И адрес фирмы




Скачать 55.02 Kb.
НазваниеИ адрес фирмы
Дата конвертации15.10.2012
Размер55.02 Kb.
ТипАнализ
СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА












1

Вводная часть







Название и адрес фирмы








Учредители







Суть и цель проекта







Стоимость проекта







Потребность в финансах







Ссылка на конфиденциальность




2

Анализ положения дел в отрасли








Текущая ситуация и тенденции развития отрасли







Направление и задачи проекта




3

Существо предлагаемого проекта








Продукция







Технология







Лицензии







Патентные права




4

Анализ рынка








Потенциальные потребители продукции







Потенциальные конкуренты







Размер рынка и его рост







Оценочная доля на рынке




5

План маркетинга








Цены







Ценовая политика







Каналы сбыта







Реклама







Прогноз новой продукции




6

Производственный план








Производственный процесс







Производственные помещения







Оборудование







Источники поставки ресурсов







Субподрядчики




7

Организационный план и управление персоналом








Форма собственности







Сведения о партнерах, владельцах предприятия







Сведения о руководящем составе







Организационная структура




8

Степень риска








Слабые стороны предприятия







Вероятность появления новых технологий







Альтернативные стратегии




9

Финансовый план








Отчет о прибыли







Отчет о движении денежных средств







Балансовый план







Точка безубыточности




10

Приложения








Копии контрактов, лицензий







Копии документов, из которых взяты исходные данные







Прейскуранты поставщиков





Бизнес-план играет для предприятия роль визитной карточки. Первоначальная задача бизнес-плана состоит в том, чтобы заставить потенциального инвестора ознакомиться с ним, что позволит менеджерам компании предпринять следующие шаги. Каждая компания составляет лишь ей присущий бизнес-план, используя собственные подходы и структуру, различающиеся в зависимости от характера бизнеса, особых целей плана и индивидуальных требований кредиторов. Так, например, план для производственной фирмы должен включить иные разделы, чем план для предприятия в сфере услуг. Бизнес-план используемый для внутренних целей отличен от плана направленного на привлечение инвестиций. Однако есть ключевые вопросы, на которые должны быть даны ответы независимо от его целей:

  • что представляет собой бизнес компании? На первый взгляд это является настолько очевидным, что не требует объяснений, однако как показывает опыт, многие бизнесмены оказываются не состоятельными по причине неточности определения сущности бизнеса.

  • каковы цели компании?

  • каковы стратегия и тактика, способные помочь компании в достижении целей?

  • каков размер влияния финансовых и других ресурсов требуемых компании, а также в течение какого периода и как будут использованы эти ресурсы?

  • когда и как будут возвращены средства кредиторам и инвесторам?

Кроме того, имеются общие требования ко всем планам. План должен быть коротким, но включать все наиболее важные особенности бизнеса. Объем от семи до десяти печатных двусторонних листов текста может считаться идеальным. Тем не менее, в ряде случаев требуются более детальные бизнес-планы объемом в пятьдесят страниц. В любом случае, не первоочередная информация не должна включаться в бизнес-план, хотя такие сведения могут быть подготовлены для последующего обсуждения. Следует избегать подробного технического описания продуктов, процессов и операций. Нужно использовать общепринятые термины. Бизнес-план должен быть простым и полным. План должен являть собой честный анализ, основанный на реальных допущениях. Допущения и проекты должны быть хорошо изучены и иметь ссылки на рыночные и отраслевые источники и документы, результаты экономических исследований, заключения лиц, которые будут делать бизнес компании. Не многие инвесторы или кредиторы будут рисковать, основываясь на нереалистичных планах. Бизнес-план показывает инвесторам и кредиторам качество и глубину лидерства компании и отмечает управленческую способность достигать поставленных целей. Эти факторы лежат в сердцевине инвестиционного решения компании. Следует обсудить риски компании. Доверие к компании может быть серьезно подорвано, если существующие риски и проблемы будут раскрыты не самостоятельно, а со стороны. Не следует делать несущественных или неопределенных утверждений. Например, утверждения типа "продажи удвоятся в следующем году" или "будет введена продуктовая линия" следует исключить и представить подробные пояснения. Утверждения должны быть определенными и подкреплены маркетинговой информацией и другими данными. Бизнес-план основывается на правдивом анализе и реальных допущениях. Предположения и прогнозы должны быть тщательно изучены с использованием различных источников, а также данных экономических исследований, а также заключений компетентных работников фирмы. Немногие инвесторы будут рисковать, основываясь на нереалистичных планах. Бизнес-план показывает инвесторам положение компании на рынке, и характеризует возможность достижения поставленных целей. План должен быть исчерпывающим и включать обсуждение организационной стратегии достижения преимуществ компании и преодоления потенциальных трудностей. Бизнес-план должен быть представлен в привлекательной, а не сверхсложной форме и размножен в достаточном для его рассмотрения количестве экземпляров. Многие менеджеры некорректно оценивают продолжительность времени, в течение которого разрабатывается план. Но, включившись в этот процесс, менеджер понимает, что хотя трудность его разработки чрезвычайно велика, но этот процесс трудно переоценить с точки зрения нормального функционирования компании.


Похожие:

И адрес фирмы iconБизнес-план кофейни
Адрес фирмы: г. Самара, ул. Московское шоссе, тц «Московский», 2 этаж
И адрес фирмы iconБизнес-план кофейни
Адрес фирмы: г. Самара, ул. Московское шоссе, тц «Московский», 2 этаж
И адрес фирмы iconНазвание и адрес фирмы
Первоначальная задача бизнес-плана состоит в том, чтобы заставить потенциального инвестора ознакомиться с ним, что позволит
И адрес фирмы iconИнформационная форма об инвестиционном проекте
Наименование, адрес и контакты организации (Почтовый индекс, адрес, контактные телефоны, факс, электронный адрес, электронная почта,...
И адрес фирмы iconСведения о местонахождении, контактные телефоны, Интернет-адрес, адрес электронной почты Управления по развитию предпринимательства Пензенской области

И адрес фирмы iconКомпаний
Адрес вашей электронной почты (обязательно указывайте правильный адрес, в противном случае ваша заявка может быть утеряна)
И адрес фирмы iconБизнес-план создания туристической фирмы на
Проект организации тур агентской фирмы, занимающейся продажей зарубежных туров. Расчет
И адрес фирмы iconМетодические указания по работе с тетрадью 4 Введение в курс «Экономика фирмы» 5
Тема Структура фирмы и принципы управления (на примере производственного предприятия) 25
И адрес фирмы iconО проведении открытого запроса предложений на оказание услуг по обучению персонала
Почтовый адрес: 398024, г. Липецк, пр. Победы 87а; Юридический адрес : пр. Победы, 87-а
И адрес фирмы iconИзвещение о проведении открытого аукциона в электронной форме
Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона уполномоченного органа
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница