4 уикенд




Скачать 16.92 Kb.
PDF просмотр
Название4 уикенд
Дата конвертации16.10.2012
Размер16.92 Kb.
ТипДокументы



A1
B1
C1
F1
w01
w03 w05
w32
4
УИКЕНД
среда обитания
№21(559)
26.05.2011
Проплывая над «пробками»
Роман БАРАШЕВ
Космическо-
ном сайте «Вертикали», сообщают,
И вот — они возвращаются. В
ет, отбоя не будет — лишь бы толь-
логов», и словосочетания «канат-
воздушные замки
что строительной компании здесь
виде «канатного метро». 
ко заключить с властями договор
ное метро» и «воздушное метро»
Планами строительства
больше нет.
о намерениях.
пошло оттуда — его предлагают
канатных дорог в Киеве
Аргументы приведем ниже, а
Желание освоить $200 млн. в
Олимпийское
Здесь нам становится понятно
построить в Ростове, Краснояр-
будоражат умы киев-
прежде отметим, что как оно все
2009 г., в разгар экономического
происхождение
«олимпийское» происхождение
ске, Екатеринбурге, Новороссий-
лян начиная с 2009 г.
же переменчиво — стратегическое
кризиса, конечно, трогает своей
новой канатной идеи. В указан-
ске, Магнитогорске... Дошла вол-
Но самыми смелыми
мышление наших чиновников.
непосредственностью, однако
В концепции Андрея Павленко
ном научном учреждении рабо-
на и до нас.
Ведь совсем недавно именно из
спустя полгода запросы сократи-
несколько маршрутов: один, к при-
тает группа специалистов, кото-
фантазиями на эту тему
стен этой администрации устами
лись в 10 раз. В январе 2010 г. тот
меру, связывает Троещину со
рые занимаются разработками в
Искусство «отшивать»
поделился со специ-
бывшего заместителя мэра Игоря
же Добруцкий вещал, как и поло-
ст. метро «Петровка» (протяжен-
сфере создания стальных канатов
В Росии, как и в Киеве, на «ка-
алистами столичного
Добруцкого было заявлено о на-
жено идейному бютовцу, уже о сов-
ностью 6,8 км), другой — бульв.
для подъемно-транспортных ма-
нато-метро-проходцев» смотрят,
Управления транспорта
чале строительства канатной до-
сем ином канатном маршруте — от
Дружбы народов с просп. Победы
шин, теоретическими изыскани-
как ямщик на Циолковского, наста-
и связи и журналистом
роги над парковой зоной Киева, а
Владимирской горки до Ботсада
(8,6 км), третий тянется от моста
ями и инженерными решениями
ивая на возможности использова-
«Уикенда» Андрей Пав-
фотография одной из станций в
им. Гришко: «Стоимость составит
Патона над Набережным шоссе до
в области пассажирских канат-
ния таких дорог только в качестве
виде 250-метровой Останкинской
около 9—12 млн. евро. Длитель-
«Петровки» (7,7 км).
ных дорог.
аттракциона, а те отвечают, что
ленко, называющий се-
башни с прозрачной сферой у
ность поездки — 17,5 мин., а цена
По расчетам Андрея Владими-
В последней монографии науч-
когда-то и строительство железных
бя генеральным менед-
шпиля была растиражирована
билета будет не больше 30 грн.»
ровича, километр таких канатных
ной группы «Пассажирские канат-
дорог вызывало непонимание и
жером концепции «Ка-
СМИ и вполне соответствовала
История умалчивает о том, ус-
путей, по которым будут двигать-
ные дороги: эффективность и бе-
недоумение. 
натное метро». 
космическим стилю и требовани-
пел ли Добруц-
ся вагончики-
зопасность при эксплуатации», ко-
Транспортные аналитики из Ки-
ям прежнего столичного руковод-
кий и его соав-
гондолы, вмеща-
торая увидела свет в 2009 г., рас-
евской администрации пришли к
Канатное метро
Изучая его бизнес-план с ил-
ства.
торы «выпилить»
ющие 30 пасса-
сматриваются многие аспекты,
следующим выводам:
люстрациями, диву даешься — до
В июле 2009-го журналистам
из госказны
в столице —
жиров, обходит-
связанные с этим видом транс-
— «канатное метро не сможет в
чего же гениально решение «про-
сообщили, что в Киеве к чемпиона-
средства на раз-
очередная
ся в 8 млн. долл.,
порта, однако речь идет о тради-
полной мере решить существу-
бочных» проблем в городе, поче-
ту Европы по футболу-2012 по-
работку нового
но пока, конечно,
ционном для канаток использова-
ющие транспортные проблемы»
авантюра или
му раньше до такого не додума-
явится канатная дорога за $200
бизнес-плана
предлагается на-
нии их в труднодоступной горной
(но это и не предлагается); 
лись? По тросам, прикрепленным
млн. По поручению мэра ее ре-
или работы ве-
рацпредложение?
чать с малого —
местности, для экологического ту-
— «низкая скорость и пропуск-
к дугообразным конструкциям, над
шено провести над исторической
лись на голом
построить хотя
ризма и т. п. Утверждается, что в
ная способность вместе с высокой
автомагистралями «плывут» один
частью города для осмотра его ту-
энтузиазме, но сообщалось, что
бы одну ветку, она будет стоить
России и других странах СНГ за
себестоимостью строительства не
за другим застекленные вагончи-
ристами. 
известный киевский скульптор
где-то 50 млн. 
последние 10 лет при участии ав-
могут конкурировать с подобными
ки-гондолы, в которых помещает-
Маршрут протянется от Евро-
Константин Скретуцкий взялся ри-
Автор указывает, что канатное
торов построено около ста таких
показателями метрополитена» (и
ся до 30 человек, и никаких вам
пейской площади через Влади-
совать эскизы кабинок в виде ста-
метро — самый дешевый в плане
дорог различных конструкций.
это, извините, понятно и ежу);
токсичных выхлопов и аварийных
мирскую горку и Мариинский парк
ринных киевских трамвайчиков.
строительства вид транспорта. Ки-
На сегодняшний день все про-
— «безопасность и надежность
ситуаций. Под небом голубым...
на Труханов остров, прозрачные
Воплощать эту затею в жизнь
лометр автобана обходится в
изводство мощных канатов, гон-
в условиях большого мегаполиса
Красота.
кабинки смогут вместить 24 чело-
надлежало австрийской фирме
20 млн. долл., метро — 150 млн.,
дол и кресельных систем, меха-
на сегодняшний день не опреде-
Но возникают вопросы. Почему
века. Прозрачными решили сде-
«Доппельмайер» — мировому ли-
и пусть по пассажиропотоку и ско-
низмов для канатных дорог и пр.
лены» (что вы говорите?! Тогда на-
же не построено ничего подобно-
лать и стекловолоконные тросы, и
деру по производству и монтажу
рости движения (средняя —
сосредоточено в Европе — Авст-
до срочно останавливать пасса-
го ни в одном европейском горо-
«со стороны будет казаться, что
«канаток» под ключ, и, очевидно,
34 км/час) канатка им существен-
рии («Доппельмайер»), Италии
жирские канатки в Харькове, Днеп-
де? Рентабельно ли? Безопасно?
люди просто плывут по воздуху, а
украинских проектировщиков ма-
но уступает, но ведь она станет
(«Лейтнер») и Франции («Пома»),
ропетровске и Одессе, находящи-
И откуда у Андрея Владимирови-
рестораны на главной станции-
ло волновало, что изготовление
еще и экологически чистым и ме-
и подготовка к Зимней олимпи-
еся в границах городов, как небе-
ча такой энтузиазм — доказывать
башне будут находиться над уров-
вагончиков эксклюзивного дизай-
нее энергоемким транспортом, а
аде-2014 в России просто обязы-
зопасные и ненадежные).
состоятельность данной концеп-
нем облаков», — поражал вообра-
на существенно удорожит проект.
также украшением, визитной кар-
вает новочеркасских разработчи-
— «предлагаемая цена билета в
ции, несмотря на то что в Ми-
жение киевлян один из авторов
И то правда: после первоначаль-
точкой города. 
ков громко заявлять о себе (в Со-
5 грн. — высокая».
нистерстве транспорта ему дали от
проекта, архитектор Валерий Шев-
ного лота в 200 млн. какая-то па-
За «предпроектные» предложе-
чи усилиями «Доппельмайер» пла-
Умеют же в КГГА отшивать «изы-
ворот поворот, а начальник управ-
ченко из строительной компании
ра «лимонов» — сущий пустяк.
ния автор просит 50—100 тыс. ев-
нируется построить десятки сов-
сканно». Как раз предлагаемая це-
ления КГГА Евгений Водовозов
«Вертикаль». Последняя после
В сентябре 2010 г. Игорь Доб-
ро, которые готовы освоить спе-
ременных канатных дорог). С кон-
на — неоправданно низкая, по-
письменно изложил аргументы,
шквала критики в адрес этих за-
руцкий лишился должности за-
циалисты Новочеркасского госу-
ца прошлого года в российской
скольку с такой стоимостью биле-
согласно которым о таком виде
облачных «нью-васюков», видимо,
местителя, и эти «воздушные зам-
дарственного технического уни-
прессе появляются сообщения о
тов невозможно будет окупить про-
транспорта в Киеве не стоит даже
ушла в подполье — сегодня по те-
ки» улетели за информационную
верситета, что в Ростовской об-
проектах местных специалистов,
ект и за сто лет.
и думать?
лефону, указанному на официаль-
орбиту.
ласти РФ. А от инвесторов, уверя-
которые «не имеют мировых ана-
«Даже при строительстве более
ПЕРЕДПЛАТА НА «УИКЕНД» НЕ ЗАКІНЧУЄТЬСЯ НІКОЛИ! ПЕРЕДПЛАТНИЙ ІНДЕКС 01200



Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница