Маркетинг в малом бизнесе




Скачать 139.39 Kb.
PDF просмотр
НазваниеМаркетинг в малом бизнесе
страница1/14
Дата конвертации16.10.2012
Размер139.39 Kb.
ТипМетодические указания
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ
ФИНАНСОВО ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
МАРКЕТИНГ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ
Методические указания
по написанию реферата
для самостоятельной работы студентов II курса,
обучающихся по направлению
521500 (080500.68) «Магистр менеджмента»
программа 68 25 «Маркетинг»
Факультет менеджмента и маркетинга
Кафедра маркетинга
Москва 2009

ББК 65.290 2
Методические указания разработали:
доктор экономических наук, профессор И.М. Синяева,
доктор экономических наук, профессор С.В. Земляк,
кандидат экономических наук, доцент В.В. Синяев
Методические указания обсуждены на заседании кафедры маркетинга
Зав. кафедрой доктор экономических наук, профессор И.М. Синяева
Учебно методическое издание одобрено на заседании
Научно методического совета ВЗФЭИ
Проректор, председатель НМС, профессор Д.М. Дайитбегов
Маркетинг в малом бизнесе. Методические указания по написа
нию реферата для самостоятельной работы студентов II курса, обу
чающихся по направлению 521500 (080500.68) «Магистр менедж
мента» программа 68 25 «Маркетинг». — М.: ВЗФЭИ, 2009.
ББК 65.290 2
© Всероссийский заочный
финансово экономический
институт (ВЗФЭИ), 2009

3
1. Цели и задачи выполнения рефератов
Малый бизнес — это органическая составляющая национально
го воспроизводственного процесса, начиная от инноваций в сфере
производства материальных благ и заканчивая сервисными услуга
ми по удовлетворению запросов общества. Процессы поступатель
ного развития рынка требуют от каждого представителя малого
бизнеса гибкого использования маркетинга в целях активизации
товарной, ценовой, коммуникационной политики при продвиже
нии собственной бизнес идеи. Этому будет способствовать само
стоятельная работа студента магистранта в области исследования
маркетинга в предпринимательстве с точки зрения укрепления
рыночной устойчивости и корпоративного влияния в целевых сег
ментах сбыта.
Цель написания реферата — закрепление теоретических знаний
и формирование компетенций аналитико исследовательской дея
тельности. Поэтому в магистерской программе сочетаются методы
предметно содержательной, методологической и методической на
правленности. Углубленная аналитико исследовательская подго
товка достигается за счет акцента на изучении проблематики иссле
дований в различных областях маркетинга малого бизнеса.
Основная цель реферата по дисциплине «Маркетинг в малом
бизнесе» состоит в систематизации теоретических знаний по наибо
лее важным разделам и темам курса. Написание реферата представ

4
ляет собой теоретическую работу магистранта, в которой он изла
гает различные точки зрения по рассматриваемой проблеме (вопро
су). Желательно, чтобы реферат включал результаты собственных
исследований магистранта. При этом наличие общих выводов по
рассматриваемой проблеме является обязательным.
Комплексный подход к проработке актуальных вопросов органи
зации маркетинга в сфере малого бизнеса позволит студенту маги
странту изучить научно целостную концепцию маркетинга малого
бизнеса, определить направления успешного осуществления поис
ка выгодной товарной ниши, формировать результативные портфе
ли заказов, инвестиций, ценных бумаг, разработать конструктивные
перспективы развития.
Для каждой экономической единицы сферы малого бизнеса, са
мостоятельно принимающей управленческие решения в области
производства, сбыта, сервисной индустрии, необходимы знания
маркетинга менеджмента, принципов управления, форм и методов
дистрибьюции в целях получения коммерческого успеха.
Работа над написанием реферата по маркетингу в сфере малого
бизнеса должна быть основана на социальной значимости и инно
вационной природе предпринимательства и исходить из того, что в
сложившихся условиях проблемы развития малого предпринима
тельства можно разрешить только усилиями предпринимателей,
направленных на объединение и согласование целей, принципов,
функций, действий в области маркетинга.
Подготовка рефератов должна развивать у магистрантов навыки
творческого усвоения и научно обоснованного использования те
оретических положений научной и методической литературы, ста
тистических материалов, различных специализированных изданий.
Выполнение реферата предполагает также выработку у студен
тов магистрантов умения производить подбор литературных ис
точников по закрепленной теме, осуществлять их анализ и отра
жать при оформлении своей работы.
Написание реферата направлено на формирование знаний, навы
ков и умений, результатом которых являются компетенции по ре
шению следующих задач:
выделять особенности маркетинга в различных отраслях про
мышленности и в непроизводственных отраслях, а также в сфере
услуг;
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


Похожие:

Маркетинг в малом бизнесе iconМаркетинг в малом бизнесе
Актуальность дисциплины в условиях кризиса стабилизация экономики невозможна без поступательного развития сферы малого бизнеса. В...
Маркетинг в малом бизнесе iconВведение 3 глава 1 теоретические основы организации и управления предприятием в малом бизнесе 6
Теоретические основы организации и управления предприятием в малом бизнесе 6
Маркетинг в малом бизнесе iconСтатья посвящена состоянию и вопросам повышения эффективности деятельности в малом и среднем бизнесе, в том, который в международных экономических аббревиатурах обозначается как smb (Small & Medium Business). В основном речь будет идти о «среднем бизнесе»
Вложений в последние годы на- может, ведь продукт этот на ры- ний бизнес в Украине начинается с
Маркетинг в малом бизнесе iconЗадачами курса являются
При этом внимание акцентируется на специфике предпринимательской деятельности в малом бизнесе, оценке результативности
Маркетинг в малом бизнесе iconБизнес-планирование в малом бизнесе: особенности и аспекты автоматизации Г. Г. Арунянц, С. Г. Саядян
Образовался своеобразный "мир управления проектами" с обширной специальной
Маркетинг в малом бизнесе iconИнновационный аутсорсинг в малом и среднем бизнесе
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный...
Маркетинг в малом бизнесе icon1 Теория бюджетирования, его задачи, функции
Этот ме­тод в различных вариантах применяется практически всеми крупными и средними предприятиями (фирмами), а в последнее время...
Маркетинг в малом бизнесе icon3. 3 Разработка и заключение договоров 4 Вопросы, рассматриваемые при заключение договоров
Этот модуль написан для предпринимателей, работающих в малом бизнесе, и посвящен самой больной проблеме предпринимательства – проблеме...
Маркетинг в малом бизнесе icon«Лучшая публикация о малом и среднем бизнесе» «Краткий справочник предпринимателя», №5 (19) май 2009
Оао «Иркутскэнерго», Институт физики солнца, Иргту, корпорация «Иркут», компания «Энергетические технологии» и многие другие. Несмотря...
Маркетинг в малом бизнесе iconФинансово-экономический институт
Маркетинг. Международный маркетинг. Организация биржевой торговли. Инфраструктура товарного рынка. Поведение потребителей. Маркетинговые...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница