Солуянова Нина Богатырева Оксана Бобкова Марионетки бизнеса Публикуется с разрешения правообладателя




НазваниеСолуянова Нина Богатырева Оксана Бобкова Марионетки бизнеса Публикуется с разрешения правообладателя
страница1/21
Дата конвертации10.09.2012
Размер2.84 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Марина Шарыпкина Ю. Солуянова Нина Богатырева Оксана Бобкова

Марионетки бизнеса






Публикуется с разрешения правообладателя

Аннотация



Все ваши поставщики, клиенты и партнеры иногда ведут себя неадекватно. Необходимо настроить их на свою волну, заставить плясать под свою дудку. Если это клиенты, самому формировать их запросы. Если поставщики, таким образом их организовать, чтобы оптимально распределить их поставки. Важно иметь не одного поставщика, а несколько, чтобы не зависеть от него полностью. Партнеры по бизнесу ведут скрытую игру. Вам следует их разоблачить, но не говорить им, что вы раскрыли их позицию. Тогда вы сможете использовать это в своих целях. Эта книга о том, как выгодно вести свою игру. Кого, как и когда использовать в своих целях. А также о том, как добиться чего-то от людей и при этом чтобы они думали, что это их собственное решение.

Нина Богатырева, Оксана Бобкова, Ю.Солуянова, Марина Шарыпкина

Марионетки бизнеса




Глава 1. Ваша фирма




1.1. Малый или средний бизнес, или Чем вы занимаетесь?



Понятия «предпринимательство» и «бизнес» близки. «Предпринимательство» – это русское наименование определенного вида деятельности, а «бизнес» – иностранное наименование того же вида деятельности. Термин «бизнес» в переводе с английского означает «дело» в смысле предприятия, так как именно предприятие, каким бы оно не было – производственным, торговым или иным – является формой осуществления бизнеса.

В широком понимании слова «дело» рассматривается в смысле теории и практики того или иного предмета. Это может быть банковское дело, страховое дело, биржевое дело и т. д.

Бизнес – это деятельность, направленная на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции или услуг.

Бизнес – это предпринимательская деятельность, которая осуществляется за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение прибыли и развитие собственного дела.

В России с точки зрения размеров выделяют следующие категории субъектов хозяйствования или бизнеса:

1) субъекты малого предпринимательства;

2) крупные и средние предприятия.

Малое предпринимательство – это деятельность, которая осуществляется относительно небольшой группой лиц или предприятий, управляемых одним собственником. Основными показателями, на основе которых субъекты хозяйственной деятельности относятся к субъектам малого предпринимательства, являются численность персонала, размер уставного капитала, величина активов, объем оборота (прибыли, дохода), средняя численность занятых на предприятии работников, ежегодный оборот, полученный предприятием, и величина активов. Однако почти во всех развитых странах первым критерием отнесения предприятий к субъектам малого предпринимательства является численность работающих.

К субъектам малого предпринимательства относятся (определены Федеральным законом № 88-ФЗ от 14 июня 1995 г. «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации»):

1) предприниматели без образования юридического лица (ПБОЮЛ);

2) крестьянские (фермерские) хозяйства (К (ф) Х);

3) малые предприятия – юридические лица (МП), удовлетворяющие следующим двум требованиям:

а) в уставном капитале доля государственной собственности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, общественных и религиозных организаций, благотворительных и иных фондов не превышает 25 %;

б) доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, также не должна превышать 25 %;

К малым предприятиям относятся предприятия, у которых численность персонала составляет:

1) в промышленности – 100 человек;

2) в строительстве – 100 человек;

3) на транспорте – 100 человек;

4) в сельском хозяйстве – 60 человек;

5) в научно-технической сфере – 60 человек;

6) в оптовой торговле – 50 человек;

7) в розничной торговле и бытовом обслуживании населения – 30 человек;

8) в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности – 50 человек.

Что касается малого бизнеса, спросите сегодня любого предпринимателя, выгодно ли в наше время начинать свое дело.

Предприниматель Наталья Сергеевна занимается предпринимательством с 1996 г. Она считает, что в малом бизнесе бывают разные периоды, но в целом заниматься им выгодно. Наталья Сергеевна особой поддержки со стороны государства не видит, в связи с чем развитие ее предприятия идет малыми темпами.

Предприниматель Марина занимается предпринимательской деятельностью уже два года назад – имеет точку на рынке. Она говорит, что начинала свой бизнес тяжело. Прибыль зависит от городских предприятий. Все говорят о том, что собираются поднимать малый бизнес. Но никаких реальных действий со стороны государства не видно. Малый бизнес и сам поднимется, лишь бы заводы не стояли. Будут у людей деньги – будет прибыль и у предпринимателей.

Ольга только недавно открыла свое дело и пока больше вложила, чем получила. Она говорит, что выгодность – это дело времени. В городе N, в котором живет Ольга, малый бизнес все-таки поддерживается. Во всяком случае, препятствий ни с какой стороны не возникало.

Как видно, мнения предпринимателей различны. Может быть, дело в том, что начинать бизнес в 1996 г. было значительно проще, чем в настоящее время. Тогда еще не была развита законодательная база. Предприниматели не были обременены огромными налогами, рынок был свободен, и можно было занимать любую нишу.

Сейчас предпринимательством заниматься выгодно только в том случае, если верно определить собственную рыночную нишу и чутко реагировать на малейшие изменения рынка. К тому же все более выгодным становится изготовление конечного продукта: пусть это будет какая-то мелочь, но обязательно востребованная рынком.

Определение среднего бизнеса в России отсутствует, но установлен критерий по числу занятых. Его верхними границами является 250 и 500 человек. Формируется две группы предприятий среднего бизнеса: с численностью занятых до 250 и до 500 человек.

Масштабы российского сектора малого и среднего предпринимательства в России вполне сопоставимы с размерами в Европе и США (на его долю приходится 98 % предприятий).

По статистическим данным самым многочисленным субъектом сектора малого и среднего предпринимательства по России в целом и во всех без исключения федеральных округах являются индивидуальные предприниматели (ПБОЮЛ). Их доля в числе хозяйствующих субъектов варьирует от 45 % (Центральный ФО) до 65 % (Южный ФО). Высоко присутствие индивидуального бизнеса и в Приволжском регионе – около 60 %. Такое высокое присутствие индивидуального предпринимательства в двух названных округах определяется особенностью и спецификой хозяйственного развития региона.

Второй по распространенности субъект в структуре – средние предприятия. В целом самый минимальный вес имеют крестьянские (фермерские) хозяйства.

Малые предприятия – юридические лица в общем числе хозяйствующих субъектов занимают примерно 10 %.

За последние годы произошло достаточно ощутимое увеличение удельного веса среднего бизнеса. Это происходило в основном за счет сокращения масштабов крупного производства.

Эффективность малого бизнеса должна постоянно расти. Малым бизнесом являются преимущественно частные предприятия, деятельность которых должна быть нацелена на достаточно высокую прибыль, в противном случае из-за невозможности получения выгоды от масштаба предприятия малого бизнеса закрываются.

Ни для кого не секрет, что эффективность крупного бизнеса обусловлена рядом причин: многие из крупных предприятий являются монополистами на своем рынке и, как правило, они работают в сферах, являющихся наиболее экономически выгодными, у них хорошие отношения с местными органами власти и т. д. Но начать сразу же заниматься крупным бизнесом не возможно, если только вы не олигарх и не планируете расширить бизнес за счет освоения новых рыночных ниш. Для ведения крупного бизнеса необходимы огромные финансовые, материальные и человеческие ресурсы. Для того чтобы увеличить размеры своего бизнеса до крупного предпринимательства, нужно работать не покладая рук, рисковать, играть и выигрывать. При этом умелое манипулирование в бизнес-игре людьми, ресурсами, информацией приведет в конечном итоге к победе.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21


Похожие:

Солуянова Нина Богатырева Оксана Бобкова Марионетки бизнеса Публикуется с разрешения правообладателя iconНастоящее издание выпускается с разрешения правообладателя —
И снова руперт мердок
Солуянова Нина Богатырева Оксана Бобкова Марионетки бизнеса Публикуется с разрешения правообладателя iconПрограмма «Деловая жизнь» (Первый канал Беларуси) «дело-2011»
Оксана Козец Нина Данилова Надежда Барткевич Ануш Третьюхина Егор Сухадольский
Солуянова Нина Богатырева Оксана Бобкова Марионетки бизнеса Публикуется с разрешения правообладателя iconОоо «НиНа»: пять лет рядОм с вами Центр бухгалтерского и юридического сопровождения бизнеса ООО «Нина»
Смоленске с 2007 года. За это время компания успела сделать себе имя и завоевать доверие постоянных клиентов
Солуянова Нина Богатырева Оксана Бобкова Марионетки бизнеса Публикуется с разрешения правообладателя iconУрок первый. Нанимайте за отношение и тренируйте навыки
Издано с разрешения литературного агентства David Hale Smith Literary На русском языке публикуется впервые
Солуянова Нина Богатырева Оксана Бобкова Марионетки бизнеса Публикуется с разрешения правообладателя iconОксана Робски Про любоff/on «Оксана Робски Про любоff/on»: Росмэн Пресс; М.; 2006 isbn 5 353 02261 0
Океаны Робски, автора скандального бестселлера «Casual» и провокационного «День счастья — завтра». Лаконичный роман о жизни, в которой...
Солуянова Нина Богатырева Оксана Бобкова Марионетки бизнеса Публикуется с разрешения правообладателя icon«Научно-техническая библиотека Министерства промышленности и торговли Российской Федерации»
Новикова Н. П., Филиппова Е. А., Меркулова Н. В., Богатырева А. А., Суркова Т. Е., Васина Т. В., Залесская А. С. 3
Солуянова Нина Богатырева Оксана Бобкова Марионетки бизнеса Публикуется с разрешения правообладателя iconРегион факт погода
Гомельчанка нина колесникова и ирина субботина из светлогорска после вручения наград
Солуянова Нина Богатырева Оксана Бобкова Марионетки бизнеса Публикуется с разрешения правообладателя iconКнига публикуется в авторской редакции
Д 58 Как потерять 20 килограммов и улучшить здоровье Калуга: гп облиздат
Солуянова Нина Богатырева Оксана Бобкова Марионетки бизнеса Публикуется с разрешения правообладателя iconОксана гучек, Елена ремарчук
Наталья гапанович, Елена гулидова, в системе налогообложения. Необходимо разрабо- валентина микутина, Ирина старовойтова
Солуянова Нина Богатырева Оксана Бобкова Марионетки бизнеса Публикуется с разрешения правообладателя iconПеречень документов для выдачи разрешения на государственную регистрацию накопительного пенсионного фонда и получения лицензии
Выдача разрешения на государственную регистрацию накопительных пенсионных фондов и лицензирование деятельности накопительных пенсионных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница