Доклад по дисциплине : «Связи с общественностью» на тему : «фандрайзинговая кампания»




Скачать 322.88 Kb.
НазваниеДоклад по дисциплине : «Связи с общественностью» на тему : «фандрайзинговая кампания»
страница1/7
Дата конвертации16.10.2012
Размер322.88 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7


М
инистерство образования и науки Российской Федерации


Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт


Факультет менеджмента и маркетинга


Кафедра маркетинга


ДОКЛАД

по дисциплине: «Связи с общественностью»


на тему: «фандрайзинговая кампания»


Выполнили: Хорева

Маргарита Вадимовна

группа 613, № 03ммд10511

Анненкова

Софья Владимировна

группа 613, № 04маб0774


Преподаватель: д.э.н., профессор

Синяева Инга Михайловна


Москва, 2008


ПЛАН

введение 3

терминология 4

ДЕКЛАРАЦИЯ ЭТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ В ФАНДРАЙЗИНГЕ 5

1. Фандрайзинговая компания 6

1.1. Определение необходимых ресурсов 6

1.2. этапы фандрайзинговой кампании 8

1.3. Разработка проекта 9

2. Фандрайзинг и PR 11

3. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ 13

3.1. работа со спонсорами 17

3.2. работа с фондами 18

3.3. частные пожертвования 20

3.4. работа с государственными структурами 22

4.фандрайзинг в россии 23

Заключение 26

Литература 28

приложение 29

Первая национальная благотворительная программа «Миллиард мелочью» 29

Соблюдение этических принципов фандрайзинга на примере Содружества детских и молодежных театров «Первоцветы». 32



введение


В России за последние годы возросло количество некоммерческих организаций (НКО). Причины создания НКО различны: это и развитие культуры, образования, помощь инвалидам, защита окружающей среды и так далее. Но основополагающая цель – способствовать решению социальных проблем и гармонизации общества. Но, зачастую, эти организации сами нуждаются в поддержке, которая может выражаться в денежном эквиваленте, в услугах специалистов, в работе волонтеров, а также в виде товаров и услуг. Проблема изыскания средств для организации или на реализацию конкретных проектов является основной, определяющей дальнейшее существование НКО. И здесь на помощь НКО может прийти фандрайзинг.

Слово фандрайзинг пришло к нам из английского языка («fund» – финансы и «raise» – поднимать, повышать) и в дословном переводе означает «подъем ресурсов».

Фандрайзинг - достаточно новое явление в экономическом пространстве России. Под фандрайзингом понимается деятельность по привлечению ресурсов. Фандрайзинг предполагает поиск ресурсов, среди которых финансовые ресурсы занимают важное, но не единственное место. В целом можно выделить следующие виды ресурсов:

  • финансы;

  • материальные (техника, оборудование);

  • информационные;

  • человеческие (работа волонтеров).

Фандрайзинг может быть «внутренним» и «внешним». В первом случае разработкой и реализацией стратегии поиска финансирования сотрудники НКО занимаются самостоятельно. Во втором случае - это одно из направлений консалтинговой деятельности, когда поиск финансирования осуществляется посредством привлечения профессиональных консультантов по фандрайзингу. В этой роли могут выступать как независимые эксперты, так и специализированные фандрайзинговые фирмы.

терминология



Фандрайзинг как любое профессиональное занятие имеет особый терминологический аппарат, и прежде чем перейти к предметному разговору о нем, приведем несколько общих определений, имеющих непосредственное отношение к нашей теме:

Ресурсы – финансовые средства, информация, специалисты, оборудование, материалы и иные материальные и нематериальные объекты, необходимые для реализации проекта или осуществления деятельности.

Благотворительность - добровольное бескорыстное пожертвование физических и юридических лиц в форме предоставления получателям минимальной финанасовой, организационной и иной благотворительной помощи.

Спонсор - юридическое или физическое лицо, оказывающее на добровольной и бесприбыльной основе материальную поддержку благотворительной деятельности в целях популяризации исключительно своего имени (названия), торговой марки и т.д.

Донор - юридическое или физическое лицо, оказывающее материальную, финансовую, организационную и иную благотворительную помощь неприбыльным организациям на добровольной бескорыстной основе.

Грант - благотворительный взнос или пожертвование, имеющее целевой характер, предоставленное физическими и юридическими лицами в денежной и натуральной формах.

Заявка - письменное описание проекта, выполненное в соответствии с требованиями фонда.


  1   2   3   4   5   6   7


Похожие:

Доклад по дисциплине : «Связи с общественностью» на тему : «фандрайзинговая кампания» iconРабочая программа по дисциплине «Организация работы отдела по связям с общественностью» для специальности «связи с общественностью»
Программа предназначена для студентов III курса специальности Связи с
Доклад по дисциплине : «Связи с общественностью» на тему : «фандрайзинговая кампания» icon«Реклама и связи с общественностью» (профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»)
Цель курса – формирование у студентов философского мировоззрения, целостного понимания места человека в природе и обществе
Доклад по дисциплине : «Связи с общественностью» на тему : «фандрайзинговая кампания» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью для специальности «Связи с общественностью»
Цели и задачи дисциплины: ознакомление студентов с основными методами, технологиями и инструментами планирования и организации рекламных...
Доклад по дисциплине : «Связи с общественностью» на тему : «фандрайзинговая кампания» iconУчебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «350400 связи с общественностью»
Общие сведения о применении компьютерных и информацион- ных технологий в связях с общественностью
Доклад по дисциплине : «Связи с общественностью» на тему : «фандрайзинговая кампания» iconОбразовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 031600 Реклама и связи с общественностью (квалификация (степень) «бакалавр»
Реклама и связи с общественностью образовательными учреждениями высшего профессионального образования (высшими учебными заведениями,...
Доклад по дисциплине : «Связи с общественностью» на тему : «фандрайзинговая кампания» iconН. Г. Ткачева связи с общественностью: подготовка и проведение семинарских / практических
Ткачева Н. Г. Связи с общественностью: подготовка и проведение семинарских / практиче
Доклад по дисциплине : «Связи с общественностью» на тему : «фандрайзинговая кампания» iconКурсовая работа по дисциплине «Экономика связи» на тему: «Бизнес-план развития сети гтс»
Одноставочный тариф на электроэнергию со стороны для производственных нужд за 1 кВт/час – 3,28 коп
Доклад по дисциплине : «Связи с общественностью» на тему : «фандрайзинговая кампания» iconПеречень дисциплин по учебному плану – Реклама и связи с общественностью

Доклад по дисциплине : «Связи с общественностью» на тему : «фандрайзинговая кампания» iconПосле получения согласования от администрации проекты решений в обязательном порядке направляется для дальнейшего согласования в фнс россии
В связи с особенностями экономической ситуации в рф, а также в целях повышения налоговой грамотности населения проводится информационная...
Доклад по дисциплине : «Связи с общественностью» на тему : «фандрайзинговая кампания» iconОсновная образовательная программа высшего
Реклама и связи с общественностью, утвержденный приказом Министерства образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница