Международной маркетинговой группы международная




Скачать 138.27 Kb.
PDF просмотр
НазваниеМеждународной маркетинговой группы международная
страница1/11
Дата конвертации16.10.2012
Размер138.27 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
ВЕСТНИК
№ 15 / ноябрь 2009 / электронная версия издания
МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ГРУППЫ
МЕЖДУНАРОДНАЯ 
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 
МАРКЕТИНГОВАЯ ГРУППА 
Тел.: +38 (044) 331-1414, факс: +38 (044) 483- 5951
УКРАИНА
www.marketing-ua.com
НЕМНОГО О НАС
Самое полезное в жизни –  
это собственный опыт 
Международная  Маркетинговая  Группа  помогла  журналу 
«Фокус»  подготовить  рейтинг  30  самых  популярных 
Вальтер Скотт
брендов Украины! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
ММГ продолжает выпуск корпоративно-
го вестника для наших клиентов и тех,  

МАРКЕТИНГОВЫЕ НОВОСТИ..............................3-5
кому интересен маркетинг!
Миссия нашей компании – обеспечить 
Вас необходимой для успешной работы 

ИССЛЕДОВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6-9
информацией о рынках Украины.
Тенденции рынка маркетинга в 2009 году
Компанией AndersonAnalytics был проведен он-лайн 
Уважаемые коллеги и партнеры! 
опрос Топ-менеджеров по маркетингу остносительно 
их ожиданий и маркетинговых тенденций в 2009 году. 
ММГУ  -  источник  самой  свежей  и  актуальной 
Каковы же тенденции рынка маркетинга? 
информации  в  сфере  маркетинга  для  своих 
подписчиков.
ШКОЛА МАРКЕТИНГА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10-13
Ноябрьский  номер  Вестника  расскажет  нам  о 
 
тенденциях на рынке маркетинга в 2009 году, что 
ожидают Топ-менеджеры  по  маркетингу  ведущих 
Директ-маркетинг и новые методы работы с 
клиентами
мировых компаний в этом году, как они планируют  
свой маркетинговый бюджет.
Когда  речь  заходит  от  директ-маркетинге,  первое,  что  приходит  в 
голову  -  это  отправка  персонализированных  писем  некоей  группе 
“Директ-маркетинг  и  новые  формы  работы  с 
адрессатов,  но  это  отнюдь  не  единственный  инструмент  директ-
клиентами”  -  информация  о  том,  как  еще  можно 
маркетинга.
привлечь клиентов в свой бизнес.
И  конечно  же,  интервью  с  нашим  клиентом 
предприятием 
“Телекард-Прибор“. 
Мнение 
ПАРТНЕРЫ ММГ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14-15
Виталия 
Любимова 
о 
состоянии 
рынка 
телекоммуникационного оборудования в Украине 
Виталий Любимов  «Рынок телекоммуникационного 
на данный момент.
оборудования»
Непрекращаемого успеха Вам, маркетологи!
«Рынок  телекоммуницационного  оборудования  на  данный 
момент  стагнирует,  но  не  падает»,  -    говорит  Виталий 
Любимов,  начальник отдела продаж телекоммуникационного 
Директор ММГ Украина 
оборудования ООО «Телекарт-Прибор».
Дмитрий Роденко
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16





НЕМНОГО О НАС
Миссия Международной Маркетинговой  
Группы – обеспечить международные и  
украинские компании необходимой для успешной 
работы информацией об украинских рынках

На  данный  момент  Международная  Маркетинговая  ми людьми. Но и своих старых друзей мы забыть не  
Группа  Украина  объединяет  в  своей  структуре  8  ре-
в  праве!  Именно  поэтому,  мы  решили  создать  кор-
гиональных представительств. В составе представи-
поративную  газету.  Благодаря  ней  мы  будем  подде-
тельств  работают  квалифицированные  маркетологи,  рживать  активную  связь  с  Вами,  нашими  дорогими 
исследователи,  аналитики.  Помимо  собственно  уп-
партнерами. В нашем издании вы сможете прочесть 
равляющего  и  аналитического  звена,  мы  работаем   интересную  и  полезную  информацию  о  маркетин-
с профессиональным колл-центром (21 интервьюер) и  ге,  об  исследованиях  различных  рынков,  новинках 
всеукраинской  опросной  сетью  (500  интервьюеров  в  специализированной  маркетинговой  литературы,  
40 городах Украины). 
а также узнать о проектах и новостях Международной 
За  время  работы  компания  успешно  провела  более  Маркетинговой Группы. Благодаря «Вестнику Между-
200  исследований  рынков.  Мы  продолжаем  наби-
народной Маркетинговой Группы» мы с Вами сможем 
рать профессиональный опыт: расширять компанию,  поддерживать активную связь. 
запускать  новые  проекты,  работать  с  интересны-
Международная Маркетинговая Группа 
помогла журналу «Фокус» 
подготовить рейтинг 
30 самых популярных брендов Украины!
В  прошлом  месяце  в  Международ-
рейтинг строился на основании объе-
http://focus.ua/charts/79424 
ную  Маркетинговую  Группу  Украи-
мов продаж данных брендов в соста-
ны обратились журналисты журнала 
ве  компаний,  таким  образом,  полу-
Желаем все нашим клиентам войти в 
«Фокус» с просьбой помочь в состав-
чился  рейтинг  популярных  брендов 
список самых популярных брендов в 
лении  рейтинга  самых  популярных  по продажам. 
своих товарных группах! 
брендов Украины. 
А  мы  для  этого  поможем 
Используя наработки наших 
Вам  информацией  и  ориги-
сотрудников,  мы  проанали-
нальными 
маркетинговыми 
зировали  существующие  в 
решениями.
мире  модели  оценки  стои-
мости  брендов  и  пришли  к 
С уважением,
выводу, что открытой инфор-
мации  о  ведущих  украин-
Дмитрий Роденко
ских компаниях - собствен-
Директор компании
никах брендов недостаточно 
для построения рейтинга. 
Подробнее  с  результатами  рейтин-
га  можно  ознакомиться  на  стра-
Исходя  из  существующих  данных, 
нице  журнала  «Фокус»  по  адресу 
2
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Похожие:

Международной маркетинговой группы международная iconМоей маркетинговой группы международная
На данный момент Международная Маркетинговая ми людьми. Но и своих старых друзей мы забыть не
Международной маркетинговой группы международная iconКонцепция ведения международной торговли может быть пугающей для малого бизнеса. Часто владельцы малого бизнеса полагают, что международная торговля доступна только крупным компаниям
Но это представление неправильно, и для владельцев малого бизнеса международная торговля представляет глобальную возможность
Международной маркетинговой группы международная iconМеждународный Зелёный крест XV международная конференция “Образование в интересах
Международной конференции “Образование в интересах устойчивого развития”. Санкт-Петербург, 2009. 386 страниц
Международной маркетинговой группы международная iconИнформационный бюллетень public Disclosure Authorized в н о м е р е : июль август 1999 года
Издается Группой по развитию лизинга Международной Финансовой Корпорации (ifc), члена Группы Всемирного
Международной маркетинговой группы международная iconМеждународная научно-практическая конференция «актуальные вопросы практического здравоохранения» Тамбов 27 мая 2011 года
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный университет имени Г....
Международной маркетинговой группы международная iconInternational banking institute X международная научно-практическая конференция
А43 Актуальные проблемы экономики и новые технологии преподавания (Смирновские чтения): Материалы X международной научно-практической...
Международной маркетинговой группы международная iconБрест, Малорита, 22-24 мая 2012 года 1 «опыт производства и применения 7-я Международная научно-практическая конференция ячеистого бетона автоклавного твердения»
О-62 Международной научно-практической конференции, Брест, Малорита, 22-24 мая 2012 г
Международной маркетинговой группы международная iconОтчет о Международной научно методической конференции
России по образованию в области финансов, учета и мировой экономики 13 14 декабря 2011 года была проведена Международная научно –...
Международной маркетинговой группы международная iconДоклад на VII международной конференции «Право и Интернет»
Задача Рабочей группы организовать открытые дебаты по вопросам «интернет-правительства» среди заинтересованных сторон и подготовить...
Международной маркетинговой группы международная iconМеждународная конференция
Международная конференция студентов, аспирантов и Л75 молодых ученых по фундаментальным наукам, мгу им. М. В. Ломоносова 15-17 апреля...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница