкономики РБ на основе отчетов отраслевых органов осуществляет подготовку и представляет в Правительство РБ для последующего направления в Народный Хурал Республики Бурятия, Счетную палату Республики Бурятия:

- перечень инвестиционных соглашений, заключенных за отчетный квартал: ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- отчет о ходе реализации в отчетном периоде заключенных инвестиционных соглашений с анализом достижения предусмотренных в инвестиционных соглашениях показателей экономической, бюджетной эффективности проекта, соответствия фактических затрат на осуществление инвестиций условиям инвестиционных соглашений: до 25 июля отчетного го- да - за первое полугодие отчетного года и 20 февраля года, следующего за отчетным, - за второе полугодие отчетного года.».

2.19. В приложении № 1 к Порядку предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности и заключения инвестиционных соглашений на территории Республики Бурятия:


- дополнить пунктом 11 следующего содержания:


«11.

Краткая информация об организации-инвесторе:

- основные виды деятельности;

- уставный капитал;

- наличие лицензий на осуществление деятельности по проекту;

- иное»





- пункт 8 изложить в следующей редакции:


«8.

Формы запрашиваемой государственной поддержки*(лишние графы убрать)

налоговые

льготы

инвести-

ционный

налоговый

кредит

государ-ственные

гарантии РБ

бюджетные

инвестиции

субсидии

передача

имущества

в аренду на льготных

условиях

передача

республи-канского имущества

в залог»


- дополнить пунктами 81 и 82 следующего содержания:


«81.

Размер запрашиваемой государственной поддержки






















82.

Период предоставления запрашиваемой государственной поддержки»























- пункты 108 и 109 изложить в следующей редакции:


«108.

Планируемый в соответствии с инвестиционным проектом уровень среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника не ниже уровня средней заработной платы в соответствующей отрасли по Республике Бурятия






















109.

Планируемое вложение инвестором собственных средств составляет не менее 20 % от общего объема инвестиций, необходимых для реализации инвестиционного проекта, и осуществляется поэтапно равными долями в течение всего срока реализации инвестиционного проекта либо неравными долями, если он вкладывает их опережающими темпами, что подтверждено источниками в бизнес-плане»























- дополнить пунктом 1013 следующего содержания:


«1013.

Результат проверки полномочий лица, действующего от имени инвестора»























- пункт 12 изложить в следующей редакции:


«12.

Рекомендуемый срок (период) заключения инвестиционного соглашения»























2.20. В приложении № 2 к Порядку предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности и заключения инвестиционных соглашений на территории Республики Бурятия:

- преамбулу изложить в следующей редакции:

«Правительство Республики Бурятия (далее - Правительство) в лице Главы Республики Бурятия - Председателя Правительства Республики Бурятия В.В. Наговицына, действующего на основании Закона Республики Бурятия «О Правительстве Республики Бурятия» от 21.06.1995 № 140-I, с одной стороны, и _____________________________ (ИНН, КПП) (далее - Инвестор), в лице ________________________________________________,

(должность, ФИО)

действующего на основании _______________________________________

(учредительные документы, документы,

________________________________________________________________

подтверждающие полномочия действовать от имени юридического лица),

с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с Законом Республики Бурятия «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Бурятия» от 08.05.2009 № 868-IV (далее - Закон), Законом Республики Бурятия о республиканском бюджете (включается в случае предоставления государственной поддержки в форме государственных гарантий РБ, субсидий или бюджетных инвестиций юридическим лицам, предусмотренных законом о республиканском бюджете), Законом Республики Бурятия от 26.11.2002 № 145-III «О некоторых вопросах налогового регулирования в Республике Бурятия, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» (включается в случае предоставления государственной поддержки в форме налоговых льгот, инвестиционного налогового кредита), постановлением Правительства Республики Бурятия от __________ № _____ (указывается постановление, регламентирующее порядок предоставления соответствующей формы государственной поддержки) и распоряжением Правительства Республики Бурятия от __________ № _____ (указывается распоряжение о предоставлении инвестору государственной поддержки и заключении с ним инвестиционного соглашения), заключили настоящее инвестиционное соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:»;

- подпункт 2.1.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Вложить в инвестиционный проект собственные средства не менее 20 % от общего объема инвестиций, установленного в пункте 1.1 настоящего Соглашения, а именно - ________________________________ рублей

(сумма прописью)

в соответствии с Графиком.»;

- подпункты 2.1.3 и 2.1.4 изложить в следующей редакции:

«2.1.3. Обеспечить в результате реализации инвестиционного проекта уровень среднемесячной заработной платы одного работника не ниже уровня средней заработной платы в соответствующей отрасли по Республике Бурятия. Обеспечить соответствие уровня среднемесячной заработной платы в расчете на 1 работника плановым значениям, принятым в бизнес-плане.

Не допускать возникновения задолженности по заработной плате.

2.1.4. Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам отчетного года - до 30 января года, следующего за отчетным, представлять в __________________________________________

(исполнительный орган государственной власти РБ,

________________________________________________________________

соответствующим распоряжением уполномоченный Правительством РБ

________________________________________________________________

осуществлять контроль за реализацией инвестиционного соглашения)

отчет о реализации Инвестиционного проекта с информацией об осуществленных инвестициях и объемах выполненных работ, достигнутых показателях бюджетной, социальной, экономической и экологической эффективности по форме согласно приложению № 2 к настоящему Соглашению с приложением пояснительной записки, отражающей ход реализации проекта и выполнение условий инвестиционного соглашения, при наличии - причины отставания от графика и проблемы по реализации проекта и т. д.»;

- подпункты 2.1.10 и 2.1.11 дополнить словами «в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения настоящего Соглашения.»;

- дополнить подпунктами 2.1.12 и 2.1.13 следующего содержания:

«2.1.12. Обеспечить предоставление Счетной палате Республики Бурятия документов и сведений, необходимых для проведения ею проверок соблюдения Инвестором условий настоящего Соглашения и требований Закона, осуществляемых в случаях и порядке, предусмотренных федеральным и республиканским законодательством.

2.1.13. Один раз в полугодие, до 10 июля отчетного года и 20 января года, следующего за отчетным, представлять в ________________________

(исполнительный орган

________________________________________________________________

государственной власти РБ, уполномоченный Правительством РБ (соответствующим распоряжением)

________________________________________________________________

осуществлять контроль за реализацией инвестиционного соглашения)

подтверждение налогового органа об отсутствии у инвестора просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на последнюю отчетную дату, справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об исполнении плательщиком обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов по обязательному пенсионному и медицинскому страхованию, а также справку Государственного учреждения - Регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Бурятия об исполнении плательщиком обязанностей по платежам в Фонд социального страхования Российской Федерации.»;

- подпункт 2.4.2 дополнить предложением вторым следующего содержания:

«Контроль за реализацией настоящего Соглашения и соблюдением условий настоящего Соглашения возлагается на (исполнительный орган государственной власти РБ, уполномоченный Правительством РБ (соответствующим распоряжением) осуществлять контроль за реализацией инвестиционного соглашения).»;

- в пункте 4.1 слова «может быть прекращено» заменить словом «прекращается»;

- подпункт 4.4.2 изложить в следующей редакции:

«4.4.2. Невыполнение Инвестором условий настоящего Соглашения по срокам и суммам инвестиций, нарушение Графика реализации инвестиционного проекта, предусмотренного пунктом 1 настоящего Соглашения, в том числе недостижение установленных бизнес-планом значений показателей экономической, социальной и бюджетной эффективности инвестиционного проекта, предусмотренных формой отчета о ходе реализации инвестиционного проекта (приложение № 2 к настоящему Соглашению), по итогам отчетного квартала (года), более чем на одну треть от планируемых.»;

- пункт 4.4.4 изложить в следующей редакции:

«4.4.4. Если Инвестор не представляет отчетность, документы и сведения, предусмотренные подпунктами 2.1.4 и 2.1.13 настоящего Соглашения, нарушает сроки их представления или представляет не соответствующие действительности отчетность, документы и сведения.»;

- подпункт 4.4.10 изложить в следующей редакции:

«4.4.10. При наличии у инвестора задолженности по оплате труда, просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия, по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы и внебюджетные фонды.»;

- подпункт 4.4.12 изложить в следующей редакции:

«4.4.12. Фактический уровень среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника ниже запланированного бизнес-планом.»;

- приложение № 1 к инвестиционному соглашению изложить в следующей редакции:


«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Инвестиционному соглашению

от _______ № _______


  1   2   3   4   5   6   7


Похожие:

Правительство республики бурятия iconПравительство республики бурятия
В целях реализации постановления Правительства Республики Бурятия от 20. 12. 2011 №680 «о республиканской целевой программе «Сохранение...
Правительство республики бурятия iconПравительство республики бурятия
В целях реализации постановления Правительства Республики Бурятия от 20. 12. 2011 №680 «о республиканской целевой программе «Сохранение...
Правительство республики бурятия iconПравительство республики бурятия
В целях реализации постановления Правительства Республики Бурятия от 20. 12. 2011 №680 «о республиканской целевой программе «Сохранение...
Правительство республики бурятия iconПравительство республики бурятия
В целях реализации постановления Правительства Республики Бурятия от 20. 12. 2011 №680 «о республиканской целевой программе «Сохранение...
Правительство республики бурятия iconПравительство республики бурятия постановление
В целях стимулирования инвестиционной активности субъектов инвестиционной деятельности Республики Бурятия и реализации Закона Республики...
Правительство республики бурятия iconПравительство республики бурятия
Во исполнение Закона Республики Бурятия от 11. 12. 2009 г. №1229-iv «О республиканском бюджете на 2010 год», в целях упорядочения...
Правительство республики бурятия iconПравительство республики бурятия
Закона Республики Бурятия от 22. 11. 2008 г. №624-iv «О республиканском бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»...
Правительство республики бурятия iconПравительство республики бурятия
Правительства Республики Бурятия от 17. 02. 2010 г. №52 Об утверждении порядков предоставления государственной поддержки инвестиционной...
Правительство республики бурятия iconПравительство республики бурятия постановление
В целях создания благоприятных условий по организации и развитию крестьянских (фермерских) хозяйств, Правительство Республики Бурятия...
Правительство республики бурятия icon«Сохранение и развитие малых сел в Республике Бурятия на 2012-2015 годы»
Федерации от 30. 11. 2010 №2136-р, и Концепции развития агропромышленного комплекса и сельских территорий Республики Бурятия на 2009-2017...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница