Исследование Рынок срезанных цветов




Скачать 37.61 Kb.
PDF просмотр
НазваниеИсследование Рынок срезанных цветов
Дата конвертации16.10.2012
Размер37.61 Kb.
ТипИсследование



 
 
Маркетинговое  
исследование 
 
Рынок срезанных цветов 
 
 
 
 
Разработчик: Консалтинговая компания «АМИКО» 
 
 
 
 
Москва, 2005г. 

Маркетинговое исследование рынка срезанных цветов – Демо файл 
Оглавление 
 
ОГЛАВЛЕНИЕ 
 
 
 
 
 
 
 
                                          2 
1. ЦЕЛИ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 
 
 
 
 
 
 
 

2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ                                                         5 
2.1. ОБЪЕМ РЫНКА               
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.2. СЕЗОННОСТЬ РЫНКА ЦВЕТОВ        
 
 
 
 
 
 
 

2.3. СТРУКТУРА РЫНКА. ПРИЧИНЫ ПРЕОБЛАДАНИЯ ИМПОРТА.                                                    

2.4. СТРУКТУРА СПРОСА.                        
 
 
 
 
 
 
 
10 
2.5. ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВВОЗА ЦВЕТОВ                                                          
 
 
 
11 
2.5.1. Таможенные ставки                            
11 
2.5.2. Запреты на ввоз цветов.                     
11 
2.5.3. Транспортировка цветов из-за рубежа 12 
2.5.4. Контроль таможенной стоимости цветов 13 
3. СУБЪЕКТЫ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ  
 
 
 
 
 
 
15 
3.1. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА 
 
 
 
 
 
 
 
15 
3.1.1. Российские государственные и частные производители                                                 
 
15 
Объединение ГУПов «Мосзеленхоз»         
16 
1. Измайловский совхоз                               18 
2. Мытищенский совхоз                              18 
3. Первомайский совхоз                 
18 
4. Останкинский совхоз                 
18 
5. Ульяновский совхоз                   
18 
Совхоз-комбинат «Южный»                        
19 
«Новосёлки» Ярославль                               
21 
ЗАО Агрофирма "Косино"                           
22 
ОАО совхоз «Победа»                                  
23 
ОАО «Галантус» Калуга                                           24 
Прочие компании                                           
25 
3.1.2. Сводные данные по объемам основных российских производителей срезки                                    
26 
3.1.3. Импорт срезанных цветов. Крупнейшие импортеры. 
                                                                       28 
«Грин Лайн»                                                  
29 
“Амадей”                                                        
30 
srezka.ru                                                          
31 
ООО “Азалия Групп”                                   
31 
ООО «Скарлет Флорет»                               
32 
3.1.4. Сравнительный анализ структуры продукции различных производителей. Воздействие спроса. 33 
3.1.5. Сравнительный анализ уровня цен импортной и российской продукции. Прайс листы на срезку. 36 
3.1.5.1. Цены российских производителей 
 
 
 
 
 
 
 
36 
3.1.5.2. Цены импортеров                             
 
 
 
 
 
 
 
39 
3.2. ПРОДАЖА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ      
 
 
 
 
 
 
 
41 
3.2.1. Анализ товародвижения                     
 
 
 
 
 
 
 
41 
3.2.2. Крупные продавцы срезки                  
 
 
 
 
 
 
 
42 
“Бизнес - Букет”                                               
43 
“Цветы метро”                                                     
43 
Консалтинговая компания «АМИКО» 
2
 

Маркетинговое исследование рынка срезанных цветов – Демо файл 
Участники интернет торговли                      
44 
4. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СРЕЗКИ. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 46 
5. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   

 
 
 
 
 
49 
 
 
Список диаграмм и таблиц в исследовании 
 
ДИАГРАММЫ 
Диаграмма 1. Структура рынка импортируемых срезанных цветов по стране происхождения. 
Диаграмма 2. Примерная динамика спроса на рынке срезанных цветов. 
Диаграмма 3. Структура российского рынка срезанных цветов. 
Диаграмма 4. Структура импорта по странам-поставщикам. 
Диаграмма 5. Динамика роста объема производства совхоза «Южный». 
Диаграмма 6. Структура производства компании «Новоселки», Ярославль. 
Диаграмма 7. Структура производства совхоза «Победа». 
Диаграмма 8. Структура производства компании «Галантус», Калуга. 
Диаграмма 9. Доли крупнейших производителей России, % от суммарного объема производимых ими роз. 
Диаграмма 10. Структура импорта срезки по цветам компанией «Грин Лайн». 
Диаграмма 11. Структура импорта срезки по цветам компанией «Азалия». 
Диаграмма 12. Структура производства срезки к праздникам, которые выращиваются в совхозах, входящими 
в «Мосзеленхоз». 
 

ТАБЛИЦЫ 
Табл. 1. Объем импорта роз в Россию, в тонн. 
Табл. 2. Данные  о  совхозах  МОСЗЕЛЕНХОЗ:  Измайловский,  Мытищенский,  Останкинский,  Первомайский, 
Ульяновский. 
Табл. 3. Профиль совхоза-комбината «Южный». 
Табл.4. Объем и структура производства роз крупнейших производителей России. 
Табл. 5.Структура и объем производства срезки к праздникам, которые выращиваются в совхозах, входящими 
в «Мосзеленхоз». 
Табл. 6. Урезанный прайс лист на срезку роз в Останкинском совхозе. 
Табл. 7. Урезанный прайс лист на срезку тюльпанов в Останкинском совхозе (мелкооптовые партии). 
Табл. 8. Урезанный прайс лист на срезку тюльпанов в Останкинском совхозе (крупнооптовые партии). 
Табл. 9. Урезанный прайс лист на срезку роз в совхозе «Южный». 
Табл. 10. Урезанный прайс лист на срезку роз в агрофирме «Косино». 
Табл. 11. Урезанный прайс лист на срезку роз в совхозе «Новоселки», Ярославль. 
Табл. 12. Расчет средней стоимости розы с длиной срезки в 60 см. у крупных отечественных производителей. 
Табл. 13. Урезанный прайс лист на срезку роз в компании импортере «Скарлет Флорет». 
Табл. 14. Урезанный прайс лист на срезку роз в компании импортере «Ирис». 
Табл. 15. Прогноз различных вариантов развития рынка на основе спроса. 

 
 
 
Консалтинговая компания «АМИКО» 
3
 


Маркетинговое исследование рынка срезанных цветов – Демо файл 
 
Цели и методы исследования 
 
Маркетинговое  исследование  было 
проведено 
в 
августе-сентябре 
2005г. специалистами консалтинго-
вой компании «АМИКО». 
 
Целью  исследования  являет-
ся  получение  общей  картины  о 
рынке  срезанных  цветов,  выявле-
ние  основных  участников  рынка 
(производители,  импортеры,  опто-
вики,  розница),  оценка  их  объемов 
реализации срезки, анализ структу-
ры реализуемых сортов роз на рын-
ке и пр. 
Методы исследования и получения информации: 
В  качестве  метода  получения  информации  использовался  метод  первичного  сбора 
данных: опросы экспертов и представителей ведущих компаний российских производите-
лей и представителей оптово-розничной торговли, а также импортеров (прямой контакт с 
представителями  компаний  на  международной  выставке  «Цветы – 2005»). Помимо  пер-
вичной  информации  в  аналитической  работе  была  использована  вторичная  информация 
специализированных  журналов,  таких  как  «Цветоводство», «Настоящий  хозяин», "Экзо-
тические Растения" и др. 
Также  для  анализа  крупнейших  импортеров  были  использованы  данные  таможен-
ной статистики. 
 
Консалтинговая компания «АМИКО» 
4
 

Маркетинговое исследование рынка срезанных цветов – Демо файл 
2. Выдержки из исследования 
Современное состояние рынка срезанных цветов 
 
На данный момент объем российского рынка срезанных цветов составляет около 
млрд. долларов (в ценах конечных продаж с учетом «серого» рынка). 
Лидер по объему поставок является Эквадор. Ниже приведена таблица и диаграмма, 
которая показывает объем рынка роз, ввезенных в Россию и долю рынка по розам, которая 
приходится на Эквадор: 
 
 
шт. роз в год 
Импорт роз на Российский рынок  
*** 
Эквадорская срезка роз *** 
Срезка роз из прочих стран *** 
 
**** 
Диаграмма 1. Структура рынка импортируемых срезанных цветов по стране происхождения. 
 
Около  второй  части  рынка  срезанных  цветов  России  приходится  на  Москву - *** 
млн. долларов. 
Основной характеристикой российского рынка цветов является его “серость”. Так, 
по данным таможенной статистики, на долю официального импорта на российском рынке 
цветов приходится всего  90 млн. $ в год. 
Консалтинговая компания «АМИКО» 
5
 

Маркетинговое исследование рынка срезанных цветов – Демо файл 
Основные участники рынка 
 
Российских производителей можно классифицировать на две группы: 
1.  Унитарные совхозы 
2.  Частные организации 
 
Если рассматривать только рынок Москвы, то необходимо учитывать удаленность 
производителей  от  Москвы.  Если  производитель  находится  на  большом  расстоянии  от 
Москвы  (например,  Ижевский  совхоз,  который,  по  информации  «Пермского  обозревате-
ля», занимает 15% пермского рынка срезанных цветов), то он не работает с Москвой в си-
лу  трудности  и  длительности  транспортировки  срезанных  цветов  на  такие  большие  рас-
стояния. 
 
«Новосёлки» Ярославль 
 
Специализируется на срезке цветов, комнатные растения, цветочная и овощная рас-
сада;  плодовые,  ягодные  и  декоративные  растения;  изготовление  букетов  и  цветочных 
композиций. 
 
Цветы на срезку: розы, каллы, хризантемы, тюльпаны, лилии. 
Предприятие имеет 7 Га теплиц. 
Поставки в Москву осуществляются 1-2 раза в неделю. 
Основной реализуемый цветок на срезку – лилия. 
 
Примерная структура продаж: 
 Лилии - *** тыс. шт. в год; 
 Тюльпаны – *** тыс. шт. в год; 
 Хризантемы – *** тыс. шт. в год. 
 
Консалтинговая компания «АМИКО» 
6
 

Маркетинговое исследование рынка срезанных цветов – Демо файл 
Структура производства компании "Новоселки", 
Ярославль
Хризантемы
Лилии
21%
26%
Тюльпаны
53%
 
Диаграмма 6. Структура производства компании «Новоселки», Ярославль. 
 
Около 50% объема реализации приходится на Москву, остальная продукция реали-
зуется в регионы (Кострома, Иваново, Калуга и т.д.). 
Компания имеет сеть розничных магазинов и киосков цветов в Ярославле (около 8 
точек). 
Консалтинговая компания «АМИКО» 
7
 

Маркетинговое исследование рынка срезанных цветов – Демо файл 
3. О консалтинговой компании «АМИКО» 
 
Консалтинговая компания «АМИКО» - это качественное консультирование и проведение 
маркетинговых исследований. 
Наша миссия – способствовать росту и улучшению бизнеса наших клиентов. 
Мы оказываем следующие основные виды услуг
 финансовое  консультирование  (разработка  бизнес-планов,  технико-экономических 
обоснований,  разработка  и  оценка  инвестиционных  проектов,  привлечение  инве-
стиций в инновационные проекты); 
 комплекс услуг по покупке и продаже бизнеса; 
 обучение (семинары и тренинги на финансовые и бизнес-тематики); 
 маркетинговые исследования (на основе первичной и вторичной информации). 
 
Нам доверяют более сотни компаний – наших клиентов, среди которых: 
 
Ассоциация  топливных  компаний  «МЕГА  ОЙЛ»,  ООО  «АСВ-Паркет»,  компания 
«Гарант-Купе», Группа Компаний «КИНОТАВР», компания «Ментор Синема», Админи-
страция  г.  Пермь  и  Пермской  области,  Ассоциация  «Санаторно-курортное  объединение 
«Курорты Подмосковья», ЗАО «Щелковский завод бытовой химии», ООО «ТПК «Поли-
гон.Альянс»,  ООО  «Милкум» (крупнейший  дистрибьютор  ВИММ-БИЛЛЬ-ДАННа), 
ФГУП  «Российский  Научно-Исследовательский  Институт  Космического  Приборострое-
ния»,  ЛЕОН-Авто  (официальный  дилер  автомобилей  Пежо  и  Рено),  группа  компаний 
«АСТОРИЯ  Групп»,  Сеть  отелей  «МАРКО  ПОЛО»,  Сеть  магазинов  «СТОК  ЦЕНТР», 
Сеть стоматологических клиник «МАСТЕР ДЕНТ» и многие другие. 
 
 
Отзывы о нашей работе: 
  
«Группа компаний «Астория-групп», в лице руководителя проекта, выражает свою 
признательность сотрудникам компании «АМИКО» за оперативную и качественную рабо-
ту». 
Колесников М.А., Магистр делового администрирования, руководитель проекта 
  
« Амико – это профессионально, оперативно, надежно. И приятно с Вами работать»  
 
 
 
 
 
 
 
     Компания «Транс-Сити» 
  
Консалтинговая компания «АМИКО» 
8
 

Маркетинговое исследование рынка срезанных цветов – Демо файл 
«От  лица  нашей  компании  благодарю  компанию  «АМИКО»  за  консультационные 
услуги»  
 
 
 
 
 
  Директор ООО «Элинтон» Авидон С.В. 
  
«Бизнес-план,  выполненный  ООО  «АМИКО»  является  грамотным  документом, 
благодаря  чему  был  принят  на  рассмотрение  российскими  и  зарубежными  банковскими 
структурами  с  целью  получения  проектного  финансирования.  Желаю  коллективу  ООО 
«АМИКО» дальнейших успехов». 
 
 
   Д. Чухланцев, от лица администраций г. Пермь и Пермской обл. 
  
«Настоящим  компания  «ГАРАНТ-КУПЕ»  выражает  вам  свою  признательность  за 
отличную работу. Благодарим за высокое качество работы и плодотворное сотрудничест-
во». 
 
 
 
Новиков Г.В., генеральный директор ООО «Гарант-Купе» 
  
«От лица компании «ЛИОН-АВТО» благодарит за высокое качество работы и пло-
дотворное сотрудничество». 
 
 
 
 
Карганов И.Г., генеральный директор «Лион-Авто» 
  
  
«Компания  «ЛЕОН-АВТО,  официальный  дилер  грузовых  автомобилей RENAULT 
TRUCKS,  благодарит  ООО  «АМИКО»  за  качественное  выполнение  работы  по  бизнес-
планированию». 
 
 
 
 
Гребнев А., генеральный директор «ЛЕОН-АВТО» 
  
«Благодарим за проведенную работу по бизнес-планированию». 
 
 
Кисько С.А., финансовый директор компании «МАСТЕР ДЕНТ» 
  
  
«Группа компаний «Сток-Центр», в лице начальника управления розничных продаж 
Сытиновой  Г.Ю.,  благодарит  сотрудников  компании  «АМИКО»  за  качественно  выпол-
ненные маркетинговые исследования. 
Работа была выполнена профессионально и в срок. 
Благодарим  за  высокое  качество  работы  и  надеемся  на  дальнейшее  плодотворное 
сотрудничество». 
Сытинова Г.Ю., начальник управления розничных продаж «СТОК-ЦЕНТР» 
Консалтинговая компания «АМИКО» 
9
 

Document Outline

  • ТАБЛИЦЫ 
  •  2. Выдержки из исследования 



Похожие:

Исследование Рынок срезанных цветов iconБизнес-план магазина цветов 2011
По оценке Intesco Research Group, с 2006 до 2010 годы рынок срезанных цветов
Исследование Рынок срезанных цветов iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка срезанных цветов и расчет
Исследование Рынок срезанных цветов iconИсследование "Рынок влажных салфеток в России"
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков маркетинговое исследование Рынок влажных салфеток
Исследование Рынок срезанных цветов iconИсследование "Рынок раздвижных дверей и перегородок в России"
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков маркетинговое исследование Рынок раздвижных дверей и перегородок
Исследование Рынок срезанных цветов iconИсследование "Рынок металлических сэндвич- панелей в России"
На сегодняшний день рынок сэндвич панелей в России развивается очень стремительно – в период с 2006 по 2008 гг он вырос на 49,6%
Исследование Рынок срезанных цветов icon1. Денежный рынок в кругообороте доходов и продуктов Рынок. Рыночная инфраструктура. Рынок товаров и услуг. Рынок факторов производства
Сборник методических материалов по курсу «Введение в специальность “Финансы и кредит”». — М.: Импэ им. А. С. Грибоедова, 2004. —...
Исследование Рынок срезанных цветов iconИсследование Рынок алкогольной продукции. Розничные магазины
Компания «Профессиональные Комплексные Решения» является одним из лидеров на рынке предоставления
Исследование Рынок срезанных цветов iconИсследован российский рынок теплоизоляции из экструдированного пенополистирола
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила исследование российского рынка теплоизоляции из экструдированного
Исследование Рынок срезанных цветов iconИсследование "Рынок пвх сэндвич- панелей в России"
Пвх сэндвич- панели – современный материал, состоящий из двух пвх листов, между которыми расположен слой пенопласта
Исследование Рынок срезанных цветов iconИсследование "Бизнес- план организации производства гиперпрессованного кирпича"
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков маркетинговое исследование гиперпрессованный кирпич
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница