Бизнес-план проекта




Скачать 199.89 Kb.
НазваниеБизнес-план проекта
Дата конвертации16.10.2012
Размер199.89 Kb.
ТипБизнес-план
БИЗНЕС-ПЛАН


проекта

Аргус-М – Тесты с ответами для школ и ВУЗов








«ЗАЯВИТЕЛЬ»

Приходько Максим Александрович

spex19@mail.ru

8-903-107-83-45


















Москва

Июнь 2011

1. ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ




1.1. Название проекта

Аргус-М – Тесты с ответами для школ и ВУЗов

1.2. Резюме проекта

Аргус-М - это быстрая и удобная подготовка к успешной сдаче сессии, ЕГЭ, сертификационному экзамену, тесту при приеме на работу. Веб-сервис Аргус-М позволяет пройти тесты и узнать свои ошибки, быстро узнать правильные ответы на конкретные вопросы, создать свои собственные тесты. Учащимся Аргус-М предлагает доступ к базе знаний, содержащей более 100 000 вопросов с ответами по более 500 предметам, а также более 10 000 тестовых тренажеров, отвечающих самым высоким требованиям. Преподавателям – спектр сервисов быстрого и удобного создания собственных тестов для контроля знаний учащихся. Корпоративным клиентам – готовое решение по организации тестирования персонала и кандидатов на должность. Учебным заведениям – банки тестовых заданий и бесплатную платформу для организации и проведения тестирования.

Цель проекта – за 3 года стать официально признанной образовательным сообществом и администрацией страны площадкой для дополнительного высшего и школьного образования с количеством зарегистрированных пользователей не менее 3 000 000 человек.

Сфера деятельности – дистанционное образование (школьное, высшее, профессиональное) и управление персоналом.

Описание спектра предоставляемых услуг

Аргус-М - открытый образовательный Интернет-сайт, предоставляющий доступ к тестовым тренажерам и базе знаний по 500 предметам школ и ВУЗов России. В настоящее время доступно более 10 000 тестовых тренажеров, в базе знаний содержится более 100 000 вопросов с правильными ответами.

Основными потенциальными потребителями продукции проекта являются:

  • российские студенты,

  • российские школьники 5-11 классов, имеющие доступ в интернет;

  • преподаватели ВУЗов;

  • предприятия малого, среднего и крупного бизнеса;

  • коммерческие образовательные учреждения.

Потенциальная емкость российского рынка составляет около 7.5 млн. студентов и 5 млн. школьников или более 15 млрд. рублей.

Студентам и школьникам предоставляются следующие услуги:

  • дистанционное тестирование (более 500 предметов и 10 000 тестов),

  • быстрый поиск правильных ответов на вопросы (более 100 000 вопросов с ответами).

Преподавателям предоставляются следующие услуги:

  • создание тестов и последующее проведение тестирования,

  • автоматическое составление тестов по предмету (более 500 предметов),

  • конструктор тестов с возможностью использовать накопленную базу знаний (более 100 000 вопросов с ответами).

Коммерческим организациям предоставляются следующие услуги:

  • готовое решение по организации, проведению и анализу результатов тестирования персонала и кандидатов на должность.

Образовательным учреждениям предоставляются следующие услуги:

  • готовые банки тестовых заданий.

  1. 1.3. Характеристика необходимого штата специалистов для осуществления проекта. Перспективы расширения

  2. В настоящее время реализацией проекта занимаются следующие специалисты:

ФИО

Возраст

Образование

Роль в проекте

1. Приходько Максим Александрович

30 

Высшее, к.ф.-м.н. 

Руководитель проекта, системный архитектор, разработчик платформы

2. Попов Денис

23

 Неоконченное высшее

SEO-специалист



Для успешного развития проекта в первую очередь требуется привлечение услуг интернет-маркетолога и разработчика мобильных приложений. В дальнейшем планируется дополнительно привлечь к работе над проектом следующих специалистов:

  • PHP-программист,

  • сотрудник службы поддержки,

  • менеджер по контенту,

  • менеджер по развитию.

  1. 1.4. Организационный план. Правовой статус. Форма собственности. Уставной капитал. Организационная схема управления. Состав коллектива компании. Требования к сотрудникам

Для реализации проекта создано юридическое лицо в форме общества с ограниченной ответственностью – ООО «Вебатроника». Уставный капитал соответствует требованиям гражданского законодательства и Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» и составляет 10 тысяч рублей. Уставный капитал полностью оплачен учредителями на момент государственной регистрации Общества. Единственным учредителем компании является Приходько Максим Александрович.

Руководство компанией ООО «Вебатроника» осуществляет генеральный директор – Приходько Максим Александрович.

2. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА И ЛОГИСТИКИ




  1. 2.1. Необходимые материальные и технические средства для осуществления проекта

Для организации работы компании требуется арендовать офис в г. Москва и серверные мощности для размещения сайта проекта. Стоимость аренды офиса – 250 000 рублей в год. Стоимость аренды необходимых серверных мощностей – 21 480 рублей в год.

Также необходимо провести комплексную SEO-оптимизацию. Общие затраты на бюджет продвижения сайта и переработку его содержимого составляют 60 000 рублей и включают в себя

  • Оптимизацию внутренней структуры сайта;

  • Оптимизацию визуальной компоновки ключевых страниц сайта;

  • SEO-рерайт контента сайта для увеличения потока посетителей, повышения позиции сайта в поисковой выдаче;

  • Разработку семантического ядра сайта;

  • Продвижение сайта в поисковых системах для повышения позиции сайта в поисковой выдаче по словам и фразам из семантического ядра.



Для дополнительного наполнения сайта новыми тестами требуется 30 000 рублей. Для разработки мобильных приложений для основных платформ – J2ME, Android, iPhone/iPad – 60 000 рублей.


  1. 2.2. Технология производства. Технические, интеллектуальные, человеческие, информационные средства производства

Проект «Аргус-М – Тесты с ответами для школ и ВУЗов» основан на платформе «Аргус-М».

Система «Аргус-М» - это современная веб-платформа, функционирующая в среде Интернет и реализованная в виде клиент-серверного PHP-приложения. Система «Аргус-М» функционирует на Apache-сервере и использует для хранения исходных данных, контрольно-методических материалов и результатов работы СУБД MySQL. При необходимости система может быть развернута на единственном компьютере и функционировать без доступа в Интернет, а также в локальной сети. Ознакомиться с работой системы можно, посетив сайт http://www.argusm-edu.ru

Система «Аргус-М» включает следующие основные подсистемы:

  • систему дистанционного обучения;

  • систему интерактивного контроля знаний;

  • систему удаленной подготовки и сдачи письменных работ и отчетов;

  • инструменты создания собственных учебных курсов, тестов, работ/отчетов;

  • систему сбора и обработки информации об активности пользователей;

  • аналитическую подсистему;

  • коммуникационную подсистему;

  • социальную сеть;

  • систему безопасности geneGuard.


Ядром Системы «Аргус-М» является подсистема управления сайтами Rend CMS собственной разработки, оптимизированная для управления высоконагруженными сайтами и апробированная в течение нескольких лет на нескольких проектах. Ядро Rend CMS реализует следующие функции:

  • управление базой данных;

  • обеспечение безопасности сайта;

  • шаблонизатор страниц сайта (разделение HTML и PHP кода);

  • кэширование элементов сайта;

  • контроль целостности сайта;

  • автоматизированное резервное копирование и архивация данных;

  • сжатие сайта;

  • быстрое редактирование элементов сайта;

  • оптимизация отображения сайта в условиях высоких нагрузок.



Система «Аргус-М Портал» включает следующие полностью реализованные модули:

Система дистанционного обучения «Аргус-М Обучение»:

  • весь спектр наполнения учебных курсов – текст, графика, видео, звук, флэш;

  • модульная организация учебных курсов;

  • динамичная генерация структуры учебного курса индивидуально для каждого учащегося;

  • произвольное число модулей в курсе и элементов в модуле;

  • расширяемая архитектура – 4 вида модулей с возможностью подключения модулей новых типов;

  • управление группами пользователей, правами доступа к курсам;

  • средства пакетной обработки данных – пакетная загрузка и выгрузка списков пользователей, вопросов для тестов;

  • многоплановый анализ посещаемости курса – в разрезе отдельного пользователя, учебной группы, текущая посещаемость (сегодня), максимально полная информация, вплоть до времени, потраченного на чтение лекций;

  • развитые средства общения – комментарии для курса и отдельных лекций, персональный чат курса;

  • средства обратной связи – пользовательский рейтинг лекций и тестов, мгновенные сообщения автору курса;

  • средства самостоятельного создания учебных курсов.



Система интерактивного контроля знаний «Аргус-М Тестирование»:

  • динамичное формирование тестовых заданий для каждого конкретного пользователя непосредственно перед прохождением теста на основе набора правил (схема тестирования);

  • возможность формирования как абсолютно идентичных, так и совершенно различных тестовых заданий для пользователей (одного пользователя) в рамках тестирования;

  • формирование тестовых заданий на основе базы вопросов – варьируются как вопросы, так и варианты ответов, произвольно настраиваемое любое число вопросов, вариантов ответов, в том числе правильных, интегрированная поддержка варианта ответа «среди приведенных ответов нет правильного»;

  • 8 вариантов вопросов;

  • настраиваемое отображение процесса тестирования и результатов тестирования – вместе со схемой аттестации более 40 настроек;

  • отсутствие понятия «проверка работ» – абсолютно полная информация, вплоть до аналитических отчетов, доступна в любой момент времени online, нет необходимости даже дожидаться окончания тестирования первого человека (или группы);

  • всесторонний сбор информации о прохождении тестирования, известно не только что ответил пользователь, но и как он это сделал (собирается информация о порядке дачи ответов, количестве пропусков вопросов, времени просмотра вопроса без последующего ответа, данном на вопрос ответе, изменении варианта ответа, времени, затраченном на каждый вопрос и тестирование в целом, правильности и полноте данного ответа, грубости ошибки, просмотре в ходе тестирования других разделов Системы);

  • мощная многопараметрическая аналитическая система – анализ всех факторов тестирования от данных пользователями ответов до времени, потраченного на тестирование;

  • эффективные инструменты быстрого управления тестированием, проверенные многолетним опытом применения Системы в ВУЗе.



Система дистанционного написания и сдачи работ «Аргус-М Эссе»:

  • организация дистанционного написания и сдачи структурированных работ;

  • произвольная структура работы, включающая тексты, изображения и файлы;

  • удобный редактор текстов (online-аналог MS Word);

  • уведомление куратора об изменениях в работе;

  • обратная связь с обучающимся – оценка и комментарии куратора отображаются в процессе написания работы;

  • система независимой оценки результатов работы – оценка выставляется за готовность элементов работы (от 0 до 100%) с обязательным комментарием, оценивающий не знает стоимость элементов в баллах.



Система «Аргус-М Портал», являющаяся основой для «Аргус-М – Тесты с ответами для школ и ВУЗов», успешно прошла опытную эксплуатацию в ряде школ и ВУЗов Москвы, а также в Комратском Государственном Университете (Молдова).

Права ни систему «Аргус-М Портал» защищены свидетельством о государственной регистрации программы для ЭВМ «Автоматизированная обучающая система "Аргус-М Портал"» №2009615304 от 24 сентября 2009 года. Правообладатель: Приходько Максим Александрович. Автор: Приходько Максим Александрович.

В настоящее время:

  • разрабатывается API для предоставления доступа к функциям платформы сторонним разработчикам;

  • на основе API разработаны и развиваются приложения для социальных сетей ВКонтакте - http://vkontakte.ru/app2215135 и Мой Мир - http://my.mail.ru/apps/598746;

  • на основе API разрабатываются мобильные приложения, а также партнерская программа для интеграции проекта в сайты сторонних разработчиков (пример интеграции базы знаний – http://www.argusm.com/);

  • модернизируется ядро Rend CMS для масштабирования платформы при высоких нагрузках.

  1. 2.3. Описание товара (услуги) по концепции 4Р. Конкурентные преимущества, сфера применения, удовлетворение потребностей \ формирование новых потребностей, особенности продукции, достоинства продукции, недостатки продукции

Продукт - тестовый тренажер

Цена - 200 рублей за тест (тест состоит из 20 вопросов, средний предмет содержит 400 вопросов или 20 тестов), 3 теста – 500 рублей, 5 тестов – 700 рублей, 10 тестов – 1000 рублей, все тесты предмета – 1500 рублей.

Канал сбыта – сайт http://www.argusm-edu.ru/ (Интернет)

Продвижение – поисковое продвижение (привлечение поискового трафика), реклама, привлечение покупателей авторами тестов (автор вознаграждается комиссией 20% с каждой продажи его теста), продвижение в социальных сетях


Товар - правильные ответы на вопросы по программе обучения ВУЗов и школ

Цена – 10 рублей

Канал сбыта – сайт http://www.argusm-edu.ru/ (Интернет), приложения для социальных сетей, мобильное приложение

Продвижение – поисковое продвижение (привлечение поискового трафика), реклама, привлечение покупателей авторами тестов (автор вознаграждается комиссией 20% с каждой продажи его теста), продвижение в социальных сетях


Основными конкурентными преимуществами проекта являются:

  • большая база достоверных ответов на конкретные вопросы по учебным программам ВУЗов и школ России (более 100 000 вопросов, 500 предметов);

  • тестовые тренажеры для закрепления полученных знаний (более 10 000 тестов);

  • инструменты получения необходимых ответов от преподавателей, пользующихся системой;

  • автонаполнение базы вопросов и тестовых заданий пользователями (преподавателями);

  • объяснения правильных ответов на вопросы;

  • уникальная тестирующая система – неоднократный победитель различных конференций и научных конкурсов, высочайшее качество подготовки, проведения и отображения результатов тестирования;

  • всесторонняя информация о результатах тестирования для психологических тестов – известно не только что ответил пользователь, но и как он это делал;

  • мощная аналитическая подсистема – доскональная статистика работы пользователя в системе, многофакторный анализ результатов тестирования и обучения, удобные отчеты;

  • защищенность данных – уникальная интегрированная подсистема безопасности, победитель Всероссийского конкурса в номинации Автоматизированные системы безопасности сайтов.



Сфера применения

Образование:

  • Дистанционное обучение.

Бизнес:

  • Подбор персонала.



  1. 2.4. Характеристика проекта по основным факторам конкурентоспособности: качество, уровень цен, дизайн, исключительность товара (услуги), послепродажное обслуживание, репутация фирмы, скорость обслуживания, удобство оплаты

Предлагаемые тестовые тренажеры и вопросы с ответами подготовлены преподавателями ВУЗов, поэтому отвечают самым строгим требованиям качества. Дополнительным гарантом качества является наличие в базе знаний объяснений правильных ответов с указанием библиографической ссылки на источник, подтверждающий правильность.

Уровень цен на продукцию проекта соответствует возможностям целевой аудитории и начинается от 10 рублей за единицу продукции.

Работает служба поддержки, осуществляющая контроль над своевременной доставкой оплаченных клиентами услуг.

Доставка продукции клиенту осуществляется в автоматическом режиме незамедлительно после подтверждения факта оплаты. Задержка в доставке определяется способом оплаты и обычно не превышает нескольких минут.

Продукция проекта может быть оплачена практически всеми основными видами оплаты – электронными деньгами, с помощью терминалов (Qiwi), с помощью СМС, банковскими картами, через Интернет-банкинг.

3. ПЛАН МАРКЕТИНГА





  1. 3.1. Исследование потребителя. Уровень потребности. За счет чего планируется привлечение посетителей. Кто является основными потребителями продукции

Согласно последним исследованиям большинство родителей недовольны качеством образования своих детей в школе, 30% молодых специалистов недовольны своим образованием, 50% компаний недовольны уровнем образования молодых специалистов, принимаемых на работу. Таким образом, основными потребителями продукции проекта являются старшеклассники (учащиеся 9-11 классов), студенты ВУЗов, молодые специалисты. Ежемесячно ими в поисковых системах производится несколько миллионов поисковых запросов с целью найти ответ на тот или иной вопрос по программе обучения в школе или ВУЗе.

В ВУЗах России учится около 7.5 млн. студентов, из них около 2.5 млн. – на заочной форме обучения. Все российские студенты, имеющие доступ в Интернет, относятся к целевой аудитории проекта.

По данным Госкомстата всего в России более 53500 школ, без учета начальных школ – около 47000. По результатам мероприятий в рамках нацпроекта «Образование» с 2007 года все школы страны были подключены к сети Интернет. Всего в 5-11 классах школ России учится более 7,5 млн. школьников, около 60% которых имеют дома доступ в Интернет. Все российские школы и школьники, имеющие доступ в Интернет, относятся к целевой аудитории проекта.

Кроме российского рынка с развитием проекта планируется выход на рынок ближнего зарубежья (стран СНГ и Балтии), русскоговорящая аудитория учащихся этих стран оценивается в 160 000 человек.

Проект решает следующие проблемы потенциальных потребителей:


  • Возможность непрерывного дистанционного обучения и доступа к тестовым тренажерам для подготовки к сдаче сессии в ВУЗах, ЕГЭ/ГИА в школе.

  • Получение достоверных ответов на вопросы по программе обучения в ВУЗе, школе.

  • Получение объяснений правильных ответов.

  • Постоянный доступ к обучающим курсам и методическим материалам.

  • Потребность в индивидуальном образовательном продукте.

  • Обучение и самообучение в школе, ВУЗе, на рабочем месте.

  • Вовлечение в образовательный процесс.



  1. 3.2. Исследование рынка, на котором работает (планирует работать) компания. Емкость рынка, динамика развития, порог входа на рынок. Краткосрочные и долгосрочные перспективы на рынке. Границы рынка

По результатам исследования Ambient Insight мировой рынок дистанционного обучения в 2009 году достиг размера в 27.1 миллиарда долларов США. Предполагается, что объем рынка дистанционного обучения в 2014 составит 49,6 миллиарда долларов США. При этом быстрее всего растет рынок Азии (33,5%) и Восточной Европы (в основном это страны СНГ, включающие Россию) с годовым приростом рынка на уровне 23%.

В России темпы роста рынка дистанционного обучения превосходят мировой уровень и составляют около 20-25% в год (www.bishelp.ru).

Количественная оценка рынка дистанционного обучения проводилась по каждому из сегментов бизнеса (школы, ВУЗы, корпоративный сектор). Приведем описание рынка ВУЗов и школьного рынка.

В ВУЗах России учится около 7.5 млн. студентов, из них около 2.5 млн. – на заочной форме обучения. Все российские студенты, имеющие доступ в Интернет, относятся к целевой аудитории проекта.

По данным Госкомстата всего в России более 53500 школ, без учета начальных школ – около 47000. По результатам мероприятий в рамках нацпроекта «Образование» с 2007 года все школы страны были подключены к сети Интернет. Всего в 5-11 классах школ России учится более 7,5 млн. школьников, около 60% которых имеют дома доступ в Интернет. Все российские школы и школьники, имеющие доступ в Интернет, относятся к целевой аудитории проекта.

Учитывая приведенные факты и цены услуг, которые будут предлагаться на сайте, потенциальная емкость российского рынка составляет около 7.5 млн. студентов и 5 млн. школьников или более 15 млрд. рублей.

Кроме российского рынка с развитием проекта планируется выход на рынок ближнего зарубежья (стран СНГ и Балтии), русскоговорящая аудитория учащихся этих стран оценивается в 160 000 человек.

Порог входа на рынок низкий. Бета-версия проекта http://www.argusm-edu.ru/ уже реализовала первые продажи своих услуг (продано более 1000 электронных продуктов).

В настоящий момент продажи услуг осуществляются на территории России и стран СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан). Возможен выход на рынки европейских стран.



  1. 3.3. Конкуренция. Определение уровня конкуренции на рынке. Выявление основных конкурентов


Прямых конкурентов у проекта нет. Косвенными конкурентами являются сервисы ответов Ответы@Google.ru и Ответы@Mail.ru. Также в качестве косвенного конкурента можно отметить Интернет университет информационных технологий (ИНТУИТ) – http://ww.intuit.ru/.

Основное отличие проекта «Аргус-М – Тесты с ответами для школ и ВУЗов» в том, что он предлагает комплексную образовательную услугу – базу знаний готовых достоверных правильных ответов на вопросы в совокупности с тестовыми тренажерами для закрепления полученных знаний. Качественное отличие от аналогов – интегрированные средства для самостоятельного наполнения проекта тестами, а также быстрого конструирования тестов на основе накопленной базы знаний. Ни один из конкурентов не предлагает аналогичных услуг.

В рамках подготовки выставки ElearnExpo 2010 порталом Smart education (www.smart-edu.com) было проведено исследование рынка дистанционного обучения СНГ, в рамках которого была получена следующая информация:


  • На рынке e-learning технологий в СНГ в общей сложности представлено 59 компаний (из них 31 компания в России). В числе этих компаний 27 компаний являются разработчиками программного обеспечения, 3 компании импортируют программное обеспечение, 4 сервисных компании, и 25 компаний интеграторов и дистрибьюторов. Всего эти компании предлагают 74 коммерческих решения представляемых на рынке технологий дистанционного обучения. Для сравнения на рынке e-learning в США представлено более 300 решений и сервисов.

  • Рынок технологий дистанционного обучения в СНГ прочно удерживается собственными разработчиками. При этом, темпы прироста числа разработчиков и поставщиков превышают темпы отмирания компаний на этом рынке.

  • В сегменте инструментов разработки электронных курсов и учебного контента отмечены 15 компаний, представляющих 19 решений. Если сравнить этот сегмент с аналогичным сегментом в США, отношение может составить 1/5,5. В этом сегменте наблюдается тенденция к активному вовлечению функционального персонала компаний в разработку учебного контента.



Можно сделать вывод, что новые продукты появляются ежегодно, но рынок пока далек от насыщения. Эксперты считают, что число крупных игроков, предоставляющих услуги и готовые решения на рынке дистанционного обучения в России, имеет все шансы возрасти как минимум в 10 раз - с 20, имеющихся на сегодня, до 200 в ближайшем будущем. Таким образом, несмотря на достаточно высокий уровень конкуренции, рынок допускает проникновение на него новых игроков.



  1. 3.4. Маркетинговое исследование. Пути распространения продукции (активные продажи, привлечение клиентов на сайт, партнерские программы, работа с посредниками, другие варианты). Форматы рекламы продукции. Продвижение продуктов (услуг) в сети Интернет

Пути распространения продукции:

  1. Прямые продажи с сайта http://www.argusm-edu.ru/;

  2. Продажи через приложения для социальных сетей ВКонтакте - http://vkontakte.ru/app2215135 и Мой Мир - http://my.mail.ru/apps/598746;

  3. Продажи через настольное и мобильные приложения (в разработке);

  4. Продажи через партнерскую программу (пример продажи правильных ответов на вопросы на сайте http://www.argusm.com);

  5. Продажи через преподавателей, разместивших свои тесты (преподаватель привлекает студентов и получает 20% от каждого проданного теста, автором которого он является).



Для продвижения проекта планируется использовать следующие инструменты:

  1. SEO-продвижение сайта в поисковых системах и привлечение поискового трафика;

  2. Реклама в интернете: реклама в социальных сетях, на детских, школьных и молодежных порталах, в деловых социальных сетях, на почтовых порталах и т.п., аудитория – школьники 9-11 классов, студенты ВУЗов, родители школьников (35-45 лет);

  3. Проведение конкурсов лучших учебно-методических и ученических работ;

  4. Реклама через пользователей (бонусная программа).

4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН




  1. 4.1. Анализ рисков. Экономические риски, страховые риски, коммерческие риски, политические риски и способы предотвращения и уменьшения. Источники возникновения рисков и возможности их ограничения

Основные риски проекта:

Технические риски: Не выдержать нагрузку на сервер от высокой посещаемости портала

Решение - аренда серверов необходимой мощности, разработка архитектуры и программной части, оптимизированной под высоконагруженные проекты

Финансовые риски: Долгий срок выхода на необходимый объем продаж, недостаточный уровень продаж

Решение – поиск дополнительных источников коммерциализации

Временные риски: Сезонность спроса

Решение - разработка новых услуг, востребованных в моменты спада спроса на основные услуги

Коммерческие риски: Низкая востребованность услуг

Решение - привлечение целевой аудитории с помощью социальных сетей, более точное позиционирование на рынке

Другие риски: Невостребованность продуктов и услуг

Решение – максимальная дифференциация предлагаемых продуктов и услуг, разработка уникальных конечных образовательных продуктов, не имеющих аналогов

Дополнительный анализ чувствительности проекта к рискам приведен в бизнес-плане (Бизнес план проекта Аргус-М.xls)


  1. 4.2. Стартовый капитал. Источник и условия получения стартового капитала

В настоящее время развитие проекта осуществляется на собственные средства.



  1. 4.3. Себестоимость проекта

Подробную калькуляцию себестоимости проекта см. в Приложении (Бизнес план проекта Аргус-М.xls).

5. SUMMARY




Аргус-М - открытый образовательный Интернет-сайт, предоставляющий доступ к тестовым тренажерам и базе знаний по 500 предметам школ и ВУЗов России. В настоящее время доступно более 10 000 тестовых тренажеров, в базе знаний содержится более 100 000 вопросов с правильными ответами.

Студентам и школьникам предоставляются следующие услуги:

  • дистанционное тестирование (более 500 предметов и 10 000 тестов),

  • быстрый поиск правильных ответов на вопросы (более 100 000 вопросов с ответами).

Преподавателям предоставляются следующие услуги:

  • создание тестов и последующее проведение тестирования,

  • автоматическое составление тестов по предмету (более 500 предметов),

  • конструктор тестов с возможностью использовать накопленную базу знаний (более 100 000 вопросов с ответами).

Коммерческим организациям предоставляются следующие услуги:

  • готовое решение по организации, проведению и анализу результатов тестирования персонала и кандидатов на должность.

Образовательным учреждениям предоставляются следующие услуги:

  • готовые банки тестовых заданий.

Потребность в инвестициях – 2 млн. рублей.

Срок выхода на окупаемость – 2 года


Похожие:

Бизнес-план проекта iconБизнес-план Проекта организации в г. Запорожье
Настоящий бизнес-план подготовлен творческим объединением «Артобус» и содержит информацию, характеризующую финансово-экономическую,...
Бизнес-план проекта iconБизнес план наименование проекта: Производство и реализация сухариков Автор проекта
Настоящий бизнес-план подготовлен для ознакомления начинающих предпринимателей с уровнем доходности различных бизнесов и требующимся...
Бизнес-план проекта iconБизнес-план проекта состоит из четырех разделов: Раздел «Резюме проекта»
«Резюме проекта»  включает наименование проекта, краткое описание проекта, обоснование его социальной значимости и актуальности
Бизнес-план проекта iconБизнес-план проекта, предлагаемого для получения финансирования. Бизнес-план должен содержать описание проекта, продукта, рынка и технологии, организационный,
Зпиф си «Региональный фонд инвестиций в субъекты малого и среднего предпринимательства Белгородской области»
Бизнес-план проекта iconБизнес-план инвестиционного проекта 134
...
Бизнес-план проекта iconБизнес план проекта «Реконструкция жилых домов серии 11-05» Оглавление
План реконструкции проекта
Бизнес-план проекта iconБизнес план для проекта «Название проекта» Автор проекта

Бизнес-план проекта iconБизнес-план инновационного проекта помогает предпринимателю решить следующие основные задачи
Цель разработки бизнес-плана проекта спланировать финансовую, производственную и сбытовую деятельность фирмы по реализации выбранного...
Бизнес-план проекта icon«Лучший бизнес-план инновационного проекта» Резюме проекта Резюме проекта должно содержать
Описание проекта Городского конкурса по поддержке лучших инновационных проектов в сфере науки и высшего образования Санкт-Петербурга...
Бизнес-план проекта iconКонкурс «Лучший бизнес-план инновационного проекта»
Журнал "Эксперт" объявляет о начале V студенческого конкурса «Лучший бизнес-план инновационного проекта»
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница