Что, Где, Кто, Как, Почему, Что если и Базовые вопросы: Почему это именно тот




Скачать 208.13 Kb.
PDF просмотр
НазваниеЧто, Где, Кто, Как, Почему, Что если и Базовые вопросы: Почему это именно тот
страница1/16
Дата конвертации16.10.2012
Размер208.13 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
Подготовка предложения
3. Подготовка предложения
Разобравшись  с  семью  вопросами,  основами  бухгалтерского  учета  и  финансирования, 
последствиями, календарным планированием и экологической экспертизой, выяснив мотивы 
и способности Ответственного исполнителя, мы теперь можем перейти к серии заданий и 
вопросов,
 которые вместе формируют предложение: план осуществить какие-то действия и 
запрос о выделении ресурсов.
3.1   Задания и вопросы
Итак,  что  позволяет  Ответственным  исполнителям  готовить  четкое  описание  объемом  в 
несколько страниц, адресованное определенным поддерживающим организациям? Как вы 
уже знаете, они добиваются этого, ответив на семь вопросов и подготовив базовый вариант.
Вариант,  развиваемый  в  настоящей  главе,  отсылает  вас  к  шаблонам,  приведенным  в 
Приложении I, а также на прилагаемом CD диске.
Задание 1:Описание идеи (ответ на вопрос «что») - информативное и ясное    
описание технологии, услуги, продукта и клиента
 
1.1: Опишите продукт или услугу
Хороший способ начать - взять 
 
1.2: Опишите технологию
блокнот и карандаш. Вырвите восемь 
 
1.3: Опишите группу клиентов или потребителей
листков бумаги и подпишите их Что, 
Где, Кто, Как, Почему, Что если и 
Базовые вопросы: Почему это именно тот продукт, который 
Кому. На восьмом листке напишите 
нужно  предлагать  этим  потребителям?  Почему  вы  выбрали 
«базовый вариант». Некоторых из 
этих листов вам в итоге не хватит, а 
эту технологию?
других окажется вполне достаточно. 
Самое важное, подписав эти восемь 
листов бумаги, вы приступили 
1.1 Описание продукта и услуги
к написанию предложения!
➢ 
Описание:  Вода  или  топливо  для  приготовления 
пищи, тепло или свет - это продукты. То же самое можно сказать об электроэнергии, 
продаваемой  в  сеть  сервисной  компании,  или  о  засухоустойчивых  сортах  сахарного 
сорго. Напротив, биогаз, полученный в анаэробном подземном танке для переработки 
птичьего  помета,  питающий  затем  специально  приспособленный  дизель-генератор 
для  производства  электроэнергии,  которая  подается  на  насос,  закачивающий  воду  в 
резервуар для деревенского водопровода с подачей воды самотеком - это не продукт 
или услуга. Это - технология.
➢ 
Удовлетворяемая потребность: Подача чистой воды в дом удовлетворяет потребности в 
удобстве, здоровье и труде и позволяет избежать ряда неудобств, а также антисанитарной 
тяжелой работы, отнимающей много времени.
➢ 
Новый продукт, новый рынок или и то, и другое? Делалось ли нечто подобное ранее? 
Есть ли прецеденты применения этого на подобном рынке?
➢ 
Тестирование  продукта  или  услуги  на  рынке  предложения:  Ожидается,  что  он  будет 
принят в качестве нового продукта или услуги или в качестве замены чему-либо, потому 
что … ЗАПОЛНИТЕ ПРОПУСК!
55

Подготовка предложения
1.2  
Описание технологии
➢ 
Описание: Опишите, как она работает простым, доступным языком, дав отсылки к более 
подробной информации. Описание технологии на восьми страницах в 12-страничном 
предложении - не очень хороший сигнал
➢ 
Опыт применения технологии: в мире, данной стране, данном рынке и Ответственным 
исполнителем; установка, работа и техническое обслуживание
➢ 
Тестирование технологии на рынке предложения
➢ 
Компоненты
➢ 
Источник(и) потребляемых ресурсов и продукции
➢ 
Различные  численные  параметры,  примерная  себестоимость  и  примерная  цена  для 
потребителя
➢ 
Альтернативные источники (план B)
➢ 
Указание, что цена является обоснованной и конкурентной
➢ 
Требования к техническому обслуживанию
➢ 
 Другие технологии, обеспечивающие сходные продукты или услуги
1.3  
Описание групп клиентов или потребителей
➢ 
Типы целевых потребителей и клиентов
➢ 
Ориентировочное количество потребителей (в текущем году и следующие три года)
➢ 
Уровень дохода потребителей и его колебания
➢ 
Продукт или услуга, используемый ими в настоящее время
➢ 
Почему потребители станут использовать новый продукт или услугу
➢ 
Как вы рассчитываете получить доступ к потребителю
Примечание:  Если  предложение  предусматривает  поступления  от  одного  крупного  или 
ограниченного  количества  потребителей  (например,  коммунального  предприятия  или 
муниципалитета), тогда необходимо рассмотреть его «жизнеспособность»:
➢ 
Эффективность основного бизнеса крупного потребителя (тот факт, что он крупный еще 
не означает устойчивости и конкурентоспособности)
➢ 
Кредитный рейтинг и история платежей
➢ 
Что можно сделать, если этот потребитель не оправдает ожидания?
Конкуренты
➢ 
Другие компании или программы, адресованные этим потребителям
➢ 
Сходство между конкурентами и данным предложением
➢ 
Различия между конкурентами и данным предложением
➢ 
Почему  потребители  сделают  выбор  в  пользу  предлагаемого  нового  продукта  или 
услуги
Примечание:  Конкурентами  считаются  все  виды  деятельности  (как  благотворительной, 
так  и  коммерческой),  которые    как-либо  затрагивают  предлагаемый  продукт  или  услугу. 
Из  некоммерческих  предприятий  конкурентами  также  считаются  любые  программы, 
обращающиеся к тому же источнику финансирования.
56
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16


Похожие:

Что, Где, Кто, Как, Почему, Что если и Базовые вопросы: Почему это именно тот iconОтветы для налоговой на вопросы: «Где взял? За- платил ли налоги?»
«тот, кто думает, что смоЖет обойтись без других, сильно ошибается но тот, кто думает, что другие не смогут обойтись без него, ошибается...
Что, Где, Кто, Как, Почему, Что если и Базовые вопросы: Почему это именно тот icon1 Почему мы думаем, что эта встреча будет для Вас интересной?
В то, что доверие это основа всего созидательного, построения отношений и развития экономики
Что, Где, Кто, Как, Почему, Что если и Базовые вопросы: Почему это именно тот iconЗаявка на участие в Конкурсе «Идеи для жизни»
Ответы на вопросы: «Что продавать?», «Кому продавать?», «Почему это будут покупать?»
Что, Где, Кто, Как, Почему, Что если и Базовые вопросы: Почему это именно тот iconБизнес-план: что это, для кого и зачем? Кто выиграет? Как всегда, тот игрок, у которого
Это наиболее важный источник аккумуляции стратегической информации и способ прямого
Что, Где, Кто, Как, Почему, Что если и Базовые вопросы: Почему это именно тот iconЧто нам стоит дом построить?
Эти вопросы, а также вопросы оборудования помещения пожарной сигнализацией и т п. обязан решать тот, кто снимает офис они будут доить...
Что, Где, Кто, Как, Почему, Что если и Базовые вопросы: Почему это именно тот iconЧто необходимо для того, чтобы достичь успеха в бизнесе?
Это выступление в американском стиле для западной аудитории. Поэтому, если что-то покажется Вам странным, знайте, что это просто...
Что, Где, Кто, Как, Почему, Что если и Базовые вопросы: Почему это именно тот iconКоммерциализация интеллектуальной собственности
Это выступление в американском стиле для западной аудитории. Поэтому, если что-то покажется Вам странным, знайте, что это просто...
Что, Где, Кто, Как, Почему, Что если и Базовые вопросы: Почему это именно тот iconВнутри Coca-cola. История бренда №1
Вы задумывались о том, что Coca-Cola присутствует во всех странах мира, кроме трех? Благодаря чему секретный состав знаменитого напитка,...
Что, Где, Кто, Как, Почему, Что если и Базовые вопросы: Почему это именно тот iconЗнаете, почему большинство студий по разработке сайтов не способны сделать Вам
Кстати, очень хорошо, что вы попали на эту страницу. Потому что возможно сегодня вы
Что, Где, Кто, Как, Почему, Что если и Базовые вопросы: Почему это именно тот iconПочему эта тема становится одной из наиболее актуальных на рынке труда, можете спросить дорогой читатель?
Почему эта тема становится одной из наиболее актуальных на рынке труда, можете спросить дорогой читатель? Да потому, что если перефразировать...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница