Программа для студентов VI курса специальности 06. 11. 00 «Менеджмент»




Скачать 180.06 Kb.
НазваниеПрограмма для студентов VI курса специальности 06. 11. 00 «Менеджмент»
Дата конвертации16.10.2012
Размер180.06 Kb.
ТипПрограмма
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


МАРКЕТИНГ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


ПРОГРАММА


Для студентов VI курса

специальности 06.11.00 – «Менеджмент»

специализации 08.05.07

(первое высшее образование)


факультет Менеджмента и Маркетинга

Кафедра Маркетинга


Москва - 2007



П МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


МАРКЕТИНГ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Программа для студентов VI курса

специальности 06.11.00 – «Менеджмент»

специализации 08.05.07 – «Предпринимательство»

(первое высшее образование)


факультет Менеджмента и Маркетинга

Кафедра Маркетинга


Курс - VI

Лекции - 16

Практические занятия - 4

Всего - 20

Аудиторная работа - 1

Экзаменационный зачет -1


Москва – 2007



Программу разработали:

Доктор экономических наук, профессор Синяева И.М.

Кандидат экономических наук, доцент Земляк С.В.

Кандидат экономических наук Синяев В.В.

Программа обсуждена на заседании кафедры Маркетинга 23 мая 2006г.


Программа «Маркетинг предпринимательской деятельности» одобрена на заседании Научно-методического совета ВЗФЭИ.


Проректор по УМР,
председатель НМС
профессор Д.М.Дайитбегов


Маркетинг предпринимательской деятельности: Программа для студентов VI курса специальности 06.11.00 – «Менеджмент» специализации 08.05.07– «Предпринимательство» (первое высшее образование). -М.: ВЗФЭИ, 2007 г.

ПРОГРАММА





  1. Цель и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе



    1. Цель преподавания дисциплины


Программа дисциплины «Маркетинг предпринимательской деятельности» построена в соответствии с установленными требованиями и рекомендациями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 061100 – «Менеджмент», специализации 08.05.07– «Предпринимательство».

Преподавание дисциплины «Маркетинг предпринимательской деятельности» определяется необходимым уровнем подготовки специалистов в области прикладной экономики, т. к. позволяет получить компетенции в области формирования спроса и эффективного рыночного участия предпринимательской структуры.


Цель преподавания дисциплины заключается в том, чтобы научить специалистов прикладной экономики принимать обоснованные планово-управленческие маркетинговые решения с учетом видов экономической деятельности, а также осуществлять практическую проверку результатов и рекомендаций по маркетингу в предпринимательстве.

Предмет изучения дисциплины «Маркетинг предпринимательской деятельности» - принципы, инструменты, элементы, формы и методы маркетинга в различных отраслях сферы малого предпринимательства.



1.2. Задачи изучения дисциплины

Задачи изучения дисциплины определяются установленными требованиями Государственного образовательного стандарта по подготовке специалистов менеджеров, специализации «Предпринимательство».

Изучение дисциплины «Маркетинг предпринимательской деятельности» позволит будущим специалистам получить глубокие теоретические знания и практические навыки для решения следующих задач:

  • установление сущности целостной концепции маркетинга как современной философии управления в предпринимательстве;

  • выявление основных инфраструктурных тенденций, проблем и закономерностей развития сферы малого предпринимательства под воздействием факторов маркетинговой среды;

  • принятие компетентных управленческих маркетинговых решений в области товарной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политики;

  • раскрытие стратегических направлений и тактических маркетинговых технологий в различных отраслях предпринимательства, в т.ч. на предприятиях сферы услуг;

  • выбор стратегии поведения в условиях конкуренции и оценка конкурентоспособности товаров в малом предпринимательстве;

  • формирование имиджа и высокой репутации компании за счет изучения общественного мнения, социальной ответственности и корпоративной культуры удовлетворения потребностей общества;

  • контроль, оценка и корректировка планово-управленческих решений для достижения устойчивого рыночного положения и эффективных результатов маркетинговой деятельности.

В результате изучения дисциплины студенты должны

а) знать:

  • концепции маркетинга предпринимательской деятельности;

  • инфраструктурное обеспечение маркетинга;

  • специфику маркетинга малого бизнеса и элементы товарной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политики;

  • содержание маркетинга с учетом вида экономической деятельности: промышленного производства, в сфере товарного обращения и услуг, торговли;

  • технологии перспективного и текущего внутрифирменного планирования;

  • ресурсное обеспечение бизнес-операции с учетом рыночных рисков;

  • маркетинг услуг сферы аутсорсинга и экономическое обоснование бизнес-проекта на аутсорсинг;

  • систему государственного регулирования предпринимательством и организационные структуры управления коммерцией;

  • основные направления развития внешнеэкономического предпринимательства и выбор зарубежных рынков в маркетинге.

  • механизм оценки коммерческо-социальной активности организации.

б) уметь:

    • внедрять систему основных принципов маркетинга в предпринимательскую деятельность с учетом влияния внутренних и внешних факторов рыночной среды;

    • использовать формы и методы маркетинговых исследований для успешной реализации маркетинговых проектов;

    • принимать управленческие решения по планированию, организации и сервисному обслуживанию потребителей;

    • разрабатывать концепцию маркетинга предпринимательской деятельности;

    • осуществлять функцию контроля и учета за реализацией комплекса маркетинга;
    • использовать маркетинговые коммуникации для стратегических решений проникновения на рынок, привлечения потребителей и успешного позиционирования.

Обладать навыками: экономического, организационного и информационного обоснования концепции управления маркетинговой деятельностью предприятия, использования маркетинговых инструментов для освоения новых сегментов рынка сбыта, успешного формирования портфеля заказов, повышения качественного и сервисного удовлетворения спроса населения.




1.3. Дисциплины, знание которых необходимо при изучении дисциплины «Маркетинг предпринимательской деятельности»

При изучении дисциплины «Маркетинг предпринимательской деятельности» необходим маркетинговый подход, который основан на исследовании и удовлетворении потребностей рыночных субъектов. Данная дисциплина тесно связана с предметами «Менеджмент», «Основы маркетинга», «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности», «Коммерческая деятельность».


пп

Дисциплина

Вопросы/темы, усвоение которых необходимо при изучении данной дисциплины

1

2

3

1.

Менеджмент

Структуры, функции и методы управления. Технологии современного управления материальными, финансовыми, человеческими ресурсами. Модели принятия планово-управленческих решений с использованием элементов организационного поведения.

2.

Основы маркетинга

Философия рыночной ориентации в хозяйственной деятельности. Специфика социально-этического маркетинга. Формирование спроса и стимулирование сбыта. Маркетинговые исследования. Особенности международного и некоммерческого маркетинга. Содержание сервисного потенциала компании.

3.

Коммерческая деятельность

Разработка товарного ассортимента. Разработка плана закупок материальных ресурсов. Коммерческая деятельность по сбыту продукции на промышленном предприятии. Организация торговли на выставках, ярмарках, аукционах.




1

2

3

4.




Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности




Концепция общественных связей в системе рынка и ее влияние на результаты маркетинговой деятельности. Значение услуг антикризисного управления, лоббирования профессиональных интересов предпринимателей, создания позитивного общественного мнения, установления выгодных коммуникаций с органами власти и другими целевыми аудиториями в эффективности маркетинга.



Полученные знания этих дисциплин в области: разработки программы расширения стратегической зоны рыночного присутствия; организации использования передовых технологий закупки материальных ресурсов и сбыта продукции (услуг) на рынке; создания оптимальных структур управления маркетингом с учетом факторов предпринимательской среды будут способствовать рыночной устойчивости организации при условии учета особенностей маркетинга малого предпринимательства.




2. Содержание дисциплины


Изучение дисциплины предусматривает проведение лекционных и практических занятий, а также выполнение студентами аудиторной работы и сдачу экзаменационного зачета.

Дисциплина логично включает в себя 8 тем.


2.1 Лекционные занятия


ТЕМА 1 МАРКЕТИНГ КАК ФИЛОСОФИЯ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


Рынок как объективная основа маркетинга. Эволюционное развитие управленческих концепций маркетинга. Современная концепция маркетинга: цели, задачи и функции маркетинга, основные принципы организации. Инфраструктурное обеспечение маркетинга.

Специфика маркетинга малого бизнеса. Приоритеты и перспективы развития национальной сферы малого бизнеса. Современная классификация услуг сферы малого бизнеса. Развитие предпринимательских связей.


ТЕМА 2 МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА И ЕЕ СТРУКТУРА

Раскрытие содержания маркетинговой среды с выделением важности учета внутренних и внешних факторов. Специфика макро- и микросреды сферы малого предпринимательства. Анализ рыночной среды в целях успешного инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства.
Изучение конкурентов, поставщиков, потребителей. Защита прав потребителей в предпринимательстве. Концепция перспективного развития предпринимательства в стране в рамках государственной поддержки со стороны властных структур.


ТЕМА 3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ




Содержание комплекса маркетинга в предпринимательской деятельности с выделением товарной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политики. Управление ассортиментом с учетом жизненного цикла товара, его потребительской ценностью, марочной стратегией, разработкой "новинки", сервисным сопровождением, АВС-анализ.

Политика распределения товара и принятие управленческих решений о типе канала распределения, его структуре, масштабах, интенсивности, модификации, контроле и эффективности канала.

Реализация ценовой политики в интересах обеспечения роста доходности организации. Учет издержек производства, уровня полезности и необходимости товара для потребителей, реакции конкурентов на изменение цены и др.

Маркетинговые коммуникационные усилия по активизации процесса продажи, стимулированию реализации отдельных товаров и услуг, рационализации процесса обслуживания потребителей. Реклама, персональные продажи, паблик рилейшнз, ярмарки и выставки, стимулирование сбыта, упаковка.


ТЕМА 4 ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Технология перспективного планирования. Стратегии хозяйственного портфеля. Конкурентные стратегии на функциональном уровне. Оценка конкурентоспособности товара (услуги). Программа расширения стратегической зоны рыночного присутствия организации за счет использования передовых технологий закупки материальных ресурсов и сбыта продукции (услуг) на рынке; создания оптимальных структур управления маркетингом с учетом факторов окружающей среды.

Бизнес-план как инструмент внутрифирменного планирования предпринимательской деятельности. Ресурсное обеспечение бизнес-операции с учетом рыночных рисков. Стратегия услуг аутсорсинга в предпринимательстве. Экономическое обоснование бизнес-проекта на аутсорсинг.


ТЕМА 5 СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОТРАСЛЯХ СФЕРЫ МАЛОГО БИЗНЕСА


Инструменты, элементы, формы и методы маркетинга в различных отраслях промышленности и в непроизводственных отраслях, а также в сфере услуг. Механизм проведения маркетинговых исследований с учетом видов экономической деятельности, способствующий принятию компетентных планово-управленческих решений в области формирования спроса, создания привлекательного товарного ассортимента, достижения конкурентоспособности в отраслях и сферах деятельности.


ТЕМА 6 МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Внешнеэкономическая деятельность. Основные направления развития внешнеэкономической торговли. Международные коммерческие операции. Оценка и выбор зарубежных рынков в маркетинге коммерции. Ценовой маркетинг в международной среде Организация электронной продажи. Сетевая торговля. Фирменная торговля –.резерв эффективного сбыта готовой продукции. Эффективность маркетинга в предпринимательской деятельности.


ТЕМА 7 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ОРГАНИЗАЦИИ



Принципы эффективности управления маркетингом. Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса Принятие управленческих маркетинговых решений Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса. Внутреннее организационное построение службы маркетинга. Механизм управления маркетингом с учетом изучения внешних и внутренних условий рыночной среды деятельности российских предприятий. Определение сильных и слабых сторон в деятельности организации.
ТЕМА 8 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА



Показатели качества маркетинга. Контроль в маркетинге включает материалы по оценке эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса. Примеры по реализации и контролю за исполнением показателей маркетинговой программы. Оценка социально-деловой активности организации с выделением основных разделов: оценка индекса рыночной устойчивости; расчет коэффициента сервисности организации; оценка качества обслуживания клиентов; определение уровня социально-корпоративной ответственности и культуры организации.


2.2. Практические занятия

Цель практических занятий – закрепить основные теоретические положения дисциплины, сформировать компетенции и подготовить студентов к выполнению аудиторной работы.

Рост национальной экономики невозможен без поступательного развития сферы предпринимательства. Достаточно низкая эффективность отдельных секторов бизнеса в национальной экономике настоятельно требует пристального внимания к гибкому использованию маркетинговых технологий. Это необходимо для результативного использования скрытых резервов любой предпринимательской структуры при освоении привлекательных целевых сегментов сбыта как внутри, так и за пределами страны.

Формы и методы практики рыночного участия российских предпринимателей сегодня приобрели исключительно большое значение. При этом очень важно уметь прогнозировать коммерческие риски компании, учитывать влияние факторов рыночной среды, использовать эффективные маркетинговые коммуникации.

Методика проведения занятий регламентируется заочной формой образования. По заданию преподавателя студенты в процессах прослушивания лекций и самостоятельной работы с раздаточными материалами осуществляют:

а) изучение аналитического материала и примеров практики передового опыта организации маркетинга в ведущих российских фирмах и компаниях;

б) оценку значимости полученных материалов в процессе дискуссионного обсуждения ключевых проблем организации маркетинга с учетом специфики видов экономической деятельности;

в) практическое использование полученных навыков и знаний для принятия управленческих решений в области товарной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политики.


Содержание практических занятий

пп

Тема

Количество часов

1

2

3

1.

МАРКЕТИНГ КАК ФИЛОСОФИЯ СОВРЕМЕННОГО МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1,0

2.

ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2,0

3.

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО БИЗНЕСА

1.0

4.

Всего:

4,0




Вопросы для студентов к практическим занятиям:

  1. Раскройте схему инфраструктурного обеспечения маркетинга для Вашей организации.

  2. Какие действия по выявлению факторов микросреды Вы хотели бы предложить, если бы вас назначили директором по маркетингу в Вашей фирме?

  3. Охарактеризуйте маркетинговую среду Вашей организации.

  4. Оцените качество товарной политики компании, на которой вы трудитесь. Какие стратегии маркетинга необходимо использовать для достижения конкурентных преимуществ?

  5. На конкретном примере вывода "новинки" на рынок покажите необходимые маркетинговые стратегии, которые необходимо использовать для продления стадии роста жизненного цикла товара. Оцените последовательность маркетинговых усилий от начального этапа выбора идеи до вывода "новинки" на рынок.

  6. Оцените правильность сегментации рынка для компании, на которой вы трудитесь. Какие критерии процесса сегментации необходимо использовать для достижения конкурентных преимуществ?

  7. Дайте основные направления совершенствования ценовой политики для организации, на которой вы трудитесь.

  8. Какие известные Вам малые организации имеют фирменную сбытовую сеть, которая обеспечивает им узнаваемость и устойчивый интерес со стороны покупателей? За счет каких фирменных элементов достигается это преимущество?

  9. Раскройте содержание работы Вашей организации по сегментированию рынка.

  10. Сформулируйте цели и принципы маркетинга малой организации в зависимости от отрасли или сферы деятельности.

  11. Исходя из собственной практики выделите наиболее эффективные формы продвижения, способствующие развитию рыночных отношений. Используются в вашей компании инструменты паблик рилейшинз для создания репутации фирмы?

  12. Какие коммуникационные каналы для компании с ограниченным бюджетом малого предприятия являются наиболее эффективными: ТВ-реклама, телемаркетинг, интерактивный маркетинг, СМИ? Какие доступные коммуникации не представлены?



2.3. Распределение бюджета времени при изучении дисциплины
(в часах)


пп

Тема и основные вопросы

Всего

в том числе

лекции

Практические занятия

1

2

3

4

5

1.

МАРКЕТИНГ КАК ФИЛОСОФИЯ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА




2

1

1

2.

МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА И ЕЕ СТРУКТУРА




2

2

-

3.

РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАИЦИ




4

4

-

4.

ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ




2

2

-

5.

СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОТРАСЛЯХ СФЕРЫ МАЛОГО БИЗНЕСА




3

1

2

6.


МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2

2

-

7.


УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ОРГАНИЗАЦИИ

3

2

1

8.


ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

2

2

-

Всего:

20

16

4

Литература

Основная

  1. И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев Маркетинг в сфере малого бизнеса.– М.: ЮНИТИ, 2006

  2. Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов./ под ред. Васильева Г.А. – М.: ЮНИТИ, 2005

  3. Предпринимательство. Учебник для ВУЗов./ под ред. Горфинкеля В.Я. – М.: ЮНИТИ, 2005

  4. Н.А. Нагапетьянц. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник 2006.

  5. И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев Практикум по маркетингу.– М.:Дашков и К, 2006

Дополнительная

  1. С.Алексеев Правовое регулирование маркетинговой деятельности. М. 2003г.

  2. Данько Т.П., Завялова Н.Б. Электронный маркетинг. М. Инфра-М 2003г.

  3. Земляк С.В. Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса. – М.: ИЦ «Маркетинг», 2004.

  4. Синяева И. М. Земляк С.В., Синяев И.М. Учебник. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и К, 2005.

  5. Синяева И. М. Учебник. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения М.: ЮНИТИ, 2005.



Специализированная


1. www.e-management.ru - консультационный центр развития электронного бизнеса.

  1. www.e-commerce.ru – сайт посвященный развитию электронной коммерции.

  2. www.marketologi.ru Сайт гильдии маркетологов

  3. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»

  4. Журнал «Маркетинг»

  5. Журнал «Маркетолог»

  6. Журнал «Проблемы теории и практики управления».








Похожие:

Программа для студентов VI курса специальности 06. 11. 00 «Менеджмент» iconПрограмма Для студентов V курса (I образование) специальности 0611 (080507) «Менеджмент организации»
Менеджмент малого бизнеса. Программа для студентов V курса (I образование) специальности 0611 (080507) «Менеджмент организации»,...
Программа для студентов VI курса специальности 06. 11. 00 «Менеджмент» iconОценка стоимости бизнеса
...
Программа для студентов VI курса специальности 06. 11. 00 «Менеджмент» iconПрограмма для студентов, обучающихся по специальности 080507 «Менеджмент организации» Финансово-кредитный факультет Кафедра финансового менеджмента
Рабочая учебная программа для студентов, обучающихся по специальности 080507 «Менеджмент организации»
Программа для студентов VI курса специальности 06. 11. 00 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины инновационный менеджмент для студентов вечернего отделения специальности 080507. 65 «Менеджмент организации»
«Реинжиниринг». Основу курса составляет теоретическое значение, содержание и практическая применимость важнейших категорий инновационного...
Программа для студентов VI курса специальности 06. 11. 00 «Менеджмент» iconРабочая учебная программа по дисциплине анализ и финансирование инновационных проектов для студентов, обучающихся по специальности 080507. 65 «Менеджмент организации», специализация «Инновационный менеджмент»
Для студентов, обучающихся по специальности 080507. 65 «Менеджмент организации», специализация «Инновационный менеджмент»
Программа для студентов VI курса специальности 06. 11. 00 «Менеджмент» iconПрограмма курса и планы практических занятий для студентов специальности 061100 «Менеджмент организаций»
Подписано в печать 09. 07. 03. Бумага офсетная. Формат 60 Х 90 1/16. Печать офсетная
Программа для студентов VI курса специальности 06. 11. 00 «Менеджмент» iconРабочая учебная программа по дисциплине Коммерческая деятельность Для студентов, обучающихся по специальности 080111. 65
Коммерческая деятельность: Программа для студентов IV курса специальности 080111. 65 «Маркетинг» специализация «Коммерческий маркетинг»...
Программа для студентов VI курса специальности 06. 11. 00 «Менеджмент» iconПрограмма подготовки к государственной итоговой аттестации для магистрантов II курса
Программа по подготовке к государственной итоговой аттестации для студентов II курса, обучающихся по направлению 521500 (080500....
Программа для студентов VI курса специальности 06. 11. 00 «Менеджмент» iconМетодические указания по выполнению курсовой работы для студентов V курса специальности (080507) 06. 11. 00
Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов V курса специальности 061100 (080507) «Менеджмент организации»
Программа для студентов VI курса специальности 06. 11. 00 «Менеджмент» iconРабочая программа по дисциплине «Организация работы отдела по связям с общественностью» для специальности «связи с общественностью»
Программа предназначена для студентов III курса специальности Связи с
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница