Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов факультета заочного образования, обучающихся по специальностям




Скачать 260.24 Kb.
PDF просмотр
НазваниеМетодические указания по выполнению контрольной работы для студентов факультета заочного образования, обучающихся по специальностям
страница1/22
Дата конвертации15.10.2012
Размер260.24 Kb.
ТипМетодические указания
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22
НИЖЕГОРОДСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ  
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ 
 
 
 
 
   
Н.В. КУРОЧКИНА  
М.Г. РОСЛАНОВА 
 
  
 
 
МАРКЕТИНГ 
 
Методические указания 
по выполнению контрольной работы  
 
для студентов факультета заочного образования,  
обучающихся  по специальностям 
08050265 – «Экономика и управление на предприятии АПК» 
08010965 – «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» 
 
 
 
 
 
 
 
Н. Новгород – 2012 г. 


 
 
 
УДК 339.13:631.1 
ББК 65.32-32  
К 97  
 
Рецензенты:  Олонина  Светлана  Игоревна,  кандидат  экономических 
наук,  доцент  
 
Кафедра менеджмента ФГБОУ ВПО НГСХА 
 
 
Печатается 
по 
решению 
редакционно-издательского 
совета 
Нижегородской государственной сельскохозяйственной академии. 
 
Курочкина  Н.В,  Росланова  М.Г.  Маркетинг.  Методические  указания  по 
выполнению  контрольной  работы  для  студентов  факультета  заочного 
образования,  обучающихся  по  специальностям  08050265  –  «Экономика  и 
управление на предприятии АПК»,  08010965 – «Бухгалтерский учет, анализ и 
аудит» / Н.В. Курочкина, М.Г. Росланова. – Н. Новгород: НГСХА, 2012. - 58 с.  
 
 
Методические  указания  предназначены  для  эффективной  организации 
самостоятельной  работы  студентов  заочной  формы  образования  и  включают 
тематику  контрольных  работ,  требования  к  их  содержанию  и  оформлению, 
словарь  основных  терминов  и  список  литературы  в  разрезе  дисциплины 
«Маркетинг».  
Рекомендуется  для  студентов  факультета  заочного  образования, 
обучающихся  по  специальностям:    08050265  –  «Экономика  и  управление  на 
предприятии АПК», 08010965 – «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». 
 
 
 
                                                         © Нижегородская государственная 
                                                                       сельскохозяйственная академия, 2012 
© Н.В. Курочкина, М.Г. Росланова, 2012  


 
 
 
 
ОГЛАВЛЕНИЕ 
 
 
                  
Введение……………………………………………………………………………...4 
1. Цель контрольной работы и выбор темы………………………………………..5 
2. Темы контрольных работ по вариантам….……………………………………..6 
3. Требования к содержанию и оформлению контрольной работы…………….13 
4. Критерии оценки контрольной работы…………………………………….......17 
5. Список  рекомендуемой литературы ………………….….……………………17 
6. Словарь основных терминов………………………………………...….………19 
 Приложения……………………………………………………………………......56 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 
 
 
ВВЕДЕНИЕ 
 
Маркетинг  как  научная  дисциплина  занимает  в  настоящее  время  важное 
место при подготовке высококвалифицированных специалистов, обучающихся 
по  экономическим  специальностям.  Маркетинг  является  одной  из  важных 
функций  управления  предприятием  в  условиях  развивающегося  рынка  и 
конкурентной среды. Изучение данной дисциплины нацелено на формирование 
у специалистов теоретических и практических знаний в области общей теории 
маркетинга и организации маркетинговой деятельности на предприятии.  
Освоение  курса  «Маркетинг»  осуществляется  на  основе  знаний, 
полученных  студентами  в  ходе  рассмотрения  дисциплин  гуманитарного  и 
социально-экономического  циклов,  а  также  общих  математических  и 
естественных  научных  дисциплин.  Непосредственную  базу  для  дальнейшего 
развития  общепрофессиональных  знаний  составляют  экономическая  теория, 
менеджмент, экономика предприятия и другие дисциплины. 
В  ходе  изучения  дисциплины  используются  различные  формы  и  методы 
обучения. 
Аудиторная 
работа 
предполагает 
получение 
студентами 
теоретических  знаний  и  выполнения  практических  заданий.  Заочная  форма 
образования  предполагает  большой  объем  внеаудиторной  (самостоятельной) 
работы студентов. Приобретению и закреплению профессиональных навыков в 
немалой степени способствует выполнение студентами контрольной работы. 
Контрольная работа –  это самостоятельная разработка конкретной темы с 
элементами научного анализа, отражающая глубину приобретенных  студентом 
теоретических знаний и практических навыков, умение работать с литературой, 
анализировать первоисточники, делать обстоятельные и обоснованные выводы. 
Методические  указания  разработаны  в  рамках  учебной  программы  по 
дисциплине  «Маркетинг»  для  студентов  факультета  заочного  образования 
экономических специальностей.  
 
 
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22


Похожие:

Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов факультета заочного образования, обучающихся по специальностям iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для студентов-заочников специальностей 1-25 01 08
Рекомендовано методической комиссией факультета бухгалтерского учета заочного отделения 23. 06. 2006 (протокол №6)
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов факультета заочного образования, обучающихся по специальностям iconМетодические указания по выполнению контрольной работы Для студентов заочного обучения по специальности 1-25 01 10  коммерческая деятельность
Требования к оформлению контрольной работы
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов факультета заочного образования, обучающихся по специальностям iconМетодические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Варианты контрольных работ
В учебный план студентов заочного отделения факультета коммерции и маркетинга по курсу «Информационные технологии в коммерческой...
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов факультета заочного образования, обучающихся по специальностям iconМетодические указания по выполнению контрольной работы Для самостоятельной работы
Методические указания и задания по выполнению контрольной работы одобрены на заседании Научно-методического совета взфэи
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов факультета заочного образования, обучающихся по специальностям iconМетодические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Контрольная работа
В учебный план студентов заочного отделения факультета коммерции и маркетинга по курсу «Информационные системы маркетинга» включена...
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов факультета заочного образования, обучающихся по специальностям iconМетодические указания к курсовой работе для студентов экономического факультета и факультета заочного образования ( по специальности 08020265)
Методические указания к курсовой работе для студентов экономического факультета и факультета заочного образования
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов факультета заочного образования, обучающихся по специальностям iconМетодические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Экономическая оценка инвестиций»
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Экономическая оценка инвестиций»для студентов всех форм обучения...
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов факультета заочного образования, обучающихся по специальностям iconМетодическое пособие по изучению курса «Экономика предприятия и основы предпринимательства» для студентов Гидротехнического факультета Новосибирск 2006
Методические указания по выполнению итоговой контрольной работы написание
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов факультета заочного образования, обучающихся по специальностям iconМетодические указания по выполнению контрольной работы “
Методические указания по выполнению контрольной работы “Управление персоналом”/ Сост. Ахтариева Л. Г. Уфа.: Угис, 2004, 18 с
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов факультета заочного образования, обучающихся по специальностям iconМетодические указания по выполнению контрольной работы
Методические указания по выполнению контрольной работы “Управление персоналом”/ Сост. Ахтариева Л. Г. Уфа.: Угаэс, 2010, 18 с
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница